Startup. Чат-боты для бизнеса

@partner_bass_biznes_start Yoqadi 1

Канал для тех кто хочет открыть свой бизнес. Зачем чат-боты бизнесу. Истории развития своего бизнеса.
По всем вопросам
@Vadbass69
Чат
https://t.me/obuch_internet_bass
Kanal tili va GEOsi
Rossiya, Rus tili


Muallifga yozish
Kanalning GEOsi
Rossiya
Kanal tili
Rus tili
Toifa
Biznes va startaplar
Indeksga qo'shilgan
18.11.2017 23:08
So'nggi yangilash
16.02.2019 13:54
461
obunachilar
~109
1 ta nashr qamrovi
~31
kunlik qamrov
~2
hafta / post
23.6%
ERR %
4.29
tsitatalash indeksi
Kanalning repost va eslovlari
22 kanal eslamalari
0 nashrlar eslamalari
0 repostlar
Crosser Live
10 May, 08:33
Crosser Live
Crosser Live
Crosser Live
30 Apr, 20:56
Привет, БОТ!
25 Apr, 18:19
Crosser Live
Crosser Live
Дашка Бро
Lazy Marketer 👔
26 Mar, 10:00
Заначка
22 Mar, 10:41
🇺🇸Simple English
13 Mar, 09:05
🇺🇸Simple English
12 Mar, 17:01
Crosser Live
Новые каналы
15 Jan, 14:30
BitLenta 🌲🌃⚡️
19 Dec, 14:26
@partner_bass_biznes_start-ni iqtibos keltiruvchi kanallar
Chatforma. Новости.
23 Nov, 17:27
Telegram Live
23 May, 09:33
Telegram News 😃🇷🇺
23 May, 09:33
IT&Безопасность
22 Apr, 16:42
IT&Безопасность
22 Apr, 16:42
IT&Безопасность
22 Apr, 16:42
Digital Доктор
16 Apr, 10:53
Digital Доктор
15 Apr, 13:28
Привет, БОТ!
13 Apr, 18:18
13 Apr, 18:18
Медуза — LIVE
13 Apr, 14:49
Привет, БОТ!
9 Apr, 18:12
Привет, БОТ!
3 Apr, 05:11
Secretship
12 Mar, 10:26
18 Feb, 10:32
Telegram News
Telegram Live
9 Feb, 11:01
Привет, БОТ!
30 Jan, 19:29
АБВГДейка
30 Jan, 08:00
22 Jan, 20:23
Банкограм
Вокруг Света
M Reader
Заначка
24 Dec, 18:44
Партнеры ЛБК
17 Dec, 12:18
💥CHANNELS TGPLUS
15 Dec, 15:09
💥CHANNELS TGPLUS
15 Dec, 12:30
Топ Твиттер
12 Dec, 20:19
So'nggi nashlar
Удалённые
С упоминаниями
Repostlar
​​#Автоматизация

Зачем мне чат-бот если у меня есть сайт и группы в соц. сетях?????


Часто на встречах и в переписках с владельцами бизнеса, я слышу эту фразу.🙊

Бывает даже и другие возражения — « у меня 3 точки, я с них имею в месяц 15 000 чеков, мне этого достаточно. Ну уйдут старые клиенты, другие придут». 💰💰Я считаю, что такое отношение бизнеса к клиентам не допустимо. Да и похоже у того бизнеса напрочь отсутствует задача удержания клиента. Как говорят «День прошел и ладно».

И мне всегда хочется спросить таких владельцев бизнеса, а зачем у вас в квартире стиральная машинка автомат, посудомоечная машинка или почему вы переключаете телевизор с помощью пульта дистанционного управления???🙊

В 90 годы только начали появляться сайты и крупный бизнес сразу воспользовался таким подарком. Затем сайты стал использовать и более мелкий бизнес.

В 2000 годы появились лендинги, которые опять сначала стал использовать крупный бизнес, а затем и остальной бизнес.

Та же ситуация происходит и с чат-ботами.

Обратите внимание, что крупный бизнес уже как 2 года внедряет в свой бизнес умных помощников. И не просто внедряет чат-ботов но и автоматизирует свои бизнес процессы.

Что это означает?

Допустим у вас заболел зуб (банально😃)

Что вы делаете?

