Startup. Чат-боты для бизнеса

@partner_bass_biznes_start Yoqdi 1

Канал для тех кто хочет открыть свой бизнес. Зачем чат-боты бизнесу. Истории развития своего бизнеса.
По всем вопросам
@Vadbass69
Чат
https://t.me/obuch_internet_bass
Kanal hududi va tili
Rossiya, Rus tili


Muallifga yozish
Kanalning hududi
Rossiya
Kanal tili
Rus tili
Kategoriya
Biznes va startaplar
Indeksga qo‘shilgan
18.11.2017 23:08
reklama
TGStat Bot
Telegram'дан чиқмай туриб каналлар статистикасини олиш
SearcheeBot
Telegram-каналлар оламидаги сизнинг йўлбошчингиз.
TGAlertsBot
Каналингиз репостлари ва эсловлари ҳақида хабар беради.
282
ta obunachilar
~0
1 ta e’lon qamrovi
~3
kunlik qamrov
N/A
bir kundagi e’lonlar
N/A
ERR %
4.29
iqtibos olish indeksi
Kanalning repost va eslovlari
22 ta kanal eslovlari
0 ta e’lonlar eslovlari
0 ta repostlar
Ленивая точка
15 May 2018, 18:00
Crosser Live
10 May 2018, 08:33
ЗОЖ с Сарматом
8 May 2018, 19:05
Crosser Live
8 May 2018, 13:00
Crosser Live
4 May 2018, 11:53
Crosser Live
30 Apr 2018, 20:56
Привет, БОТ!
25 Apr 2018, 18:19
17 Apr 2018, 19:39
Crosser Live
9 Apr 2018, 20:06
Crosser Live
8 Apr 2018, 06:32
Дашка Бро
3 Apr 2018, 18:01
Lazy Marketer 🤘
26 Mar 2018, 10:00
Заначка
22 Mar 2018, 10:41
🇺🇸Simple English
13 Mar 2018, 09:05
🇺🇸Simple English
12 Mar 2018, 17:01
Crosser Live
9 Mar 2018, 09:30
Новые каналы
15 Jan 2018, 14:30
BitLenta 🌲🌃⚡️
19 Dec 2017, 14:26
@partner_bass_biznes_start iqtibos olgan kanallari
Chatforma. Новости.
23 Nov 2018, 17:27
22 Jul 2018, 08:58
Telegram News 😃🇷🇺
23 May 2018, 09:33
Telegram Live
23 May 2018, 09:33
23 May 2018, 09:32
23 Apr 2018, 14:39
IT&Безопасность
22 Apr 2018, 16:42
IT&Безопасность
22 Apr 2018, 16:42
IT&Безопасность
22 Apr 2018, 16:42
17 Apr 2018, 15:38
Digital Доктор
16 Apr 2018, 10:53
Digital Доктор
15 Apr 2018, 13:28
13 Apr 2018, 18:18
Привет, БОТ!
13 Apr 2018, 18:18
Медуза — LIVE
13 Apr 2018, 14:49
Привет, БОТ!
9 Apr 2018, 18:12
3 Apr 2018, 17:23
Привет, БОТ!
3 Apr 2018, 05:11
21 Mar 2018, 15:39
20 Mar 2018, 18:34
Secretship
12 Mar 2018, 10:26
Мир Криптовалют
22 Feb 2018, 11:08
Ленивая точка
18 Feb 2018, 10:32
Telegram News
9 Feb 2018, 11:01
Telegram Live
9 Feb 2018, 11:01
Раскрути канал
3 Feb 2018, 19:20
Мир Криптовалют
31 Jan 2018, 14:09
Привет, БОТ!
30 Jan 2018, 19:29
АБВГДейка
30 Jan 2018, 08:00
Мамаджайзер
30 Jan 2018, 08:00
Мир Криптовалют
22 Jan 2018, 20:23
Мир Криптовалют
16 Jan 2018, 13:57
Trader Magazine
9 Jan 2018, 19:40
Вокруг Света
9 Jan 2018, 19:40
M Reader
9 Jan 2018, 19:40
Банкограм
9 Jan 2018, 19:40
Английский Мир
9 Jan 2018, 19:40
Заначка
24 Dec 2017, 18:44
Партнеры ЛБК
17 Dec 2017, 12:18
💥CHANNELS TGPLUS
15 Dec 2017, 15:09
💥CHANNELS TGPLUS
15 Dec 2017, 12:30
15 Dec 2017, 10:52
Топ Твиттер
12 Dec 2017, 20:19
So‘nggi e’lonlar
O‘chirilgan e’lonlar
Eslovlar bilan
Repostlar
Юлия, [15.04.20 12:21]
🔥"Гильдия разработчиков чат-ботов" предлагает помощь!

Акция взаимопомощи во время пандемии коронавируса "Чат-бот спешит на помощь"
- Это БЕСПЛАТНАЯ разработка чат-бота для благотворительных организаций и волонтеров, а также для бизнеса, который оказывает бесплатные услуги населению в это непростое время.
- Для бизнеса мы снижаем стоимость чат-бота в ПЯТЬ раз - до 10,000 рублей.
Это наши необходимые расходы на содержание и поддержку технического оборудования, остальные затраты Гильдия берет на себя.

Мы готовы создавать чат-ботов в одном из мессенджеров на выбор - ВКонтакте, Телеграм, Вайбер, Facebook.

‼️Мы справимся с любым объемом заказов, потому что Гильдия - это более 200 профессиональных и сертифицированных разработчиков и просто хороших людей.

