Мотивация


Kanal geosi va tili: Rossiya, Ruscha


По поводу предложений пишите на линк @tgsubadn

Связанные каналы

Kanal geosi va tili
Rossiya, Ruscha
Statistika
Postlar filtri


Канал в продаже за подробностями bullet_q11


Канал в продаже за подробностями @tgsubadn


​​Как выбрать интернет-банк для бизнеса

Важно ли предпринимателю скурпулезно выбирать банк? Конечно! Ведь он нужен не только для проведения операций с деньгами и ценными бумагами, но и для ведения бизнеса. Как выбрать лучший? Вот несколько критериев.

1. Надежность
Выбирайте банк, который входит в систему страхования вкладов. Даже если ваш банк прекратит работать, ваши сбережения вернут.

2. Стоимость обслуживания
В большинстве банков бесплатное открытие счета, но платное обслуживание. А некоторые берут оплату сразу, но предлагают разные тарифы в зависимости от типа бизнеса. Тут все зависит от ваших потребностей.

3. Сервисы для ведения бизнеса
Одни банки предлагают стандартный набор для развития и поддержания бизнеса, а другие — целую систему сервисов. Один из таких — Сбербанк Бизнес Онлайн. В нем больше 30 сервисов, которые понадобятся бизнесмену: от покупки облачных касс и оформления ЭЦП до электронного документооборота, удаленной бухгалтерии, CRM системы и системы товароучета. Еще в сервисе есть персонализированные Stories, в которых публикуют секреты успеха от опытных предпринимателей и полезные советы по ведению бизнеса и бухгалтерии. Личный кабинет легко настроить под себя. В главном меню можно разместить необходимые виджеты, чтобы постоянно отслеживать основные показатели вашего бизнеса. А узнавать о новых важных и нужных функциях каждого раздела можно в формате обучающих туров. Так работа с сервисом будет еще интереснее.

4. Онлайн-поддержка
У интернет-банка должна быть круглосуточная техническая поддержка, чтобы вы в любой момент смогли решить свою проблему.

5. Дополнительные предложения от партнеров.
Это приятные опции, которые помогут развить бизнес. Например, некоторые банки дают скидки у партнеров или акционные программы.


3 инвестиции, которые помогут добиться успеха и сохранить мотивацию

Об инвестициях уже лет 15 все рассказывают секреты. И явно не совсем то, что нужно, ведь мы по-прежнему изучаем их.
А что, если успех зависит не только от финансовых инвестиций?
А от совокупности того, чем можно управлять и что - инвестировать, чтобы развивать себя, свою команду и компанию. Например, силы, время и внимание?

Прочитайте всего три поста на канале Олега Замышляева, основателя ведущей консалтинговой компании, чтобы узнать:

🔹 Как управлять своим вниманием и энергией, чтобы быть эффективным

🔹 Как найти 2 измерителя, опора на которые поможет добиться успеха и сохранить мотивацию

🔹 Как стать счастливее: лайфхак, который помогает в трудную минуту

👉 Узнайте ещё больше полезных лайфхаков и инструментов по развитию себя и своей команды на канале Олега Замышляева.


​​Как выбрать интернет-банк для бизнеса

Важно ли предпринимателю скурпулезно выбирать банк? Конечно! Ведь он нужен не только для проведения операций с деньгами и ценными бумагами, но и для ведения бизнеса. Как выбрать лучший? Вот несколько критериев.

1. Надежность
Выбирайте банк, который входит в систему страхования вкладов. Даже если ваш банк прекратит работать, ваши сбережения вернут.

2. Стоимость обслуживания
В большинстве банков бесплатное открытие счета, но платное обслуживание. А некоторые берут оплату сразу, но предлагают разные тарифы в зависимости от типа бизнеса. Тут все зависит от ваших потребностей.

3. Сервисы для ведения бизнеса
Одни банки предлагают стандартный набор для развития и поддержания бизнеса, а другие — целую систему сервисов. Один из таких — Сбербанк Бизнес Онлайн. В нем больше 30 сервисов, которые понадобятся бизнесмену: от покупки облачных касс и оформления ЭЦП до электронного документооборота, удаленной бухгалтерии, CRM системы и системы товароучета. Еще в сервисе есть персонализированные Stories, в которых публикуют секреты успеха от опытных предпринимателей и полезные советы по ведению бизнеса и бухгалтерии. Личный кабинет легко настроить под себя. В главном меню можно разместить необходимые виджеты, чтобы постоянно отслеживать основные показатели вашего бизнеса. А узнавать о новых важных и нужных функциях каждого раздела можно в формате обучающих туров. Так работа с сервисом будет еще интереснее.

