«Почта России» будет продавать мясо, пиво, творог, сыры, косметику и пр. под собственным брендом «Почтовая марка» с конца 2021 г., пишут «Известия». На логотипе изображен напоминающий марку голубой прямоугольник с белой надписью «Почтовая марка».
📫«Почта России» планирует запустить доставку товаров повседневного спроса, сообщал в мае глава «Почты России» Максим Акимов: для этого в отделениях будут открыты магазины-склады для сбора интернет-заказов. Кроме того, в планах оператора - доставка российских вин и лекарств.
📌Развитием собственных торговых марок активно занимаются продовольственные ритейлеры. Например, «Магнит» («Моя цена» и др.), X5 Retail Group («Просто», «Маркет» и др.). Цена таких товаров на 10-20% ниже за счет отсутствия затрат на маркетинг и пр.
❗️UPD Позже «Почта России» заявила, что написанное в «Известиях» не до конца соответствует действительности: «Мы не собираемся продвигать скоропортящиеся продукты под «Почтовой маркой» — это страховка от имитирования нашего бренда. Потому что иначе кто-то начнёт продавать брынзу, редис и красную икру под нашей маркой, а отвечать за это все равно будем мы».
#бизнес
📫«Почта России» планирует запустить доставку товаров повседневного спроса, сообщал в мае глава «Почты России» Максим Акимов: для этого в отделениях будут открыты магазины-склады для сбора интернет-заказов. Кроме того, в планах оператора - доставка российских вин и лекарств.
📌Развитием собственных торговых марок активно занимаются продовольственные ритейлеры. Например, «Магнит» («Моя цена» и др.), X5 Retail Group («Просто», «Маркет» и др.). Цена таких товаров на 10-20% ниже за счет отсутствия затрат на маркетинг и пр.
❗️UPD Позже «Почта России» заявила, что написанное в «Известиях» не до конца соответствует действительности: «Мы не собираемся продвигать скоропортящиеся продукты под «Почтовой маркой» — это страховка от имитирования нашего бренда. Потому что иначе кто-то начнёт продавать брынзу, редис и красную икру под нашей маркой, а отвечать за это все равно будем мы».
#бизнес