Автосервис. Перезагрузка.


Kanal geosi va tili: Rossiya, Ruscha


Авторский канал "Автосервис. Перезагрузка". От ремесла к бизнесу. Делюсь собственным опытом по настройке легкового автосервиса (СТО, техцентра - назовите, как захотите). Простыми словами о сложном.
Для связи с администрацией канала пишите @kolmakovsv

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Kanal geosi va tili
Rossiya, Ruscha
Statistika
Postlar filtri


Мысли вслух

Новый премиальный бренд Серес…

Купил себе Сереса, езжу на Сересе, пригнал в ремонт Сереса…

Какой-то премиальный пздц.

Подпишись сейчас
Автосервис. Перезагрузка


Сезон заправок кондиционеров

Начался сезон заправок кондиционеров.

Подборка моих постов про данную и сопутствующие услуги.

Заправка автокондиционеров:

1. Выбор установки
https://t.me/reset2018/8003
https://t.me/reset2018/104

2. Расчет окупаемости
https://t.me/reset2018/130

3. Какие установки у меня на станциях
https://t.me/reset2018/313
https://t.me/reset2018/2356

4. Пример акции
https://t.me/reset2018/432

5. Задача для руководителей
https://t.me/reset2018/813

6. Вопрос знатокам
https://t.me/reset2018/1307

7. Как оплачивать работу по заправке механику:
https://t.me/reset2018/2430

8. Заправочные объемы фреона и масла
https://t.me/reset2018/3687

еще один пост про заправочные объемы
https://t.me/reset2018/5066

9. Опрос про использование установок по заправке
https://t.me/reset2018/8006
https://t.me/reset2018/5080

10. Бесплатный курс по кондиционерам
https://t.me/reset2018/5262

11. Бесплатный курс про хладагент R134a
https://t.me/reset2018/5263

12. Заправочные объемы для старых авто из Японии
https://t.me/reset2018/6776

13. Хладагенты для кондиционеров
https://t.me/reset2018/6858

14. Мини-конспект для приемки по системам кондиционирования
https://t.me/reset2018/6878

15. Установка изнутри
https://t.me/reset2018/8116

16. Про ремонт установок
https://t.me/reset2018/8117

17. Не рекомендовано к покупке
https://t.me/reset2018/8127

18. Виды ниппелей для R134a
https://t.me/reset2018/8310

Антибактериальная очистка, озонирование и удаление запахов:
1. Озонирование
https://t.me/reset2018/241

2. Жидкости для антибактериальной очистки
https://t.me/reset2018/619

3. Как продавать
https://t.me/reset2018/2154

4. Образец листовки
https://t.me/reset2018/2158

5. Про озон и озонаторы типа ozonbox
https://t.me/reset2018/3435

Подпишись сейчас
Автосервис. Перезагрузка


Коллеги пишут

«Хочу взять подъемник на 4 тн с верхней синхронизацией.
Что выбрать: Сивик или Лаунч?»


100% берите Лаунч, обойдется дешевле на 20% и лучше, чем эта плохо окрашенная российско-китайская поделка с кривыми опорами, лапами, упирающимися в пороги, и шатающимися автомобилями.

И механики вам скажут «спасибо».

P. S.
Цена Лаунча на текущую дату примерно 200-205 тыс. руб.

Подпишись сейчас
Автосервис. Перезагрузка


Слышу постоянно про большие зарплаты в регионах, в том числе в магазинах.

Вот вчерашнее фото зарплат рабочего персонала одной из продуктовых торговых сетей.

Подпишись сейчас
Автосервис. Перезагрузка

2k 0 1 20 14

Video oldindan ko‘rish uchun mavjud emas
Telegram'da ko‘rish
Видеоинструкция, как найти информацию и документы в канале.

Подпишись сейчас
Автосервис. Перезагрузка


2024020 U.S. CSI.pdf
252.7Kb
Исследование J.D. Power 2024 U.S. Customer Service Index (CSI)

Чтобы не ждать Клиент уходит от дилеров в НСТО.

Клиент не хочет общаться по телефону, а хочет текстовых сообщений.

Удовлетворенность Клиента выше, если вместе с результатами осмотра по автомобилю ему показывают и присылают видео и фото неисправностей.

Подпишись сейчас
Автосервис. Перезагрузка


Коллеги пишут

Никита Шмитов, TRPlant:

Мы активно начали изучать творения китайского автопрома.

Условно все АКПП на Китайцах можно разделить на три группы.

