Афедрон


Kanal geosi va tili: Rossiya, Ruscha
Toifa: Bloglar


Head of Digital в Depot branding agency. Web-developmemt, digital-analyst, digital-marketing, startups. Мысли, что задевают, и прочие излишества от «неунойного» социального инженера из Сибири | лично @Narlie — Дмитрий Еремеев

Связанные каналы

Kanal geosi va tili
Rossiya, Ruscha
Toifa
Bloglar
Statistika
Postlar filtri


У нас было два пакетика глазури, семьдесят пять ядер миндаля, 5 пакетиков молочного шоколада, миска, наполовину наполненная какао, и целое море разноцветных драже, конфет и орехов. Не то, чтобы всё это было категорически необходимо для драже «миндаль в шоколаде», но если уж начал собирать коллекцию, то к делу надо подходить серьёзно.)))

На самом деле: 1,5 часа миджорни, upscayl и чутка firefly — и у тебя 300+ очень добротных стоковых лайтбоксовых макро фоток всевозможных миндалей в разном шоколаде, и горсткой, и горкой, и поодиночке, и в продольных и поперечных разрезах.


Video oldindan ko‘rish uchun mavjud emas
Telegram'da ko‘rish
🤓Что такое бренд?

полное видео тут


Depot Branding Agency dan repost
Video oldindan ko‘rish uchun mavjud emas
Telegram'da ko‘rish
🕐Успели посмотреть наши концепции для Руслана Усачева? Что скажете?

Усачев уже всё сказал в своём вечернем выпуске с 18:16, ну или посмотрите, как мы Руслана у нас в офисе принимали — видео-отрывок специально для вас в этом посте😀

#depot_case


Пам-пам


Video oldindan ko‘rish uchun mavjud emas
Telegram'da ko‘rish


Depot Branding Agency dan repost
😄В лиловых лосинах потенцевали, теперь можно и анонс вам показать. Дмитрий Еремеев, диджитал-директор Depot, у нас любитель давать непрошеные советы, особенно дизайнерам. Поэтому и выступит на DesignProsmotr буквально через 1,75 лунных дня.

Дима поделится своим диджитально-стартаперским опытом: обсудите синдром самозванца, будете хоронить карго-культ MVP, поговорите про человеческий подход к дизайн-продуктам. Никаких трендов, кейсов и Midjourney🐓

Дата: 6 мая
Время: 13:15 – 14:10
Куда идти? Не Хлебзавод в Москве
Где регаться? Тут билеты надо покупать

☝️Мы может запустим прямую трансляцию в моменте, а может просто поделимся финальным видео через какое-то время. Кто может — приходите лично😀

#depot_expert


Гес ху?


Depot Branding Agency dan repost
#depot_spirit

🖖🏻Привет, меня зовут Дима. Я digital-директор Depot.
Я чертовски завишу от настроения людей, поэтому эгоистично пытаюсь поднять его окружающим людям. Вот и вам попробую поднять его старыми добрыми длинными стендап концертами, именуемые «спешелами».
Понравившиеся, те, что туть в сердечке, что смог сходу вспомнить🖤

🔘Дара О'Бриэн — «Любимец публики / Crowd Tickler»
Очень динамичный концерт. Это такой британский эстрадный стэндап нормального человека. Иногда придется гуглить, чтобы понять некоторые панчи, например, дело Джимми Сэвила.

Тут телеграм говорит: а всё, всё, символов много нельзя добавлять в пост, поэтому полный список от Димы здесь☄️


«Не хотим хорошо жить! Никто не заставит нас хорошо жить! Мы отстаиваем свой гибельный путь и рвем каждого, кто хочет вытащить нас из капкана!»
Роман Карцев




— Вся в целом вписана в параллелепипед. Можно плотно укладывать штабелями и закреплять со значительными усилиями без риска повредить друг друга выступающими частями
— Шов, соединяющий штампованные половины канистры, «утоплен» относительно описанного параллелепипеда, не выступает и не может повредить другие канистры.
— Три рукоятки обеспечивают удобство обращения. Одну канистру можно нести вдвоём или по две штуки в каждой руке. Передача канистр по цепочке также облегчается.
— Воздушный карман. Полная канистра плавает, не тонет. Ещё воздушный карман используется для компенсации изменения объёма жидкостей при изменении температуры.
— Сифонная трубка, кроме прочего, позволяет выровнять давление в кармане с забортным, при открытии канистры, что предотвращает разлив жидкости.
— Крестообразная штамповка на боковых стенках, увеличивающая жёсткость, слабо выпуклые упругие боковые стенки.
— Конструкция крышки, в отличие от резьбовой, имеет намного более высокую оперативность открывания и закрывания. Открытая крышка может фиксироваться.
— Конструкция крышки такова, что при незначительных повреждениях резиновой прокладки утечка жидкости не происходит, а сама резиновая прокладка не выпадает.
— Наличие сифонной трубки, ускоряющей процесс опорожнения канистры при полном её переворачивании.
— Краска царапается только на днище, что позволяет красить их и различать содержимое по внешнему виду, не теряя вида годами.

