Интересное исследование, которое подтверждает мои наблюдения, а подтверждать bias мы любим).
«…В начале 2019 года компания Universum провела опрос среди 1628 специалистов по управлению талантами из 45 стран. Они хотели выяснить, как строят свой бренд самые привлекательные работодатели мира. Не сказать, что выводы прямо уникальные, но прочитать стоит.
1) Брендинг работодателя стал критически важен. В условиях жесткой конкуренции он выходит за рамки факультативной деятельности. Если компания не научится привлекать и удерживать таланты, она проиграет. В этом уже убедились наши клиенты из Райффайзенбанка, Санофи и Сибура, для которых мы сделали стажировки и лидерские программы.
2) Многообразие персонала — залог высоких результатов. Diversity позволяет работодателям расширять традиционные кадровые ресурсы в ответ на усиление конкуренции. Коллегам из Danone мы создаем стажировки и лидерские программы для разных кандидатов: от студентов медиков и выпускников технарей до бизнес-специалистов и учащихся первых курсов. Всего за год на эти проекты регистрируется более 5 тысяч студентов.
3) Кандидатам нужна вдохновляющая цель. За последние годы выросла ее популярность в Employee Value Proposition (EVP). В 2016 году всего 30% самых привлекательных работодателей мира назвали вдохновляющую цель ключевым элементом EVP, а в 2019 году — уже 54% опрошенных. Например, все проекты, созданные нами для Райффайзенбанка объединены одной идеей — «Работай головой, а не 8 часов».
4) Компании локализуют EVP. В 2019 году 61% самых привлекательных работодателей мира называют адаптацию EVP под местную аудиторию приоритетной целью брендинга. Например, мы во время исследования для локализации предложения компании MSD пришли к совершенно новым формулировкам, потому что у российского рынка своя специфика.
5) Стартапы конкурируют с крупными компаниями. На кону — кандидаты с техническими и предпринимательскими навыками. Глобальные бренды осознают, что только имиджа в борьбе за молодые таланты недостаточно. А новые компании, основанные поколениями Y и Z, постоянно увеличивают свое влияние на мировую экономику. Именно поэтому для Sandoz (подразделение Novartis) весь креатив мы делали с фокусом на поколение предпринимателей: даже назвали стажировку SkateUpers.
6) В ближайшем будущем подбором кандидатов будет заниматься искусственный интеллект. 69% самых привлекательных работодателей положительно относятся к тому, что поиск и отбор перейдет нейросетям».
Текст поста принадлежит Андрею. Ссылка на исследование
«…В начале 2019 года компания Universum провела опрос среди 1628 специалистов по управлению талантами из 45 стран. Они хотели выяснить, как строят свой бренд самые привлекательные работодатели мира. Не сказать, что выводы прямо уникальные, но прочитать стоит.
1) Брендинг работодателя стал критически важен. В условиях жесткой конкуренции он выходит за рамки факультативной деятельности. Если компания не научится привлекать и удерживать таланты, она проиграет. В этом уже убедились наши клиенты из Райффайзенбанка, Санофи и Сибура, для которых мы сделали стажировки и лидерские программы.
2) Многообразие персонала — залог высоких результатов. Diversity позволяет работодателям расширять традиционные кадровые ресурсы в ответ на усиление конкуренции. Коллегам из Danone мы создаем стажировки и лидерские программы для разных кандидатов: от студентов медиков и выпускников технарей до бизнес-специалистов и учащихся первых курсов. Всего за год на эти проекты регистрируется более 5 тысяч студентов.
3) Кандидатам нужна вдохновляющая цель. За последние годы выросла ее популярность в Employee Value Proposition (EVP). В 2016 году всего 30% самых привлекательных работодателей мира назвали вдохновляющую цель ключевым элементом EVP, а в 2019 году — уже 54% опрошенных. Например, все проекты, созданные нами для Райффайзенбанка объединены одной идеей — «Работай головой, а не 8 часов».
4) Компании локализуют EVP. В 2019 году 61% самых привлекательных работодателей мира называют адаптацию EVP под местную аудиторию приоритетной целью брендинга. Например, мы во время исследования для локализации предложения компании MSD пришли к совершенно новым формулировкам, потому что у российского рынка своя специфика.
5) Стартапы конкурируют с крупными компаниями. На кону — кандидаты с техническими и предпринимательскими навыками. Глобальные бренды осознают, что только имиджа в борьбе за молодые таланты недостаточно. А новые компании, основанные поколениями Y и Z, постоянно увеличивают свое влияние на мировую экономику. Именно поэтому для Sandoz (подразделение Novartis) весь креатив мы делали с фокусом на поколение предпринимателей: даже назвали стажировку SkateUpers.
6) В ближайшем будущем подбором кандидатов будет заниматься искусственный интеллект. 69% самых привлекательных работодателей положительно относятся к тому, что поиск и отбор перейдет нейросетям».
Текст поста принадлежит Андрею. Ссылка на исследование