Психология Сегодня


Kanal geosi va tili: Rossiya, Ruscha


Более 600 профессиональных психологов пишут все об аспектах поведения и настроения человека.
Связь @artem_grid

Связанные каналы

Kanal geosi va tili
Rossiya, Ruscha
Statistika
Postlar filtri


Каталог каналов Индустрия 4.0 dan repost
​​Канал Talk - каждый вторник и пятницу, правила жизни интересных людей со всего мира.


Подписывайтесь @talkzz


Нейромаркетинг dan repost
Внимание! Мы переехали!


@neuromarketingg - канал о нейромаркетинге.

Узнайте как проникнуть в мозг покупателя. Обзоры, исследования, тренды


Нейромаркетинг dan repost
Внимание! Мы переехали!


@neuromarketingg - канал о нейромаркетинге.

Узнайте как проникнуть в мозг покупателя. Обзоры, исследования, тренды


Нейромаркетинг dan repost
Внимание! Мы переехали!


@neuromarketingg - канал о нейромаркетинге.

Узнайте как проникнуть в мозг покупателя. Обзоры, исследования, тренды


Нейромаркетинг dan repost
​​Третий этап

Следующим шагом было изучение влияния страха на макак. Создав подобие чудовища, которое издавало громкий шум и делало резкие движения, психолог проверял, как себя будут вести детёныши обезьян в стрессовых ситуациях и какова роль матери в вопросе утешения. Все подопытные с появлением опасности с криками и паникой бежали к мягкой «маме». Прикосновение к ткани успокаивало малышей, некоторые даже становились смелыми и впоследствии проявляли агрессию к «монстру».

Четвертый этап

Для измерения силы привязанности психолог сконструировал «злых матерей». Они были мягкие и тёплые, как прошлые. Однако на этот раз их нельзя было назвать заботливыми. Одна из них тряслась так интенсивно, что у малышей стучали зубы, вторая сильным потоком воздуха «скидывала» детёныша, третья выпускала шипы, а четвёртая имела встроенную металлическую пластину, которая отталкивала обезьяну. Даже после такого проявления насилия маленькие макаки возвращались к суррогатам и издавали умоляющие звуки, будто извиняясь.

Время изоляции

Харлоу пришёл к выводу, что изоляция в течение первых 90 дней жизни детёныша макаки не влияет на его дальнейшее развитие, однако более длительный период может привести к нарушениям в психике, которые уже невозможно исправить. То же касается и людей. Такой период равен шести месяцам человеческой жизни.

Результат

Как сказал сам Харлоу: «В нашем исследовании психопатологии мы стали как садисты, пытающиеся создать ненормальность». Лишая макак контакта со сверстниками и оставляя их только наедине с суррогатной матерью, исследователь наблюдал отклонения в поведении обезьян после взросления. Они уже не могли нормально взаимодействовать с другими приматами этого вида. Животные проявляли агрессию, особенно самки по отношению к самцам. Со своим потомством воспитанники Харлоу обращаться не умели. Большинство просто игнорировали своих детёнышей, но были случаи крайне жестокого обращения: они кусались, били и возили по полу своих малышей, убивали их. Вся работа является убедительным доказательством того, что для полноценного развития ребёнку от родителей нужно не только питание, но и тепло, тактильный контакт и общение.


Нейромаркетинг dan repost
Социальный эксперимент «Природа любви»

«Природа любви»
 — название эксперимента американского психолога Гарри Харлоу. Эксперимент был проведён в Университетской лаборатории штата Висконсин во второй половине 1950-х годов. Современники считали его неэтичным и жестоким, однако раскрытые в нём истины сильно повлияли на подход к воспитанию детей.

Предпосылки

В те годы многие полагали, что демонстрация привязанности к ребёнку — не более, чем сентиментальный жест, порыв, не имеющий никакой пользы. Психологи, такие как Джон Уотсон, даже утверждали, что чрезмерная ласка может привести к психологическим отклонениям и болезням. Саму «любовь» малыша к матери считали лишь проявлением биологических потребностей, необходимости в питании. Харлоу придерживался позиции, что для формирования психики и нормального развития этого недостаточно. По мнению психолога, ключ к формированию устойчивой психики детей — ощущение тактильного контакта, безопасности и комфорта. Чтобы доказать все свои гипотезы он начал изучать привязанность, тему, которая, на первый взгляд, не поддаётся измерению и оценке.

