Будни радикальной феминистки

@radicalfeminist Yoqdi 0
Bu sizning kanalingizmi? egalikni tasdiqlang Qo‘shimcha imkoniyatlardan foydalanish uchun

Пишите мне напрямую - @alenabaranava
и опосредованно (анонимно то бишь) -
https://docs.google.com/forms/d/10IFd5TRaZzgi15s--4Nu9IbMYckAUDuwCkG8PGRZjU4
Kanal hududi va tili
Rossiya, Rus tili
Kategoriya
Bloglar


Kanalning hududi
Rossiya
Kanal tili
Rus tili
Kategoriya
Bloglar
Indeksga qo‘shilgan
20.07.2017 16:23
So‘nggi yangilash
25.05.2019 02:48
869
ta obunachilar
~969
1 ta e’lon qamrovi
~509
kunlik qamrov
~3
ta e’lon haftasiga
111.5%
ERR %
1.49
iqtibos olish indeksi
Kanalning repost va eslovlari
0 ta kanal eslovlari
1 ta e’lonlar eslovlari
21 ta repostlar
Мне смешно
19 Jul 2018, 03:16
24 Jun 2018, 12:50
11 Jun 2018, 08:49
Понаехавшая
28 May 2018, 11:30
Men for feminism
13 May 2018, 00:51
Grumpy Lesbian (18+)
25 Apr 2018, 17:20
ChePishut
13 Apr 2018, 20:48
Вычитала
22 Mar 2018, 20:44
Hm, interesting
22 Mar 2018, 20:38
Фуко в трико
21 Mar 2018, 03:04
unicorn daughters
22 Feb 2018, 18:39
#Прочиталазавас
3 Feb 2018, 20:32
#Прочиталазавас
3 Feb 2018, 20:32
3 Feb 2018, 09:49
15 Oct 2017, 20:19
Dr. Kek
20 Jul 2017, 00:48
@radicalfeminist iqtibos olgan kanallari
Мне смешно
19 Jul 2018, 22:25
27 Jun 2018, 14:58
Women don't cry
21 Jun 2018, 14:45
Женская логика
13 Mar 2018, 19:27
25 Jul 2017, 20:05
So‘nggi e’lonlar
O‘chirilgan e’lonlar
Eslovlar bilan
Repostlar
Потрясающий пост и комменты. Казалось бы очевидно, но обидятся и вообще так принято, плевать на алфавитный порядок, к примеру.

https://m.facebook.com/groups/136827946465842?view=permalink&id=1293815364100422
Авторка текста предлагала мне быть этой самой радикальной феминисткой, но я плохо отношусь к изданию, поэтому отказалась. Кто такая Анастасия, не знаю, но имхо прекрасная иллюстрация на тему «ужасные фемофашистки vs. угнетенные мусчинки». Ссылку даю на фб, чтобы вы восхитились комментариями.

Хоть ссы у вочы этим людям, ну.

https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=10156037368646246&id=334354296245&anchor_composer=false
To‘liq o‘qish
Папа сказал мальчику, что тот плачет, как девчонка. На что дочь уточнила, в каком это смысле. Папа не ожидал такого поворота и попытался выкрутиться - это просто выражение такое. Найди выражение получше, парировала девочка.

Ну прелесть же
Очередная грязная история у светлых человечков. На странице авторки можно ознакомиться и с ответом организации

https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=2402364249815729&id=100001265322600&ref=m_notif¬if_t=group_comment_follow
Еще я до недавних пор была не в курсе, что соревноваться с женщинами трумужчине зашкварно.

А дело было так. Пару лет назад пошли мы с мужем на его новогодний корпоратив. Работал он в крупной компании, корпоративы проходили с размахом. На том помимо всех прочих развлекушек был механический бык (если знаете, как это официально называется, сообщите). Та самая штука из американских фильмов, на которую нужно сесть верхом и попытаться не упасть как можно дольше, пока она ебашится в разные стороны.

Я женщина из тех, что «пустите, я хочу». Пустили. Одна проблема - организовано все было в виде соревнований пар. Подходите с товаркой (-ищем), по очереди залезаете на бычка, засекается время. Кто продержалась дольше - та и молодчинка. А у меня пары-то нет! Муж участвовать не захотел, друзья, с которыми мы тусили, тоже, но я понадеялась, что я ж не одна такая одиночка, поставят в пару с кем-нибудь (вопрос, почему нельзя без пары просто для себя, мне в голову не пришёл, но там же аниматоры, они себе придумали формат).