Сейчас многие оказались в сложной ситуации, и мы не можем стоять в стороне.
Здоровья вам и вашим близким! Берегите себя.
Пример чат-бота, который мы сделаем по акции👉 @YourBotsTest3_bot
Оставить заявку вы можете на сайте https://delaybot.com/dobrobot
или в чат-боте @YourBotsTest3_bot


С уважением, Юлия Семахина, сооснователь "Гильдии разработчиков чат-ботов и специалистов компьютерных систем"
To‘liq o‘qish
Attached file
Vadim Bassauer, [07.04.20 22:01]
#АнтиКризис

⁉️ Готовы ли вы к переменам?

Нужно признать, что мир за неделю сильно изменился, и эти процессы уже необратимы. Более того, они будут нарастать, хотим мы этого или нет.

Осознают ли это люди? Большинство из них – нет, они продолжают читать и смотреть по 10-ому кругу новости в СМИ.
Что же делает меньшинство? Они инвестируют своё время, которого так не хватало раньше, в возможности, которые появились сейчас и продлятся на ближайшие недели. Тех и других различает лишь одно – мышление. Мышление богатых и бедных…

Напишу немного о психологии тех и других…

✅ Отношение к деньгам
Бедные получают вознаграждение, обычно это фиксированная сумма за определённые регламентированные действия. Нет рисков, но и денег тоже немного…
Богатые получают деньги за созданный результат. Тут нет предсказуемости в получении зарплаты, но и ограничений по сумме тоже нет. Безусловно, здесь есть риск, но и возможности другие!

✅ Окружение
И богатые, и бедные понимают, что окружение влияет на них, но у бедных всегда виноваты другие, перемен они ждут извне, не хотят менять то, к чему привыкли, даже если это становится разрушительным в новых условиях.
В мышлении богатых – менять то, что их не устраивает, создавать своё окружение и жизнь, активно участвовать в процессе построения своей реальности.

✅ Потребление информации
Бедные, в основном, стараются развлечься, отвлекаются от повседневной реальности, которая их удручает, но делать с ней они ничего не хотят.
Большинство богатых акцентируется на образовательном сегменте информационного потока, на том, что поможет им расти дальше. Безусловно, и богатым не чуждо стремление к развлечениям, однако их фокус смещен на получение знаний, которые могут стать очередной ступенькой к успеху. Даже неудачи не обескураживают их, а становятся лишь еще одним поучительным опытом, дающим возможность пересмотреть подход и изменить его, чтобы подготовиться к следующей попытке с надеждой на конечный успех.

❓В каком лагере вы? Чем планируете заниматься в ближайшие 2 недели?

Мы, Вадим Бассауэр и Ольга Маринова, команда СтартСмарт, уверены, что в это непростое время вы сможете конвертировать своё время в будущие возможности!

🆘 Бизнес в России и мире переживает сложные времена, многие предприятия были вынуждены перевести большую часть процессов в интернет, ведут дела дистанционно, и они нуждаются в электронных помощниках, таких, как чат-боты. Соответственно, возросла потребность в квалифицированных специалистах в этой области.

💡Это ли не стимул стать профи в создании чат-ботов?

Мы приготовили для вас
🔸5 блоков уроков в записи
🔹практические задания, в ходе которых вы создадите 4 чат-бота, которых не будет стыдно показать заказчикам,
🔸5 онлайн встреч с ответами на все вопросы.
🔹индивидуальные консультации с любыми вашими запросами по учебному плану
🔸несколько бонусных блоков.
🔹именной номерной сертификат об окончании курса, который может стать пропуском в крутое сообщество разработчиков чат-ботов!

🔴 Как попасть в нашу обучающую программу, где мы буквально за руку проведем вас к результату?

1️⃣ Нужно перейти по ссылке 👉🏻👉🏻в закрытый чат
2️⃣ В чате получить ссылку на вебинарную комнату
3️⃣ Прийти на вебинар 10.04.2020 г в 19.00 ч. по МСК

Мы понимаем, что покупательная способность многих сейчас снизилась, поэтому мы предлагаем антикризисный вариант для вас.

‼️ Кроме того, сейчас начать обучение можно совершенно бесплатно!
Как именно это можно сделать, расскажем на вебинаре!
To‘liq o‘qish
#АнтиКризис

⁉️ Готовы ли вы к переменам?

Нужно признать, что мир за неделю сильно изменился, и эти процессы уже необратимы. Более того, они будут нарастать, хотим мы этого или нет.

Осознают ли это люди? Большинство из них – нет, они продолжают читать и смотреть по 10-ому кругу новости в СМИ.
Что же делает меньшинство? Они инвестируют своё время, которого так не хватало раньше, в возможности, которые появились сейчас и продлятся на ближайшие недели. Тех и других различает лишь одно – мышление. Мышление богатых и бедных…

Напишу немного о психологии тех и других…

✅ Отношение к деньгам
Бедные получают вознаграждение, обычно это фиксированная сумма за определённые регламентированные действия. Нет рисков, но и денег тоже немного…
Богатые получают деньги за созданный результат. Тут нет предсказуемости в получении зарплаты, но и ограничений по сумме тоже нет. Безусловно, здесь есть риск, но и возможности другие!

✅ Окружение
И богатые, и бедные понимают, что окружение влияет на них, но у бедных всегда виноваты другие, перемен они ждут извне, не хотят менять то, к чему привыкли, даже если это становится разрушительным в новых условиях.
В мышлении богатых – менять то, что их не устраивает, создавать своё окружение и жизнь, активно участвовать в процессе построения своей реальности.

https://vk.com/@kurs_start_smart-gotovy-li-vy-k-peremenamnuzhno-priznat-chto-mir-za-nedelu-s
To‘liq o‘qish
​​#ЭтоИнтересно

Как привлечь пользователей в чат-бот?