1. Премиум, если это слово вообще можно употреблять по отношению к Китайским а/м )))
Но, мы же сравниваем их между собой.
Как правило, это большие кросоверы с объемом двигателя более 2.0л.
В основном используются 8ст АКПП Aisin для поперечной компоновки и ZF для продольной. Производители именитые, системных проблем с этими агрегатами не предвидется, свои 200 тыс км. будут "бегать".

2 группа - условные середнячки. Тут а/м в основном с моторами 1.5Т - 2.0Т, и это в массе своей "мокрые" роботы, причем именно китайской разработки и производства.
Например http://en.hycet.com/.
Конечно же чуда не произошло и китайские разработки опираются на европейских и американских инженеров, которых "схантили" китайские компании.
В целом, эти агрегаты можно оценить как умерено надёжные и при обычной повседневной эксплуатации должны без проблем доживать до 150 тыс.км.

А вот с третьей группой, условно назовем ее "массовый сегмент" действительно беда.
Это ещё большее количество автомобилей, чаще всего с атмосферными моторами 1.5 - 2.0л.
Тут бал правят вариаторы.
Среди них есть исконно китайские производители -
http://en.zjwly.com, так и выкупленные европейские бренды
https://punchpowertrain.com
Так вот с любыми вариаторами как раз и возникают основные обращения по гарантии.
Масштаб проблемы таков, что Яндекс обратился напрямую к некоторым Китайским производителям а/м, с жалобами на низкий срок службы вариаторов.
И из закрытых источников мне стало известно, что Китайцы пошли навстречу.
Подняли ставку за гарантийный н/ч для дилеров и сделали некоторые послабления при рассмотрении гарантийных случаев.
Китайские вариаторы редко доезжают до 100.000км.
Самый частый интервал замены, судя по списанным агрегатам, это 30-40 тыс. км.
И кстати, с марта Автоваз начал устанавливать на свои машины вариатор Китайской компании WLY.


Подпишись сейчас
Автосервис. Перезагрузка


Стоимость работ (нормочаса) в вашем автосервисе для юридических лиц
So‘rovnoma
  •   Выше, чем для физических
  •   Ниже, чем для физических
  •   Такая же
  •   Хз
  •   Покажите результат
966 ta ovoz


Находки с Алиэкспресс

Ультразвуковая ванна для чистки деталей на 30/24 литра.

Текущая цена на апрель 2024 года - 23 тыс. руб., что дешевле в 2-3 раза того, что сейчас можно купить из наличия в РФ.

Ссылка

#алиэкспресс #aliexpress #инструмент #оборудование

Подпишись сейчас
Автосервис. Перезагрузка


Диалог с ChatGPT про наценку

Обсуждение повышения наценки на запасные части в автосервисах и вопросы ценообразования являются ключевыми аспектами управления автосервисом.
Вот несколько общих рекомендаций и практик, используемых в индустрии:

1. Анализ рынка: Понимание текущего рынка запасных частей и цен конкурентов может помочь сформировать конкурентоспособную и прибыльную ценовую стратегию.

2. Учет затрат: Наценка на запасные части должна учитывать все затраты, связанные с их приобретением, хранением и доставкой, а также обеспечивать достаточную маржинальность для прибыльности бизнеса.

3. Ценовая гибкость: Различные части могут иметь разные наценки в зависимости от спроса, редкости детали и срочности ее необходимости для клиента.

4. Транспарентность: Предоставление клиентам полной информации о стоимости работы и материалов помогает строить доверительные отношения.

5. Стратегия ценообразования: Разработка стратегии ценообразования, которая может включать объемные скидки или программы лояльности для постоянных клиентов, может повысить конкурентоспособность автосервиса.

6. Качество частей: Наценки и цены могут зависеть от качества используемых деталей; высококачественные запчасти обычно имеют выше цену.

7. Сезонность: В некоторых случаях цены на запасные части могут изменяться в зависимости от сезона, что следует учитывать при формировании цен.

8. Психология ценообразования: Цена может быть округлена до определенной суммы для психологического воздействия на потребителя (например, используя цены, заканчивающиеся на 9).

9. Отзывы и репутация: Ценообразование должно учитывать репутацию автосервиса и отзывы клиентов; высокие цены должны соответствовать ожиданиям клиентов по качеству услуг.

10. Закон и этика: Наценка должна соответствовать действующему законодательству и этическим нормам, чтобы избежать правовых проблем и сохранить репутацию компании.


Вместо пустых общих тем на многочасовых отраслевых конференциях теперь за минуту можно получить ответ от нейросети.

Подпишись сейчас
Автосервис. Перезагрузка


Пятиступенчатая система фиксации причины обращения

Взято из медицины и переработано под автосервис.

