Еда для радости с Еленой Мотовой dan repost
Часто у родителей нет никакой внятной стратегии кормления ребенка. Под влиянием внешних факторов принимаются сиюминутные решения, но нет понимания, к чему мы идем и чего добьемся в перспективе, делая сейчас тот или иной выбор.
Лекторий Docland и лично Артем Мотин любезно предоставили бесплатный доступ к моей лекции о детском питании. Она короткая, поэтому я советую вам послушать о стилях кормления в семье – разрешительном, авторитарном, авторитетном, о принципе разделения ответственности и структурированном питании.
Вы можете кормить своего ребенка так, как считаете нужным – это ваша ответственность. Но принимая те или иные решения по поводу питания, спрашивайте себя: “зачем я это делаю?”, “что из этого вырастет в долговременной перспективе?”
Пищевые привычки – это не то, что можно изменить по щучьему велению. Любопытно, что и в вопросах после лекции прослеживается желание мгновенно исправить поведение ребенка. “Вот сейчас специалист произнесет волшебные слова и ребенок перестанет клянчить конфеты”. Так не бывает. Кроме осознанности, нужны знания о питании и пищевом поведении, а также о детской физиологии. И мотивация, чтобы их применить.
Лекторий Docland и лично Артем Мотин любезно предоставили бесплатный доступ к моей лекции о детском питании. Она короткая, поэтому я советую вам послушать о стилях кормления в семье – разрешительном, авторитарном, авторитетном, о принципе разделения ответственности и структурированном питании.
Вы можете кормить своего ребенка так, как считаете нужным – это ваша ответственность. Но принимая те или иные решения по поводу питания, спрашивайте себя: “зачем я это делаю?”, “что из этого вырастет в долговременной перспективе?”
Пищевые привычки – это не то, что можно изменить по щучьему велению. Любопытно, что и в вопросах после лекции прослеживается желание мгновенно исправить поведение ребенка. “Вот сейчас специалист произнесет волшебные слова и ребенок перестанет клянчить конфеты”. Так не бывает. Кроме осознанности, нужны знания о питании и пищевом поведении, а также о детской физиологии. И мотивация, чтобы их применить.