Недвижимость Харькова

realtykharkovua Yoqadi 0
Bu sizning kanalingizmi? Egaligingizni tasdiqlang qo'shimcha imkoniyatlar uchun

Недвижимость Харькова http://realty.kharkov.ua аренда и продажа квартир в Харькове, новостройки, новости недвижимости, блог
Kanal tili va GEOsi
Rossiya, Rus tili


Kanalning GEOsi
Rossiya
Kanal tili
Rus tili
Toifa
Marketing, PR, reklama
Indeksga qo'shilgan
23.06.2018 11:46
So'nggi yangilash
16.12.2018 08:59
56
obunachilar
~64
1 ta nashr qamrovi
~13
kunlik qamrov
~10
oy / post
114.3%
ERR %
0.01
tsitatalash indeksi
So'nggi nashlar
Удалённые
С упоминаниями
Repostlar
Недвижимость Харькова https://telegram.me/realtykharkovgroup группа в мессенджере #Telegram для оперативного обмена актуальными вариантами на рынке недвижимости Харькова, аренда и продажа квартир, домов, коммерческой недвижимости - размещайте свои объявления #недвижимость #Харьков
В Украине запустили снос хрущевок. Первая программа рассчитана на 5 лет и будет запущена в 2019-ом
https://ubr.ua/market/real-estate/v-ukraine-zapustili-snos-khrushchevok-stroiteli-hotovy-i-dohovarivajutsja-s-ljudmi-3877566
Какая реклама приносит клиентов застройщикам?

В основе исследования — данные по проектам украинских клиентов Ringostat, полученные благодаря коллтрекингу. В инфографику попали только представители рынка первичной недвижимости. Исследование поможет:
- собственнику бизнеса — увидеть основные тенденции в нише и принимать на их основе стратегические решения;
- маркетологу — узнать самые эффективные каналы онлайн- и офлайн-рекламы;
- руководителю отдела продаж — выявить слабые стороны в обработке звонков у аналогичных компаний и повысить качество обслуживания.

Площадки-агрегаторы уступают контексту и органической выдаче Google. Эти два канала по-прежнему эффективны для продвижения. Из-за высокой конкуренции в топ органики Google попасть непросто, а контекстная реклама в нише стоит дорого ...

https://blog.ringostat.com/ru/issledovanie-kakaya-reklama-prinosit-klientov-zastroyshchikam-3-kvartal-2018/
Исследование: какая реклама приносит клиентов застройщикам, 3 квартал 2018 — Ringostat Blog
Продолжаем серию исследований, посвященных нише застройщиков. В этот раз мы проанализировали 59 667 звонков от покупателей квартир и составили инфографику. Узнайте, какая реклама приносит больше обращений от клиентов, кто из площадок-агрегаторов лидирует по количеству звонков, сколько лидов упускается по вине менеджеров и т. д. Также мы сравнили, что изменилось по сравнению с прошлым кварталом. В основе исследования — данные по проектам украинских клиентов Ringostat, полученные благодаря коллтрекингу. В инфографику попали только представители рынка первичной недвижимости. Исследование поможет: собственнику бизнеса — увидеть основные тенденции в нише и принимать на их основе стратегические решения; маркетологу — узнать самые эффективные каналы онлайн- и офлайн-рекламы; руководителю отдела продаж — выявить слабые стороны в обработке звонков у аналогичных компаний и повысить качество обслуживания. В инфографике отдельно выведена метрика целевой звонок — это разговор с клиентом,
OLX значок на картинке говорит о том, что это статистика сайта объявлений по своим объявлениям на сайте
Итоги первой половины года на рынке недвижимости Харькова #недвижимость
С точки зрения маркетингового продвижения, один из самых сложных рыночных сегментов – недвижимость.

Причин трудности с использованием маркетинговых инструментов является целый комплекс проблем, начиная от специфики продажи дорогостоящих товаров и услуг длительного использования и до высокой конкуренции в сегменте продаж.