Идеальное сочетание UX и UI, можно куча аналогий проводить и объяснять непонятные штуки на канистровых кошечках и собачках. Посмотрите только на предыдущую модель (слева) , капец неюзабельное говно)))


Рассказывая про UX/UI студентам-дизайнерам, отлично заходили объяснения принципов интерфейса и пользовательского опыта на примере Wehrmachtskanister (канистры Вермахт). Это такая очень популярная канистра, вы её могли видеть. Ее изобрели по секретному поручению Гитлера.

В чем её уникальность:


Правило 50%

У меня есть простое правило, которое помогает мне даже при нехватке мыслетоплива избавляться от лени. Когда прошло 50% времени, строго и жестко (с матершиной) спрашиваю себя сделано ли 50% работы.

У кого-то на фб его прочитал давным давно и с тех пор придерживаюсь. Никто не нужен для этого, хватит тупо напоминалки.

Эта штука отрезвляет, дает изобретательности, появляются нестандартные решения и махом уточняются требования. Короче, то что обычно появляется к дедлайну. А раньше на месте всего этого можно было встретить лишь «да ещё куча времени», если сделано не 0%.

[тут две дорофеевские картинки в тему]


Люди часто делятся новостями из позиции «это очень интересно, если это правда.

«Важность того, что новость может оказаться правдой, перевешивает недоверие. Разумеется, самые адские и странные вещи воспринимаются наиболее важными.»

https://www.niemanlab.org/2021/10/interesting-if-true-a-factor-that-helps-explain-why-people-share-misinformation/




Выходит, Дуров превращает Телеграм в помойку гораздо быстрее чем когда-то ВКонтакте :)))

Самое время процитировать его недавние «правила жизни»:
«Бесконечный поток невнятного информационного мусора из соцсетей понижает наш уровень счастья и креативность. Дисконнект с этой информацией — лучшее, что мы можем сделать для себя». Которые писал тут https://t.me/durov/171

Или как когда-то он писал о ВКонтакте:
«Здесь речь идёт о штуке, которая никак не конкурирует с форумами, ибо в ней отсутствуют (и не планируются никогда) собственно форумы, никнеймы, смайлы, аватары, флуд и прочие атрибуты виртуального общения.»
Вот тут https://bit.ly/3ERcj9J

Большинство каналов возмущены. Они всю дорогу тщательно выбирали какую рекламу давать, чтобы не растерять аудиторию. А теперь у них красуется вот эта стыдоба, при том бесплатно для овнера, к тому же админы её не видят. Такое)

п.с. Почему это говно тут — https://bit.ly/3kfR0qy


Про хорошие такие простые непосредственные мечты

В детстве я мог только мечтать, чтобы кто-то ещё слушал рэп. В 99ом рэпа в Междуреченске в магазинах было не найти. В нулевых можно было встретить Nana, Кирпичи и Бонч Бру Бонч. Такое мне слушать было сложно. Любые редкие сборники или похожее на «реп» откладывалось под прилавок уже знакомыми мне продавцами кассет. Угодить надоевшему вопросами школяру им почему-то было прикольно. Спасибо родителям, могли не дать на жевательную конфету, потому что "зубы на полку", но на кассеты денег иногда давали. Благо болгарские пиратки стоили копейки, а на вьетнамском рынке можно было купить и версии "без обложки". Плюс у меня был двухкассетник, а значит любой реп, который выцепил мой друг Саня, появлялся и у меня. Кстати, в 2000м с Саней замутим свою рэп-группу. Позже нас послушают крутые ребята и скажут: «хуйня, пацаны».

В детстве я мог только мечтать, чтобы людей слушающих рэп было много. Я искал с кем можно обсудить первый LP Эминема в гостевых книгах Рамблер Топ 100. В чате-мессенджере Odigo (если помнит кто такой шедевр) я подкатывал к незнакомым тянкам из Москвы со словами «трямки. чо слушаешь?». Одноклассников и знакомых бомбардировал треками, пытался завлечь кусочком, где был жесткий мат или лютый скит. Показывал скрытые треки (ну такие которые после 10 треков тишины), мол, зацени эка невидаль. Но количество фанатов не множилось.

В детстве я мог только мечтать, чтобы рэп был доступен в интернете. Интернет то был у единиц. Скорость 33.6, эмпэтришка в три метра качалась час. Потом прикупил Acorp 56к, но старая советская линия в 2400 бод толком не давала прироста. Да и дорого было, поэтому большинство сидело в интранете. Уже тогда я таскал в него на внутренний ftp треки из глобала. Но рэпа было мало, его иногда лили в сеть сами авторы. На местном портале rikt.ru в 2001 у меня был свой раздельчик-ветка про рэпчик. В 2006ом, уже переехав на Алтай, вел чарт радио NEXT на muzon.metroland. Чтобы популяризировать хотя бы мейнстримный рэп в небольшом комьюнити эмокидов и говнарей, да и себя ощущать "в теме". Когда появился DSL, я первым делал выкачал весь BKR))))

