paradox _friends dan repost
Михаил Хабаров –главный «агент» Михаила Фридмана в санационном бизнесе.
И хотя поводом для задержания «трастовского» топ-менеджера стали не банки, а грузоперевозки, -- а именно, акционерный конфликт в компании «Деловые линии», -- отсюда вовсе не следует, что демарш силовиков не направлен против хозяина Letter One.
«Деловые линии» —один из крупнейших российских грузоперевозчиков, работающий и в Белоруссии, и в Армении, и в Киргизии.
Последнее примечательно не только потому, что именно «логистический олигархат» во главе с Хабибулой Абдулкадыром определяет политические расклады в Бишкеке.
Как раз сегодня четыре киргизские оппозиционные партии выдвинули на пост премьера Омурбека Бабанова, считающегося протеже Сулеймана Керимова.
Интересы Керимова прослеживаются и в «Деловых линиях».
Причём, со стороны оппонентов Хабарова.
Но до недавних пор грузоперевозки в списке керимовских, равно как и фридмановских, приоритетов, находились, похоже, далеко не на призовых местах.
Всё меняет возникновение новой «зоны турбулентности» в ЕАЭС.
Смена власти в Киргизии, наряду с «прикручиванием» Лукашенко, создают ненулевую вероятность кардинального передела рынка евразийского грузового транзита и связанных с ним финансовых потоков.
Это, с одной стороны, повышает привлекательность соответствующих активов для Керимова и Фридмана.
А с другой – легитимизирует использование силового ресурса для нейтрализации «конкурирующей фирмы».
Впрочем, если предположить, что «дело Хабарова» -- результат задействования «тяжелой артиллерии» Керимовым, вовсе не очевидно, что своих «волшебных спичек» не найдётся у Фридмана.
Особенно, с учётом его связей с именитыми республиканскими спонсорами, вроде Рона Лаудера, и роли бенефитов от евразийского транзита в возможных «больших сделках» с США.
И хотя поводом для задержания «трастовского» топ-менеджера стали не банки, а грузоперевозки, -- а именно, акционерный конфликт в компании «Деловые линии», -- отсюда вовсе не следует, что демарш силовиков не направлен против хозяина Letter One.
«Деловые линии» —один из крупнейших российских грузоперевозчиков, работающий и в Белоруссии, и в Армении, и в Киргизии.
Последнее примечательно не только потому, что именно «логистический олигархат» во главе с Хабибулой Абдулкадыром определяет политические расклады в Бишкеке.
Как раз сегодня четыре киргизские оппозиционные партии выдвинули на пост премьера Омурбека Бабанова, считающегося протеже Сулеймана Керимова.
Интересы Керимова прослеживаются и в «Деловых линиях».
Причём, со стороны оппонентов Хабарова.
Но до недавних пор грузоперевозки в списке керимовских, равно как и фридмановских, приоритетов, находились, похоже, далеко не на призовых местах.
Всё меняет возникновение новой «зоны турбулентности» в ЕАЭС.
Смена власти в Киргизии, наряду с «прикручиванием» Лукашенко, создают ненулевую вероятность кардинального передела рынка евразийского грузового транзита и связанных с ним финансовых потоков.
Это, с одной стороны, повышает привлекательность соответствующих активов для Керимова и Фридмана.
А с другой – легитимизирует использование силового ресурса для нейтрализации «конкурирующей фирмы».
Впрочем, если предположить, что «дело Хабарова» -- результат задействования «тяжелой артиллерии» Керимовым, вовсе не очевидно, что своих «волшебных спичек» не найдётся у Фридмана.
Особенно, с учётом его связей с именитыми республиканскими спонсорами, вроде Рона Лаудера, и роли бенефитов от евразийского транзита в возможных «больших сделках» с США.