Нормально делай — нормально будет. Достойные люди в профессии потратили кой-какое время, чтобы вы обходили известные грабли стороной, так что держите свежую пачку лучших методов и практик дизайна интерфейсов:
1. Шикарнейшая памятка по работе с интерфейсной анимацией от Taras Skytskyi — https://uxdesign.cc/the-ultimate-guide-to-proper-use-of-animation-in-ux-10bd98614fa9. Он обозревает реальные ситуации в работе с цифровыми продуктами, а не абстрактные законы из мира классической анимации и всё это на наглядных примерах.
2. Therese Fessenden из Nielsen/Norman Group рассказывает о теории заметности и интерпретации элементов интерфейса — https://www.nngroup.com/articles/prominence-interpretation-theory/. Их сочетание влияет на восприятие продукта в целом.
3. Простые и наглядные советы Rachel McConnell из Deliveroo по написанию хороших названий для кнопок в интерфейсе — https://medium.com/deliveroo-design/lets-do-this-how-to-write-better-calls-to-action-ea534768b599.
4. Xinyi Chen и Yuxuan (Tammy) Zhou из Nielsen/Norman Group описывают подходы к быстрой авторизации через QR-код или одноразовый код в китайских мобильных приложениях — https://www.nngroup.com/articles/mobile-login-china/.
5. Saadia Minhas детально разбирает ситуации, в которых нужно использовать чекбокс и тумблер — они решают схожие задачи, но не взаимозаменяемы — https://uxplanet.org/checkbox-vs-toggle-switch-7fc6e83f10b8.
6. Памятка Stéphanie Walter по дизайну мобильных форм — https://www.smashingmagazine.com/2018/08/ux-html5-mobile-form-part-1/. Со времён классической книжки Luke Wroblewski мало что поменялось, но её нового издания явно не хватает, так что статья полезна. Часть 2 рассказывает об обработке полей ввода на мобильных — https://www.smashingmagazine.com/2018/08/ux-html5-mobile-form-part-2/.
Хороший дизайнер (носматриваеться).
#patterns
1. Шикарнейшая памятка по работе с интерфейсной анимацией от Taras Skytskyi — https://uxdesign.cc/the-ultimate-guide-to-proper-use-of-animation-in-ux-10bd98614fa9. Он обозревает реальные ситуации в работе с цифровыми продуктами, а не абстрактные законы из мира классической анимации и всё это на наглядных примерах.
2. Therese Fessenden из Nielsen/Norman Group рассказывает о теории заметности и интерпретации элементов интерфейса — https://www.nngroup.com/articles/prominence-interpretation-theory/. Их сочетание влияет на восприятие продукта в целом.
3. Простые и наглядные советы Rachel McConnell из Deliveroo по написанию хороших названий для кнопок в интерфейсе — https://medium.com/deliveroo-design/lets-do-this-how-to-write-better-calls-to-action-ea534768b599.
4. Xinyi Chen и Yuxuan (Tammy) Zhou из Nielsen/Norman Group описывают подходы к быстрой авторизации через QR-код или одноразовый код в китайских мобильных приложениях — https://www.nngroup.com/articles/mobile-login-china/.
5. Saadia Minhas детально разбирает ситуации, в которых нужно использовать чекбокс и тумблер — они решают схожие задачи, но не взаимозаменяемы — https://uxplanet.org/checkbox-vs-toggle-switch-7fc6e83f10b8.
6. Памятка Stéphanie Walter по дизайну мобильных форм — https://www.smashingmagazine.com/2018/08/ux-html5-mobile-form-part-1/. Со времён классической книжки Luke Wroblewski мало что поменялось, но её нового издания явно не хватает, так что статья полезна. Часть 2 рассказывает об обработке полей ввода на мобильных — https://www.smashingmagazine.com/2018/08/ux-html5-mobile-form-part-2/.
Хороший дизайнер (носматриваеться).
#patterns