4. Онлайн-поддержка
У интернет-банка должна быть круглосуточная техническая поддержка, чтобы вы в любой момент смогли решить свою проблему.

5. Дополнительные предложения от партнеров.
Это приятные опции, которые помогут развить бизнес. Например, некоторые банки дают скидки у партнеров или акционные программы.


​​​​Правило 20 минут 

За 20 минут можно вытерпеть любое действие, которые вы совсем не хотите делать. Это хороший способ начать что-то делать, бороться с ленью и повысить свою мотивацию. 

Правило 20 минут: 

Кто занимается спортом 20 минут в день, тому не стоит беспокоиться о своем здоровье. 

Кто уделяет 20 минут в день уборке своего дома, тому не стоит переживать о беспорядке. 

Кто выделяет 20 минут в день на улучшение концентрации, тому не стоит беспокоиться о творческом кризисе. 

Кто находит 20 минут в день, чтобы выслушать о делах своего мужа или жены, не стоит беспокоиться о проблемах в отношениях. 

Кто выделяет 20 минут в день на слушание себя и ведения личных записей, тому не стоит беспокоиться о недостатке идей. 

Кто 20 минут в день работает над созданием источников дохода, тому не нужно переживать о собственном финансовом благополучии. 

Кто выделяет 20 минут на отдых, не следует опасаться переутомления и усталости. 

Кто читает полезную книгу хотя бы 20 минут в день, не стоит переживать о том, как стать экспертом.


​​​​Рассказывают, что когда-то, в далёкой провинции, грабители зашли в банк.

Один из них крикнул на входе: «Не двигаться! Деньги принадлежат банку, а жизнь принадлежит вам!»
Все присутствующие смирно легли на пол.
Это пример того, как термин меняет восприятие мира.

Одна женщина провокативно легла на стол, но грабитель сказал ей: «Это ограбление, а не изнасилование. Веди себя соответственно!»
Это пример того, как должен вести себя профессионал – концентрироваться на цели.

В процессе побега с места ограбления, самый молодой из грабителей (с академической степенью) сказал самому старому, который едва окончил начальную школу: «Эй, старик, может быть, посчитаем, сколько мы взяли?»

Старик ответил сердито: «Не будь дураком, это очень много денег, чтобы их пересчитывать. Подождём, пока объявят в новостях, сколько банк потерял».
Это называется опыт – на сегодняшний день опыт важнее степени.

После того, как грабители исчезли, директор банка сказал бухгалтеру, чтобы тот позвонил в полицию. Бухгалтер ответил: «Погоди, давай сначала добавим к украденной сумме те 5 миллионов, которые мы похитили в прошлом месяце и скажем, что их тоже украли».
Это называется – использовать любую возможность.

Назавтра в новостях объявили, что банк был ограблен на сумму 100 миллионов. Грабители пересчитали добычу, но насчитали всего 20 миллионов. Грабители начали ворчать: «Мы рисковали жизнью из за несчастных 20 миллионов, в то время, как банковское начальство похитило 80 миллионов не моргнув глазом. Наверно лучше изучать, как работает система, вместо того, чтобы быть простым грабителем.
Это называется – знание – сила!

Директор банка был очень доволен, а особенно тем, что его потери на бирже были замаскированы ограблением.
Это называется – не бояться риска.

Дай человеку пистолет, и он сможет ограбить банк.
Дай человеку банк и он сможет ограбить всех!


​​​​📌10 методов генерировать новые идеи

1️⃣. Мозговой штурм. Автором этого метода является Алекс Осборн. Группа людей активно предлагает различные идеи, участники группы пытаются их развить, тут же анализируют их, выявляя недостатки и преимущества.

2️⃣. Метод Эдварда де Боно «Шесть шляп». По ходу творческого процесса человек по очереди надевает шесть шляп разного цвета. В белой он беспристрастно проверяет цифры и факты, в черной – пытается найти отрицательные черты, в желтой – анализирует положительные моменты, в зеленой – генерирует новые идеи, в красной – может позволить активную эмоциональную реакцию.

3️⃣. Метод «Ментальные карты» разработал Тони Бьюзен. В его теории делается упор на то, что креативный процесс тесно связан с памятью человека, поэтому развивать надо именно память. Он предложил написать в центр листа ключевое понятие, а все ассоциации, которые надо запомнить, писать на ветвях, идущих от главного слова.

4️⃣. Синектика. Автор — Уильям Гордон. В его теории главный источник новых идей – это поиск аналогий. Для начала необходимо выбрать объект и нарисовать таблицу для его аналогий. В первом столбце пишут прямые аналогии, во втором – косвенные, например, признаки первого столбца. Затем сопоставляют цель, объект и косвенные аналогии. Пример: объект — карандаш, задача — расширение ассортимента. Прямая аналогия — объемный карандаш, ее отрицание — плоский карандаш. Результат — карандаш-закладка.

