Facebook сменит название, пишет The Verge. Компания планирует объединить все свои продукты в «метавселенную» и не ассоциироваться впредь только с соцсетью. По данным издания, Цукерберг планирует объявить о ребрендинге на ежегодной конференции Connect 28 октября.
О концепции «метавселенной» Цукерберг уже рассказывал в июле. По его словам, компания планирует в течение пяти лет перейти на новый формат, который позволит ощущать физическое присутствие другого человека сквозь цифровые пространства.
Между тем, СМИ предполагают, что одной из причин ребрендинга стало желание уйти от негативного имиджа, который сложился в последнее время из-за многочисленных скандалов, связанных с соцсетью – сообщениях о сливах данных, манипуляциях пользователями и недавним глобальным сбоем работы сервисов компании.
@pdmnews
О концепции «метавселенной» Цукерберг уже рассказывал в июле. По его словам, компания планирует в течение пяти лет перейти на новый формат, который позволит ощущать физическое присутствие другого человека сквозь цифровые пространства.
Между тем, СМИ предполагают, что одной из причин ребрендинга стало желание уйти от негативного имиджа, который сложился в последнее время из-за многочисленных скандалов, связанных с соцсетью – сообщениях о сливах данных, манипуляциях пользователями и недавним глобальным сбоем работы сервисов компании.
@pdmnews