62 % покупателям важно знать, где и когда сделан продукт.
Это результаты исследования компании «ГФК». Еще в исследовании есть ответы на вопросы:
🔍 читают ли покупатели этикетки и зачем;
🏹 что важнее — новый опыт или факт обладания покупкой;
😍 будет ли довольный покупатель рекомендовать покупку.
Исследование о российских покупателей: http://www.gfk.com/fileadmin/user_upload/dyna_content/RU/Documents/Press_Releases/2017/Gfk-Global-Russian-Trends-Sep_2017_Report.pdf
Это результаты исследования компании «ГФК». Еще в исследовании есть ответы на вопросы:
🔍 читают ли покупатели этикетки и зачем;
🏹 что важнее — новый опыт или факт обладания покупкой;
😍 будет ли довольный покупатель рекомендовать покупку.
Исследование о российских покупателей: http://www.gfk.com/fileadmin/user_upload/dyna_content/RU/Documents/Press_Releases/2017/Gfk-Global-Russian-Trends-Sep_2017_Report.pdf