Как продвигать товар или услугу через чат-бота?

Как пользователь узнает о чат-боте, если чат-бот не может первым начать диалог с клиентами?

Эти вопросы мне часто задают мои коллеги по Chatforma и предприниматели, которые хотят получить себе в помощники чат-бота.

Я думаю, это самый главный и животрепещущий вопрос, который интересует и вас, мои друзья.

Но вы скажите, почему у разработчика чат-бот спрашивают о его продвижении? Ведь есть маркетологи, пусть они и занимаются продвижением и рекламой!

Вот список задач, которые должен выполнять именно я как разработчик:

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
To‘liq o‘qish
Может показаться, что стоимость разработки и обслуживания чат-бота, которую называет разработчик, необоснованно велика. Настоящий специалист всегда сможет вам пояснить, что именно стоит за этой ценой. И не забывайте: вы получаете инструмент, который помогает увеличивать ваши продажи и привлекает клиентов в ваш бизнес. А налаживание отношений с клиентом и повторные продажи, пожалуй, - самые важные насущные вопросы для бизнеса.



Техническое обслуживание и поддержание работоспособности чат-бота
Часто случается, что предприниматель не понимает разработчика, который предлагает ему платить ежемесячную абонентскую плату за обслуживание чат-бота.. Владелец компании считает, что если заплатил за разработку чат-бота, то и расходы на этом закончились, обслуживание ему ни к чему, бот должен работать, экономить средства и приносить прибыль. Однако тут забывают о том, что это такой же инструмент, как и любой другой, и он нуждается в постоянном техническом обслуживании. Это как если часы не заведешь, они работать не будут.

Во-первых, чат бот располагается на серверах хостинга, которые нужно оплачивать ежемесячно.
Во-вторых, надо периодически проводить замену контента в боте: любые обновления в работе компании должны находить отражение в нём. Это могут быть обновления перечня товаров и услуг, изменения цен, разнообразные акции. Отлично, если у вас в штате есть программист или SMM-щик , который будет постоянно следить за этим. А если нет?
Кто лучше , чем разработчик знает структуру и логику построения бота? Иногда создается ошибочное мнение, о том что внутри и снаружи бот выглядит одинаково. Увы, это заблуждение.
Создание бота это - кропотливый труд и творческий процесс. При желании можно скопировать бота из мессенджера, но никогда нельзя повторить логику работы бота внутри, а настроенные сложные бизнес-процессы, связанные с интеграционными решениями, не видны снаружи, но часто составляют основу чат-бота. Создание бота это довольно кропотливый и творческий труд.

Это далеко не все ошибки, которые можно допустить при разработке, запуске и эксплуатации чат-бота. Можно потратить не один час, чтобы рассказать о них всех.
Я хочу просто рекомендовать бизнесу выбирать всегда профессионалов, не искать выгоду в дешевом продукте, так как это может обернуться в худшем случае колоссальными убытками и потерей репутации для компании, в лучшем – будут просто бесполезно потрачены средства на создание чат-бота, который не сможет отработать на все 100%. Бот, который мог бы приносить прибыль владельцу и пользу клиентам, будет заброшен и просто умрет.

P.S. Досконально разобраться в теме создания чат-ботов на конструкторе Чатформа всего за 5 недель, как с точки зрения разработчика, так и с точки зрения заказчика можно на курсе Start Smart! Регистрируйтесь на первый бесплатный вводный урок! https://vadimbassauer.getcourse.ru/startsmartfirst
Подробнее о курсе https://www.robobot.com.ru/smartstart
To‘liq o‘qish
#ЭТОИНТЕРЕСНО

Почему умирают чат-боты?

Привет, друзья!
Сегодня днем я проводил ревизию чатов, каналов и ботов в своём аккаунте и мне на глаза попался чат-бот от компании «Алтай Резорт». Отличный бот! Очень даже информативный.👍👍
Но... Самое печальное, что напротив этого бота стояла отметка «Удаленный аккаунт».
Что это означает в реалиях Телеграм?
А означает это одно - владельцы бота просто его убили и лишили своих пользователей возможности получать информацию о компании из первых уст. Я, конечно, очень был расстроен, так как порой пользовался данным ботом в личных целях.
Я решил провести маленькое расследование и разобраться в причине такого отношения к одному из инструментов маркетинга. 😎😎😎😎😎
Зашел на сайт компании http://altayresort.ru.
И, о счастье! обнаружил на их официальной странице не просто бота Телеграм, а еще и бота Вайбер, и даже возможность пообщаться с ботом, созданном для сайта.



Теперь пользователь может начинать свое общение с бизнесом с сайта и продолжить в мессенджерах. Интерфейс ботов совершенно одинаковый. Поэтому, когда пользователь вдруг решит поменять общение с ботом на сайте на бота в Телеграм, ему не надо будет разбираться с новым интерфейсом.

Отличное и грамотно реализованное решение! Видно, работал профессионал! Респект Вам, коллеги 👍👍

Но, к сожалению, не всегда так бывает...🤔🤔
Часто бизнесмены, не разобравшись, как работает этот инструмент маркетинга, просто забрасывают чат-бот или, в худшем случае, даже удаляют его 🙈🙈

Какие ошибки допускает бизнес и разработчик на стадии старта разработки чат-бота:

1.Ошибка разработчика. Не старается вникать в боли бизнеса. Ведь владельцы компании зачастую не обладают необходимыми знаниями по маркетингу и не могут самостоятельно определить, что можно разместить в боте, какой функционал надо использовать, чтобы достичь необходимых целей, которые ставятся перед чат-ботом.

