Креатив бывает лишним
Бывают две крайности при создании рекламы: КАК У ВСЕХ и СЛИШКОМ КРЕАТИВНО.🤓
Если о первой мы говорили раньше, то вторую я пока не затрагивала.
Чем плоха креативная реклама?
Скорее всего, креативную рекламу запомнят. И даже расскажут о ней своим знакомым.
Только не факт, что запомнят вас. В этом и подвох, уважаемые!
Создавая супер-необычное объявление, задумайтесь: а будет ли это объявление приводить вам клиентов, или же оно будет только привлекать внимание, без выхлопа?
Ну и, конечно, в крайность "как у всех" тоже не впадайте.
Бывают две крайности при создании рекламы: КАК У ВСЕХ и СЛИШКОМ КРЕАТИВНО.🤓
Если о первой мы говорили раньше, то вторую я пока не затрагивала.
Чем плоха креативная реклама?
Скорее всего, креативную рекламу запомнят. И даже расскажут о ней своим знакомым.
Только не факт, что запомнят вас. В этом и подвох, уважаемые!
Создавая супер-необычное объявление, задумайтесь: а будет ли это объявление приводить вам клиентов, или же оно будет только привлекать внимание, без выхлопа?
Ну и, конечно, в крайность "как у всех" тоже не впадайте.