Рынок недвижимости — непростая тематика для интернет-рекламы. Здесь высокая конкуренция, относительно небольшое количество целевых запросов в поисковой сети, длительный цикл принятия решения конечным покупателем и отдельные особенности объектов (например, жилые комплексы бизнес или элит-классов требуют индивидуального подхода).
Поэтому особенно важным является вопрос грамотного старта — правильной настройки рекламных кампаний, ориентированных под ваши предложения и аудиторию, выбор бюджетов, креативов и ключевых торговых предложений.
В этой статье Иван Бурач расскажет о своем опыте работы с проектами этой тематики, чтобы у вас сформировалось полное понимание последовательности действий для успешного старта https://ppc.world/articles/kak-uspeshno-prodavat-nedvizhimost-cherez-google-i-facebook-ads-algoritm-iz-7-shagov-chast-1/
Поэтому особенно важным является вопрос грамотного старта — правильной настройки рекламных кампаний, ориентированных под ваши предложения и аудиторию, выбор бюджетов, креативов и ключевых торговых предложений.
В этой статье Иван Бурач расскажет о своем опыте работы с проектами этой тематики, чтобы у вас сформировалось полное понимание последовательности действий для успешного старта https://ppc.world/articles/kak-uspeshno-prodavat-nedvizhimost-cherez-google-i-facebook-ads-algoritm-iz-7-shagov-chast-1/