Правильно ищете стоматологическую клинику. Открываете интернет и ищете ближайшую, и не абы какую, а с хорошими отзывами и не дорогим обслуживанием.

Нашли. И звоните по телефону указанному на сайте.

И…. В лучшем случае вам ответят моментально, в худшем случае ( а это обычно так и бывает, через несколько минут. Ведь на телефонные звонки отвечает администратор, а у него в этот момент рядом находиться клиент с которым он ведет диалог, записывает его данные)

А зуб то болит, вы нервничаете.🙊🙊🙊

А вот если бы у данной клиники на сайте или в мессенджере был расположен чат-бот, то вы бы в течении нескольких минут узнали бы все об этой клинике, начиная от времени работы, построения маршрута до клиники и заканчивая ценами на услуги. Да еще бы вы смогли записаться на прием к свободному на данный промежуток времени врачу. И вам не пришлось еще общаться с администратором в клинике чтобы попасть к врачу.

Что в этом случае получает бизнес, по мимо благодарности клиента.😃

Ваш администратор перестает вводить данные о клиентах допустим в CRM( все данные попадают туда после заполнения клиентом формы заказа). Соответственно скорость обслуживания клиентов увеличивается.
Оплату за услуги клиент тоже может провести через чат-бота, точнее через определенные приложения у которых заранее настроена интеграция с чат-ботом.
Контакты клиента хранятся в чат-боте и в CRM и бизнес всегда может использовать эти данные для общения с клиентом. Вам не надо тратиться на различные рассылки и звонки , чтобы донести до клиентов информацию о новостях или различных акциях вашей компании.Вы просто отправляете сообщение и клиент его моментально получает и читает его.
Это еще не все возможности и варианты использования чат-ботов. На самом деле вариантов автоматизации бизнес процессов очень много. Для каждого бизнеса это возможно могут быть и индивидуальные решения.

Вот, зачем вам дома стиральная машина автомат, посудомоечная машина и пульт дистанционного управления телевизором — для автоматизации и облегчения домашних дел. Чтобы у вас было больше времени для общения со своей семьей и отдыха.

Так и в бизнесе. Можно частично делегировать некоторые функции чат-боту, тем самым освобождая ваш персонал или вас от рутинной работы, которая порой не приносит прибыль, а только ее уменьшает. И это доступно не только крупному бизнесу, но среднему и малому бизнесу.

Хотите больше узнать о возможности чат-бота для вашего бизнеса?

Напишите нам robobot.systems@gmail.com

или перейдите по ссылке http://taplink.cc/robobotbassauer и выбирайте удобный способ связи с нами.

Вы можете заполнить заявку на консультацию через наших помощников в мессенджерах.
​​#Реклама

Как не остаться в прошлом

Как не отстать от мирового прогресса денежной системы и разобраться с криптовалютами раз и навсегда, обеспечив безбедную старость себе и своим правнукам?

Именно этим вопросам посвящена уникальная в своем роде тренинг-игра "Властелин Монет" от моих партнеров "Города инвесторов".

Я хочу узнать об игре подробнее!

Пройдя ее, Вы узнаете:

👉Все об основах инвестирования (и не только криптовалют)
👉Как покупать, хранить и продавать криптовалюту (очень много внимания ребята уделяют безопасности, о чем забывает большинство)
👉Как инвестировать и зарабатывать на криптовалютах (при этом не нарушая закон)

А также:

😎 Будете экспертнее в теме криптовалют, чем 90% людей на Земле (и даже чем сын маминой подруги);
😎 Окажетесь "в теме" прямо перед самым мощным скачком цифровых денег "XXII века";
😎 Ну и научитесь переводить любые суммы денег любому человеку практически с нулевыми комиссиями.

Хочу быть в теме

Кроме того, Вы определите значение Вашего "финансового термостата" и получите четкие инструкции, как поднять его в разы и выйти на новый уровень нормы.

Спецусловия на стоимость участия до 11 февраля только для моих подписчиков.

Я в Игре!
​​Как я отдохнул. И причем здесь чат-боты и мессенджеры.

