Несколько месяцев назад я писал:
МФЦ и госуслуги при всей своей огромной полезности объективно не в состоянии стать единой точкой входа для каждой проблемы каждого гражданина - потому, в частности, что функционально они не про проблемы. Поэтому напрашивается идея сервиса, может, даже и официального, куда гражданин приносил бы сделанное как сумеет описание своей болячки, а от сервиса, ответив при необходимости на уточняющие вопросы, получал бы понятную дорожную карту: куда ему, как и с чем.
А это Минюст начинает пилить единый портал правового информирования и просвещения населения:
Предположительно он будет объединять на своей платформе комплекс различного рода автоматизированных сервисов и программных продуктов, предназначенных в том числе для оказания помощи по правовым вопросам на бесплатной основе с использованием информационных технологий.
...Наконец, на этом портале любой житель страны сможет оперативно найти информацию о том, где он получит правовую поддержку по тому или иному вопросу как по месту своего жительства, так и по месту пребывания. По большому счету, такой портал давным-давно должен быть создан, и его адрес люди должны знать наизусть, как телефоны экстренных служб.
Хорошо, когда идеи носятся в воздухе. Еще лучше, когда они начинают претворяться в жизнь.
МФЦ и госуслуги при всей своей огромной полезности объективно не в состоянии стать единой точкой входа для каждой проблемы каждого гражданина - потому, в частности, что функционально они не про проблемы. Поэтому напрашивается идея сервиса, может, даже и официального, куда гражданин приносил бы сделанное как сумеет описание своей болячки, а от сервиса, ответив при необходимости на уточняющие вопросы, получал бы понятную дорожную карту: куда ему, как и с чем.
А это Минюст начинает пилить единый портал правового информирования и просвещения населения:
Предположительно он будет объединять на своей платформе комплекс различного рода автоматизированных сервисов и программных продуктов, предназначенных в том числе для оказания помощи по правовым вопросам на бесплатной основе с использованием информационных технологий.
...Наконец, на этом портале любой житель страны сможет оперативно найти информацию о том, где он получит правовую поддержку по тому или иному вопросу как по месту своего жительства, так и по месту пребывания. По большому счету, такой портал давным-давно должен быть создан, и его адрес люди должны знать наизусть, как телефоны экстренных служб.
Хорошо, когда идеи носятся в воздухе. Еще лучше, когда они начинают претворяться в жизнь.