Polina was online

@polinawasonline Yoqdi 1
Bu sizning kanalingizmi? egalikni tasdiqlang Qo‘shimcha imkoniyatlardan foydalanish uchun

У этой точки вещания нет ни цели, ни метода, ни миссии. Автор не накопил никаких лайфхаков и мастридов, а все советы собрал и засунул себе в жопу. Чего и вам желает. @heypolina
Kanal hududi va tili
Rossiya, Rus tili
Kategoriya
Bloglar


Kanalning hududi
Rossiya
Kanal tili
Rus tili
Kategoriya
Bloglar
Indeksga qo‘shilgan
09.05.2017 23:31
17 Apr 2018, 22:03 (462 kun oldin)
Интересно меняются времена. Ещё пару-тройку лет назад от копирайтера-девушки можно было услышать: «Я никогда не буду работать с креативным директором-бабой». И тому были причины: далеко не всегда женщина, которая доросла до менеджерской позиции в креативе, демонстрировала готовность помогать другим женщинам достичь того же. Чаще всего это выглядело так: я чуть не убилась, карабкаясь по карьерной лестнице, и тебе легкой жизни не видать.

Представить себе женщину, которая входит в совет креативных директоров, нетрудно. Трудно найти совет директоров, который переварит присутствие значительного количества женщин.

И что-то такое произошло за последние несколько лет. Все чаще женщины в креативе стремятся работать с женщинами. И тут, мне кажется. совпало несколько факторов: во-первых до женщин, наконец, начало доходить, что быть единственной девушкой среди мужчин тупо невыгодно: тебе, конечно, подадут пальто, но в играх за власть у тебя всегда будет более уязвимая позиция, как у любого меньшинства. Во-вторых, быть женщиной, которая ставит палки в колёса женщинам, стало зашкварно. В-третьих, молодые амбициозные девушки поняли, что
работая под руководством мужчины, они будут вынуждены тратить силы и время на преодоление гендерных стереотипов, и это замедлит их рост, если, конечно, мужчина не убежденный феминист. (=вменяемый человек, выступающий за равные возможности для обоих полов).

И все это выглядело бы как начало тревожной само-сегрегации одного пола с целью получения необоснованных преимуществ в престижной профессии. Если бы не тот факт, что 89% топовых позиций в креативе занимают мужчины, и само-сегрегация одного пола в этой престижной профессии давно произошла.