2. Ошибка бизнеса. Пытаясь сэкономить, предприниматель ищет самый дешевый вариант разработки чат-бота – просто создание чат-бота, без дальнейшей тонкой настройки бизнес-процессов и ведения рекламных кампаний.
Результат такой экономии может выйти боком. Предприниматель не знает всех возможностей чат-бота, а разработчик не раскрывает всех тонкостей использования этого инструмента. Разработчик собирает бота , так как он считает нужным, даже не согласуя логическую схему бота с заказчиком. Иногда после сдачи проекта такие разработчики просто испаряются, и бизнес остаётся с ботом один на один 🙈🙈


1.Ошибки при запуске чат-бота ( или где взять пользователей)
Нет понимания, как пользователи попадают в чат-бот.
Многие считают, что можно загрузить в бота списки пользователей, которые когда-то оставили свои контакты бизнесу, и начать слать рассылки. Но это так не работает!
Бот никогда не сможет первым начать общение с пользователем. Это правила мессенджеров, а не прихоть разработчика.

2. Не продумывается схема продвижения чат-бота.
Чат-бот - это такой же инструмент маркетинга , как и сайт. Нет рекламы - нет пользователей. Если владелец бизнеса (и бота) не знает, что такое чат-бот, обязанность разработчика - объяснить, как он работает, какие инструменты в нем скрыты, как ими пользоваться и как продвигать чат-бота в мессенджерах.
❓❓😒 Это вопрос об экономии при начальном этапе разработки бота ( профи сделают всегда качественно, со знанием дела, и будут поддерживать ваш бизнес в дальнейшем).

3. Однобокое общение с пользователями.
Запуская чат-бот, необходимо помнить, что налаживание отношений с клиентами зависит от того, как часто вы напоминаете о себе с помощью рассылок и авторассылок. Но подходить к этому вопросу примитивно нельзя: нужно посылать не только предложения о покупке чего-либо, ваши клиенты будут благодарны вам за интересный и полезный, а также развлекательный контент. Можно также предложить сыграть в игру и дать обратную связь, отзыв.
To‘liq o‘qish
Я ХОЧУ БОТА!!!

Все чаще я вижу и слышу, что бизнес начинает посматривать в сторону нового маркетингового инструмента, чат-ботам в мессенджерах. Все хотят использовать новинки для привлечения своих клиентов в бизнес, но к сожалению. не у всех это получается.

Почему не получается? Давайте разберёмся.

Бизнес делится на три категории:

1️⃣категория
Это бизнес, который относится ко всему серьёзно и с головой, кто готов делегировать разработку чат-бота профессионалу и заплатить за работу именно ту сумму, которую указывает за нее разработчик + ежемесячные платежи за поддержание и обслуживание чат-бота.

И в дальнейшем постоянно находится в контакте с разработчиком.
Ведь, порой к боту ещё создаётся админ панель, в которой заказчик должен уметь работать. Поэтому в стоимость бота обычно закладывается ещё и обучение персонала заказчика.

2️⃣ категория
Это те, кто готов делегировать и обучать своего сотрудника всем тонкостям и премудростям ботостроения.

Этот вариант тоже затратный, ведь обучение требует финансовых вложений. Конечно, это меньше, но в каких- то случаях равно стоимости заказа на разработку. И это в дальнейшем позволяет бизнесу масштабироваться. Плюс , он не теряет на абонентских платежах разработчику за поддержание работоспособности чат-бота.

3️⃣ категория

Наверное, самая страшная для самого бизнеса.💀💀💀
Ведь, берясь самостоятельно разрабатывать чат-бота , даже используя конструкторы или Saas платформы (многие считают , что на конструкторе бота создать - раз плюнуть), они наносят вред и своему бизнесу, и своим клиентам. 😡

Бизнес теряет прибыль, а клиенты уходят к другим. Клиенты же теряют в дальнейшем возможность адекватно реагировать на чат-бота.

Многие по своему незнанию и , простите, бестолковости, начинают засыпать своих клиентов рассылками, считая , что чем больше они напоминают о себе, тем быстрее клиент купит их товары и услуги. А на самом деле получается обратный эффект.🙈

Любой инструмент и не только маркетинговый, нужно внедрять, используя труд профессионалов.

Профи всегда отвечает за то, что он создал, он же рискует своей репутацией. А горе - разработчик всегда может уйти в тень, и Вы его больше никогда не увидите и не услышите. Для него важна только первая цель - по-лёгкому срубить бабла, а то, как и чем дальше будет жить бизнес, уже все равно,

К сожалению, на просторах интернета огромное количество бездарей или горе - разработчиков, которые готовы за 2 копейки склепать бота или, как я называю, ботика. Который в дальнейшем не будет приносить деньги своему заказчику. И к сожалению, бизнес очень часто ведётся на посулы этих горе разработчиков.

Хотите стать профи??
https://www.robobot.com.ru/smartstart

Курс Smart Start создавался, чтобы повысить профессиональный уровень разработчиков чат-ботов, сделать их них за короткий срок настоящих Мастеров, который могут создать для бизнеса бота любой сложности, будут с его помощью увеличивать продажи, налаживать тёплые отношения с клиентами, экономить средства заказчику.

