А вот и та самая "китайская игла", на которую Минпромторг Дениса Мантурова собирается сажать российскую экономику - на национализированном заводе Renault в Москве под брендом "Москвича" будут производить китайские автомобили (не "Панорама"). Ну, это при хороших раскладах - мэрия Москвы, Минпромторг и КамАЗ сейчас ведут переговоры с китайскими JAC Motors, FAW, BYD и т.д., чтобы они взяли производство на себя.
Как мы говорили накануне, затея эта довольно спорная, потому как китайскому автопрому выгоднее гнать в Россию свои машины, чем открывать тут производство. Потому что выбора, что и где покупать, у России теперь нет, чем китайцы уже вовсю пользуются. Например, автомобиль Haval F7 в России сейчас продается сейчас за 2,6 млн рублей, что составляет около $40 000, а в США точно такое же авто продается уже за $22500. Наценка в $17500 - вот такая плата за дружбу.
Как мы говорили накануне, затея эта довольно спорная, потому как китайскому автопрому выгоднее гнать в Россию свои машины, чем открывать тут производство. Потому что выбора, что и где покупать, у России теперь нет, чем китайцы уже вовсю пользуются. Например, автомобиль Haval F7 в России сейчас продается сейчас за 2,6 млн рублей, что составляет около $40 000, а в США точно такое же авто продается уже за $22500. Наценка в $17500 - вот такая плата за дружбу.