Сначала
немножко статистики

Мессенджерами пользуются, по данным телекоммуникационных компаний, до 70% взрослых россиян.
В отличие от приложений или сайтов, в мессенджерах общение ведётся с помощью диалога, и людям не требуется изучать новый интерфейс. А для миллениалов мессенджеры, к тому же, являются любимым инструментом. Большинство крупных мессенджеров уже выпустили или вот-вот выпустят решения, позволяющие, не выходя из чата, производить безопасную оплату товаров и услуг. Поэтому мессенджеры становятся новым каналом продаж и маркетинга, а инструментом для этого канала как раз и являются чат-боты.
Продажи и продвижение пользователей «по воронке» в режиме диалога имеет огромное количество преимуществ. Например, конверсия из промо-сообщений в мессенджерах в разы превышает конверсию аналогичных email-рассылок. К тому же, вместо принятой маркетологами «сегментации» пользователей, чат-бот может перестраивать сценарий диалога с «лидом» буквально в любой момент, подстраиваясь под ход диалога и опираясь на данные о пользователе, которые получил из внешних систем. Именно с помощью чат-ботов маркетинг перейдёт от «сегментации» к истинной и полной «персонализации».

Сейчас очень много чат-ботов появилось в мессенджерах и социальных сетях. Но в большинстве они не приносят пользу бизнесу, а наносят только вред.
Это так называемые чат-боты, которые постоянно предлагаю заработать на каких то левых вариантах. или боты которые вообще не несут ни какой смысловой информации, как мы их называем "ботики".
Но не спешите в этом случае кидать тапки и топоры в разработчиков. Кричать, что чат-боты это вредный и бесполезный инструмент. Мы собираем вам чат-ботов по вашим тех. заданиям. И правильно составленное тех. задание и понимание, для чего нужен чат-бот будет большим плюсом и для нас и для бизнеса.

Предлагаю вам маленький рассказ о моем путешествии и какие выводы для бизнеса я сделал.
⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️

Проснувшись однажды утром, я понял,что пора отдохнуть от это городской суеты.
Открыл свой комп и стал искать, куда можно поехать отдохнуть.
Выбор мой пал на один из отелей, расположенный на одном из горнолыжных курортов.(Не буду особо афишировать местом отдыха)
Читать всю статью
​​#ОЧатБотах

Какие задачи ставить перед чат-ботом, чтобы не тратить время на него впустую
В прошлом году чат-боты стали настоящим феноменом... Но только в новостях СМИ. Марк Цукерберг заявил, что в течение ближайших лет все коммуникации между клиентами и компаниями будут проходить с помощью искусственного интеллекта в мессенджерах.

Но как мы видим сегодня, предсказания сбылись далеко не на 100%. И даже не на 50%. Чат-боты всё ещё не могут выполнять функции менеджеров по продажам, отделов клиент-сервиса или технической поддержки.

Исследования британской компании DigitasLBi показали, что на территории США к январю 2017 года только 22% опрошенных людей слышали что-либо о чат-ботах.

Это значит, что сами компании осторожно относятся к возможности внедрения искусственного интеллекта в бизнес и ждут лучшего момента.

Только зачем ждать?! Просто сидеть и следить, как конкуренты внедряют что-то новое, не совсем правильная позиция. Да, они набьют себе шишки, и да, возможно, немного испортят репутацию. Но трудностей можно избежать, если делать правильные и аккуратные шаги.

Доверять серьёзные и глобальные задачи чат-ботам пока рано. Особенно на русскоязычном рынке. Здесь сами клиенты намного меньше доверяют таким способам коммуникации.

Но можно выбрать задачи, для решения которых используются боты.

Прочитать всю статью
👍 3
👎
​​#ЧтоЖдем

🤖Будущее искусственного интеллекта в маркетинге и бизнесе

Согласно IDC в 2018 бренды внедряли искусственный интеллект в следующие направления:

✅автоматизированная поддержка клиентов (чат боты);
✅системы автоматического отслеживания и предотвращения угроз безопасности;
✅автоматизация процесса продаж и рекомендаций;

Каких новшеств ждать в 2019? Вот несколько предсказаний.

1. AI поддержит людей, а не заменит
Как только в индустрии начали обсуждать внедрение ИИ, возникло множество опасений. Не лишат ли машины людей рабочих мест? Но оказалось, что подобная замена только снизит качество клиентского опыта.

Например, даже самый совершенный чат бот не сможет вести беседу на должном уровне, но значительно облегчит работу сотрудникам поддержки.

В 2019 все больше компаний будут перепоручать рутинные задачи ИИ, освободив сотрудникам время для творческой работы.

