Как рекламировать TG-проекты в YouTube-каналах?Пока мы с полуночи поднимаем тосты в чатике за День Телеграмщика
(кстати, присоединяйтесь по кнопке внизу канала), Телеграмер работает 🎥
Коллеги по цеху выпустили
видеообзор сервиса отложенного постинга Telepost. Кто еще сомневается – постить ручками или подключить помощника – рекомендую к просмотру.
Этот ролик сподвиг меня рассказать вам чуток про продвижение в Ютубе. Да и опытные админы частенько прибегают к рекламе на видеохостинге. Благо, выбор каналов большой.
Форматы, в принципе, везде одинаковые:
• преролл – рекламная вставка в начале ролика;
• мидролл – в середине видео;
• постролл – соответственно, в конце ролика. Не советую покупать этот формат без преролла или мидролла – эффективность будет на нуле, хоть и цену за него назовут низкую.
☝🏻 Также различают 2 вида рекламы:
• прямую, когда ее обозначают конкретными значками;
• нативную, то бишь интеграцию или рекомендацию, когда рассказ про ваш канал/бот органично вплетают в сам сценарий ролика.
Покупая рекламу на Ютубе, помните несколько правил:1️⃣ рекламный текст обязательно адаптируйте под аудиторию канала, в котором размещаетесь – обычно ваш телеграмовский пост может не прокатить;
2️⃣ часто ютуберы сами соглашаются написать для вашей рекламы текст в своем стиле. Для уверенности в хорошем результате предоставьте им главные мысли, которые должны прозвучать в ролике, либо же свои готовые рекламные посты;
3️⃣ всегда проверяйте насколько легко и понятно будет звучать ваша реклама – зачитайте вслух текст самому себе перед тем, как автор Ютуб-канала возьмет его на озвучку;
4️⃣ помните о времени: у каждого канала свои цены и условия рекламы, но в любом случае вас ограничат от 30 секунд до Х минут.
Хрономер поможет вам определить хронометраж печатного текста;
5️⃣ большую роль играет видеоряд: создайте его сами, если есть ресурсы или руки с нужного места, либо же составьте техзадание (ТЗ) для самого ютубера – как показать ваш проект, на чем сделать акценты, какие фразы вывести на экран, чтобы запомнились и т.д.;
6️⃣ ну, и конечно же, не забудьте отправить ссылку на канал/бота (желательно с редиректом) и его краткое описание, чтобы опубликовать под роликом.
Окей, вы разместились на Ютубе.
Как теперь зафиксировать количество подписчиков, которые придут с рекламы? В этом помогут TGStat и Telemetr.
ТГСтат покажет весь внешний трафик, если вы будете использовать редиректы, которые
интегрированы в статистику сервиса. Но (!) без упоминаний, где именно вы рекламировались.
Телеметр укажет в статистике и ссылку на ролик с вашей рекламой, и на сам Ютуб-канал. Но (!) только если на нем больше 50 тыс. подписчиков. Если меньше, то вы будете видеть сам прирост читателей, но без источника трафика.
Если стремаетесь сходу вливать большие деньги в Ютуб, то затестите недорогую рекламку. Например, тот же
"Телеграмер" постоянно делает подборки интересных ботов и каналов. Можете связаться с ребятами, разместиться в ближайшем ролике и решить для себя стоит ли игра свеч.
Но сперва сделайте себе чаек и посмотрите новый выпуск "Телеграмера" про Telepost. Он классный 🥰