В общем, вот и моя очередь, говорю, что одна, аниматор спрашивает, кто ещё без пары. Руку поднимает то ли один, то ли даже два парня. Когда они узнают, с кем придётся «соревноваться», оба сдуваются. Нет, говорят, так не будем. Я сначала даже не поняла, что дело в том, что яжебаба. Серьезно, не поняла! Потом охуела, потом сразу расстроилась. Пришло говно, откуда не ждали.

Если вы пока тоже не понимаете, что к чему, на пальцах: если мужик бабе проигрывает, то он лох педальный, вообще ни на что не способен. Если выигрывает - ахаха, ну победил бабу, молодец. Ситуация для бедных кукусиков патовая.

В итоге я победила, довольно долго продержалась, а товарищ слетел очень быстро, кажется, чтобы поскорее избавиться от позора.

Если что - айтишники, телягентные люди, блять.
To‘liq o‘qish
Не важно, понравилась вам последняя серия или нет, лекция точно понравится (и вообще, гуглите эту тетю, у неё много интересного)

https://m.youtube.com/watch?v=KLBZiftTfcM

Да, Гарри Поттера там нет. Возможно, будет вторая часть.
Если вы вдруг пропустили - женская грудь без кожи. Наконец-то мы узнали, как она выглядит!
Я росла в мире розовых пони с полной уверенностью, что не только я, но и все прочие считают меня человеком не хуже других. Единственным мужчиной, который меня бесил, был родной брат на год младше меня, но кого не бесят сиблинги?

Нам часто поручали начистить картошки к ужину, мы садились, делили картофелины на 2 равные части (жаль, брат у меня не глуп, быстро просек, что 1 большая чистится быстрее, чем 2 маленькие), чистили, ждали родителей. Один раз мелкий вякнул что-то про не мужское это дело, от чего я знатно охуела.

И вот после 2 курса я начала встречаться с парнем на несколько лет старше, из самой Омерики. Ну как из Омерики, эмигрировали, когда ему лет 10 было. До этого я встречалась с двумя парнями из Гомеля, милыми домашними интеллигентными мальчиками. Американец был во-первых старше и красавчик, во-вторых самоувереннее, в-третьих, намного образованее. Один из лучших колледжей в своей сфере, ну как бы и дедушка в ООН синхронистом работал, не быдлан какой. Отношения наши были полны страсти и огня - скандалы, примирения, всякая милота, опять скандалы - как и с бывшими, короче. Потом он меня бросил, то ли скандалы надоели, то ли не хотел возвращаться в Америку к другим женщинам, оставляя меня на привязи, хрен его знает.

Пока мы с ним встречались, тусили с его друзьями, весьма странный был набор, ну да ладно. После расставания уже я по какому-то делу написала одному из этих друзей, он внезапно (это потом я поняла, что он с самого начала пытался меня поддеть) стал писать мне невозможные гадости. Охуела я это мягко сказано. (Пони, розовые пони)

Когда американец снова приехал через несколько месяцев, мы встретились потрындеть. Я простодушно щебетала о своих новостях, он все пытался меня подколоть и обесценить (что-то новенькое, подумала я). Потом зашёл разговор о нем, о его компании (про друга долбоеба я молчала, стыдно же - раз мне такое пишут, значит я точно негодная какая-то), и он вдруг выдал мне фразу, что-то вроде «с бабами общаться не о чем, бабы для другого, для общения есть пацаны».

Эээээ. Ну то есть ясно, что запал он на мои голубые глаза и ноги в мини, но потом-то мы много разговаривали, обсуждали много всего, я никогда не чувствовала от него пренебрежения по отношению к моему интеллекту. А друзья его, скажем прямо, особым умом не блистали, все беседы «я казала ты казала» ограничивались.

И вот тогда я впервые осознала, что для некоторых людей я второй сорт только потому, что у меня между ног хуй не висит.

Через несколько лет, когда я уже встречалась с будущим мужем, он вдруг написал мне снова. Предложил приехать в гости с явным намеком на секс. Я ехидно поинтересовалась, а как же жена (женился через год после нашей истории), он что-то ещё там писал, меня разбирал смех.

После этого в его твиттере появилась запись (запомните этот твит!): Бывшие не становятся лучше, только злее.

Блять, как я ржала.