2. AI обеспечит рост бизнеса
В новом году между компаниями, освоившими искусственный интеллект, и теми, кто до сих пор игнорирует это направление, образуется заметный разрыв.

Бизнес первых будет расти быстрее. Ведь с помощью ИИ они смогут обогнать конкурентов и перенаправить бюджеты на процессы, непосредственно приносящие доход.

3. AI усилит маркетинговую атрибуцию
Маркетологам уже давно приходится собирать данные о клиентах из десятков источников. В таких условиях составить точную карту путешествия клиента непросто. Вот почему с атрибуцией возникает столько проблем.

Какие каналы приносят доход? Какой контент помогает удерживать клиентов? На каком этапе потребители покидают воронку? Многие из этих вопросов остаются без ответа.

Только искусственный интеллект способен обработать огромное количество поступающих данных и сделать на их основе нужные выводы. Вот почему в 2019 маркетологи начнут активно внедрять технологии анализа поведения клиентов.

4. AI решит проблему неструктурированных данных
По примерным подсчетам Forbes 80% данных в мире не структурировано. Это целый океан знаний, который так и остается неизведанным. В 2019 ситуация может измениться.

Искусственный интеллект откроет маркетологам доступ к новым инсайтам о поведении пользователей: они смогут анализировать изображения и видео, ленты в соцсетях, аудиозаписи звонков и другие ранее недоступные источники.

В 2019 искусственный интеллект сделает еще один рывок вперед: компании окончательно откажутся от рутинных задач, а маркетологи начнут создавать более точные и эффективные стратегии.

ИИ - не далекое будущее, а вполне ощутимое настоящее. Внедрите технологию сегодня, иначе рискуете попрощаться с позициями на рынке
👍 2
👎
​​#НашиКейсы

Визитка — лицо компании
🌟С чего начинается представление компании?

🌟И как сделать так,что-бы о компании узнавало много клиентов?

Правильно. С визитки.😃

Давно уже ушли те времена, когда бизнес представлял себя через объявления на столбах и досках объявлений на улице. (Хотя еще иногда присутствуют такие факты, особенно в провинциальных городах)

Сейчас в эру интернета бизнес использует все возможности для размещения информации о себе.

И мессенджеры не исключение.

Единственно, встает вопрос, как лучше себя представить в мессенджерах бизнес.

И нам на выручку приходят умные помощники чат-боты.

✅Можно рассказать о своем бизнесе

✅Предоставить свои контакты

✅Показать продукцию которую бизнес производит

✅И даже подключить геолокацию, указав место расположения бизнеса, чтобы клиент всегда мог вас найти.

✅Встроить различные формы опроса, для получения первоначальных контактов клиента

✅Делать рассылку и авторассылку клиенту, чтобы его заинтересовать.

И много другое.

Я вам покажу пример своей визитки (правда это не просто визитка , а еще и мой администратор, который представляет мою компанию в социальной сети Вконтакте.

Перейдите по ссылке https://vipproektbass.ru/page/5028 и нажмите кнопку запустить бота и напишите ему «Начать»
👍 1
👎
Чат-бот – это компьютерная программа, которая может разговаривать с человеком на понятном ему языке, используя текстовые сообщения или голос.

Программа выбирает ответы из базы данных и реагирует на некий набор команд

Применение в бизнесе

Чат-боты можно эффективно использовать практически во всех сферах бизнеса: от интернет-магазинов до страховых компаний и банковского сектора.

Основное применение — служба технической поддержки, когда у клиента есть типовой вопрос.

«Вместо того, чтобы писать или звонить на горячую линию, можно обратиться к чат-боту, который ответит на запрос, исходя из заранее подготовленных шаблонных ответов,

Много таких чат-ботов сейчас сделано для Telegram. Вы нажимаете конкретные кнопки, заполняя формуляры, получаете выборку».

Чат-боты для лизинговых компаний

Более развернутые возможности применения чат-ботов — это распознавание произвольного текста.

Например, в лизинговых компаниях.

В сезон смены резины у автовладельцев возникает множество вопросов на тему, где и как поменять зимние колеса на летние.
Каждого клиента лизинговая компания должна проконсультировать, на что уходит много ресурсов и времени.