На рынке продаж недвижимости на сегодняшний день в той или иной мере всеми продавцами используются четыре важных составляющих грамотного продвижения продукта:
1) информирование клиента о предложении;
2) формирование понимания предложения;
3) вовлеченность клиента;
4) формирование доверия к продавцу

Правда, комплексного маркетингового подхода, основанного на отработке всех трех составляющих, в подавляющем большинстве случаев не наблюдается. Но то, что присутствует всегда – это однотипные рекламные модули с фасадами продаваемого объекта, характеристиками его и нарезаемой в нем под продажу площади и контактной информацией продавца.

Эта стереотипичность и "информационный подход" производит эффект "замыливания" взгляда потенциального клиента из-за чего маркетинг не производит того эффекта, на который рассчитывает продавец.

http://www.marketch.ru/marketing_marginalia/marketing-na-rynke-nedvizhimosti/
В Украине задумались над реконструкцией "хрущевок"

В 2006 году в Украине был разработан закон о реконструкции устаревшего жилья, так называемых “хрущевок“. Однако на практике реновация таких домов с тех пор так и не состоялась из-за несовершенного законодательства, в частности, прописанного обязательного согласия 100% жителей домов на проведение будущей реконструкции. В реальных условиях сегодня это практически невозможно

Украинский государственный научно-исследовательский институт проектирования городов “Дипромисто“ имени Ю.Н. Белоконя работает над первой редакцией нового эффективного законопроекта, который позволит начать реконструкцию устаревшего жилья на практике. Он направлен, в первую очередь, на защиту интересов граждан, проживающих в таком жилье, и гарантию их комфорта и безопасности во время реализации программы.

"На данный момент рассматривается 2 варианта финансирования будущей программы - за средства местных бюджетов или инвесторов. Важно понять, каким путем нужно идти в том или ином случае - реконструкция или снос. Ведь не везде нужно сносить дома и строить новые. Это должен решать местные власти и в зависимости от этого имеет также решаться вопрос финансирования“, - подытожил Парцхаладзе (заместитель министра регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины)

http://dengi.ua/realty/306121-V-Ukraine-zadumalis--nad-rekonstrukciej--hrucshevok-
Украинским госпредприятиям разрешили продавать жилье своим работникам

Законопроект № 3131 “Об изменениях к статье 11 Закона Украины” регулярно рассматривался на заседаниях Верховной Рады с мая 2018 года. 4 сентября наконец было вынесено положительное решение про внесение изменений в Закон про управление объектами государственной собственности.

Ранее госпредприятиям Украины было запрещено отчуждать принадлежащее государству жилье (полный текст Закона можно найти на сайте ВР Украины). Теперь стала возможной продажа жилья работникам государственных предприятий. При этом 100% акций уставного капитала предприятия должно принадлежать государству.

http://dengi.ua/realty/306286-Ukrainskim-gospredprijatijam-razreshili-prodavat--zhil-e-svoim-rabotnikam
В Украине начали готовить почву для передела общежитий

Нардепы предлагают вернуть ранее приватизированные общаги государству, а потом перепродать их новым жильцам. Все это описано в зарегистрированном в Верховной Раде законопроекте №8627, который коснется общего жилья в частной собственности, построенного еще при СССР.

Законодатели уверяют, что делают все это не для того, чтобы выставить людей на улицу. А чтобы каждый человек смог лично приватизировать свою комнатушки в общем жилье, находящемся во владении заводов, фабрик или других предприятий.

На текущий момент в Украине насчитывается 10,6 тыс. общежитий:
4 022 — находилось в госсобственности,
3 439 — во владении территориальных общин,
2 514 — в частной собственности.

Всего в общем жилье проживает 1,2 млн. украинских семей. Причем, по данным Госстата, большинство живет очень продолжительное время:
более 10 лет — 807 тыс. ячеек общества,
6-9 лет — 150,9 тыс. семей,
1-5 лет — 190,2 тыс. семей,
менее года — 26 тыс. семей.

Новый законопроект распространяется на общаги (и землю под ними), введенные в эксплуатацию до 1991 г. На те, что были построены, в советское время для предоставления в служебное пользование или для временного проживаниярабочим предприятий. Большая их часть находится в крупных индустриальных городах, либо в местности приближенной к этим предприятиям.

https://ubr.ua/market/real-estate/u-predprijatij-khotjat-otobrat-obshchezhitija-chtoby-razdat-ikh-ljudjam-3873545
Вы можете размещать свои предложения по аренде и продаже недвижимости в нашей чат-группе @realtykharkovgroup совершенно свободно :) она создана для оперативного обмена актуальными вариантами на рынке недвижимости Харькова
Строительная пирамида: когда рухнет рынок недвижимости Украины?