5️⃣. Метод фокальных объектов от Чарльза Вайтинга. В этом методе объединяются признаки разных объектов в одном предмете. Пример: свеча и понятие «Новый год». Новый год значит праздник, искры бенгальских огней, к свече это тоже относится. Если бенгальскую свечу стереть в порошок и добавить его в воск, то выйдет «новогодняя» свеча с искрящейся крошкой внутри.

6️⃣. Морфологический анализ, предложенный Фрицем Цвики, заключается в том, что исследуемый объект раскидывают на компоненты, из которых выбирают самые существенные характеристики. Затем их изменяют и пытаются снова собрать вместе. В итоге получается новый объект.

7️⃣. Непрямые стратегии. Этот метод придумали Брайан Эно и Питер Шмидт. Для этого метода нужна колода карт с командами, например, «дай волю злости», «укради решение» и др. Человек вытаскивает карты и следует указаниям.

8️⃣. Метод «Автобус, кровать, ванна». В его основе лежит убеждение, что новые идею не только таятся в глубине нашего подсознания, но и рвутся наружу, надо их просто выпустить, то есть не мешать их появлению. Новая идея может прийти в голову в самом необычном месте.

9️⃣. Расшифровка. Для этого необходимо взять непонятную надпись на иностранном языке, например иероглифы. У человека, разгадывающего надпись, в этот момент могут рождаться в голове самые разные ассоциации.

🔟. Ловушка для идей. В этом методе необходимо фиксировать абсолютно все идеи, можно их записывать на диктофон или в тетрадь. А потом при случае возвращаться к ним.


​​​​Золотые правила от Уоррена Баффета:

1. Держитесь подальше от кредитных карт.
2. Инвестируйте только в себя, помните, что не деньги создают человека, а человек – это тот, кто создал деньги.
3. Живите, как можно проще.
4. Не делайте то, что советуют другие, просто слушайте их, а поступайте так, как считаете правильно, даже если это противоречит всему, что вам советовали.
5. Не гоняйте за брендами, носите те вещи, в которых вы чувствуете себя комфортно.
6. Управляйте своей жизнью сами, это ВАША жизнь, а не ЧУЖАЯ!


​​​​60 советов для успешной жизни от Робина Шарма — писателя, одного из самых известных специалистов по мотивации, лидерству и развитию личности.

1. Ежедневно занимайтесь спортом.
2. Серьёзно относитесь к чувству благодарности.
3. Повышайте своё мастерство в том, чем занимаетесь.
4. Ожидайте лучшего и будьте готовы к худшему.
5. Ведите дневник.
6. Прочитайте автобиографию Бенджамина Франклина.
7. Стройте планы на каждую неделю.
8. Знайте 5 самых больших приоритетов в вашей жизни.
9. Скажите «Нет» тому, что отвлекает ваше внимание.
10. Пейте много воды.
11. Улучшайте свои навыки каждый день.
12. Вам нужно иметь наставника.
13. Наймите тренера.
14. Вставайте в 5 утра каждый день.
15. Ешьте меньше еды.
16. Найдите для себя «героев».
17. Сами будьте «героем» для кого-то.
18. Улыбайтесь незнакомцам.
19. Будьте самым нравственным человеком, которого вы знаете.
20. Не соглашайтесь на меньшее, чем совершенство.
21. Начните получать удовольствие от своей жизни прямо сейчас.
22. Откладывайте 10% дохода каждый месяц.
23. Проводите немного времени в художественных галереях.
24. Гуляйте в лесу.
25. Напишите письмо благодарности тем, кто вам помог.
26. Простите тех, кто вас обидел.
27. Помните, что лидерство нужно для влияния и воздействия, а не для звания и наград.
28. Создайте незабываемые моменты с теми, кого вы любите.
29. Имейте 5 лучших друзей.
30. Станьте невероятно вежливы.
31. Перестаньте смотреть телевизор
32. А вообще, лучше продайте свой телевизор.
33. Ежедневно читайте.
34. Избегайте СМИ (средства массовой информации).
35. Будьте довольны тем, что имеете.
36. Следуйте за своими мечтами.
37. Будьте собой.
38. Будьте страстным.
39. Извиняйтесь, когда считаете, что это нужно.
40. Никогда не упускайте момент, чтобы отметить приятное событие.
41. Имейте представление о том, какой вы хотите видеть вашу жизнь.
42. Знайте ваши сильные стороны.
43. Сосредоточьте своё внимание на том что имеете, а не на том, чего вам не хватает.
44. Будьте настойчивым.
45. Не сдавайтесь.
46. Избавьтесь от беспорядка.
47. Используйте безупречные слова.
48. Больше путешествуйте.
49. Прочитайте книгу «Как мыслит человек?» Джеймс Аллена.
50. Почитайте ваших родителей.
51. Не слушайте «советчиков-водителей такси».
52. Будьте отличным членом команды.
53. Не тратьте энергию на критиков.
54. Проводите время в горах.
55. Знайте 5 ваших главных жизненных ценностей.
56. Переключитесь от «быть занятым» к «достигать результатов».
57. Создавайте и повторяйте.
58. Меньше говорите. Больше слушайте.
59. Будьте лучшим человеком, которого вы знаете.
60. Придайте значение вашей жизни.