Если использовать чат-бот, то водитель будет писать запрос «хочу поменять резину» или «мне нужен шиномонтаж», оставлять свои данные, и чат-бот будет находить ближайший шиномонтаж из партнерской базы и предлагать клиенту записаться.

Чат-бот для страховых компаний

Технология может также применяться в страховых компаниях.

Там есть несколько десятков регламентов, каждый из которых насчитывает от 50 до 100 страниц.

«Эти регламенты никто никогда не читает, но у сотрудников часто возникают вопросы по процедурам, прописанным в регламентах.
Они звонят своим коллегам, спрашивают, что делать. Это отнимает время, и не всегда ответ удается быстро найти».

В этом случае помочь может чат-бот: сотрудники компании пишут конкретный запрос в произвольной форме, чат-бот ищет по документам, по всем регламентам.

Чат-бот для Банков

В банках чат-боты можно применять не только для информирования клиентов, но и для совершения активных операций.
Правда, здесь возникает проблема безопасности.
«Банки очень трепетно относятся к закону о персональных данных. Они не могут использовать облачные решения, коими являются практически все чат-боты, и им приходится решать проблему безопасности».

Перед банками стоит следующая задача: как сделать так, чтобы клиенты не заходили в приложение, а могли прямо из Telegram осуществлять платежи с карты на карту, платить за телефон, коммунальные услуги, открывать депозиты, и при этом, чтобы идентификация и авторизация пользователя была безопасной.

Если вы потеряете свой телефон, и у вас есть доступ в Telegram, то любой человек может перевести все ваши деньги, потому что sms-подтверждения приходят также на этот телефон. А заставить пользователя вводить имя, логин и пароль становится не очень удобным для клиента.
«То, о чем мы говорим, к сожалению, никто из банков не использует для совершения активных операций. Все чат-боты, которые сейчас есть, больше информативные»

Чат-бот для E-commerce

Для интернет-магазинов применение чат-ботов выглядит чуть сложнее.

В онлайн-магазинах вам очень часто требуется консультация специалиста, вам приходится уточнять те или иные детали.
«Я заказывал картридж для принтера, мне пришлось созваниваться и общаться с тремя разными магазинами, страшно раздражает, отнимает массу времени.

У нас в России практически нет, а на зарубежных ресурсах, особенно китайских и американских, в чат-боте вы можете построить конкретный запрос и получить конкретный ответ».

Более популярны чат-боты для бронирования отелей, заказа авиабилетов, когда вы можете точно сформулировать свой запрос и получить на него полный ответ.
Чат-боты vc операторы

По сравнению с обычным оператором чат-бот может один обслуживать 1 000 клиентов одновременно.
Он работает круглосуточно, не ошибается, если его правильно обучить.

Чат-бот не болеет, ему не нужно отдыхать, а самое главное — ему не нужно платить зарплату.
Вся история общения клиента и чат-бота всегда доступна для проверки и аудита.

Как установить чат-бот и запустить его в работу

Самостоятельно создать чат-бота не сложно. Для этого существует множество готовых платформ, таких как botlibre, chatfuel, pandorabots и т.д.

Гораздо больше времени займет настройка реакции чат-бота, вариантов вопросов и ответов, которых может быть бессчетное множество, как и у человека.

Нередко реплики пользователей типа «ты чо?», «ты глупый», «странно», «ничего не понимаю» ставят чат-бота в тупик, не всегда он может корректно отрабатывать подобные запросы.

Самое сложное заключается в том, чтобы чат-бот удерживал контекст и продолжал отрабатывать произвольную реакцию. Если вы сами с этим не справляетесь, не понимаете, как это сделать, привлекайте опытных специалистов.

Работников, которые принимают и оформляют заказы в интернет-магазинах, составляют маршрутные листы для курьеров, чат-боты, безусловно, заменят.
То же произойдет с персоналом, работающим на выставках и конференциях.

Зарегистрироваться на мероприятие, получить программу, узнать, где можно распечатать бейдж, в скором времени можно будет в том же самом Telegram.

В банковском секторе чат-боты могут заменить операторов связи, если речь идет об информировании клиентов. Что касается активных операций, но пока вопрос открыт. Все будет зависеть от того, какие решения кредитным организациям предложит бизнес.

Но механическую или логическую работу чат-боты выполнять не смогут.

