186 брендов из 27 регионов России, более 65 тысяч посетителей и почти 3 млн просмотров: как прошла Московская неделя моды
В столице с 13 по 18 марта состоялась Московская неделя моды, на участие в которой было подано более тысячи заявок от дизайнеров из 111 городов России. Коллекции представили 186 брендов из 27 регионов России, а также 9 стран: Армении, Индии, Индонезии, Китая, Таджикистана, Турции, ЮАР и других стран.
👉🏻 На Московской неделе моды прошло 90 показов: 81 показ дизайнеров из России и 9 показов зарубежных дизайнеров, включая 6 коллективных показов, где 139 студентов и выпускников из 5 отечественных вузов представили более 200 образов. В мероприятии участвовало порядка 2300 моделей.
👉🏻 На маркете Московской недели моды москвичи и гости столицы познакомились с коллекциями дизайнеров и приобретали одежду, обувь и аксессуары 101 дизайнерского бренда из Москвы и других городов России. Москвичи и гости столицы зарегистрировались на маркет более 14,5 тысяч раз. Впервые в рамках маркета был представлен коллективный стенд проекта «Сделано в Москве», на котором свои коллекции представили 11 столичных дизайнеров.
👉🏻 На Московской неделе моды в Манеже ежедневно работал лекторий, где прошли 28 лекций при участии 46 спикеров: эксперты обсудили перспективы российского глянца перед западным, почему мировые бренды используют русское культурное наследие, как инфлюенсеры формируют тренды, чем традиционные русские головные уборы так привлекают люксовые бренды.
👉🏻 Онлайн-трансляции сессий лектория получили почти 3 миллиона просмотров.
👉🏻На Московской неделе моды также работал профессиональный шоурум, где 45 российских дизайнеров встречались с ведущими российскими ритейлерами и оптовыми покупателями и проводили переговоры о будущем сотрудничестве.
👉🏻 Помимо этого, состоялся четвертый выпуск фестиваля короткометражных фильмов о моде World Fashion Shorts, где на экране было показано 58 кинолент режиссеров как из России, так и из других стран, среди которых Аргентина, Мексика, Филиппины и ЮАР.