​​​​Как заставить бессознательное работать для вас

1. Наше подсознание управляет совершенно всеми жизненными процессами организма и знает оно ответы на любые вопросы и проблемы.

2. Обратитесь к подсознанию перед сном с какой-нибудь просьбой определенной, и сами убедитесь в чудотворной силе его.

3. Что бы вы в своем подсознании ни запечатлели, все это отразится на вашем пространственном экране непосредственно в виде эмоций, условий и событий. Следовательно, вам нужно внимательно следить за тем, какие мысли и идеи занимают сознание ваше.

4. Закон противодействия и действия имеет универсальный характер. Мысль ваша является действием, а уже реакция – это некий автоматический ответ на мысль вашего подсознания. Важно следить за характером мыслей своих!

5. Все переживания возникают из-за не исполненных желаний. Если вы «зациклитесь» на проблемах и разных трудностях, то будет соответствующей и реакция подсознания вашего – так вы сами блокируете путь к вашему благополучию.

6. Принцип Жизни всегда будет протекать ритмично и гармонично через вас. Сознательно подтвердите такое утверждение: «Я верю в то, что сила подсознательная, давшая мне желание это, воплощает сейчас его во мне», – и разрешит это любые ваши неприятности.

7. Волнениями, беспокойствами и страхами вы, конечно, можете нарушить естественный ритм дыхания, сердцебиения и работы иных органов. Направляйте в подсознание свое мысли о гармонии, покое, здоровье — и все функции тела вернутся в норму.

8. Наполните подсознание свое ожиданием лучших событий и эмоций, и преданно оно воплотит все мысли ваши.

9. Вообразите счастливое решение или окончание своей проблемы, полностью почувствуйте восторг от того, что свершилось, и все фантазии ваши и ощущения будут четко приняты, а затем и воплощены подсознанием.


​​Как избежать найма неподходящих сотрудников?

Часто случается, что даже после долгого тщательного отбора, когда вам все-таки удается нанять, казалось бы, подходящего, кандидата на должность в вашей компании, он не оправдывает ваши ожидания. Самое интересное, что происходит это не обязательно в первые рабочие дни. Спустя несколько недель вы с ужасом замечаете, что ваш новоиспеченный офис-менеджер, милая образованная девушка, сумела вызвать невероятный хаос в офисе и создать раскол в коллективе. Как один человек может натворить такое за такой короткий срок? А все дело лишь в неверном процессе найма. Вы не должны плохими работниками вызывать ужас у ваших сотрудников. Вот три простых (может немного странных) способа улучшить процесс найма и увеличить шансы на привлечение нужного человека.

1. Попросите о шутке в требованиях
Чтение резюме и сопроводительных писем обременяет. Все они звучат одинаково и вряд ли скажут вам много о кандидате. Попробуйте в требованиях для отклика на вакансию попросить кандидатов вместе с резюме и сопроводительным письмом написать вам какую-нибудь шутку. С таким подходом вы в выигрыше в нескольких отношениях. Во-первых, любой, кто не присылает вам шутку или, по крайней мере, реагирует на просьбу без выполнения, сразу дает вам понять, что либо он не умеет читать, либо не способен следовать указаниям. Таким образом, 50 процентов кандидатов отсеивают сами себя. Во-вторых, чтение откликов с шутками доставит вам удовольствие, заставит смеяться. И у вас появляется возможность отсеять кандидатов, которые «порадовали» вас неуместными шутками. Стоит помнить, что те, с кем вам бы хотелось отрываться в баре, не всегда будут подходящими работниками для вашей компании. Зачем вам нанимать человека без чувства такта и не умеющего себя вести с незнакомыми людьми?