Описание эксперимента

Для проведения своего эксперимента Харлоу выбрал детёнышей макак-резусов, так как был убеждён, что взаимоотношения этих приматов напоминают человеческие в области материнства. В течение первых шести-двенадцати часов жизни маленьких обезьян забирали от их мам и сажали в изолированные клетки. Всего отобрали более 60 животных. Исследователь заметил, что у макак начали проявляться признаки привязанности к махровым полотенцам, которые выкладывали на пол клетки. Малыши сжимали, обнимали покрывала, укутывались в них. Когда ткань забирали, детёныши бурно реагировали, кричали.

Первый этап

Были сформированы первые две группы по четыре макаки. Для них создали два типа суррогатной матери: одну проволочную и другую, которую покрыли тканью и встроили электролампу для тепла. Первой группе в клетку поместили кормящую проволочную «маму» (в то время, как мягкая была без бутылочки), а другой группе — наоборот. Вне зависимости от того, где находится источник пропитания, все обезьяны проводили больше времени на мягкой и тёплой конструкции.

Второй этап

Теперь Гарри Харлоу изменил концепцию. В разных группах было по одному суррогату. Обеих «мам-обезьян» снабдили бутылочкой молока для кормления. Детёныши одинаково питались и весили, но их поведение отличалось. У испытуемых первой группы (с проволочной конструкцией) наблюдался жидкий стул, что, по мнению Харлоу, свидетельствует о нервном напряжении. Они проводили время со своей «мамой» меньше, чем вторая группа. Также психолог заметил у них признаки аутизма: животные сидели на полу, сжимались, раскачивались взад-вперёд. Эти результаты уже давали основания полагать, что ребёнку требуется не только питание.


Нейромаркетинг dan repost
Внимание! Мы переехали!


@neuromarketingg - канал о нейромаркетинге.

Узнайте как проникнуть в мозг покупателя. Обзоры, исследования, тренды


Нейромаркетинг dan repost
Внимание! Мы переехали!


@neuromarketingg - канал о нейромаркетинге.

Узнайте как проникнуть в мозг покупателя. Обзоры, исследования, тренды


Нейромаркетинг dan repost
Внимание! Мы переехали!


@neuromarketingg - канал о нейромаркетинге.

Узнайте как проникнуть в мозг покупателя. Обзоры, исследования, тренды


Нейромаркетинг dan repost
​​The New York Times изобразили 500 тысяч точек, каждая означает жертву коронавируса

Буквально утром мы сделали пост о том, что нужно делиться с пользователям не только успехами, но и социально значимыми проблемами и проектами

NYT отдал самое дорогое рекламное место и разместил проект 500 000 точек.

Каждая из 500 тысяч точек символизирует отдельную жизнь, потерянную из-за пандемии Covid-19 в Соединённых Штатах, рассказывает редакция The New York Times. График опубликовали на первой полосе воскресного выпуска газеты. Изображение отражает «скорость», с которой смертей становилось всё больше.

NYT подчеркнула, что число жертв коронавируса в США превысило суммарное количество тех, кто погиб во время Первой и Второй мировых войн, а также войны во Вьетнаме.

Из графика следует, что всплески смертности в США наблюдались в апреле 2020 и — куда хуже — этой зимой. По данным университета Джонса Хопкинса, в Штатах зафиксировано более 28 миллионов случаев заражения и почти 499 тысяч смертей.


Нейромаркетинг dan repost
​​Инфографика взлета Clubhouse!

Загрузки приложения Clubhouse (Инфографика: App Annie)
P.S: На момент выхода этого поста объем загрузок перевалил 8 млн.


Нейромаркетинг dan repost
​​Психология цвета в маркетинге: Черный


Нейромаркетинг dan repost
Вас больше 3 500 в этом канале!

Сделаем два полезных дела. Посмотрим хороший пример эмоциональной рекламы - раз и после позвоним маме и скажем ей, спасибо - два!

P&G «Спасибо, мама» – «Сила мамы» Олимпийские игры 2016 в Рио: За каждым чемпионом стоит сильная мама.

.