Но обучиться на этом курсе могут также и представители самого бизнеса! Тогда им будут не страшны никакие проходимцы от маркетинга. И сами смогут, и будут знать, чего ожидать от настоящих профи!
To‘liq o‘qish
Можно ли, используя Saas платформу Chatforma, создать интернет магазин в чат-ботах ВКонтакте


Такой вопрос часто задают мне заказчики и коллеги. Ответ на данный вопрос: 👉🏻 "Используя функционал конструктора, однозначно нет"

Почему? 👇👇👇

Для того, чтобы собрать чат-бота интернет-магазина ВКонтакте, как минимум, надо иметь элемент "корзина" или "галерея" и возможность привязывать оплату, в лучшем случае, - к VK Pay.

Так думал раньше я, и так до сих пор считают многие мои коллеги по платформе.

...Полгода назад в мои руки попалось тех.задание на разработку чат-бота в ВКонтакте. Требовался именно бот, который бы принимал оплату и имел корзину.
К сожалению, мне пришлось отказать заказчику именно из-за того, что я не мог реализовать вариант оплаты и выбора товара. 🙈🙈🙈
Конечно, у меня был свой вариант решения, но заказчика это не устраивало, так как это означало бы для него подключение нового сервиса приема платежей через Сбербанк. 💳

И вот за 2 месяца я перерыл весь интернет, перечитал кучу форумов и...

Решение найдено 💡, и даже не одно!
Все это находилось рядом и предлагалось самим ВКонтакте.

Многие из нас, заходя во вкладку "Управление сообществом" при настройке разделов, встречали такой скрытый функционал, как товары.
Я уже ранее встречал во многих сообществах этот раздел, в котором пользователям предлагалось заказать или приобрести тот или иной товар.

Вот с этой возможности, которую предлагал сам ВК, я и начал изучать. Сначала все было просто ужасно. 🙈🙈

Я создал тестовую группу товаров, подключил VK Pay. Но не получалось совместить все это с моим ботом. 😝

Я уже почти отчаялся и хотел вернуться к более старому проверенному способу со Сбербанком, но тут я случайно нашел в интернете упоминание о сервисе Ecwid.

"Отличный сервис для тех кто развивает интернет магазин в ВК и Фейсбук, а также использует мобильные приложения."

👆🏻👆🏻

Так звучит описание данного сервиса, но нет ни одного упоминания о чат-ботах.

Работает данная система совместно с магазином в сообществах Фейсбук и ВКонтакте. Есть тестовый период 14 дней, который позволяет ознакомиться с функционалом сервиса и принять решение об использовании данного сервиса в платном доступе. 👍🏻

Сразу о ценах. 💰 Минимальная цена - 790 рублей в месяц; если оплачивать за год, предоставляется скидка.

Изучив в течении 14 дней этот сервис, я нашел решение, как использовать его для своего бота в ВКонтакте и Фейсбук.

Большую часть времени, конечно, я потратил на создание интернет-магазина в Ecwid'е. Требования, в принципе, стандартные, как и к созданию интернет-магазина на сайте.

Решение, которое я получил в результате, помогло мне создать полноценный интернет-магазин в чат-боте ВК. Теперь пользователь может приобрести товар как со стандартной страницы сообщества ВКонтакте, так и в самом боте.

Вторая задача, которую я сейчас пытаюсь решить, это создать интеграцию с сервисом Ecwid и чат-ботом ВК для возможности возврата данных об оплате в бота.

Да! забыл упомянуть, что в здесь возможно подключение огромного количества платежных систем, а также есть своя маленькая внутренняя CRM. Несмотря на свою простоту, она содержит функционал, который отлично подходит для малого бизнеса.

Я не буду раскрывать все секреты настройки этого сервиса, не потому, что это огромный секрет, а потому, что для этого мне придется написать многостраничную инструкцию.

Пример работы бота в ВК https://vk.com/robobot_bot

Раздел "О Чат-ботах" - "Демо" - "Корзина", третий товар - тестовый. Стоимость - 2 рубля. 💰💰

Если у Вас появиться желание узнать о таких возможностях побольше и, тем более, реализовать подобный функционал в чат-боте, приглашаем вас на наш курс для разработчиков чат-ботов Start Smart.

👉🏻👉🏻https://vk.cc/a9zqA1

Следующий поток стартует уже 23 декабря 2019 г.

Впереди новогодние каникулы 🎂🥂🥂, которые лучше провести с пользой для повышения своего профессионального роста!
To‘liq o‘qish
На самом деле, бот конечно не может совершенно заменить сайт, да мы и не стараемся этого сделать. Бот в совокупности с сайтом решает очень большую задачу для бизнеса.

Вот еще пример. Работа сайта и чат-бота в социальной сети Вконтакте.

Есть сайт танцевальной школы и в ВК у данной школы есть группа, к которой подключен чат-бот. С сайта есть возможность перейти в группу и начать общение с чат-ботом. Пользователь прошел весь путь в боте, выбрал направление, но не стал заполнять заявку, так как у него возникли вопросы. Данный вопрос мог решить только руководитель или администратор школы. Что сделал пользователь в боте? Он просто переключил бота в режим диалога с оператором и оставил свой вопрос. Так как оповещение о запросе на диалог оператору приходит моментально (по двум каналам связи), он моментально перешел в админ панель группы и начал общение с клиентом. Причем в этом случае администратор вообще не находился на рабочем месте, а был в отпуске. 🌞✈️

Таких примеров можно привести огромное количество.