2. Объясните людям, почему они не хотят работать на вас
Нанять подходящего человека, это как найти хорошего напарника. Будет лучше, если вы хорошо знаете свою компанию и можете рассказать о некоторых недостатках напрямую, так как ваш новый сотрудник сам это рано или поздно выяснит в любом случае. Ваши остальные сотрудники заслуживают большего, чем сезонного работника на пару недель, оставившего после себя лишь сожаления. Соберитесь со своей командой и обсудите все культурные аспекты вашей компании, которые могут отпугнуть большинство людей. Может вашей компании нравится хаос в организации. Может ваша команда любит сарказм и иронию. Может быть, вы рассчитываете на часы работы сверх рабочего времени от сотрудников. Указывайте эти особенности в ваших объявлениях, говорите о них на собеседованиях. Возможно, поток кандидатов снизится, но привлечете вы именно подходящих вашей компании людей. А среди них вы сможете выбрать обладающих необходимыми навыками и наиболее квалифицированных, не беспокоясь о культурных разногласиях.

3. Пусть кандидат продает себя вам, а не наоборот
Нет ничего плохого в том, что вы самозабвенно отдаетесь делам своей компании и невероятно переживаете за то, что делаете. Но будьте осторожны во время собеседования. Не важно, сколько бы потенциала вы ни видели в кандидате, вам не стоит продавать, продавать и продавать свою компанию, расхваливая ее направо и налево. Ведь собеседование это отличная возможность внимательно послушать и выявить возможный потенциальный конфликт кандидата с культурой вашей компании. Большинство кандидатов подготовлены и искренне рады присутствовать на собеседовании именно в вашей компании. Но останется ли этот энтузиазм через 2 месяца, когда спадет восхищение и начнутся рабочие будни? Вам стоит задавать как можно больше вопросов, чтобы большую часть времени говорил как-раз-таки кандидат на должность в вашу компанию. Тогда гораздо больше шансов, что он или она выйдут за рамки заготовленных фраз и покажут вам истинные личностные качества.


Путь перемен для каждого из нас абсолютно разный, но он всегда идет через Саморазвитие.

Как начать новую жизнь и не бросить ее через несколько дней? Секрет успеха простой - делай то, что не делал раньше!

1. Запишись на онлайн-тренировки с профессиональным тренером.
2. Прими участие в творческом марафоне.
3. Пройди онлайн-курс по графическому дизайну.
4. Прокачай свой английский.
5. Научись круто готовить, чтобы радовать себя каждый завтрак, обед и ужин.
6. Узнай много нового о медитации и ее пользе для успешного человека.
7. Разберись со своими финансами, услышав мнения экспертов.
8. Подтяни свои знания об архитектуре и искусстве.
9. Освой навыки мобильной фотографии.
10. Сделай новый шаг на пути к саморазвитию. И не один!

Новое приложение Distant открывает множество обучающих онлайн курсов, марафонов и тренингов бесплатно в обмен на публикации в Instagram*. Количество подписчиков неважно!

*социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории РФ.


​​Пять уровней продукта

Когда вы разрабатываете новый продукт или услугу, ключевое значение придаете тому, чтобы он сумел удовлетворить желания и потребности клиентов. Не менее важно значительно превысить их ожидания, добившись вау-эффекта. Это ставит перед вами несколько вопросов. Как можно определить ожидания потребителей? Как обойти конкурентов? И какие особенности товара или услуги следует при этом выделить? Филипп Котлер и Кевин Келлер разработали свою модель, которая поможет ответить на все эти вопросы.

Пять уровней:
Основное преимущество.
Базовый продукт.
Ожидаемый продукт.
Дополненный продукт.
Продукт с потенциалом.
Используйте эту модель как для новых, так и для существующих продуктов. Вы также можете изменить маркетинговое сообщение для своих клиентов, исходя из информации, которую получите в процессе размышлений.

1. Основное преимущество
Это преимущества, которые клиенты получают от вашего продукта на самом базовом уровне.
Например, когда вы покупаете дождевик, то основным преимуществом будет то, что вы останетесь сухим во время дождя. Когда покупаете машину, то таковым будет перемещение с места на место за короткий срок.
2. Базовый продукт
На втором уровне вы включаете основное преимущество в реальный продукт и определяете базовые функции, которые он должен иметь.
Если продолжить рассмотрение вышеупомянутых примеров, дождевик должен быть водонепроницаемым и иметь капюшон, чтобы голова оставалась сухой. Машина же должна иметь двери, двигатель, колеса и твердый каркас, чтобы вы могли ею управлять.
3. Ожидаемый продукт
Ожидаемый продукт — набор свойств или функций, наличие которых ожидает потребитель при покупке продукта. Это дополнение к функциям базового продукта, которые вы определили на втором уровне.
Например, дождевик может быть создан из материала, через который проникает воздух. Таким образом человек не потеет и имеет презентабельный вид.
Клиент может рассчитывать на то, что в машине будут подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов и встроенная система навигации. Надежность и долгосрочная гарантия, к примеру, имеют для клиента огромную ценность.
4. Дополненный продукт
На этом уровне вы предвосхищаете ожидания клиентов. Именно здесь можно получить конкурентное преимущество.
Производитель дождевиков может использовать легкие материалы, а также карманы, в которые не попадет влага.
Производитель автомобиля может создать боковые подушки безопасности, колеса высокого качества или саморазмораживание ветрового стекла.
5.Продукт с потенциалом
На этом этапе следует подумать над возможными трансформациями продукта, которые произойдут в будущем и другими функциями и особенностями, повышающими его ценность.
В нашем примере с дождевиком производитель может предложить кейс для его хранения или новый дизайн, который позволит получить большой обзор при надевании капюшона.
Расширением для автомобиля может стать бесплатное приложение для смартфона, новая модель двигателя, потребляющая меньше бензина или навигационную систему, использующую распознавание голоса.

