История одной картины

@pic_history Yoqdi 8 1 500 + O‘zP

У каждой картины есть своя история...
Все вопросы — @nikfr0st
Менеджер — @yuliyapic
Наш уютный чат: @pic_history_chat
Наши стикеры: https://t.me/addstickers/pic_history
Kanal hududi va tili
Rossiya, Rus tili


Muallifga yozish
Kanalning hududi
Rossiya
Kanal tili
Rus tili
Kategoriya
San’at va foto
Indeksga qo‘shilgan
06.09.2017 21:14
reklama
Telegram Analytics
TGStat хизмати янгиликларидан бохабар бўлиш учун обуна бўл!
TGStat Bot
Telegram'дан чиқмай туриб каналлар статистикасини олиш
SearcheeBot
Telegram-каналлар оламидаги сизнинг йўлбошчингиз.
51 938
ta obunachilar
~13.6k
1 ta e’lon qamrovi
~52.3k
kunlik qamrov
~4
ta e’lon 1 kunda
26.2%
ERR %
137.66
iqtibos olish indeksi
Obunachilar haqidagi ma’lumotlar
Obunachilar jinsi  
E 35.3%
A 64.7%
? - 0%
Tarmoqda bo‘lgan
yaqin vaqt ichida
82.4%
2-7 kun avval
5.5%
7-30 kun avval
6.3%
30 kundan ko‘p vaqt avval
5.8%
o‘chirilgan akkauntlar
0%
@crosser_bot botining 1 Sep, 18:07 dagi hisoboti asosida
Kanalning repost va eslovlari
1048 ta kanal eslovlari
52 ta e’lonlar eslovlari
201 ta repostlar
Мировые Факты
Chudo-iva
Woman in Church
Наука и факты
Палата №6
100500miles.ru
Fairwind
23:59
Хранилище книг
archive
Pokras Lampas
ИДЯ НА ХУЙ
23:59
Психология
Путешествия
Бытие Мельника
19 Oct, 21:50
Бытие Мельника
19 Oct, 21:50
Путешествия
Цитаты
Путешествия
Oxford Bookworms Collection
Moondust07
@pic_history iqtibos olgan kanallari
Упаковка
За секунду до…
Live Nature
Рецепты
Наука и факты
coop.smm
Палата №6
100500miles.ru
Женский Блог
Fairwind
Аудиознания
archive
Мыслитель
Pokras Lampas
Wake
Яндекс
National Geographic
Аудиокниги
Real Nature
Женский Блог
Психология
Style Stories by Irina Zima
Искусство
So‘nggi e’lonlar
O‘chirilgan e’lonlar
Eslovlar bilan
Repostlar
Гвоздика, лилия, лилия, роза
1886 г.

Джон Сингер Сарджент
Тейт Британия, Лондон.

Картина, на которой две девочки зажигают китайские фонарики в сумеречном саду, стала одной из самых узнаваемых и прославляемых работ Сарджента. Написана она, однако, была в период «забвения», когда художника уже даже не критиковали – его просто не замечали. Такая творческая невидимость подарила Сардженту определенную свободу – и в передвижениях, и в выборе сюжетов. Название полотна «Гвоздика, лилия, лилия, роза» (альтернативное название – «Китайские фонарики») было взято художником из популярной тогда романтической песенки «Пастух сказал мне».

Во время работы над этим полотном Сарджент вдохновлялся идеями и принципами импрессионизма. Некоторые его пейзажи тех лет, пронизанные солнцем, часто сравнивают с картинами Моне. Когда художника посетила идея написать сад в закатных сумерках и двух девочек с китайскими фонариками, он, следуя заветам импрессионизма, решил рисовать только то, что видит. Поэтому работа над картиной заняла очень много времени, ведь нужный свет Сарджент мог поймать лишь в течение нескольких вечерних минут.

Первой моделью художника стала пятилетняя дочь его друга Фрэнсиса Миллета, но для ребенка оказалось непосильным трудом изо дня в день стоять неподвижно в одной и той же позе, да еще и в парике. Поэтому девочку заменили Полли и Дороти – дочери художника-иллюстратора Фредерика Барнарда. Работа над картиной длилась с августа до ноября, после чего Сардженту пришлось сделать длительный перерыв из-за неподходящей погоды. Но даже когда сильно похолодало, и розы на кустах увяли, художник продолжал писать, охотясь за драгоценным светом. Писатель Эдмунд Госс, который гостил у Миллетов одновременно с Сарджентом, рассказывал в одном из писем: «Он одевал детей в белые свитера, которые доходили им до лодыжек, а сверху натягивал платья. Сам Сарджент укутывался, как исследователь Арктики. Розы постепенно отцвели, и их пришлось заменить искусственными цветами, которые прикрепляли к засохшим кустам. Ни для одной картины он не делал столько набросков. Иногда он мог остановить детей посреди игры криком: «Замрите! Остановитесь! Мне нужно сделать набросок». И убегал, оставляя девочек неподвижными, как жена Лота, в ожидании, когда он вернется с мольбертом, холстом и красками».