Нейромаркетинг dan repost
Внимание! Мы переехали!


@neuromarketingg - канал о нейромаркетинге.

Узнайте как проникнуть в мозг покупателя. Обзоры, исследования, тренды


Нейромаркетинг dan repost
​​Психология цвета в маркетинге: Оранжевый


Нейромаркетинг dan repost
​​Психология цвета в маркетинге: Голубой


Нейромаркетинг dan repost
Внимание! Мы переехали!


@neuromarketingg - канал о нейромаркетинге.

Узнайте как проникнуть в мозг покупателя. Обзоры, исследования, тренды


Нейромаркетинг dan repost
Внимание! Мы переехали!


@neuromarketingg - канал о нейромаркетинге.

Узнайте как проникнуть в мозг покупателя. Обзоры, исследования, тренды


Нейромаркетинг dan repost
​​Вековой спор: Coca-Cola vs. Pepsi

Одним из самых показательных примеров в истории нейроисследований стала борьба двух гигантов: Coca-Cola и Pepsi. Конец XIX века был ознаменован стремительным ростом этих компаний и началом жесткой войны брендов. Конкуренция накалилась до такой степени, что в конце XX века вся мировая общественность с любопытством наблюдала за процессом, который должен был поставить точку в вопросе о том, какая из компании является «номером 1».

Итоги «слепых тестов» стали неожиданными для большинства маркетологов того времени: несмотря на многолетнюю историю компании Coca-Cola и ее долю на рынке, более молодая Pepsi, появившаяся на 19 лет позже, получила подавляющее большинство голосов. При этом показатели продаж демонстрировали противоположную картину. Чтобы прояснить ситуацию, было проведено повторное тестирование без оглашения названия напитков.

Прежние показатели подтвердились.

На данном этапе и было проведено исследование с использованием магнитно-резонансного томографа. Его целью было выяснить, каким образом напиток Pepsi, выигрывая в «слепых тестах» в лаборатории, неизменно оставался позади своего главного конкурента в реальной жизни. Отслеживая активность мозговой деятельности, ученые обнаружили, что Pepsi вызывает более сильную реакцию в так называемом «центре удовольствия», о чем свидетельствовало предпочтение именно этого напитка при условии оценки только вкусовых качеств.

Однако после того, как респондентам были открыты названия, физиологические показатели решительно изменились: несмотря на то что перед испытуемыми оставались те же напитки, Coca-Cola мгновенно стала наиболее предпочтительным вариантом.

Неожиданный результат этих исследований поставил под сомнение многие традиционные постулаты.

К примеру, раньше не было сомнений в том, что успех продукта зависит в первую очередь от его качества, которое измерялось посредством проведения опросов и фокус-групп. Однако в данном случае сила бренда взяла верх над вкусовыми ощущениями. Coca-Cola уже давно вошла в сознание потребителей как компания, ассоциирующаяся с семейными ценностями, зимними праздниками и тем неизменным и добрым, что дарит нам ощущение качества и безопасности.

Анализ полученных результатов наглядно показал, что, совершая экономический выбор, человек иррационален, и ключевую роль играют процессы, происходящие в нашем подсознании. То, что мы называем осмысленным и взвешенным выбором, на самом деле есть не что иное, как проявление наших имплицитных ценностей и появляющихся на их основе эмоций, которые мы облекаем в вид рациональных мыслей.

Получив ответ на главный вопрос о том, что заставляет с виду рациональных людей действовать в разрез со здравым смыслом, нейрофизиологи навсегда изменили парадигму, на которой строились многие маркетинговые теории.

Именно эмоции имеют первостепенное значение в таком явлении, как «лояльность торговой марке» (иррациональное предпочтение товаров одного производителя аналогичным продуктам других). Поэтому компании, которые не только умеют правильно преподнести свой товар, но и могут продемонстрировать его специфическую особенность, важную с точки зрения культурных и личностных потребностей целевой аудитории, создают собственную «гравитацию» и вырываются в лидеры рынка.


Нейромаркетинг dan repost
Внимание! Мы переехали!


@neuromarketingg - канал о нейромаркетинге.

Узнайте как проникнуть в мозг покупателя. Обзоры, исследования, тренды

20 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.

931

obunachilar
Kanal statistikasi