В апреле мы писали про планы Ozon запустить собственную торговую марку (СТМ) товаров повседневного спроса. Пиар Ozon тогда, кажется, 'https://t.me/irina_sinitsyna_potreb/97?comment=93' rel='nofollow'>удивлялся в комментариях у дружественного канала и ничего не знал:) Но всё не зря - и через три месяца всё же узнал💪
📌До конца лета в сервисе быстрой доставки Ozon Express появится около 40 товаров СТМ - кофе, молочные продукты, вода, снеки, лимонады и др. В будущем ассортимент будет расширен.
📌Почему это важно:
Доля СТМ в продажах российских ритейлеров в мае 2020 г. - апреле 2021 г. достигла рекордных 5,3%, по данным NielsenIQ. Эту категорию активно развивают не только крупные торговые сети (X5 Group, «Магнит» и пр.), но и основные конкуренты Ozon Express. Например, «Яндекс.Лавка» и «Самокат», доля СТМ в ассортименте которого достигает 15%.
#бизнес
📌До конца лета в сервисе быстрой доставки Ozon Express появится около 40 товаров СТМ - кофе, молочные продукты, вода, снеки, лимонады и др. В будущем ассортимент будет расширен.
📌Почему это важно:
Доля СТМ в продажах российских ритейлеров в мае 2020 г. - апреле 2021 г. достигла рекордных 5,3%, по данным NielsenIQ. Эту категорию активно развивают не только крупные торговые сети (X5 Group, «Магнит» и пр.), но и основные конкуренты Ozon Express. Например, «Яндекс.Лавка» и «Самокат», доля СТМ в ассортименте которого достигает 15%.
#бизнес