Обвала цен на квадратные метры ждать не стоит, а вот замороженных строек может стать больше ...

https://ubr.ua/market/real-estate/3871978 #недвижимость #новостройки
Работа в Харькове
https://telegram.me/rabotakharkovgroup
вакансии и резюме, свежие объявления о работе в Харькове - размещайте свои предложения, отслеживайте варианты в группе @rabotakharkovgroup #работа #вакансии #Харьков #объявления
Растет активность в группе "Недвижимость Харькова" https://telegram.me/realtykharkovgroup в мессенджере Telegram @realtykharkovgroup группа для оперативного обмена актуальными вариантами на рынке недвижимости Харькова, аренда и продажа квартир, домов, коммерческой недвижимости - размещайте свои объявления #недвижимость #Telegram #Харьков
Хозяин продает 1 ком квартиру-студию в самом центре города, расположенную по ул. Дарвина 16 корпус 1. 1 этаж 3-этажного дома.
До метро архитектора Бекетова 3 мин и 10 мин до ст М Пушкинская.
http://realty.kharkov.ua/sale/34120
Новый дом. Ремонту 1 год. Толщина стен 70 см, высота потолков 3м. Не торцевая. Площадь 22кв м. Железобетонное перекрытие.
Свое парковочное место.
Дом с автономным отоплением.
Придомовая территория и подъезд всегда убирается ОСББ.
Новый евроремонт, всё из дорогих материалов, термодом.
Мебель, техника - все остается, в том числе плазма, СВЧ, вытяжка, стиральная машина, бойлер, холодильник. Подогрев полов. Очень маленькие ком. платежи. Видео наблюдение
. Можно с арендатором.
В Харькове запустили сайт по энергоэффективности в многоэтажках

В рамках городской программы энергомодернизации жилья в Харькове Департамент жилищного хозяйства Харьковского горсовета запустил сайт об энергоэффективности https://teplodoma.kh.ua

С 2018 года в г. Харькове действует городская программа "30/70", согласно которой жители оплачивают 30% расходов на энергоэффективные мероприятия, а остальные 70% покрываются за счет средств городского бюджета.

Программа предусматривает совместное финансирование работ по капитальному ремонту, техническому переоснащению общего имущества в многоквартирном доме с целью повышения его энергоэффективности или энергосбережения в соотношении: 30% от общей стоимости работ – средства совладельцев дома, 70% – средства городского бюджета.

На сайте можно оставить заявку и узнать порядок действий для участия в программе, ознакомиться с отзывами людей, которые уже провели энергоэффективные мероприятия в своих домах, а также узнать последние новости и технологические решения в сфере энергоэффективности.
Недвижимость Харькова https://telegram.me/realtykharkovgroup группа в мессенджере для оперативного обмена актуальными вариантами на рынке недвижимости Харькова, аренда и продажа квартир, домов, коммерческой недвижимости - размещайте свои объявления #недвижимость #Telegram #Харьков
1 к.кв. улучшенка 38/19/8 м.кв. на С.Салтовке-3. Кухня большая встроенная с выходом на 7-ми метровую лоджию. Лоджия застеклена, утеплена вагонкой и пластиком. Плитка везде 15х15 в отличном состоянии. МПО+ 2 балконных блока. Столярка сосна. Счетчики. Трубы оцинковка. В Ванной есть место для стир/машины КООП дом. Отличное жилое состояние, заходи и живи. Только продажа. 23500$ 0964403098
http://realty.kharkov.ua/sale/34109
История одной новостройки в Харькове - можно ли жить в новостройке?

http://objava.kharkov.ua/article/005.html
Строительство и ремонт квартир в Харькове
https://www.facebook.com/groups/254826821610828/
независимая группа для общения мастеров по ремонту квартир и строителей, а также клиентов заказчиков, дизайнеров
Недвижимость Харькова - группа для размещения объявлений об аренде и продаже недвижимости в Харькове, обсуждения новостей рынка недвижимости https://www.facebook.com/groups/realty.kharkov.ua/ размещение свободное