Можно сделать короткий вывод.
🔸Бизнес должен использовать все возможности представлять себя.
🔸Скорость реагирования для принятия решения – сохранения клиента должна быть моментальная или клиент уйдет к конкурентам. Это Вам пример о 200 отелях в одном месте.
🔸Использовать совокупность работы операторов, менеджеров по продажам и возможности чат-ботов в социальных сетях и мессенджерах.
🔸Надо всегда следить за новыми трендами в маркетинге и стараться внедрять их в помощь своим менеджерам и сотрудникам.
🔸И, наконец, научиться экономить, используя чат-боты. Но это уже другая история😎

И еще один большой совет. Я конечно понимаю, что появилось множество сервисов и программ, где можно самостоятельно создать сайт, лендинг, настроить CRM, создать чат-бота.
Да, это может привести на первоначальном этапе к уменьшению затрат на разработку, но в дальнейшем это может сыграть и отрицательную роль. В лучшем случае вы переделаете всё у профи и не потеряете своих клиентов и бизнес. В худшем случае – бизнес умрет.

Мы профи. Мы "Гильдия разработчиков чат-ботов и специалистов компьютерных систем".
Мы поможем Вашему бизнесу укрепить свои позиции.

#говорятразработчикиГильдии
Вадим Бассауэр
To‘liq o‘qish
Что могут боты? И что нельзя отследить на сайте😎

Бизнес постоянно ищет инструменты для привлечения клиентов.💰

Кто-то находит, а кто-то нет.😎

Многие начинают копировать идеи у других со схожей нишей и в результате получается, что человек который скопировал хорошую идею, попадает в капкан. Вроде и идея хорошая, но она у него не работает. В чем заключается капкан? Человек порой видит только то, что снаружи, так сказать обёртку, а механизм ему неизвестен.🤷‍♀️

Давайте разберемся на примере.

СТК Шерегеш в Кемеровской области.

Там около 200 гостиниц, отелей, гостевых домов, хостелов и коттеджей. Огромная конкуренция.
Соответственно у всех есть сайты, группы в социальных сетях, все размещены в куче сайтов туристических компаний, дают рекламу в интернете.
Но у одних приток клиентов не уменьшается, а у других он просто падает на глазах.

Что приводит у одних к росту, а у других к падению притока клиентов?

⃣ Конечно качество предоставления услуг, но эта проблема решаема. Если бизнес не решает её, значит он умрет.
⃣ Наличие сайта, у многих это шаблонные сайты, созданные, как говорят, под одну гребёнку. Сайт или лендинг – это лицо компании на первом этапе. И он должен решать большой круг задач. Но порой этого не происходит. Причина – обёртка красивая, а механизм не отлажен.
⃣ Реализация "Платформы". Что это? Ни для кого не секрет, что огромное количество клиентов находится в социальных сетях и мессенджерах. Их надо привлекать. Для этого и нужно создавать Платформу во всех социальных сетях и мессенджерах. Иногда я слышал от бизнеса, а зачем мне присутствовать во всех соц.сетях и мессенджерах. А затем, чтобы Вы были узнаваемы везде. Свой бизнес надо любить и продвигать. Или рано или поздно Ваши конкуренты займут эти позиции.

Так вот, сайты – это ловушка для бизнеса. Кто-то пытается создать свой сайт самостоятельно и в основном они получаются очень корявыми и пользователь, заходя на этот сайт, просто теряется. То же самое могу сказать и о сайтах, которые делают профессионалы. В них порой такое обилие информации, что даже и не знаешь, что с этим делать. Сделав сайт у профи, владельцы забывают обновлять сайт. Ведь за обновление сайта надо платить и причем порой не малые деньги. Многие сайты не адаптированы под мобильные версии, а если адаптированы, то и тут порой бывают косяки.

Следующий этап работы сайта – это сбор информации о клиенте. И тут начинаются мытарства. Пользователь заходит на сайт, изучает информацию и, возможно, оставит свои контактные данные, если его всё устроит. А если нет, он просто уходит с сайта и забывает о нем. Всё, клиент потерян для бизнеса и вернуть его уже проблемно.🙆‍♀️

А вот теперь, друзья, перейдем к началу нашей статьи и прочитаем заголовок "Что могут чат-боты? И что нельзя отследить на сайте."

Так вот, одно из преимуществ чат-ботов перед сайтами – это то, что пользователь попав в бот уже автоматически фиксируется в списке пользователей и даже если пользователь не приобрел услугу или товар, то мы всегда можем ему написать и предложить, допустим, общение с менеджером или скидку.

Вот Вам пример, причем живой.
😎 Регистрировался я тут на одном сайте и не до конца оформил заявку на мероприятие. Что получилось? Вроде я и есть на сайте и мне интересна тема мероприятия. Но есть определенные ограничения, которые я не могу преодолеть, так как мне надо сначала проконсультироваться со специалистом. Но это можно только в понедельник. Хорошо, что мне это очень нужно и я буду ждать понедельника, но многие могут и уйти.🚶‍♂️

В случае, если бы я знакомился с данным мероприятием в мессенджере, или в социальной сети (Платформа), то при заполнении заявки бот бы отреагировал и прислал бы мне автоматически сообщение, типа "😊Дружище, ты не до конца оформил заявку на мероприятие. Тебе нужна помощь?"

Или другой вариант – менеджер или оператор службы поддержки мог увидеть что я попал в список пользователей, не заполнивших заявку и просто мне написать и пригласить на консультацию.

