Сила брендов


Kanal geosi va tili: Rossiya, Ruscha


Все о сильном брендинге. Автор-Ананьева Диана. Маркетолог с 16 летним опытом. ВК: https://m.vk.com/id5600109
Инстаграмм: www.instagram.com/diana_anany

Связанные каналы

Kanal geosi va tili
Rossiya, Ruscha
Statistika
Postlar filtri


Общаясь с предпринимателями нередко замечаю, что не все они понимают разницу между личной коммуникацией с потенциальными клиентами и рекламной коммуникацией. Они часто встречаются с людьми, рассказывают о своём бизнесе и видят, что люди впечатляются. Им хорошо удаётся продавать свои идеи на личных встречах. Потому что в прямой/личной коммуникации просто подкупает их харизма, искренность, увлеченность. Это вызывает доверие к человеку, и как следствие, доверие к тому, что он делает. И в этом случае речь и посылы владельца бизнеса не обязательно должны быть как-то правильно построены и структурированы, собственник может говорить о чем угодно, но все равно происходит сильный эффект за счёт личности и ее качеств.

Другое дело - реклама. Непрямая коммуникация. Тут все сложнее. Личное обаяние в рекламу не зашьёшь, да ещё рекламное время и площади немалых денег стоят, и оттого строго ограничены. Здесь нужно прицельно бить отточеным посылом прямиком в выбранный сегмент аудитории. И достучаться можно только если очень структурированно подавать посылы. Делать акцент на одной главной мысли и окружать несколькими второстепенными (до 5 второстепенных , в идеале 2-3).

Позиционирование как раз хорошо структурирует рекламную коммуникацию компании, выделяет "солиста" и "подтанцовку". Как правильно и точно выделить посылы-тема не этого поста) Просто сейчас что хотела сказать - с позиционированием непрямая коммуникация достигает такого же эффекта как прямые продажи собственника при личных встречах🙂

1 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.

2

obunachilar
Kanal statistikasi