#ДжонСарджент #Портрет #Пейзаж #Импрессионизм
👍🏻 68
👌🏻
👎🏻
To‘liq o‘qish
"Ателье в Батиньоле"
1870 г.

Анри Фантен-Латур
👍🏻 197
👌🏻 20
👎🏻 11
Интересуетесь творческими индустриями, хотите знать, как выглядит изнанка элитарного клуба ценителей арт-рынка, и разобраться, почему искусство становится новой валютой для богатых?

Ответы на эти вопросы уже есть на канале RTVI — в авторской программе «О высоком. С Марианной Минскер». В передаче вы найдете главные инсайты и интервью с известными представителями арт-бизнеса, какие деньги стоят за открытиями громких выставок и какое влияния оказывает искусственный интеллект на будущее мирового арт-рынка. Всегда оставаться в курсе знаковых международных событий об искусстве также поможет информационная повестка программы на канале RTVI.

Рекомендуем ознакомиться: https://youtu.be/3lcjQtqlH6U
To‘liq o‘qish
"Море в Сент-Мари"
1888 г.
Винсент Ван Гог
Музей Ван Гога, Амстердам.

На этот раз в утреннем опросе победил Гоген, а правильный ответ расположился на втором месте – это Винсент Ван Гог! В своей картине «Море в Сент-Мари», написанной на берегу Средиземного моря, традиционный мотив изображения моря с парусниками, столь излюбленный импрессионистами, художник наполняет огромной жизненной силой и энергией.

Местность, где была написана картина, поразила Ван Гога яркостью южной природы, а так же напомнила ему горячо любимую Голландию. Краски у художника необычайно интенсивны, динамика рельефно положенных мазков энергична. И эта напряженная активность красок и мазков передает чувства Ван Гога, его переживания от увиденного мотива, само его противоборство с натурой и холстом.

#ВанГог #Марина #Постимпрессионизм
👍🏻 717
👌🏻 62
👎🏻 59
To‘liq o‘qish
"Проект плаката для Центра текстильщиков Бельгии"
1938 г.

Рене Магритт

#РенеМагритт #Плакат #Сюрреализм
👍🏻 882
👌🏻 100
👎🏻 91
"Шар улетел"
1926 г.

Сергей Лучишкин
Третьяковская галерея.

Образ реальности, который автор создал в картине «Шар улетел», идет вразрез с официальным советским искусством 1920-х. Художник изобразил высокие дома, словно зажимающие пространство между ними. В пустом дворе, на дальнем плане, ограниченном забором, стоит маленькая девочка. Она смотрит на улетающий в бескрайнее пустое пространство шарик. В окнах видны сцены повседневной жизни обитателей многоэтажек.

Художник не показывает светлое счастливое будущее советского человека, а повествует о настоящей, далеко не романтичной повседневности. Сквозь внешнюю наивность проступают трагические знаки: висящая фигурка самоубийцы в углу самого известного полотна мастера.
👍🏻 1.5K
👌🏻 170
👎🏻 153
To‘liq o‘qish
@uPACKovka – Канал с примерами креативных и запоминающихся идей для упаковки товаров, которые продают себя сами.
"Аллегория шелка"
1950 г.

Сальвадор Дали
👍🏻 1.2K
👌🏻 139
👎🏻 115
"Бильярдный стол"
1945 г.

Жорж Брак
Тейт Модерн, Лондон.

«Бильярдный стол» – ярчайший образец позднего стиля Жоржа Брака. С его тонкостью, характерностью, гармониями зеленых, коричневых и серых оттенков, с его вольным использованием линий, плоскостей и образных деталей.

Незадолго до и во время Второй Мировой войны в творчестве Жоржа Брака происходят заметные перемены. Его полотна существенно уменьшаются в размерах, а сюжеты становятся серьезными и даже мрачными. Один из самых частых – натюрморты «ванитас» с человеческими черепами. Но уже вскоре после освобождения Парижа от оккупации в августе 1944 года Брак начинает писать серию из семи полотен с бильярдными столами. Три самые крупные картины из этого цикла находятся в Центре Жоржа Помпиду, Метрополитен-музее и в Музее современного искусства в Каракасе. Вполне вероятно, что подобный сюжет привлек Брака своеобразным вызовом: как написать такой внушительный предмет, как бильярдный стол, не используя традиционную перспективу?