Представить, что в ближайшем будущем появится чат-бот, который вам ответит на вопрос: «Чем iPhone 6 отличается от iPhone 7?» сложно, потому что непонятно, по каким критериям оцениваются устройства. Имеете ли вы в виду оригинальный iPhone Apple или китайскую копию.

На вопросы сравнений чат-боты давать точных ответов пока не могут.
Зайдите на http://taplink.cc/robobotbassauer

Заполните заявку на разработку чат-бота, через моих чат-ботов администраторов в мессенджерах.
Укажите в заявке промокод и получите скидку 20% на разработку чат-бота. Скидка действует до 19 февраля 2019 г.
Прмокод "20RoboBotДедМороз2019"
​​#НовыйГод

Приветствую, Вас, дорогие мои подписчики!

С Вами на связи Вадим Бассауэр, основатель канала "Startup бизнес" и компании "Robo Bot systems".

😱
Извините за столь долгое молчание. Оно не было случайным, но, тем не менее...

Этот год, особенно последние полгода были для меня насыщенны событиями. Сделаны интересные проекты. Произошло изменение функционала чат-ботов. Были и трудности. И это все привело к минимальному общению нас с вами.

Планы на 2019 год.
Для канала:
Изменение - названия канала "Startup. Чат-боты для бизнеса". Соответственно поменяется направленность контента.
Изменение аватара канала на аватар компании.

Для компании:
Расширение функционала и создание новых кейсов чат-ботов.
Использование различных платформ по оптимизации и автоматизации бизнес процессов.


Что касается канала – немного изменим его формат: будет больше кейсов, советов, практики. Посты будут, но не так часто.

— — —
Хочу поблагодарить всех тех, кто не отписался. Хочу подарить вам промокод на 20 % скидку на заказ чат-ботов в нашей компании.

Использовать вы его можете до 01.02.2019 г. Как его реализовать, напишу уже в Новом году. А пока сохраните его.

Желаю вам в наступающем Новом году:

в бизнесе – ярких проектов, конкурентных побед и внушительных чеков;
в жизни – мира, предсказуемости, удачи, здоровья и счастья!
​​Кто сказал, что продавать чат-боты - это сложно? 😉

26 декабря стартует авторский курс от наших партнеров Антона Гончарова и Юлии Семахиной - "Ботохакинг". Как продавать чат-боты?

⚠️ 4 недели обучения - 4 учебных блока - 4 задания
Вы получите авторские инструменты и приемы по маркетингу и продажам чат - ботов.
💪 Прокачаете ваш бизнес с помощью бесплатных и малобюджетных способов продвижения!
✌️ Вы пройдете путь "от и до" по созданию, упаковке и продвижению вашего бизнеса онлайн и оффлайн.

🎯 Цель курса "Ботохакинг" - не знания ради знаний. Вы начнете продавать уже во время обучения!

✅ Неделя №1
Построение платформы. Степень присутствия вашего бизнеса в интернете.
«Платформа» — практически бесконечный источник
бесплатных клиентов для любого Вашего бизнеса.

✅ Неделя №2
Активация личного бренда. УТП. Построение автоворонки для вашего бизнеса. Как сделать чат - бот визитку разработчика чат - ботов продающей?

✅ Неделя №3
Нетворкинг.Первые клиенты в ваш бизнес.
Где искать?
Кроссмаркетинг - Партнеры - Доноры.

✅ Неделя №4
Настраиваем рекламную компанию. Практические навыки от приглашенных мастеров по настройке и запуске рекламы в ВК и Яндекс Директ. Знания, стоимостью 60,000 рублей в рамках курса "Ботохакинг"!

‼️ Подведение итогов и главный приз -
ЗАКАЗ НА РАЗРАБОТКУ ЧАТ-БОТА стоимостью 50,000 рублей!
https://vk.com/botohacking
Как видите, все просто:
"Мы даем знания - Вы выполняете задания.
Каждое выполненное задание будет приближать Вас к получению ГЛАВНОГО приза курса "Ботохакинг", а мы будем рядом, готовые помочь в случае возникновения сложностей." Антон Гончаров, Юлия Семахина.

👉 Забери в 2019 год багаж знаний и практических навыков по продажам чат - ботов!
Код ГС здесь https://chatforma.getcourse.ru/botohaking
Dan repost: semakhina
Коллеги, приглашаю экспертов в новый проект.
@verywomanbot
Это бот - Мультиблогер, эксперт по всем женским вопросам!

