Новости ЕАО dan repost
Власти ЕАО вновь подняли вопрос о строительстве пассажирского терминала на трансграничном ЖД-переходе в КНР
Запуск международного железнодорожного сообщения по железнодорожному мосту через Амур, на участке российско-китайской границы в районах населенных пунктов Нижнеленинское (ЕАО) и Тунцзян (КНР) планируется во втором полугодии 2022 года. Мост рассчитан на перевозку грузов до 20 млн тонн в год. Власти Еврейской автономии рассчитывают, что в инвестиционной программе РЖД появится пункт о строительстве пассажирского терминала.
На встрече с железнодорожниками губернатор ЕАО Ростислав Гольдштейн обратил внимание, что еще год назад Минтранс России признал организацию пассажирского сообщения с КНР через железнодорожный мостовой переход Нижнеленинское – Тунцзян целесообразным, учитывая туристические возможности не только Еврейской автономной области, но и ее ближайших соседей – Хабаровского края, Амурской области.
Параллельно с запуском моста в эксплуатацию придется решать и проблему с загруженностью железнодорожных переездов, которая только обострится с увеличением грузопотока, который аналитики прогнозируют в ближайшие годы. В частности, даже перекрытие переезда в восточной части Биробиджана на непродолжительное время приведет к коллапсу всей транспортной инфраструктуры областной столицы.
@novostiEAO
Запуск международного железнодорожного сообщения по железнодорожному мосту через Амур, на участке российско-китайской границы в районах населенных пунктов Нижнеленинское (ЕАО) и Тунцзян (КНР) планируется во втором полугодии 2022 года. Мост рассчитан на перевозку грузов до 20 млн тонн в год. Власти Еврейской автономии рассчитывают, что в инвестиционной программе РЖД появится пункт о строительстве пассажирского терминала.
На встрече с железнодорожниками губернатор ЕАО Ростислав Гольдштейн обратил внимание, что еще год назад Минтранс России признал организацию пассажирского сообщения с КНР через железнодорожный мостовой переход Нижнеленинское – Тунцзян целесообразным, учитывая туристические возможности не только Еврейской автономной области, но и ее ближайших соседей – Хабаровского края, Амурской области.
Параллельно с запуском моста в эксплуатацию придется решать и проблему с загруженностью железнодорожных переездов, которая только обострится с увеличением грузопотока, который аналитики прогнозируют в ближайшие годы. В частности, даже перекрытие переезда в восточной части Биробиджана на непродолжительное время приведет к коллапсу всей транспортной инфраструктуры областной столицы.
@novostiEAO