“Полина добрый день! Ваш канал - один из немногих, обновлений на котором я жду в первую очередь. Спасибо вам! Подскажите, как быть если в команде сменился креативный директор, и с новым нет взаимопонимания? Идеи креативной пары оказываются неподходящими, а его личные - самое то. Создается ощущение, что мы не команда, а придаток, который может расписать и оформить идеи нового начальника. Как быть в такой ситуации? Спасибо!”
Это ужасно, я вам очень сочувствую. Нет ничего хуже креативного директора, который десять лет карабкался по карьерной лестнице ради того, чтобы усесться на голову креативщикам и реализовывать собственные идеи.
Единственная ситуация, в которой это как-то можно оправдать: до презентации 24 часа, бриф сложный, у креативных команд нет решений, аккаунт-менеджеры в панике, тогда креативный директор присоединяется к брейншторму и помогает с нуля создать три концепции. Но даже в таком случае это считается его, креативного директора, менеджерским факапом.
Если вы — команда джуниоров, то, к сожалению, сделать вы с этим почти ничего не сможете. Во-первых, есть вероятность, что ваши концепции на самом деле пока не очень, и креативный директор просто решает проблему отсутствия приличных идей наименее энергозатратным путем. Во-вторых, вам нужно как-то пережить первые два года в индустрии, пока собираете портфолио — разворачиваться и уходить в такой ситуации особенного смысла не имеет, вы с такими людьми встретитесь еще не раз.
Если вы — крепкая команда с хорошим портфолио и возможностью найти работу послезавтра, поговорите со своим креативным директором, дайте ему шанс. Возможно, он не понимает, что творит и насколько вас демотивирует. Если выяснится, что все он понимает, просто вот так видит себе работу в команде — бегите, его не переделаешь. Пусть реализовывает свои великолепные идеи сам, раз такой умный.
Это ужасно, я вам очень сочувствую. Нет ничего хуже креативного директора, который десять лет карабкался по карьерной лестнице ради того, чтобы усесться на голову креативщикам и реализовывать собственные идеи.
Единственная ситуация, в которой это как-то можно оправдать: до презентации 24 часа, бриф сложный, у креативных команд нет решений, аккаунт-менеджеры в панике, тогда креативный директор присоединяется к брейншторму и помогает с нуля создать три концепции. Но даже в таком случае это считается его, креативного директора, менеджерским факапом.
Если вы — команда джуниоров, то, к сожалению, сделать вы с этим почти ничего не сможете. Во-первых, есть вероятность, что ваши концепции на самом деле пока не очень, и креативный директор просто решает проблему отсутствия приличных идей наименее энергозатратным путем. Во-вторых, вам нужно как-то пережить первые два года в индустрии, пока собираете портфолио — разворачиваться и уходить в такой ситуации особенного смысла не имеет, вы с такими людьми встретитесь еще не раз.
Если вы — крепкая команда с хорошим портфолио и возможностью найти работу послезавтра, поговорите со своим креативным директором, дайте ему шанс. Возможно, он не понимает, что творит и насколько вас демотивирует. Если выяснится, что все он понимает, просто вот так видит себе работу в команде — бегите, его не переделаешь. Пусть реализовывает свои великолепные идеи сам, раз такой умный.