№0004
#философия #метрики
1. Чтобы оказаться лучшим на вершине лестницы, надо победить остальных на каждой ступеньке. Вот что важнее всего на нашей.
2. Доходимость или процент зафиналивших студентов. Отраслевой успех — 4% в бесплатных курсах и 15% во многих платных. Когда я вел онлайн-курсы со своей кухни, моя доходимость была 90–95%.
(3. Как правило, пара бессмысленных студентов все равно проскакивает входной фильтр. Обычно они не делают даже первого задания. Я не знаю, зачем такие люди ходят учиться).
4. Процент кейсов, которыми мы гордимся. Каким бы крутым ни казался преподаватель, ОЧЕВИДНО, нужно идти учиться туда, где компания не скрывает студенческие кейсы. И они сравнимы с работами ребят, которые в индустрии 2–3 года. И кейсов больше одного.
5. Количество навыков в курсе, их актуальность и насыщенность. Современные дизайн-школы либо дают мало новых тем, либо они из единорожьего мира и оторваны от реальной работы, либо все темы супер-поверхностны — а иногда всё вместе.
6. Для меня это не просто метрики. Они настолько важны, что я собираюсь настолько глубоко вшить их в нашу ДНК, чтобы они не стерлись оттуда никогда.
7. Никогда.
#философия #метрики
1. Чтобы оказаться лучшим на вершине лестницы, надо победить остальных на каждой ступеньке. Вот что важнее всего на нашей.
2. Доходимость или процент зафиналивших студентов. Отраслевой успех — 4% в бесплатных курсах и 15% во многих платных. Когда я вел онлайн-курсы со своей кухни, моя доходимость была 90–95%.
(3. Как правило, пара бессмысленных студентов все равно проскакивает входной фильтр. Обычно они не делают даже первого задания. Я не знаю, зачем такие люди ходят учиться).
4. Процент кейсов, которыми мы гордимся. Каким бы крутым ни казался преподаватель, ОЧЕВИДНО, нужно идти учиться туда, где компания не скрывает студенческие кейсы. И они сравнимы с работами ребят, которые в индустрии 2–3 года. И кейсов больше одного.
5. Количество навыков в курсе, их актуальность и насыщенность. Современные дизайн-школы либо дают мало новых тем, либо они из единорожьего мира и оторваны от реальной работы, либо все темы супер-поверхностны — а иногда всё вместе.
6. Для меня это не просто метрики. Они настолько важны, что я собираюсь настолько глубоко вшить их в нашу ДНК, чтобы они не стерлись оттуда никогда.
7. Никогда.