Карьера.Потребньюс dan repost
С 15 сентября у одного из крупнейших мировых производителей молочной продукции — Danone — новый гендиректор. Им стал Антуан де Сен-Аффрик. Ранее он был гендиректором швейцарской компании по производству шоколада и какао-продуктов Barry Callebaut, а также работал в Unilever.
Какие задачи и проблемы стоят перед Аффриком:
📌Возобновить рост продаж Danone. По прогнозам аналитиков, это займет несколько лет. В 2020 г. продажи Danone составили €25,3 млрд. Продажи ближайших конкурентов — Nestle и Unilever — в прошлом году достигли €77 млрд и €51 млрд соответственно.
📌Основная задача не в сокращении затрат, а в ускорении роста доходов в трех направлениях: молочном и растительном молоке и йогуртах, детском питании и воде в бутылках.
📌Возможно, Аффрику потребуются крупные инвестиции для стимулирования роста Danone. Это будет означать снижение маржи.
📌Еще одна дилемма — продавать или нет подразделение Danone по производству бутилированной воды. Пандемия коронавируса снизила ее продажи при росте затрат на все, от транспортировки до сырья.
У проблем Danone глубокие корни, считают аналитики. Продукция Danone находится в структурно слабых категориях. И даже в тех сегментах, где компания демонстрирует некоторый рост, она, как правило, теряет долю рынка.
Какие задачи и проблемы стоят перед Аффриком:
📌Возобновить рост продаж Danone. По прогнозам аналитиков, это займет несколько лет. В 2020 г. продажи Danone составили €25,3 млрд. Продажи ближайших конкурентов — Nestle и Unilever — в прошлом году достигли €77 млрд и €51 млрд соответственно.
📌Основная задача не в сокращении затрат, а в ускорении роста доходов в трех направлениях: молочном и растительном молоке и йогуртах, детском питании и воде в бутылках.
📌Возможно, Аффрику потребуются крупные инвестиции для стимулирования роста Danone. Это будет означать снижение маржи.
📌Еще одна дилемма — продавать или нет подразделение Danone по производству бутилированной воды. Пандемия коронавируса снизила ее продажи при росте затрат на все, от транспортировки до сырья.
У проблем Danone глубокие корни, считают аналитики. Продукция Danone находится в структурно слабых категориях. И даже в тех сегментах, где компания демонстрирует некоторый рост, она, как правило, теряет долю рынка.