В детстве я мог только мечтать, чтобы рэп стал новым роком. И вот оно, рок ушёл в самоповторы, в поиски старого звучания. В то время как словосочетание «новое звучание» окончательно стало завсегдатаем колонок о рэпе, будь то Афиша или TheFlow. Иногда по глупости на мгновение я начинаю жалеть об этом, ностальгировать по временам, когда эта музыка была результатом многонедельного серфинга, как будто только у тебя было эксклюзивное право на прослушивание. Какая детская херня. Потом бью себя по щам, типа, алло, мечты то сбылись, хотя ты не Газпром. Не надо забывать радоваться. А рэп он классный. И сейчас он как никогда классный, теперь его много, он для всех и для каждого. Я просто вспомнил обо всём этом и порадовался. Как говорит Лёха Куба: Хип-хоп это гораздо проще чем вам кажется. Истествинна, сейчас включу что-то такое бумбэпно-олдфажное, чтобы от качания головы ввело в транс.

п.с. Роман Чумаков не убивал Марка, у него алиби


Зачекинился


1. Создана в 1495—1498 годы в доминиканском монастыре Санта-Мария-делле-Грацие в Милане. Где и находится по сей день.

2. Влажный воздух трапезной из расположенной рядом кухни стал причиной разрушения росписи уже в процессе её создания, буквально на глазах художника. Влажность накапливалась под красочным слоем и, поскольку грунт «не дышал», вызывала его разрушение. Уже через 70 лет после написания выглядела тускло. В 1668 году с целью защиты картину закрыли тканью, но она только препятствовала испарению накапливающейся влаги, стало хуже.

3. В 1726 году посредственный живописец Микеланджело Беллотти, вызвавшись отреставрировать произведение Леонардо, не только заполнил утраченные места, но и, желая угодить монахам, переписал большую часть картины масляными красками, а затем покрыл роспись лаком. Это повредило произведению в ещё большей степени.

4. Тогда в 1770 году другой живописец Джузеппе Мацца решился исправить работу Беллотти и сделал только хуже.

5. В 1796 году Наполеон Бонапарт, захвативший Милан, осмотрел прославленную к тому времени роспись Леонардо и приказал взять её под охрану. Но французские оккупационные войска использовали трапезную в качестве конюшни и склада сена, а солдаты, подверженные идеям революционного атеизма, бросали камни в роспись и забирались на лестницы, чтобы выцарапать апостолам глаза. Позднее трапезную использовали в качестве тюрьмы.

6. Наводнение 1800 года превратило помещение в болото со стоячей водой и роспись покрылась подтёками и плесенью. В 1801 году Джузеппе Босси, в то время помощник секретаря миланской Академии художеств Брера, предпринял ряд мер по очистке трапезной и сохранению росписи.

7. В 1821 году Стефано Барецци, известный своим умением чрезвычайно аккуратно удалять фрески со стен, был приглашён для того, чтобы снять роспись со стены и перенести её в безопасное место, однако он серьёзно повредил центральную часть композиции, прежде чем осознал, что работа Леонардо не является фреской. Барецци предпринял попытку прикрепить обратно повреждённые участки.

8. Во время Второй мировой войны Милан подвергся бомбардировке англо-американской авиацией. Взрыв бомбы разрушил крышу трапезной. Мешки с песком предотвратили попадание осколков бомбы в роспись, но сотрясение стен оказали вредное воздействие на состояние шедевра Леонардо да Винчи.

9. В 1951—1954 годах Мауро Пелличоли выполнил радикальную реставрацию росписи с расчисткой от позднейших записей и консервацией красочного слоя росписи с помощью казеина. В 1976 году под наблюдением департамента по художественному и историческому наследию Милана было проведено исследование росписи с помощью радара, инфракрасных камер и рентгеновских снимков. Произведение казалось погибшим навсегда, от оригинальной росписи Леонардо осталось очень мало.

10. Спасти произведение было поручено известной специалистке, директору Центра реставрации Пинин (Джузеппина) Брамбилла Барсилон. Специалисты со всего мира очищали поверхность, бригада реставраторов с помощью деликатных растворителей удаляла многочисленные слои шеллака, краски и масел. Реставрация шла 21 год с 1978 года. В 1999ом её открыли для осмотра.

Теперь трапезная это герметичное помещение. Посетители должны пройти через несколько камер фильтрации загрязнения и влажности. На осмотр дают лишь 15 минут и запускают по 15 человек. А в ковид группу людей сильно урезали. 15-минутные слоты заняты на месяц вперед. Но, вроде, удалось купить билет за 24 евро. Италия в локдауне, туристические визы в пролете. Подвернулся случай получить бизнес визу.

Короче, чудом сохранилась, чудом увижу.


Про Тайную Вечерю

Речь пойдет про сцену последней трапезы Христа со своими учениками, одну из самых известных работ Леонардо да Винчи, которую ошибочно называют фреской (об этом узнали через 400 лет после написания). Буквально послезавтра удастся увидеть её вживую. Она невероятным чудом дожила до наших дней, сейчас расскажу почему. Вот несколько фактов:

20 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.

106

obunachilar
Kanal statistikasi