Яндекс тоже придумал «Nativity» Ну что, пока мы были увлечены запуском новых рекламодателей в Telergam на нашей платформе Nativity - а за последний месяц это были
Start.ru, Бургер Кинг, Золотое Яблоко, Тинькофф, Сбер и многие другие - Яндекс анонсировал, что выпускает платформу для рекламы в Telegram-каналах, тоже с нейросетью, тоже с интересами и аудиториями)
В стартап-тусовке всегда говорят, что если у продукта нет конкурентов, то значит нет рынка, и создание «Nativity 2» на базе Яндекс - подтверждение того, что мы уже полгода делаем все правильно) Но выход такого «конкурента» - это, конечно, максимально неожиданно, думаю даже Дуров удивился всеядности Яндекса.
Какой будет эффект для рынка - пока не понятно, ведь качественные каналы и так загружены рекламой вполне хорошо, а вот опыт рекламы на «накрученных» каналах с бот-аудиторией, которые с удовольствием готовы подключаться, явно создаст негативный опыт для рекламодателей.
Мы, как и планировали, продолжаем развитие функционала Nativity, улучшаем опыт клиентов, усиливаем нейросеть, но основное внимание уделаем Telegram-площадкам, которые подключены к Nativity, ведь их качество - это 50% успеха для рекламодателя. Вторые 50% - коммуникация и продукт и тут, видимо, придется активнее образовывать клиентов, чтобы помочь повышать результаты кампаний.
PS кстати, кейс Nativity x
Start.ru вошел в подборку лучших проектов месяца на Sostav -
https://www.sostav.ru/publication/podborka-61616.html