ReStories

@restories Yoqdi 0
Bu sizning kanalingizmi? egalikni tasdiqlang Qo‘shimcha imkoniyatlardan foydalanish uchun

Канал посвященный ресторанному бизнесу.
✔Полезные статьи.
✔Забавные истории.
✔Советы для новичков и бывалых.
✔Помощь в карьере.
По вопросам и сотрудничеству 👉 @Aleks_Stepanov
Kanal hududi va tili
Rossiya, Rus tili
Kategoriya
Bloglar


Kanalning hududi
Rossiya
Kanal tili
Rus tili
Kategoriya
Bloglar
Indeksga qo‘shilgan
05.04.2018 11:25
So‘nggi yangilash
19.05.2019 20:21
355
ta obunachilar
~0
1 ta e’lon qamrovi
~3
kunlik qamrov
N/A
bir kundagi e’lonlar
N/A
ERR %
0.47
iqtibos olish indeksi
So‘nggi e’lonlar
O‘chirilgan e’lonlar
Eslovlar bilan
Repostlar
ReStories 26 Jul 2018, 12:27
Так клякса выглядит в бокале
ReStories 26 Jul 2018, 12:00
​​Нашел рецепт отличного, простого украшения, для коктейлей в баре.

Леденцы и кляксы

3 столовые ложки сахара
3 капли яблочного уксуса
1,5 столовые ложки сахарного сиропа (или 1 столовая ложка воды)

Варить в сотейнике до полного растворения на слабом огне. Дать загустеть ( 30 секунд)
Наносить на силиконовую поверхность тщательно смазанную подсолнечным маслом.
👍 15
👎
To‘liq o‘qish
ReStories 25 Jul 2018, 13:37
​​Как привлечь инвестора

Друзья, многие мечтают о своем бизнесе, но из-за нехватки собственных средств, часто ищут инвестора в свой проект.

Хочу сказать,что поиск инвестора, когда вы из себя ничего не представляете, занятие провальное.

Поставьте себя на роль человека, у которого вы хотите взять денег.

К вам приходит молодой человек, с безумной идеей и хочет денег, при этом рассчеты (если есть бизнес план), делаются на самый позитивный расклад.

Конечно, любой инвестор думает прежде всего о прибыли. Когда он вернет свои деньги и сколько получит сверху? Вот, интересующие его вопросы.

Поэтому надеяться, что он даст вам денег, не стоит.

Чтобы получить финансирование, нужно из себя что-то представлять.

К примеру, вы чемпион среди барменов, известный амбасадор алкогольной компании или работали управляющим в брендовой сети.

Если перечисленное не про вас, то есть вариант проще.

Вы делаете бизнес на свои деньги, в случае успеха идете к инвестору. К примеру, хотите открыть заведение, где люди вместо бургеров будут есть хот-доги. Тогда вы, где нибудь в парке летом или в тц зимой ставите ларек с хот-догами. Делаете красивую вывеску, даете рекламу. Начинаете работать, тестить свой продукт. После того, как все получается, собираете данные, сколько выручка, сколько затрат. И уже с такими цифрами, с готовым бизнесом, с опытом и продуктом вы идете к инвестору. Который видит в вас уже не молодого человека с безумной идеей, а бизнесмена, с готовым продуктом, работающей бизнес моделью и мыслями о масштабируемости бизнеса. Это, как вы понимаете совсем другое отношение к вам. )

Удачи вам.
👍 12
👎 1
To‘liq o‘qish
ReStories 23 Jul 2018, 12:00
​​Этот бар работает по принципу фондового рынка: цены на напитки меняются в зависимости от того, сколько людей их покупает.
👍 36
👎
ReStories 11 Jul 2018, 12:41
Толстые меню

Друзья, вы были в ресторанах с толстым меню?

У меня один вопрос к владельцам: зачем? Зачем вам, такое колличество блюд, половина из которых на стопе, из-за того, что часть продуктов испортилась,или что-то не купили. А другая половина, замороженна, поэтому готовиться блюдо больше часа, при одном столике в зале.
Делайте короткие меню, 12-20 позиций, этого достаточно. Так вы сможете готовить по настоящему вкусные блюда, с минимум потерь.
Вспомните стейк-хаусы "Гудман", их девиз: лучше готовить 12 блюд, но делать это лучше, чем все остальные.
To‘liq o‘qish
ReStories 11 Jul 2018, 12:41
👍 17
👎 1
ReStories 10 Jul 2018, 13:31
​​Как воруют повара.
#Антивор.

Друзья, на кухне воровство процветает также, как и в баре.
Расскажу один из вариантов, как повар может вынести продукты из ресторана.

Во время, или после смены, делая излишки товара на "недовесах", повар, может спокойно, оставшийся в плюсе товар, завернуть в пищевую пленку и выкинуть в мусорное ведро. Позже, он выносит мусор, и достает из него товар, минуя охрану. Котрая, в мусоре копаться, точно не будет.
Если, мусор выносит, специально обученный этому человек, тогда повар может, либо сговариться с ним, либо просто после смены полезть в мусорку, и достать оттуда филе красной рыбы ну и другие деликатесы.

Такой прием, к сожалению, не редкость в нашей стране. Как избежать такого? В одном ресторане, мусорные баки закрывали крышкой с замком, ключ от которых, был у менеджера. Мусор выносился, в конце смены, замок закрывался и достать оттуда, что либо, было уже невозможно.
👍 11
👎 7
To‘liq o‘qish
ReStories 6 Jul 2018, 12:10
​​Про smm маркетинг в ресторане.