Это только два варианта возможности вернуть клиента обратно.
To‘liq o‘qish
* Бот агрегатор "Все о Шерегеш" https://tlg.wtf/SherGeshbot
* Бот агрегатор для женщин "Very Woman" https://tlg.wtf/verywomanbot
* Бот агрегатор "Ростов-на-Дону в кармане" https://tlg.wtf/RostovGuide_bot
* Бот агрегатор "Сочи в кармане" https://tlg.wtf/GidSochibot
* Бот агрегатор "АпсныГид-справочник Абхазии" https://tlg.wtf/ApsnyGidBot
И это не полный список ботов-агрегаторов.

О чем #говорятразработчикиГильдии Вадим Бассауэр
To‘liq o‘qish
‌Боты агрегаторы.
С чем их едят и зачем они бизнесу?

Что такое чат-боты?

Если бы такой вопрос задали Вам 3 года назад, вероятнее всего Вы не смогли на него ответить.🤷‍♀️
А сейчас они стали незаменимыми помощниками бизнеса.
И порой, многие из Вас уже используют чат-ботов в своей повседневной жизни.

Мы уже стали привыкать к этим незаметным помощникам, живущим в мессенджерах и постоянно помогающих нам решать некоторые повседневные жизненные вопросы.

* Заказать любимой девушке цветы;
* Забронировать столик в ресторане;
* Записаться к мастеру в салон красоты;
* Купить билет на поезд или самолёт;

И это только часть того, что можно сделать с помощью ботов.

🔥Но речь сегодня пойдет не о простых ботах, а ботах агрегаторах.

🔥Что это такое и зачем вообще нужны боты агрегаторы.

Предположим, что в городе N имеется несколько салонов красоты, гостиниц, кафе и других предприятий, оказывающих услуги жителям.
В основном такие предприятия мало бюджетные, выручка от деятельности не особо большая, а бизнес хочет себя рекламировать и продвигать свой бизнес.

Как быть? 🙈

Заказать чат-бота, которым будут пользоваться, допустим, только жители одного района? Выглядит не очень рентабельно. Ведь информацию о бизнесе они смогут получить только там, где им оказывают услугу. Другие жители города, так могут и не узнать о существовании данного предприятия, так как рекламный бюджет💰 у таких предприятий бывает довольно маленький, а иногда вообще отсутствует.

Малый бизнес не всегда может позволить себе заказать персонального бота. Ведь бот должен не только представлять компанию, но и расширять круг пользователей и клиентов компании.

Представьте, что в городе 20 салонов красоты, 30 кафе и т.д. и у всех есть персональные помощники чат-боты.

Как сделать так, чтобы жители города не искали чат-ботов для каждого района города, а могли получить информацию в одном месте. А бизнес, даже самый мало бюджетный мог себя представить в мессенджерах?

Вот тут нам поможет бот-агрегатор, который даст возможность рекламировать свой бизнес и общаться со своими пользователями и не только.

В такого бота можно занести весь бизнес, который есть в городе, в крае или определенной местности.🌇

Разработчик заранее изучает и закладывает минимальную информацию о бизнесе, который есть в городе и рекламирует чат-бота среди жителей и бизнеса.

Бизнес, который хочет присутствовать в полной мере в чат-боте платит арендную плату за размещение полной информации в данном боте. Разработчик или администратор данного бота может предоставить каждому бизнесу отдельную страничку (создать так называемую мини-визитку), в которой будет содержаться вся информация о бизнесе.
Можно проводить сегментацию пользователей по спискам для каждой компании. Функционал таких ботов не отличается от отдельных ботов, созданных для одной компании.

Популярность таких ботов растет с каждым днем.

Что получает бизнес и пользователи?

* Бизнес получает возможность попасть в контактную книгу телефона своего потенциального клиента и взаимодействовать с ним 24/7. Экономить свой бюджет.
Обычно стоимость размещения информации в таких ботах составляет от 5 000 до 15 000 рублей в месяц. Зависит от функционала и требований предъявляемых бизнесом к размещению информации и взаимодействию с клиентами.

* Пользователи получают возможность выбрать услугу, которая будет для них более привлекательна. И по цене, и по качеству и по месту ее получения.

* Появляется возможность для малого бизнеса конкурировать на рынке оказания равноценных услуг на уровне с крупным бизнесом.
В этом случае играет уже роль – качество оказания услуг и цена.
Ведь порой крупный бизнес грешит таким условием как качество-цена.

Вот небольшой список ботов-агрегаторов, которые разработаны и уже пользуются популярностью у клиентов и бизнеса.
To‘liq o‘qish
#Реклама

Команда Insta Foxy , готова выделить 10 аккаунтов в боте и начислить всем по 10000 FoxyCoin
за единую сумму в 5000 рублей для раскрутки аккаунтов instagram

В общей сложности на 10 аккаунтов придется 100000 FC

Напомню:

👤 1 подписка = 4 FC
❤️ 1 лайк = 0.5 FC
📝 1 коммент = 2 FC


всего 5000 на 10 человек. Получается по 500 рублей с каждого

По обычным расценкам за 490 рублей у нас можно купить 500 FoxyCoin

А в случае использования данного пакетного предложения за 500 рублей
каждый получит по 10000 FC, что достаточно выгодно!

Данное предложения ограничено. Переходите по ссылке t.me/instafoxybot?start=ref371274347
To‘liq o‘qish
#Реклама

Продвигай свой Instagram с помощью бесплатных инструментов ротации и обмена активностью!


