БУДЬ В КАРМАНЕ СВОИХ КЛИЕНТОВ 24/7
На рынке мобильных решений для малого бизнеса появился еще один яркий тренд - ЧАТ-БОТЫ
Каждый день миллионы людей общаются друг с другом через мессенджеры. И практически любой бизнес может оказаться в телефонной книжке наравне с родственниками.📲
Простой пример⬇️
У вас в городе есть пиццерия. Администраторы носятся с телефонами на перевес, пиццамейкеры готовят тесто и начинки, доставщики только и успевают заправлять машины, меню побуждает заказать комбо из 3 пицц. В общем работа кипит днем и ночью🍕
Чем вы можете помочь с услугой по разработке ЧАТ-БОТА❓
Для заведения БОТ может🔌
✅Создать новый канал привлечения клиентов
✅Отвечать на типовые вопросы
✅Сообщать о наличии свободных столов и резервировать их
✅Выводить на звонок с администратором при нестандартных ситуациях
✅Вести диалоги сразу 10-50 клиентами одновременно
✅Сориентировать по ценам и акциям
✅Оформить доставку к определенному времени
✅Принять оплату с карты любого банка
✅Работать в качестве обратной связи
Не стоит забывать о потребителях, для них БОТ полезен тем, что🤓
🔹не требует загрузки сайта или приложения
🔹находится в записной книжке контактов, не занимает драгоценной памяти телефона
🔹всегда отвечает на вопросы
🔹подскажет ближайший ресторан относительно местонахождения
И это только 1 из множества сфер, кому нужен такой помощник
Более подробно поговорим на практикуме 6 декабря в 12:00 (МСК)
http://yarova.monecle.com/lp/practicum?
На рынке мобильных решений для малого бизнеса появился еще один яркий тренд - ЧАТ-БОТЫ
Каждый день миллионы людей общаются друг с другом через мессенджеры. И практически любой бизнес может оказаться в телефонной книжке наравне с родственниками.📲
Простой пример⬇️
У вас в городе есть пиццерия. Администраторы носятся с телефонами на перевес, пиццамейкеры готовят тесто и начинки, доставщики только и успевают заправлять машины, меню побуждает заказать комбо из 3 пицц. В общем работа кипит днем и ночью🍕
Чем вы можете помочь с услугой по разработке ЧАТ-БОТА❓
Для заведения БОТ может🔌
✅Создать новый канал привлечения клиентов
✅Отвечать на типовые вопросы
✅Сообщать о наличии свободных столов и резервировать их
✅Выводить на звонок с администратором при нестандартных ситуациях
✅Вести диалоги сразу 10-50 клиентами одновременно
✅Сориентировать по ценам и акциям
✅Оформить доставку к определенному времени
✅Принять оплату с карты любого банка
✅Работать в качестве обратной связи
Не стоит забывать о потребителях, для них БОТ полезен тем, что🤓
🔹не требует загрузки сайта или приложения
🔹находится в записной книжке контактов, не занимает драгоценной памяти телефона
🔹всегда отвечает на вопросы
🔹подскажет ближайший ресторан относительно местонахождения
И это только 1 из множества сфер, кому нужен такой помощник
Более подробно поговорим на практикуме 6 декабря в 12:00 (МСК)
http://yarova.monecle.com/lp/practicum?