А ведь красивый, талантливый, из хорошей семьи. Жаль, что гондон.
To‘liq o‘qish
Вспомнила ещё одного прекрасного препода из иняза. Наш чудесный Игорь Николаевич ушёл на 3 месяца на больничный, и арабский у нас преподавал пожилой франт, армянин. Всегда шарфики, начищенные модные туфли, Шербургские зонтики, вот это все.

В нашей группе как раз осталось 2 парня из 4. Рыжего Диму препод называл Робином Гудом, Мишаню лаконичным сэром. Чувак не запаривался запоминанием имён, как вы понимаете.

Угадайте, как он обращался к девушкам? Очень просто - вы. Или ты? Не помню уже точно. То есть вот идёт занятие, он вызывает сначала сэра, потом, допустим, робингуда, потом тыкает пальцем в одну из десяти девушек - теперь вы!

Кажется, через год его за взятку уволили.
To‘liq o‘qish
Есть у меня одно из самых-самых любимых платьев - вот и в пир, и в мир, и строгое, и удобное, и неприметное, и необычное, все сразу. И вот берёшь его в руки - сразу видно, что работа человека талантливой и в крое, и в дизайне, и в пошиве. Недешевое, как и все вещи этой дизайнерки, поэтому платье я купила, а так просто мимо ходила, облизывалась. А тут зимой иду мимо - висит нечто моего любимого цвета, да ещё и с ебанцой, все как я люблю, да и не заоблачное по цене. Примерила. Вроде ок, а вроде и нет. На вешалке смотрелось лучше. Походила, вернулась, снова примерила. Ну и с дизайнеркой беседую, обсуждаю.

И вот блять пиздец заебло, когда начинают втюхивать тебе шмотье, держа тебя за полную идиотку. «Видно, что вы платья редко носите». Ну да, блять, я в джеггинсах, декабрь! Но полгода, пока тепло, я ношу платья 5 дней в неделю минимум. А если и не ношу, как эта фраза поможет мне решиться и купить? Наоборот, подумаю «Ну да, я ж платья не ношу, и это в шкафу висеть будет».

В общем, не послала я ее только потому, что у меня был огромный кредит доверия благодаря первому платью (его я купила, кстати, в шоу-руме, а не напрямую у неё). Решила назавтра зайти с мужем, послушать его мнение. Вроде как если не вау-вау-вау, то и брать не надо, с другой - а вдруг меня переклинилр, а он скажет, что охуенчик, берём.

Приходим. Я надела, повертелась, вижу по лицу, что не, херня какая-то. Отправила его в соседний магазин за конфетами, сама пошла переодеваться. Подходит дизайнерки, спрашивает, ну что. Ничего, говорю, все-таки нет. И тут она как затянет волынку про муж жадный денег пожалел! Женщины, вот тут я совсем охуела. В общем, с тех пор обхожу ее по широкой дуге. До свидания, Марина.

Людцы, 2019 год, а люди, участвующие в неделях моды, толкают свой шмот, как тети с Прудковского рынка турецкие джинсы в 2003!
To‘liq o‘qish
Не знаю как вы, а я обожаю шмоточки, тащусь от кроссовок и владею небольшой коллекцией странных сумок. Украшения вот только не признаю.

С удовольствием покупаю вещи у бел дизайнерок, есть просто невероятно талантливые женщины. К сожалению, они не только шьют. Иногда они начинают говорить, а мне хочется выкинуть любимое ещё вчера платье.

Одна из мастериц добавилась ко мне на фб после того, как я похвалила ее одежду где-то в комментах. Добавилась, ясен пень, не для дружбы, а с надеждой, что я куплю ещё что-нибудь, польстившись на фоточку в ленте. Ничего против не имею, в инсте и вовсю фоловлю исключительно шмоточки.

Но тут я запостила ссылку на своё первое интервью ситидогу (ну как интервью - рубрика Гардероб, но журналистка ухватилась за мой феминизм, поэтому на шмотки, кажется, никто не обратила внимание). Кстати, было в том материале и платье вышеупомянутой дизайнерки. Так вот, женщина пришла ко мне в комменты рассказывать, как я неправа со своим феминизмом. Пиздец у меня подгорело тогда. Ну блять, ты сидишь в фб только рекламы своего бренда ради (это очевидно по странице, на которой только съемки одежды), нахрена ты лезешь с нравоучениями, да ещё и к собственной клиентке??? Забанила, конечно, но на платье неделю смотреть не могла (а вы говорите, Майкла Джексона слушать, какой тут Джексон, тут на обыкновенный ебанизм такая реакция).
To‘liq o‘qish
Причаститься можно в том числе здесь, разворачивайте «женские» ветки.

https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=2637984102910466&id=100000967054242
Не первый раз встречаю позицию мам мальчиков (мальчики, это всегда мальчики) с РАС по поводу проституции - а вот есть же люди, которые по другому макс получить не могут! Иногда ещё добавляется про то, что это потребность так же важна, как сон и еда.

