В договорах можно писать понятно
Есть стереотип, что в договорах надо писать зубодробительно, иначе договор недостаточно серьезный или его не примет суд. Это не так. Нет закона, который требует использовать длинные и запутанные формулировки, поэтому можно писать понятно.
Какой вариант клиент скорее поймет?
😱 Потребитель вправе уведомить компанию о недостаточном качестве товара посредством сети интернет в установленном порядке согласно закону «О защите прав потребителей».
или
😍 Если телефон с браком, компания заменит телефон на другой. Для этого клиенту надо написать письмо на service@shop.ru c темой «Замена телефона».
Что можно не писать в договоре, а что писать обязательно, рассказывает юрист Владимир Беляев:
📋 Как не терять деньги на договорах: https://delo.modulbank.ru/risks
📑 Составить оферту: https://delo.modulbank.ru/offer-rules
Есть стереотип, что в договорах надо писать зубодробительно, иначе договор недостаточно серьезный или его не примет суд. Это не так. Нет закона, который требует использовать длинные и запутанные формулировки, поэтому можно писать понятно.
Какой вариант клиент скорее поймет?
😱 Потребитель вправе уведомить компанию о недостаточном качестве товара посредством сети интернет в установленном порядке согласно закону «О защите прав потребителей».
или
😍 Если телефон с браком, компания заменит телефон на другой. Для этого клиенту надо написать письмо на service@shop.ru c темой «Замена телефона».
Что можно не писать в договоре, а что писать обязательно, рассказывает юрист Владимир Беляев:
📋 Как не терять деньги на договорах: https://delo.modulbank.ru/risks
📑 Составить оферту: https://delo.modulbank.ru/offer-rules