✔️Чат - бот, в котором контент создают сами подписчики.
Поэтому, контент не будет одинаковым, он будет меняться, а старый будет храниться в папке "Архив"

✔️Любой желающий может стать экспертом бота.
Это будет похоже на "Ведущий колонки в модном журнале"

✔️Похоже на Стратегию деления квартиры на студии. Я делю полноценного бота на боты-визитки и сдаю их в аренду.

✔️У тебя будет свой личный бот - визитка в VeryWomanBot, в котором ты расскажешь о себе.
Портфолио:
- Фотография.
- Презентация, рассказ о себе, чем полезен, в какой рубрике VeryWomanBot публикуешься
- Кнопка "Связаться" (Вам могут либо позвонить, либо написать)
- Кнопка "Я в социальных сетях" (Ссылка на 1 аккаунт в любой социальной сети или сайт)
- Кнопка "Подписка"(Список ваших контактов/личных подписчиков в VeryWomanBot, которым вы будете делать рассылку)
Первое письмо придет твоим подписчикам автоматически, через 30 минут после того, как человек нажмет на кнопку "Подписка"
- Кнопка "Подробнее" (Отдельная страница, на которой можно будет разместить любую дополнительную информацию, например: Галерея фото ваши работы или видео,товары и т.п.)
- Кнопка "Оставить заявку" (Форма, которую заполняет подписчик)Например, хочет купить ваш продукт, переходит по кнопке, оставляет контактные данные, вы с ним связываетесь для выяснения всех деталей(заполненную форму ты сразу получишь или на почту или в личном сообщении)

✔️Настроенная автоворонка, серия автоматических писем по своим подписчикам

✔️Публикация статей в VeryWomanBot в любой рубрике со ссылкой на вашу страницу в VeryWomanBot
✔️Рассылка рекламы по своим подписчикам в VeryWomanBot
✔️Рассылка рекламы по всем подписчикам VeryWomanBot

⚠️Посмотрите как это выглядит. Если не нашли раздел/тему в которой вы можете публиковаться как эксперт - создам под вас специально, главное, чтобы ваша тема была интересна для женщин!
👉 https://t.me/verywomanbot

✔️Verywomanbot прошел модерацию на BotList.
Что это такое?
Это крупнейший мировой ресурс для разработчиков чат - ботов, с трафиком около 80,000-100,000 уникальных пользователей в месяц и 250,000-350,000 просмотров!
⚠️Это возможность для вас выйти и на иностранный рынок
Вот страница Very Woman на BotList 👉https://botlist.co/bots/very-woman


Мне нужны эксперты во всех областях:
- красота
- мода и стиль
- кулинария
- психология
- бизнес
- спорт
- культура и другие, интересные темы для женщин.
Фотографы, стилисты, косметологи, фитнес тренеры и просто женщины, девушки, девочки - мы всех вас ждем! Приходите, делитесь своими фишками.
​​✌️ Как 37-летний пенсионер хайпанул на чат-ботах и заработал свой первый миллион ₽?

Как думаете, у него можно чему-то научиться?

Однозначно ДА! 👍

Представьте, 37-летний человек, со стабильным высоким доходом увольняется из армии.

Ещё день назад у него было всё. Но, армия закончилась, и высокого дохода больше нет.. И? Что теперь делать?

☝️ Антон красавчик!

Знаете на чем хайпанул⁉️ На чат-ботах. Он заработал свой первый миллион на создании чат-ботов и сейчас активно обучает этому всех желающих.

🔥 Рекомендую Вам посетить 8-дневный курс-интенсив

❗️ Кстати, Антон подполковник запаса, награждён гос. наградами и является ветераном боевых действий. Ему есть что рассказать.
​​Она наступила. Черная пятница.

Черная пятница пришла и к Chatforma☺️
Такой распродажи у нас никогда не было🤦‍♀️

Только сегодня, доступ к White Label на 60% дешевле.
И равен 15 000 рублям, это цена обычной абон. платы🤦‍♀️

Если вы ждали сигнала, то вот он🎉
https://chatforma.getcourse.ru/black_friday

🔻Без лимитов на ботов.
🔻Без лимитов на функционал.
🔻Промо и маркетинговые материалы.

И… о боже, эксклюзивные записи с интенсива Антона Гончарова.

