TGStat
TGStat
Qidiruv uchun matnni kiriting
Ilg‘or kanal qidiruvi
Uzbek
Sayt tili
Russian
English
Uzbek
Saytga kirish
Katalog
Kanal va guruhlar katalogi
Hududiy to‘plamlar
Tematik to‘plamlar
Платные каналы
Kanallar qidiruvi
Kanal/guruh qo‘shish
Reytinglar
Kanallar reytingi
Guruhlar reytingi
Postlar reytingi
Brendlar va shaxslar reytingi
Analitika
Postlarda qidiruv
Telegram'ni kuzatish
Targ‘ibot
Yandex Business orqali reklama
Реклама в каналах через TGStat Agency
Обучение с TGStat Academy
new
Реклама на сайте TGStat.ru
Новый способ набора подписчиков
Цена за подписчика в канал от 3 руб
Узнать подробности
reklama
Живые подписчики по 15 р.
Запусти рекламу в MiniApp с оплатой за подписчика
Узнать подробности
reklama
Новый способ набора подписчиков
15р за живого подписчика с гарантией результата
Узнать подробности
reklama
Statistika
Saralanganlar
Сила брендов
@powerbrands
Kanal geosi va tili:
Rossiya, Ruscha
Toifa:
Biznes va startaplar
Все о сильном брендинге. Автор-Ананьева Диана. Маркетолог с 16 летним опытом. ВК:
https://m.vk.com/id5600109
Инстаграмм: www.instagram.com/diana_anany
Связанные каналы
Kanal geosi va tili
Rossiya, Ruscha
Toifa
Biznes va startaplar
Statistika
Saralanganlar
Kanal siznikimi?
Tasdiqlash
Канал в реестре блогеров РКН?
Tasdiqlash
Kanal tarixi
Postlar filtri
Oyni tanlash
Oktabr 2017
O‘chirilganlarni yashirish
Repostlarni yashirish
Сила брендов
23 Oct 2017, 23:23
Telegram'da ochish
Ulashish
Shikoyat qilish
Общаясь с предпринимателями нередко замечаю, что не все они понимают разницу между личной коммуникацией с потенциальными клиентами и рекламной коммуникацией. Они часто встречаются с людьми, рассказывают о своём бизнесе и видят, что люди впечатляются. Им хорошо удаётся продавать свои идеи на личных встречах. Потому что в прямой/личной коммуникации просто подкупает их харизма, искренность, увлеченность. Это вызывает доверие к человеку, и как следствие, доверие к тому, что он делает. И в этом случае речь и посылы владельца бизнеса не обязательно должны быть как-то правильно построены и структурированы, собственник может говорить о чем угодно, но все равно происходит сильный эффект за счёт личности и ее качеств.
Другое дело - реклама. Непрямая коммуникация. Тут все сложнее. Личное обаяние в рекламу не зашьёшь, да ещё рекламное время и площади немалых денег стоят, и оттого строго ограничены. Здесь нужно прицельно бить отточеным посылом прямиком в выбранный сегмент аудитории. И достучаться можно только если очень структурированно подавать посылы. Делать акцент на одной главной мысли и окружать несколькими второстепенными (до 5 второстепенных , в идеале 2-3).
Позиционирование как раз хорошо структурирует рекламную коммуникацию компании, выделяет "солиста" и "подтанцовку". Как правильно и точно выделить посылы-тема не этого поста) Просто сейчас что хотела сказать - с позиционированием непрямая коммуникация достигает такого же эффекта как прямые продажи собственника при личных встречах🙂
37
0
0
1
ta oxirgi post ko‘rsatilgan.
Yana ko‘rsatilsin
2
obunachilar
Kanal statistikasi