И художник просто… складывает его, как книгу. Стол доминирует в этой сложной композиции, заполненной декоративными элементами вроде детализированной облицовки или разноцветных счетов на заднем плане. Слева соломенная шляпа, шарф и изогнутая линия, напоминающая плечи – возможно, пальто, висящее на спинке стула – создающие эффект человеческого присутствия. Надпись, которую можно прочитать как La loi sur l'ivresse (Закон против пьянства), напоминает о фрагментах слов и словосочетаний, которые Брак и Пикассо включали в свои кубистические работы.

Свобода изобретать, фантазировать и отдаляться от реализма была центральным элементом в подходе Брака к живописи. Хотя основные детали композиций художник прорабатывал в предварительных рисунках, он любил описывать свой метод работы как основанный на живописных открытиях: «Я никогда не знаю, каким будет результат. Картина заставляет сама себя работать под кистью. Картина – это каждый раз приключение».

#ЖоржБрак #Интерьер #Модерн
👍🏻 1.5K
👌🏻 182
👎🏻 179
To‘liq o‘qish
​​Селларт - это российский проект универсальной площадки для быстрой продажи и покупки картин до 5000₽.

Художественные произведения загружаются после прохождения проверки экспертами, которые дают своё обобщенное заключение и предварительную оценку каждой картине. У пользователя есть возможность в один клик выставить на продажу любую работу. Вы можете включить уведомления о новых поступлениях по настроенным фильтрам или искать картины по геолокации.

Сделка осуществляется без комиссии, скачивай приложение, покупай и продавай в один клик!
To‘liq o‘qish
«Казнь Степана Разина»
1985–1988 гг.

Сергей Кириллов
👍🏻 902
👌🏻 93
👎🏻 80
"Концерт"
1488-90 гг.

Лоренцо Коста

Во времена Ренессанса не так часто случалось, чтобы художник писал картину, пытаясь изобразить в ней не какие-либо символы, а просто понравившуюся сцену из реальной жизни. Коста, видимо, относился как раз к меньшинству: «Концерт» написан ради удовольствия показать людей, поющих в гармонии и погруженных в исполняемую ими музыку.

Лютнист кажется безучастным к окружающему и озабоченным только слаженным пением с партнерами. Певцы по бокам отстукивают ритм на мраморном ограждении. Богато одетая и украшенная драгоценностями женщина дружески положила руку на плечо музыканта – жест, исключающий даже мысль о любовной связи.

Музыка часто становилась символом ухаживания или флирта, но здесь мы видим трио, самозабвенно погруженное в мир музыки. Они смотрят каждый в свою сторону и, похоже, принадлежат разным слоям общества. Богатая женщина, хорошо одетый лютнист и простолюдин справа – все настолько поглощены своим занятием, что им трудно даже повернуть голову.
👍🏻 844
👌🏻 95
👎🏻 84
To‘liq o‘qish
​​​​КАК МОЖНО БЫТЬ ТАКИМ ТУПЫМ?

Вы знали, что 40% людей не знает чему равна сумма углов треугольника?

Или то, что 65% думают, что самое большое море в мире - Средиземное?

А с этого меня вообще бомбануло. Оказалось, что 17% думает что "Гольфстрим" - это марка одежды.

Ребята, с канала «Саморазвитие в опросах» регулярно выпускают опросы по школьной программе и мне больно смотреть, когда я вижу такой низкий уровень знаний в их ответах.

Предлагаю зайти и поправить им статистику! Вы ведь у меня самые умные, правда же?
To‘liq o‘qish
"Порт Кадакес. Ночь"
1918 г.

Сальвадор Дали
👍🏻 995
👌🏻 122
👎🏻 100
"Встреча святого Антония и святого Павла Фивейского"
1440 г.

Сассетта
Национальная галерея искусства, Вашингтон.

«Встреча святого Антония и святого Павла» (1430-1442) - одна из сохранившихся картин пределлы: как известно, в этих работах, иллюстрирующих жития святых, аранжирующих, обрамляющих основное изображение, художник мог быть выразительным даже в рамках строгого канона.

«Встреча святого Антония и святого Павла» создана в традициях средневековой книжной иллюстрации – вся история рассказана как бы, говоря современным языком, в одном скетче, без раскадровки. Череда последовательных событий расположена вдоль диагонали слева-направо, сверху-вниз. Поклонники Сассетты не раз отмечали завораживающую наивность и чистоту тональности, избранной художником для рассказа о чудесной встрече святых старцев. Обращает на себя внимание фигура кентавра – этого олицетворения соединения животной и человеческой природы. Кентавр – часть канонического рассказа: согласно легенде, кентавр указал Св. Антонию Египетскому путь через пустыню к Св. Павлу Отшельнику. Разве что художник заменяет тут пустыню темным лесом, чащей. На сиенцев действительно влияли северные соседи - голландцы, немцы. Такое замещение пустыни чащей характерно скорее для немецкой традиции.

#Сассетта #РелигиознаяCцена #РаннееВозрождение
👍🏻 1.4K
👌🏻 176
👎🏻 159
To‘liq o‘qish