Вы слыхали, чтоб кто-нить помер от недоеба? Я тоже нет.

С одной стороны, я даже представить себе не могу, как это, растить ребёнка, не вписывающегося в социум по тем или иным причинам, да что там, каково растить любого ребёнка, представить не могу. У меня много сочувствия к таким женщинам, особенно если они живут «тут».

Но почему никто из защитничков проституции для несчастных (даже люди с серьезными инвалидностями, листайте выше) не видит, насколько унизительно вот это «он настолько хуевый, бабы на него не посмотрят, пусть имеет возможность подрочить о специально обученную рабыню»? Кстати, товарищ на коляске из Беларуси, жаждущий «социальных» проституток, состоит в отношениях (!) не первый год (!) со здоровой (!) женщиной из Западной Европы (!)

Ну то есть вот оно - чувак активист, не лишён харизмы, многое делает для колясочников страны, понравился женщине, встречается с ней, все у них хорошо, судя по всему. А другие - хуевые? Другие не смогут понравиться? Ну не знаю, почитайте книжки, вступите в сообщество по интересам, найдите хорошую работу, научитесь поддерживать и уважать. Не все здоровые могут себе кого-то найти, знаете ли! Развивайтесь, старайтесь, будет и на вашей улице праздник, примеров миллион.

Или дело не в том, что мужчины (ну конечно мужчины) с инвалидностью «неликвид» по мнению некоторых, а в том, что неликвид те, кто может заинтересоваться отношениями с ними? Мол, нам подавай красивых и успешных и хозяйственных (чем мы хуже прочих мужиков, которым толстые библиотекарши без собственной квартиры неинтересны?) Хрен знает.

В любом случае, мерзко это все. А если вспомнить, что нередко сексуальные потребности подросших сынков «с особенностями» обслуживают сами матери...

Горестно.
To‘liq o‘qish
Немного о бодипозитиве

У поколения моих бабушек (широкое понятие, у моих разница в 14 лет) противоречивые взгляды на вес. С одной стороны, пережитый голод, постоянное стремление накормить всяк в дом входящего, неспособность выбросить еду и прочие «ой какая ты худенькая». С другой - быть толстой ужасно. Мужчины толстые плохи, женщины тем более. Причём я никогда не слышала обоснований, почему. Если сейчас модно приплетать здоровье, то от «старшего» поколения я такого не слышала никогда.

Одна из моих бабушек до сих пор очень стройная. Вторая носила 52+ сколько я себя помню. И вот она постоянно убеждает меня (или себя?), что она не толстая. Не то чтобы я об этом заводила разговор, просто посреди беседы может вставить «я не толстая, кожа вот обвисла, а толстой я не была, это вот грыжа у меня, я ещё и схуднуда».

А ещё она плохо относится к рыжему цвету волос, например. Понятно, что красивый - это светленький. Как у неё когда-то.

Да, и размер ноги 40 - это ужас, конечно. От своих я этого не слышала, но в ноосфере витает. Сейчас на это плюют, вроде.

Недавно познакомилась в парке с 92-летней женщиной. На 10 минуте разговора, сразу после «приехала из Ленинграда сюда, работала врачом» мне сообщили, что талия 75.

Еду на малую родину, спрошу у своих, что им этот вес.
To‘liq o‘qish
В Беларуси прецедент - бывший муж прислал женщине дикпик, она написала заявление, распространение порнографии. Делу дан ход, грозит реальное заключение.

Неплохо, неплохо.
Готовлюсь к последнему сезону, пересматриваю Игру престолов.

Эпизод из девятой серии пятого сезона, гладиаторские бои в Миэрине.

«То, что есть, легко спутать с тем, что должно быть. Особенно, если первое вам выгодно».

И не поспоришь.
Название пивоварни, если кто решит бойкотировать