Чек-лист, с набором рабочих методов привлечения именно #ЦА.
🔴 Миксуем несколько методов
1. Запуск промо-постов. Это не только реклама ваших обучающих программ, а важные посты для вашей ЦА - проблемы вашей ЦА, решения, алгоритмы, чек-листы. Вот сейчас этот пост мы тоже запустим в продвижение, чтобы привлечь новых подписчиков в группу. 200-300 рублей в неделю не такая уж большая сумма для привлечения.
2. Используйте в своих аккаунтах ссылки всех ваших соц.сетей, в описании профиля. К сожалению, многие об этом забывают, а это один из важных пунктов и работающих.
3. Статусы в соц.сетях. Это же элементарно Ватсон! Меняйте статус в профиле: придумайте краткую завлекательную фразу/оффер и добавьте к этой фразе ссылку на вашу группу например.
4. ВИРУСНЫЙ контент. Им могут быть как смешные видео, игры, так и посты, с полезной информацией, в которой вы мотивируете сделать репост (мы это сделали в начале поста и напомним вам ниже). Полезные посты это, например: 10 способов…, 5 инструментов …, 7 сервисов для… и т.д. Актуальная информация всегда репостится и, как следствие, охватывать много людей.
Вы мастер креатива, тогда создавайте забавные ролики или юморные картинки/мемы на тему вашего бизнеса. Люди очень хорошо относятся к юмору и с удовольствием репостят подобное, тем самым, непроизвольно рекламируя ваше сообщество.
5. Прямые ЭФИРЫ, сейчас очень котируются во всех соц.сетях и являются приоритетным контентом в показах новостных лент, не упускайте возможность засветиться, тем более, что мы уже писали вам о том, какие плюсы они дают для инфоЛеди.
6. Истории в ВК и сторис в Инста, которую можно репостнуть сразу в ФБ, привлекают внимание ваших подписчиков за счет того, что вы даете подсмотреть за собой в замочную скважину. А люди всегда очень любопытны.
7. Геометки и хэштеги в Сторис в Инстаграм быстро привлекают новую аудиторию за счет возможности попасть в рекомендованное и #популярное .
8. НОВИНКА Инстаграм-сторис! Теперь их можно сохранить в своем аккаунте сразу под шапкой, что повышает ее просмотр.
9. Хэштеги как и в Инстаграм, так и в ВК они начали хорошо работать и привлекать ЦА. В ВК хэштеги работают в описании прямых эфиров.
10. Кросспостинг из других соц.сетей. Выкладываете завлекающий заголовок и даете ссылку на ту соц.сеть, в которую вам надо привлечь подписчика. Мы так ведем сейчас в ВК из Фб.
11. Включайте “сарафанное радио”. Мотивируйте подписчиков рассказывать о вас через конкурсы, подарки, розыгрыши.
12. Партнерская программа, что ни говори, но в какой-то мере тоже является относительно бесплатным (не считая комиссионных) способом привлечения клиентов/подписчиков. Но для этого у вас конечно должны быть упакованы ваши инфопродукты, и при этом людям должно хотется их продавать.
13. Взаимный пиар и посевы в других группах со смежной тематикой. Посевы- это рекламный пост. Есть хорошие группы, например в ВК, где стоимость рекламного поста всего 1000р.
14. Проведение конкурса (относительно бесплатный метод) - “Пришел сам, привел друга”
15. Закрытые группы/чаты/аккаунты в ФБ и в Вконтакте, чаты в Телеграмм создавайте движухи и полезное живое общение по интересам!
🔴 Миксуем несколько методов
1. Запуск промо-постов. Это не только реклама ваших обучающих программ, а важные посты для вашей ЦА - проблемы вашей ЦА, решения, алгоритмы, чек-листы. Вот сейчас этот пост мы тоже запустим в продвижение, чтобы привлечь новых подписчиков в группу. 200-300 рублей в неделю не такая уж большая сумма для привлечения.
2. Используйте в своих аккаунтах ссылки всех ваших соц.сетей, в описании профиля. К сожалению, многие об этом забывают, а это один из важных пунктов и работающих.
3. Статусы в соц.сетях. Это же элементарно Ватсон! Меняйте статус в профиле: придумайте краткую завлекательную фразу/оффер и добавьте к этой фразе ссылку на вашу группу например.
4. ВИРУСНЫЙ контент. Им могут быть как смешные видео, игры, так и посты, с полезной информацией, в которой вы мотивируете сделать репост (мы это сделали в начале поста и напомним вам ниже). Полезные посты это, например: 10 способов…, 5 инструментов …, 7 сервисов для… и т.д. Актуальная информация всегда репостится и, как следствие, охватывать много людей.
Вы мастер креатива, тогда создавайте забавные ролики или юморные картинки/мемы на тему вашего бизнеса. Люди очень хорошо относятся к юмору и с удовольствием репостят подобное, тем самым, непроизвольно рекламируя ваше сообщество.
5. Прямые ЭФИРЫ, сейчас очень котируются во всех соц.сетях и являются приоритетным контентом в показах новостных лент, не упускайте возможность засветиться, тем более, что мы уже писали вам о том, какие плюсы они дают для инфоЛеди.
6. Истории в ВК и сторис в Инста, которую можно репостнуть сразу в ФБ, привлекают внимание ваших подписчиков за счет того, что вы даете подсмотреть за собой в замочную скважину. А люди всегда очень любопытны.
7. Геометки и хэштеги в Сторис в Инстаграм быстро привлекают новую аудиторию за счет возможности попасть в рекомендованное и #популярное .
8. НОВИНКА Инстаграм-сторис! Теперь их можно сохранить в своем аккаунте сразу под шапкой, что повышает ее просмотр.
9. Хэштеги как и в Инстаграм, так и в ВК они начали хорошо работать и привлекать ЦА. В ВК хэштеги работают в описании прямых эфиров.
10. Кросспостинг из других соц.сетей. Выкладываете завлекающий заголовок и даете ссылку на ту соц.сеть, в которую вам надо привлечь подписчика. Мы так ведем сейчас в ВК из Фб.
11. Включайте “сарафанное радио”. Мотивируйте подписчиков рассказывать о вас через конкурсы, подарки, розыгрыши.
12. Партнерская программа, что ни говори, но в какой-то мере тоже является относительно бесплатным (не считая комиссионных) способом привлечения клиентов/подписчиков. Но для этого у вас конечно должны быть упакованы ваши инфопродукты, и при этом людям должно хотется их продавать.
13. Взаимный пиар и посевы в других группах со смежной тематикой. Посевы- это рекламный пост. Есть хорошие группы, например в ВК, где стоимость рекламного поста всего 1000р.
14. Проведение конкурса (относительно бесплатный метод) - “Пришел сам, привел друга”
15. Закрытые группы/чаты/аккаунты в ФБ и в Вконтакте, чаты в Телеграмм создавайте движухи и полезное живое общение по интересам!