✅ Привнесите новизну.
Это может быть как новая зарплатная стратегия для сотрудников, так и мотивирующая или повышающая мотивацию система поощрений за дополнительные активности или высокие показатели в работе. А может быть новая традиция пить чай по четвергам в офисе. Разнообразьте будни ваших сотрудников, они это оценят.
✅ Заботьтесь о своей команде.
Стремитесь не просто создать, а еще и поддерживать непринужденную рабочую атмосферу в коллективе. Идите на уступки там, где это возможно. Развивайте своих подчиненных. Уделяйте время их обучению. Стремитесь соответствовать корпоративной культуре организации. Создайте ее, если этого еще не произошло.
✅ Развивайте коммерческое мышление.
Коммерческое мышление - это одна из ключевых компетенций хорошего руководителя. Учитесь работать с финансовыми показателями, если еще не владеете этими навыками, продолжайте их совершенствовать, если база уже есть. Придите к пониманию того, из чего складываются показатели эффективности и каким образом можно на них влиять.
✅ Контролируйте свои эмоции.
От вашего настроения, во многом, зависит и настроение всей команды. Стремитесь не демотивировать подчиненных переменчивостью своего настроения.
✅ Составьте для себя матрицу скиллов.
Определите список необходимых компетенций, составьте индивидуальную матрицу. Это поможет вам разобраться в своих сильных и слабых сторонах, и развиваться в правильном направлении. Важна динамика по самым критически важным навыкам.
✅ Регламентируйте рабочие процессы
Это позволит избежать однотипных ошибок в работе. Актуализируйте регламенты, должностные инструкции, чек-листы. Унифицируйте эти документы. Мало кому удается делать это с нужной регулярностью. Стремитесь соблюдать нормы и субординацию. Так легче контролировать работу команды. Сделайте рабочие процессы максимально прозрачным. Смените ситуативный менеджмент на регулярный. По максимуму исключите человеческий фактор, если стремитесь масштабировать вашу деятельность.
✅ Ставьте себе цели на разные периоды времени.
Будьте дисциплинированы. Начните с себя и постепенно вовлекайте свою команду. Пишите план на день, неделю, месяц. Ставьте цели на год и ежедневно работайте для их достижения. Не просто планируйте, а стремитесь выполнить запланированное. Не удалось выполнить - возможно вы слишком требовательны к себе. Важно и это вовремя осознать.
Вывод:
Вне зависимости от имеющегося опыта или вашего положения на субординационной лестнице, не стоит пренебрегать этими простыми правилами. Ведь мало просто стать или быть руководителем, важно продолжать развиваться, чтобы оставаться ценным для организации и приносить максимум пользы.
Это может быть как новая зарплатная стратегия для сотрудников, так и мотивирующая или повышающая мотивацию система поощрений за дополнительные активности или высокие показатели в работе. А может быть новая традиция пить чай по четвергам в офисе. Разнообразьте будни ваших сотрудников, они это оценят.
✅ Заботьтесь о своей команде.
Стремитесь не просто создать, а еще и поддерживать непринужденную рабочую атмосферу в коллективе. Идите на уступки там, где это возможно. Развивайте своих подчиненных. Уделяйте время их обучению. Стремитесь соответствовать корпоративной культуре организации. Создайте ее, если этого еще не произошло.
✅ Развивайте коммерческое мышление.
Коммерческое мышление - это одна из ключевых компетенций хорошего руководителя. Учитесь работать с финансовыми показателями, если еще не владеете этими навыками, продолжайте их совершенствовать, если база уже есть. Придите к пониманию того, из чего складываются показатели эффективности и каким образом можно на них влиять.
✅ Контролируйте свои эмоции.
От вашего настроения, во многом, зависит и настроение всей команды. Стремитесь не демотивировать подчиненных переменчивостью своего настроения.
✅ Составьте для себя матрицу скиллов.
Определите список необходимых компетенций, составьте индивидуальную матрицу. Это поможет вам разобраться в своих сильных и слабых сторонах, и развиваться в правильном направлении. Важна динамика по самым критически важным навыкам.
✅ Регламентируйте рабочие процессы
Это позволит избежать однотипных ошибок в работе. Актуализируйте регламенты, должностные инструкции, чек-листы. Унифицируйте эти документы. Мало кому удается делать это с нужной регулярностью. Стремитесь соблюдать нормы и субординацию. Так легче контролировать работу команды. Сделайте рабочие процессы максимально прозрачным. Смените ситуативный менеджмент на регулярный. По максимуму исключите человеческий фактор, если стремитесь масштабировать вашу деятельность.
✅ Ставьте себе цели на разные периоды времени.
Будьте дисциплинированы. Начните с себя и постепенно вовлекайте свою команду. Пишите план на день, неделю, месяц. Ставьте цели на год и ежедневно работайте для их достижения. Не просто планируйте, а стремитесь выполнить запланированное. Не удалось выполнить - возможно вы слишком требовательны к себе. Важно и это вовремя осознать.
Вывод:
Вне зависимости от имеющегося опыта или вашего положения на субординационной лестнице, не стоит пренебрегать этими простыми правилами. Ведь мало просто стать или быть руководителем, важно продолжать развиваться, чтобы оставаться ценным для организации и приносить максимум пользы.