Использование инструмента
Как же можно использовать модель, предложенную Котлером и Келлером?
Уровни 1, 2 и 3
Если вы разрабатываете новый продукт, посмотрите на него с точки зрения потребителя для того, чтобы убедиться в том, что он удовлетворяет их потребности и желания. Если этого не случится, вы не сможете получить преимуществ на четвертом и пятом уровне, ведь тяжело превзойти ожидания человека, когда базовые нужды не удовлетворены. При разработке маркетинговой стратегии следует учитывать эти три уровня в первую очередь.
Уровень 4
Вам нужно понять, каким образом можно приятно удивить потребителя, предложив ему больше, чем он хотел. Возможно, помимо продукта следует предложить ему качественные услуги и сервис или расширить возможности стандартных функций?
Уровень 5
На этом уровне нужны инновации, которые помогут продлить действие «вау-эффекта». Современного потребителя трудно удивить, поэтому нужно сделать все возможное для того, чтобы предложить продукт, который поможет человеку получить незабываемый и новый опыт.


​​Правила успеха от FORBES

Шесть главных правил успеха от FORBES(были yдачно прoтестированы в бизнeсе и ежeдневнoй жизни):

1. Заполучить верные ценности и приоритеты
Перед значением ценностей предполагается разумная постановка собственных целей. Данный пункт – опорная точка сущего успеха.

2. Уместно применять ресурсы
Тут речь идет о том, чтобы обладать максимальными результатами от тех ресурсов, которые употребляются для заслуги чего-либо, а как мы знаем, ресурсы не обязаны быть материальными, сюда еще входят такие ресурсы как время, а это, самый-самый дорогой из всех существующих ресурсов.

3. Будьте сосредоточенными
Концентрироваться значит придерживаться собственных целей и ценностей, сфокусировав интерес на цели, а никак не на фоновом шуме. Принять верные меры, чтобы добиться собственных целей. Вот и всё, что имеет смысл.

4. Исследование верных взаимоотношений
Для достижения поставленных целей, больших или маленьких, необходимо обладать эмоциональной, моральной и психологической выносливостью. Это значит то, что порой для достижения собственного фурора иногда нужны партнёрские отношения, помощь приятелей для преодоления почти всех преград, которые стоят меж вами и вашей собственной целью.

5. Скупость – нехорошо
Любой человек – эгоист в той либо другой ступени, и нужно приложить огромные усилия, чтобы побороть в себе эмоцию ненасытности. Только избавившись от скупости, сможете обрести величие богатства.

6. Не почивать на лаврах
Люди, которые слишком много наслаждаются собственными достижениями, просто никак не сумеют нагнать мир и останутся позади.


​​Хорошие советы от Стивена Кинга:

1️⃣. Не трать время на ерунду

✨Многие люди занимают свое время пустыми, не ведущими ни к чему полезному, занятиями. Раньше это в большей степени относилось к просмотру телевизора, сейчас на смену ему идет компьютер. «И все-таки если хочешь быть писателем, то не самый худший вариант – ободрать шнур телевизора, намотать его на стальной костыль и ткнуть вилку в розетку – посмотреть, что и где вылетит.»

2️⃣.Будь настойчив

✨Потерпев неудачу, не прекращай делать попытки. Кинг цеплял на гвоздь в стене полученные от издательств отказы. «Когда мне уже было четырнадцать, гвоздь в стене перестал выдерживать вес листков отказа. Заменив гвоздик плотницким костылем, я продолжал писать.» Спустя годы труда отказы стали мягче, некоторые присылали советы по улучшению текстов, а еще через какое-то время издательства стали принимать его труды к печати. Ну а когда он стал известен, то мог отправлять ранее отвергнутые произведения – и уже никому в голову не могло придти отказаться от публикации.