Начните создавать чат-ботов под своим брендом, по готовой бизнес-модели, которая уже приносит нашим партнерам от 100 000 до 600 000 руб. в месяц.


Пора начать действовать прямо сейчас🚀.
Переходите по ссылке и оформляйте свой бизнес без границ:
https://chatforma.getcourse.ru/black_friday

Предложение действует только до 25 ноября 23:59

Хороших вам выходных и проведите их с пользой✌️
Шокированная команда Чатформы😱
Слышали когда-нибудь про теорию «разбитых окон»?

Как-то упоминал в одной из своих заметок, что рассказывал ребятам из отдела продаж про этот метод, надюсь, что не зря.

Решил раскрыть эту тему здесь - уверен, что она будет полезна Вам, друзья.

«Теорию разбитых окон», сформулировали в 1982 году в журнальной статье два криминолога.

Ее суть в том, что активная борьба даже с мельчайшими нарушениями порядка, вроде надписей на стенах или праздного шатания по улицам, может снизить уровень преступности в районе, поскольку население увидит принципиальную позицию властей.

Игнорирование мелких преступлений авторы теории сравнивали с разбитыми окнами в здании — это сигнал, побуждающий к дальнейшему разрушению.

По их словам, если одно разбитое окно оставить не застекленным, скоро перебьют и остальные стекла в здании, а квартал, где такие здания стоят, захлестнет волна преступности и хаос.

Позже Майкл Левин написал классную книгу, основываясь на этой теории: «Разбитые окна, разрушенный бизнес».

Левин говорит, что в бизнесе «разбитым окном» может оказаться замызганный прилавок, неудачно выложенный товар, неупорядоченное меню или работник-грубиян.

Что-то материальное, вроде облупившейся краски на стене, или символическое — например, взимание с покупателей товара платы за обслуживание.

Когда клиент звонит с вопросом, как собрать велосипед, а его заставляют 20 минут ждать на линии, — это разбитое окно.

Когда покупательница спрашивает, почему она не может вернуть кофточку, которая ей не подошла, а ей отвечают: «Такие у нас правила», — это «разбитое окно».

«Допустимое число разбитых окон — ни одного».

#любимыекниги
​​АСП дарит 50.000 рублей за лучший комментарий

На прошлой неделе Альянс открыл набор в подготовку бизнес-кастинга «Кандидат», в рамках которого они будут выбирать себе партнеров, которые получат рекламную поддержку, инвестиции и помощь команды.

Старт бизнес-кастинга уже 22 ноября, но гонка Свободных Предпринимателей началась уже сейчас.

Более 9000 участников получили свои первые задания и несколько тысяч успешно с ним справилось и уже завтра получат второе задание: авторскую методику создания потока клиентов без бюджета + примеры действующих учеников, разобранные по косточкам.

С каждым выполненным заданием каждый из участников приближается к тому, чтобы создать свой свободный бизнес и получить от Деда Мороза Евгения 50.000 рублей в качестве приза за активность.

Если вы еще не записались на подготовку к бизнес-кастингу, самое время сделать это прямо сейчас по ссылке ниже.

Записаться на кастинг партнеров

ВНИМАНИЕ! После первых 10.000 регистраций, регистрация закроеться и принять участие в розыгрыше 50.000 рублей и путевки в миллионеры Ходченкова будет уже невозможно.

Что ждет вас после того, как вы зарегистрируетесь в подготовку к бизнес-кастингу:

— серия видео с выжимкой опыта создания свободного бизнеса от Евгения Ходченкова и поиска ниш в «голубых океанах», которая кормит сотни учеников Альянса.

— 3 подробных разбора самых важных аспектов создания Свободного Бизнеса: стратегия, платформа, мышление богатого человека

— ну и конечно среди тех, кто пройдет бесплатную подготовку до конца, розыгрыш 50.000 рублей в прямом эфире 22 ноября


Кликайте по ссылке ниже прямо сейчас, чтобы посмотреть разъясняющее видео и записаться в подготовку к бизнес-кастингу «Кандидат» прямо сейчас

Записаться на кастинг партнеров

Еще раз: получить возможность пройти бизнес-кастинг и стать партнером Альянса смогут ТОЛЬКО те, кто зарегистрируются сейчас и будут выполнять все задания.

До встречи внутри подготовки к бизнес-кастингу!