Данный алгоритм необходим, чтобы ваш МП юридически грамотно оформил причину обращения в заказ-наряде.

Первая ступень - со слов Клиента.

Вторая ступень - описание сути обращения.

Третья ступень - фиксация времени, когда неисправность проявилась первый раз.

Четвёртая ступень - проверка в системе учета обращений Клиента по той же причине.

Пятая ступень - проявляется ли неисправность на момент приема автомобиля.

«Со слов клиента автомобиль не заводится (глохнет) с первого раза после ночной стоянки вне зависимости от температуры и погоды.
На момент приема автомобиля неисправность не наблюдается».


Подпишись сейчас
Автосервис. Перезагрузка


Цитата дня

Кто умножает познания, умножает скорбь.

Подпишись сейчас
Автосервис. Перезагрузка


Анекдот дня

И анекдот вам в тему.

Три стадии бизнеса:

1. Первая стадия.
Ты приезжаешь к себе в автосервис и всех знаешь.

2. Вторая стадия.
Ты приезжаешь к себе в автосервис, видишь сотрудников, но не знаешь, как их зовут.

3. Третья стадия.
Ты приезжаешь к себе в автосервис, тебя не узнают и спрашивают чего тебе нужно.

Подпишись сейчас
Автосервис. Перезагрузка


Коллеги пишут

"По старой привычке отправил в пятницу людям зарплаты переводом с банка на карты физлиц.
Часть платежей прошла, а часть висит в обработке.
Одновременно пришел запрос по 115-фз отчитаться о переводах за 3 месяца по 10 адресатам".


Не занимайтесь подобным, ничего хорошего не выйдет.

1. Перевели со своего расчетного счета на свой счет физлица.
2. Сняли наличные.
3. Раздали.

Все схемы с самозанятыми, сотрудниками-ИПшниками. переводами на карты, ученическ
ими договорами - забудьте как страшный сон.

Подпишись сейчас
Автосервис. Перезагрузка


Вы прошли какие-то курсы, тренинги, получили какие-то знания, и оказалось, что оно не работает.
Хотя вроде знания вам дают правильные, информация типа нужная и полезная, у вас наступает кратковременный подъем, положительные эмоции типа "как сейчас у себя это внедрю и все заработает."
Знакомо?

Не заработает и в 95% случаев не взлетит!
Те, кто продал вам курсы и тренинги скажут, что виноваты вы сами, ничего не делаете, вы кивнете головой и по спирали погрузитесь назад в "свое болото".
Потому что есть важные фундаментальные вещи, о которых вам не расскажут, так как сами не понимают.

Обучение провожу редко, но у многих кто на него приходит, есть запрос как перейти от текущего бизнеса к системному бизнесу.
И об этом задумываются не те, кто только открывает либо открыл автосервис, а те у кого он есть и давно работает.

Вот об этом и расскажу в рамках третьего потока "Автосервис. Финансовая перезагрузка 3.0".
Это будет отдельный урок для участников, несвязанный напрямую с темой курса.

Если хотите принять участие - заполните анкету по ссылке ниже, количество мест ограничено, записи не будет, денег и борзых щенков тоже не нужно.

https://forms.gle/5m36BFBec7knfN5W7

Подпишись сейчас
Автосервис. Перезагрузка


Цитата дня

В любой франшизе отношениЕ формирует отношениЯ.

Подпишись сейчас
Автосервис. Перезагрузка


Каждый предприниматель немного социопат и мизантроп.

Согласны?

Подпишись сейчас
Автосервис. Перезагрузка


С Днем Космонавтики!

На корабле «Восток» 12 апреля 1961 года лётчик-космонавт СССР Юрий Алексеевич Гагарин совершил первый в мире полёт в космическое пространство.

Корабль был выведен не по плану на орбиту высотой в перигее 181 км и апогее 327 км.

Подпишись сейчас
Автосервис. Перезагрузка


Копилка знаний

Контроль – это сохранение способности начать, продолжить и закончить что-то по своей воле при любых условиях среды.

Вторичным признаком контроля является повторяемость результата.

Если повторяемости нет, то и контроля нет.

Подпишись сейчас
Автосервис. Перезагрузка


Мысли вслух

Если вы из большого города, то нишевание - самый выгодный вариант.
Монобренд в этом случае гораздо выгоднее мультибренда.

Если в вашем городе более 15 тыс. автомобилей одной марки из движущегося парка, то открывайте монобренд.

Подпишись сейчас
Автосервис. Перезагрузка

20 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.