3️⃣. Не принимай близко к сердцу критику других людей

✨Всегда найдутся люди, готовые и желающие неконструктивно критиковать других. «Если пишешь (книги, или картины, или лепишь, или поешь – все равно), кто-нибудь обязательно попытается тебе внушить чувство стыда за это.» Делайте то, что вы считаете правильным и не обращайте внимание на злопыхателей.

4️⃣. Поддерживайте и развивайте свою форму

✨Автор говорит о том, что нужно оттачивать и совершенствовать необходимые инструменты. «Чтобы писать на высшем уровне своих возможностей, надлежит сделать себе свой ящик для инструментов и отрастить такие мышцы, чтобы повсюду таскать его с собой.» Как писатель он говорит о словарном запасе и знании грамматики. Каждый сам может определить, какие инструменты нужны ему в своей работе.

5️⃣. Занимайся тем, что нравится

✨«В чем нет радости, то нехорошо. К чтению и письму это относится не меньше, чем к игре на музыкальных инструментах, игре в бейсбол или содержанию ресторанчика.»Продолжительная и упорная работа не покажется суровой, если она вам нравится, и если у вас есть к этому склонность.

6️⃣. Придерживайтесь распорядка и дисциплины

✨Выполняйте определенный объем работы каждый день. «Я говорил уже, что работаю каждый день, кроме Рождества, Четвертого июля и собственного дня рождения. Это была не правда. Правда в том, что когда я пишу, то пишу каждый день, трудоголик я или нет.» Это позволяет сохранять динамику и завершать начатые дела. А если придерживаться правила № 5, то дисциплина – это совсем не трудно.

7️⃣. Думайте о тех, для кого вы работаете

✨«Как же найти золотую середину? Да с помощью Идеального Читателя. Попытайтесь представить себе, не станет ли ему скучно при чтении какой-то сцены – если вы знаете вкусы своего Идеального Читателя хоть наполовину так, как я знаю вкусы своего, это будет нетрудно.» Представьте, какая будет реакция потребителей вашего труда на то, что вы делаете. Понравится ли им, или что-то требует доработки.

8️⃣.Работай не за деньги

«Да, я своей прозой наколотил кучу бабок, но никогда не клал на бумагу ни одного слова с мыслью, что за него заплатят.» Возвращаясь к п.5. – старайся делать то, что нравится, а остальное приложится. Погоня за деньгами может увести с правильного курса и не позволить раскрыть потенциал человека.


Напоминайте себе почаще, что цель жизни вовсе не в том, чтобы выполнить все намеченное, а в том, чтобы наслаждаться каждым шагом, сделанным на жизненном пути, в том, чтобы наполнить жизнь любовью.


Принцип 1 минуты

▪️«С понедельника начну новую жизнь, буду ходить в тренажерный зал, заниматься йогой, делать самомассаж, качать пресс…» — каждый из нас периодически ставит себе какие-то цели и не достигает их, переносит на следующий месяц, на несколько месяцев, на год. Не потому ли это происходит, что мы сразу хотим многого и планы наваливаются на нас тяжелым грузом, не давая в итоге сделать даже самую малость.

▪️Иногда мы рьяно начинаем выполнять задуманное, но прозанимавшись, к примеру, 3 раза в неделю в тренажерном зале по несколько часов, бросаем занятия на долгое время. Почему так происходит? Потому что нагрузка большая, потому что надоедает, а привычка еще не выработана.

▪️Методика Кайдзэн или принцип одной минуты

▪️Существует японская методика «кайдзэн», в которую заложен принцип «одной минуты». Принцип этой методики состоит в том, что человек занимается определенным делом ровно одну минуту, но изо дня в день и в одно и то же время. Одна минута времени — это совсем мало, а значит легко выполнимо для любого человека. Лень не встанет на вашем пути. Те же самые действия, которые вы не хотели выполнять в течение получаса, придумывая отговорки или оправдания, вы с легкостью выполните за минуту.

▪️Попрыгать на скакалке, покачать пресс, сделать гимнастику для глаз, позаниматься йогой, почитать книжку на иностранном языке — когда время ограничено одной минутой, занятия не кажутся вам трудно выполнимыми, а наоборот, приносят радость и удовлетворение. А делая маленькие шаги, вы совершенствуетесь и достигаете больших результатов.

▪️Немаловажно то, что вы побеждаете неуверенность в своих силах, освобождаетесь от чувства вины и беспомощности, ощущаете успех и победу. Вдохновляясь чувством успеха, вы постепенно увеличиваете минутные занятия на пятиминутные и так далее. Потом незаметно подойдете и к получасовым занятиям. Прогресс налицо!

