Логистический кризис
Российские транспортные компании приостановили доставку грузов в Казахстан и через Казахстан. Видимо, уже сложившийся логистический кризис усугубится. Пандемия и так жестко ударила по логистике в 2021 году, сократив перевозки на всех типах транспорта. Из-за локдаунов закрывались порты, склады, да еще и контейнеровоз перекрывший Суэцкий канал плеснул масла в огонь роста стоимости перевозок.
Контейнерные перевозки выросли в 3,5 раза в цене.
Глобально это оказывает серьезное влияние на развитие инфляции в мире.
В России в 2020 году у логистических компаний был кризис и непонимание, как вести бизнес, но уже в 2021 ситуация изменилась. Так ЕС и Азия начали широко эксплуатировать наши ж/д-линии из-за более низкой стоимости перевозки.
📎По итогам I полугодия РЖД отчитались о чистой прибыли по МСФО в 15,2 млрд рублей против убытка в 46,6 млрд рублей годом ранее, с ростом доходов группы на 14,3%. Порядка 85% прибыли это грузоперевозки.
Свою роль здесь сыграли и перебои в китайских портах, которые толкнули отправителей еще внимательнее относиться к железнодорожным транзитным маршрутам через РФ, а раньше предпочтения отдавались морским перевозкам.
Трек логистического кризиса еще близок к пику и в 2022 и позже мы будем ощущать его влияние, пока не перестроится бизнес и не наладятся стабильные каналы перевозок.
@nebrexnya
Российские транспортные компании приостановили доставку грузов в Казахстан и через Казахстан. Видимо, уже сложившийся логистический кризис усугубится. Пандемия и так жестко ударила по логистике в 2021 году, сократив перевозки на всех типах транспорта. Из-за локдаунов закрывались порты, склады, да еще и контейнеровоз перекрывший Суэцкий канал плеснул масла в огонь роста стоимости перевозок.
Контейнерные перевозки выросли в 3,5 раза в цене.
Глобально это оказывает серьезное влияние на развитие инфляции в мире.
В России в 2020 году у логистических компаний был кризис и непонимание, как вести бизнес, но уже в 2021 ситуация изменилась. Так ЕС и Азия начали широко эксплуатировать наши ж/д-линии из-за более низкой стоимости перевозки.
📎По итогам I полугодия РЖД отчитались о чистой прибыли по МСФО в 15,2 млрд рублей против убытка в 46,6 млрд рублей годом ранее, с ростом доходов группы на 14,3%. Порядка 85% прибыли это грузоперевозки.
Свою роль здесь сыграли и перебои в китайских портах, которые толкнули отправителей еще внимательнее относиться к железнодорожным транзитным маршрутам через РФ, а раньше предпочтения отдавались морским перевозкам.
Трек логистического кризиса еще близок к пику и в 2022 и позже мы будем ощущать его влияние, пока не перестроится бизнес и не наладятся стабильные каналы перевозок.
@nebrexnya