🇷🇺 Компания Interactive Group на днях представит свою разработку “Умные примерочные” в рамках “Недели Российского ритейла”. Новый продукт основан на программном продукте INGI SFR и технологии радиочастотной идентификации. "Умная примерочная" предназначена для помощи покупателю в создании индивидуального комплексного образа на основе имеющихся в магазине товаров.
“Умная примерочная” работает так: покупатель с выбранными вещами заходит в примерочную, система считывает данные с RFID-меток на одежде и отображает развернутую информацию о товаре - его размерах в наличии, вариантах цвета. Кроме того, система рекомендует подходящие по стилю дополнительные элементы одежды или аксессуары. Их можно получить, не выходя из кабинки.
Подробнее http://www.press-release.ru/branches/equipment/aebc6bb06c5e2/
“Умная примерочная” работает так: покупатель с выбранными вещами заходит в примерочную, система считывает данные с RFID-меток на одежде и отображает развернутую информацию о товаре - его размерах в наличии, вариантах цвета. Кроме того, система рекомендует подходящие по стилю дополнительные элементы одежды или аксессуары. Их можно получить, не выходя из кабинки.
Подробнее http://www.press-release.ru/branches/equipment/aebc6bb06c5e2/