▪️Кайдзен зародился в Японии. Само слово является составным, и включает в себя два других – «кай» (перемена) и «дзен» (мудрость). Автором этой концепции менеджмента является Масааки Имаи. Он считает, что кайдзен – это настоящая философия, которая может быть одинаково успешно применима и в бизнесе, и в личной жизни.

▪️Людям западной культуры японская методика может показаться неэффективной, так как на Западе устоялось мнение, что без больших усилий хороших результатов не добиться. Но масштабные программы, отнимающие много сил, могут сломить человека и остаться безрезультатными. А принцип «кайдзэн» подойдет всем и может быть применим для многих сфер жизни. Японцы, например, используют стратегию постепенного и постоянного улучшения в сфере менеджмента.

▪️Осталось только определиться с вашими потребностями и начать применение методики «кайдзэн» на практике.


Бери и делай!
Сейчас 🎥

В прошлом посте я рассказала о том, что работаю не по специальности, без нужной корочки.

Здесь добавлю пару слов про актёрку, ведь в кино я мечтала сниматься с детства.

🔥 Меня не пугает конкуренция - так же, как не пугало начать работать не по профилю

🔥 Если мне в глаза говорят, что я дерьмо, я улыбаюсь и ухожу
(Во фрилансе частенько прощалась с токсичными клиентами, которые не считали меня профессионалом)

🔥 Мне не влом 3-5 раз в день просматривать кастинги, отправлять заявки и записывать пробы

Мне страшно, что я НЕ осуществлю свою мечту.

🔥 Я откликаюсь на объявления "нужны профактёры", если понимаю, что могу нормально сыграть
(Хоть я не профактриса)

🔥 Я понимаю, что у студентов театральных вузов с агентами шансы пройти кастинг в разы выше

Но это не значит, что я на него не пойду.

✅ Работа во фрилансе, первый заработок и навык взаимодействия с клиентами многому меня научили.

Например, тому, что нельзя просто так сдаться и уйти.

https://t.me/dashakatysheva


​​20 высказываний, которые нужно перечитывать каждое утро!

1.
Тот, кто не может располагать 2/3 дня лично для себя, должен быть назван рабом. (с) Фридрих Ницше

2. Не имеет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать. Мы нанимаем толковых людей, чтобы они говорили, что делать нам. (с) Стив Джобс

3. Тот, кто хочет видеть результаты своего труда немедленно, должен идти в сапожники. (с) Альберт Эйнштейн

4. Всегда выбирайте самый трудный путь – на нем вы не встретите конкурентов. (с) Шарль де Голль

5. Правильное решение, принятое с опозданием, является ошибкой. (с) Ли Якокка

6. Если вы считаете, что обучение стоит дорого, попробуйте узнать, сколько стоит невежество. (с) Роберт Кийосаки

7. Если ваша единственная цель состоит в том, чтобы стать богатым, вы никогда не достигнете ее. (с) Джон Дэвисон Рокфеллер

8. Деньги не сделают вас счастливее. У меня сейчас 50 миллионов, и я так же счастлив, как и тогда, когда у меня было 48 миллионов. (с) Арнольд Шварценеггер

9. Люди не хотят быть богатыми, люди хотят быть богаче других. (с) Джон Стюарт Милль

10. Не говори, что работаешь. Покажи, что ты заработал. (с) Томас Роберт Дьюар

11. Кто работает целый день, тому некогда зарабатывать деньги. (с) Джон Дэвисон Рокфеллер

12. Рецепт успеха: учитесь, пока остальные спят; работайте, пока остальные болтаются без дела; готовьтесь, пока остальные играют; и мечтайте, пока остальные только желают. (с) Уильям А. Уард

13. Давно известно, что 20% людей делают 80% работы. Недавно выяснилось, что 80% людей считают, что они входят в эти 20%. Автор неизвестен

14. Убеждать людей приобрести то, что им не нужно, на деньги, которых у них нет, чтобы произвести впечатление на тех, кому до этого нет никакого дела, — сегодня это мошенничество стало поистине виртуозным. (с) Виктор Папанек

15. Какой бы ни была ваша цель, вы сможете ее достигнуть, если только захотите потрудиться. (с) Опра Уинфри

16. Я предпочел бы получать доход от 1% усилий ста человек, чем от 100% своих собственных усилий. (с) Джон Дэвисон Рокфеллер

17. Рынки нестабильны. Инвестируйте в себя. (с) Михаил Барщевский

18. Неважно, что вы думаете – можете вы или нет – все равно вы правы. (с) Генри Форд

19. Вы будете иметь все, если не будете переживать, кому достанутся награды за ваши заслуги (с) Бенджамин Франклин

20. Я лучше нанял бы человека с энтузиазмом, чем человека, который все знает. (с) Джон Дэвисон Рокфеллер

20 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.

23 191

obunachilar
Kanal statistikasi