⭐️Только целевая аудитория по Вашей тематике
⭐️Защита от ботов и блокировок
⭐️ Увеличение охвата своего instagram
⭐️Партнерка с доходами в 30% с продаж
⭐️5 FoxyCoin бесплатно для получения трафика

Хотите узнать подробности переходите по ссылке
t.me/instafoxybot?start=ref371274347

Сервис только стал развиваться. ваш ждут подарки🔥
To‘liq o‘qish
​​Вы с ним подружитесь
Боты явление совсем не новое, но теперь они доступны через приложения многих организаций, веб-сайты и мессенджеры.

Они легки в использовании, интерактивны и потому так популярны.

Различные прогрессивные компании уже это используют.

Они стараются интегрировать мессенджеры в свои маркетинговые планы, а вместе с ними и чат-боты.

На данный момент, в Facebook Messenger «поселилось» более 33000 ботов. В сети Telegram — эта цифра достигает 30-ти тысяч.

Чат-бот, talkbot, chatterbot или просто bot, может отвечать на простые вопросы и мгновенно выдавать много полезной информации.

С ним можно переписываться, консультироваться, оплачивать покупки, формировать маршруты путешествий и т. д.

Чат-боты заменяют консультантов, обрабатывают аналитику и данные.

Могут даже управлять группой разработчиков. Они помогают сократить дистанцию между бизнесом и клиентами.

Когда вашему бизнесу нужен чат-бот:

Крупный бизнес

Вы владеете крупным бизнесом и у вас огромная клиентская база по всему миру.

Вам необходимо быть на связи с потребителями без перерывов, праздников и отпусков. С talkbot это не проблема.

Повторные покупки

Чтобы 70% ваших клиентов совершали повторные покупки, необходимо систематически делать e-mail-рассылки с новыми предложениями,

акциями и подарками. Но чем чаще вы отправляете e-mail, тем реже их открывают.

Предложите клиенту при покупке добавить чатбота в друзья в messenger — к примеру, чтобы следить за статусом заказа.

Потом этот же чат-бот будет информировать клиента о поступлениях товара, скидках и распродажах подобного товара.

Клиентоориентированность

Ваша целевая аудитория — люди нового поколения.

Они нормально воспринимают общение с живым менеджером, но с чатботом — еще лучше.

Люди нового поколения любят слать смс-ки и отвечать на них. А работа чатбота на этом и построена.

Таким образом, ваш клиент может быстро связаться с онлайн-магазином или другим бизнесом, у которого он хочет сделать заказ.

Он сам задает чат-боту задание (отправить товар в корзину, проинформировать о поступлении новой продукции и т. д.), и получает мгновенный результат.

Масштабирование бизнеса

Вы планируете расширять бизнес. Чат-бот может удерживать в онлайн-режиме большое количество клиентов. Для сравнения: обычный сотрудник способен оперировать максимум 2-3-мя диалоговыми окнами одновременно. Если наемному сотруднику будет помогать чат-бот, то вместе они смогут завлекать и удерживать сотни и тысячи клиентов. Естественно, и конверсии повысятся.

Клиенты запрашивают больше информации

У ваших клиентов есть вопросы о возможностях бизнеса. Они то и дело звонят и спрашивают о: доставке, возврате, ближайших магазинах, оптовой и розничной торговле, часах работы и прочем.

Улучшить работу контакт-центра

Работникам вашего контакт-центра приходится изо дня в день отвечать на одни и те же вопросы.

Вместо этого вы можете обратиться за помощью к чат-боту. Поручив ему отвечать на вопросы, вы освобождаете собственных сотрудников от рутинной работы. Чат-бот переведет разговор на человека только в том случае, если это действительно будет необходимо.

Удержание интереса

Чат-боты — незаменимое решение для тех, кто хочет сделать свой бизнес более интерактивным и не упустить потенциального заказчика.

Вывод: чат-бот очень быстро стал популярным. Исследования предпочтений интернет-пользователей разного возраста показало, что: 50% процентов людей от 18 до 55 лет хотя бы раз в жизни пользовались чат-ботом (общались с ним или же, наоборот, использовали его как помощника в бизнесе);15% делают это постоянно.

К тому же, бот — универсальный и продуктивный сотрудник, который работает без перерыва на обед и чашечку кофе.

Эти виртуальные собеседники могут быть на связи 24 часа в сутки и даже напомнить о себе, если вы забыли о вашем диалоге.

Сегодня они способны заменить целый ряд различных сервисов и служб поддержки.

Вы все еще сомневаетесь в необходимости задействовать для бизнеса виртуального собеседника?

Если ответ для вас очевиден, Robobot Systems поможет вам внедрить чат-бот в вашу кампанию.
To‘liq o‘qish
​​На бесплатную консультацию можно записаться через наших помощников чат-ботов

В Телеграм https://tlg.wtf/VB_vizitka_bot?start=voproc

В Вконтакте https://vk.me/robobot_bot

В Вайбер https://is.gd/iVmEKL

В Фейсбук https://m.me/Robobot.Systems?ref=voproc
​​Что не так с What’s app ⁉️

А может с ним все так?

Это еще одна из тем, которые я открою на встрече сегодня,
30 мая в 20:00 МСК ↙️
https://vk.cc/9rf8t2

На прошлой неделе я провел встречу с официальным ресселером What’s app и если у вас были вопросы, приходите, будут ответы;)

Еще на встрече:
- поделюсь сценариями, которые могут использовать интернет-магазины и не только;
- сделаю блицкриг в функционал конструктора за последние пять месяцев и раскрою секреты интеграций;
- поделюсь планами на ближайшие месяцы.

Жду вас сегодня в 20:00 МСК. ↙️
https://vk.cc/9rf8t2

Роман Горобченко
30 мая 2019, Россия, Сочи.
To‘liq o‘qish