3 главных фактора, от которых зависят продажи эксперта и правило 3-х "НЕ"Начнем с разбора схем продаж экспертом своего продукта/услуги:
1.
Продажи через онлайн-мероприятия - вебинары, марафоны, интенсивы, мастер-классы... В общем, через любые онлайн-мероприятия продаются онлайн-курсы, тренинги и др.продукты массового обучения
Очень хорошо работали ранее и довольно хорошо работают по сей день
2.
Продажи через консультации. Сейчас на этом развивается тренд - наставничество и/или групповой коучинг. Хотя групповой коучинг можно продавать и через онлайн-мероприятия
Мысли по поводу наставничества изложил в статье
@a_svetlichnyy/nastavnichestvo' rel='nofollow'>"НАСТАВНИЧЕСТВО набирает обороты и активно вытесняет курсы и тренинги...👀"
Через консультации эксперты работали, активно работают и будут работать. Индивидуальная работа с клиентом - тренд сегодняшнего дня
3.
Автоворонки. Имеют большой плюс - можно влиять на результативность. На нее можно влиять конечно в схемах выше, но в данном случае корректировка одного этапа/шага более наглядна, что позволяет влиять на конечный результат.
Автоворонки работали и хорошо работают при 👉грамотном👈 составлении. При неграмотном не будут работать совсем!
4.
Блогинг - хорошо работал, работает и работать будет долго! Меняются форматы, но общая стратегия развития - привлечение аудитории на какой-то свой ресурс, прогрев её и последующие продажи. Схема времязатратная и сложнопрогнозируемая, но, при должном отношении, хорошо работающая
Каждая схема☝️ имеет свои плюсы, минусы и нюансы. Детальнее о каждой схеме, её плюсах и минусах поговорим отдельно
Что-же нужно, чтобы продажа осуществилась?1️⃣ Во-первых, сама
ПРОДАЖАПроводите её как хотите, но она должна быть! И чем лучше она проводится и более ценен для ЦА предлагаемый продукт, тем выше результат!
2️⃣ В-вторых, чтобы продажа состоялась, нужны те, кто будет покупать. Соответственно второй важный фактор - это
ТРАФИККакой-же 3-й фактор?
Есть целевая аудитория с трафика, есть сам процесс продажи, что еще важно??
3️⃣ Очень важный фактор, который влияет на результаты продаж - это
СОСТОЯНИЕ продавца/экспертаБанальная ситуация: выбираете в магазине какую-то вещь. У какого продавца вы купите более охотно: у позитивнонастроенного или у того, что с кислой миной?
А сколько раз на опыте проходил ситуации, когда из-за своего настроя, настроения, состояния эксперт сливал продажи на вебинаре с численностью в несколько сотен человек((🤦♂️
Тогда вместо того, чтобы заработать, приходится вытаскивать запуск, чтобы не уйти в минус(((
На этих факторах строится
правило 3-х "НЕ"-
НЕ тому (трафик)
-
НЕ то (продажа/продукт)
-
НЕ так (состояние)