В ожидании уже упоминавшегося в прошлом месяце «большего», затрагивающего судьбу почитаемых всеми нами Николая, Ярослава и их очаровательного друга из мягкого материала, цепляешься за любое упоминание о легендарном экипаже – особенно за те из них, что приходят из Венгрии (ну кто, если не венгры, в самом-то деле?).
Волею судеб на глаза попалось удивительное интервью менеджера Николая одному из местных автоспортивных сайтов. Первым делом мы узнаем из него, что у Грязина действительно есть менеджер: венгерка (следовало догадаться по стране происхождения слухов и утечек!) Пергель Вираг. Она с радостью согласилась поделиться с соотечественниками своими успехами на раллийном поприще – разумеется, умело не раскрывая какие бы то ни было подробности из программы наших парней на сезон-2020.
«Да, я работаю с Николаем Грязиным. Он проведет полный сезон в чемпионате мира – как в WRC 2 с заводской командой, так и в WRC 3. Сказать, что это за команда (действительно. что же это за команда? вариантов так много, попробуй угадай!) я сейчас не могу, но официальное объявление последует 14 января. Мы уже начали работать с командой и стартуем с этапа в Монте-Карло.
Я работаю с Грязиным уже два года. Мы познакомились, когда я работала в Movisport, помогая Зелиндо Мелегари. Взаимное доверие привело к предложению о сотрудничестве со стороны Николая. Я согласилась и теперь веду его официально. В мои обязанности входит практически всё: подготовка к гонкам, контакты со спонсорами, логистика и другое. Скажем, в декабре мы провели несколько дней в Будапеште, где посетили компанию Fit4Race, чтобы оценить его физическую форму: на носу ралли Монте-Карло, и нужно быть готовым к нему в том числе физически и психологически. За это тоже отвечаю я.
Насколько сложно пришлось? Несмотря на впечатляющие достижения, которых он добился в прошедшем сезоне, найти место в заводской команде не так-то просто. Мне потребовалось несколько часов переговоров с каждым из коллективов, чтобы определиться с лучшим предложением. На то, чтобы окончательно утрясти все детали, ушло несколько дней, недель. Тем не менее, у нас всё получилось, и теперь можно сосредоточиться только на гонках.
От Николая жду хороших результатов. Он едет очень быстро, но вдумчиво. Конечно, без аварий не обошлось, но это и не удивительно: ошибается всякий быстрый пилот – даже самые лучшие. Он очень серьезно относится к делу, и именно поэтому уже добился серьезных успехов.
Мы ждем результатов, ждем побед – и он это знает. Это нормально. Я бы сравнила его с Оттом Тянаком: они очень похожи, есть много общего. Надеюсь, похожими будут и результаты...»
Такие, в общем, дела ) Мы тоже надеемся и ждем. Ждем 14-го – прямо-таки не терпится узнать, что за загадочная команда приютила отечественного раллиста!
Волею судеб на глаза попалось удивительное интервью менеджера Николая одному из местных автоспортивных сайтов. Первым делом мы узнаем из него, что у Грязина действительно есть менеджер: венгерка (следовало догадаться по стране происхождения слухов и утечек!) Пергель Вираг. Она с радостью согласилась поделиться с соотечественниками своими успехами на раллийном поприще – разумеется, умело не раскрывая какие бы то ни было подробности из программы наших парней на сезон-2020.
«Да, я работаю с Николаем Грязиным. Он проведет полный сезон в чемпионате мира – как в WRC 2 с заводской командой, так и в WRC 3. Сказать, что это за команда (действительно. что же это за команда? вариантов так много, попробуй угадай!) я сейчас не могу, но официальное объявление последует 14 января. Мы уже начали работать с командой и стартуем с этапа в Монте-Карло.
Я работаю с Грязиным уже два года. Мы познакомились, когда я работала в Movisport, помогая Зелиндо Мелегари. Взаимное доверие привело к предложению о сотрудничестве со стороны Николая. Я согласилась и теперь веду его официально. В мои обязанности входит практически всё: подготовка к гонкам, контакты со спонсорами, логистика и другое. Скажем, в декабре мы провели несколько дней в Будапеште, где посетили компанию Fit4Race, чтобы оценить его физическую форму: на носу ралли Монте-Карло, и нужно быть готовым к нему в том числе физически и психологически. За это тоже отвечаю я.
Насколько сложно пришлось? Несмотря на впечатляющие достижения, которых он добился в прошедшем сезоне, найти место в заводской команде не так-то просто. Мне потребовалось несколько часов переговоров с каждым из коллективов, чтобы определиться с лучшим предложением. На то, чтобы окончательно утрясти все детали, ушло несколько дней, недель. Тем не менее, у нас всё получилось, и теперь можно сосредоточиться только на гонках.
От Николая жду хороших результатов. Он едет очень быстро, но вдумчиво. Конечно, без аварий не обошлось, но это и не удивительно: ошибается всякий быстрый пилот – даже самые лучшие. Он очень серьезно относится к делу, и именно поэтому уже добился серьезных успехов.
Мы ждем результатов, ждем побед – и он это знает. Это нормально. Я бы сравнила его с Оттом Тянаком: они очень похожи, есть много общего. Надеюсь, похожими будут и результаты...»
Такие, в общем, дела ) Мы тоже надеемся и ждем. Ждем 14-го – прямо-таки не терпится узнать, что за загадочная команда приютила отечественного раллиста!