Друзья, с развитием соц сетей, пошла мода на профессию маркетолога. Каждый 5й, пишет в личные сообщения, с предложением привести вам клиентов в вашу группу, или на страничку инстаграм.
В связи с этим, у меня есть несколько советов, как отличить действительно толкового маркетолога, из всей этой массы спамщиков.
1⃣.Настоящий маркетолог, точно скажет, сколько он приведет к вам людей.
Вы даёте ему задачу, чтобы к концу недели, колличество подписчиков, из вашей целевой аудитории, выросло хотя-бы на 500 человек, и он это делает.
2⃣. Маркетолог, может сказать , сколько из тех людей, которых он привел, сделают покупку у вас.
Привел он к вам, 500 человек, а пришли в ваше заведение, или заказали доставку, 50.
3⃣. Маркетолог скажет, сколько будет вам стоить 1 клиент. Причем, из вашей целевой аудитории.

4⃣. Всю информацию, он даст вам до того, как вы подпишите договор. Если он не выполняет свои условия, то за его работу можно спрашивать, в отличии от спамщиков, которые наполняют вашу группу, тысячами рекламных аккаунтов, а после разводят руками, мол, сделали все что могли, клиент не пошел.
Друзья, выбирайте сотрудников правильно. Лучше переплатить пару тысяч, но иметь хороший результат, чем стремится к экономии и нанимать, не понятно кого.
👍 12
👎 1
To‘liq o‘qish
ReStories 27 Jun 2018, 12:00
​​Наткнулся на занимательную статью от Чекмарева Андрея

ЖАДНОСТЬ

Как часто Вы становились очевидцем ситуации, что вроде и ресторан красивый, и кухня ничего, но почему-то не качает. Нет в ресторане людей. И только Вы сидите за столом в этом ресторане и то, только потому что проходили мимо и решили заглянуть. Причин конечно этому явлению очень много. Но одна из них ЖАДНОСТЬ.

Я частенько сталкиваюсь с тем, что человек не из рестобизнеса решил построить ресторан, влупил кучу денег, открыл и ждет «ну, когда же? Когда потекут эти миллионы?». А на самом деле этот горе-бизнесмен не понимает, что все проблемы кроются в нем самом. Есть одно очень важное правило «НЕ ЭКОНОМИТЬ, А ЭФФЕКТИВНО ТРАТИТЬ».

Предлагаю сегодня рассмотреть варианты, где появилась «ЖАБА» и появлением своим приблизила бизнес к краху.

КОНЦЕПЦИЯ

Много Вы знаете «пустых» ресторанов? Я – да. Я со своей командой часто сталкиваюсь с тем, что нас приглашают на консалтинг, и мы приезжаем в абсолютно концептуально «пустые» проекты. Да – красиво. Да – дорогобогато. Но «пусто». Нет той самой фишки, которая бы зацепила. И тогда мы начинаем выдумывать и подстраивать концепт под те реалии, которые уже есть. И обходится это весьма недешево для владельца бизнеса.

ДИЗАЙН.

Помните мультфильм? «И тааак сойдет». Начинаешь ты общаться с человеком, который собирается строить ресторан и объясняешь ему, что «не плохо бы позвать дизайнера по интерьеру…» На что слышишь «да я сам по ресторанам хожу и в России, и за границей. И в мишленовских ресторанах был. Сам все знаю, как лучше». И это очередная ошибка. Дизайнер знает последние веяния, знает, как достичь гармонии и правильно распределить пространство. В конце концов он знает, как используя недорогие материалы, добиться именно того эффекта, которого ждут гости.

КОМАНДА

«Давайте не будем раздувать штат на старте. Давайте обойдемся без хостес. А зачем нам 4 официанта? А зачем нам 3-4 повара на кухне? А зачем нам бар-менеджер? А зачем нам шеф-кальянщик?» И в этих словах кроется начало краха. Давайте просто представим ситуацию. Так случилось, что к Вам также случайно заглянул блогер или сработала Ваша реклама… Или просто Вы находитесь в таком месте, где сегодня каким-то чудом проходит массовое гуляние и у вас села полная посадка. Но у Вас полтора официанта, один повар-универсал и все. Ведь «это же старт. Ну пойдут люди, тогда и наберем». В этот момент Вы сами губите себе бизнес, потому что гости, которых Вы бы должны «облизать» могли бы прийти к Вам завтра и привести с собой еще гостей. Но вместо этого они очень долго ждали, когда им приготовят и вынесут их еду. И не только еду, но и расчет, потому что все на разрыв. Вы посмотрели на всю эту ситуацию и решили, что «завтра я найду дополнительный штат». Но на рынке кадровый голод и не получается так быстро найти хорошие кадры. А их же надо еще обучить. И проходит день за днем. И Ваш бизнес уже разрушен. В общем Вы сэкономили и облажались.
👍 19
👎 1
To‘liq o‘qish
ReStories 21 Jun 2018, 12:00
​​Друзья привет.

Вопросы при выборе помещения под заведение.

Представьте - листаете вы объявления, в поисках подходящего места под ваш бар, ресторан, кофейню. И тут видите идеальный вариант. Сдается в аренду на первой линии, с хорошим трафиком.
Не спешите радоваться. Для начала нужно задать хозяину помещения несколько вопросов.

1⃣ Номинальная мощность напряжения.
Данный фактор очень важен. Если, в здание заходит напряжение низкое, то ваше оборудование его может не вытянуть. Кончено, можно эту ситуацию исправить но это долго и дорого.

2⃣ Соседтво.
Кто ваши соседи? Если это жилой дом, то не живет ли здесь Мария Петровна, пенсионерка которая терпеть не может музыку после 4 вечера.

3⃣ Вытяжка.
Куда выходит?
В соседнем доме от меня, на первом этаже разместилась бургерная. Ребята вложились в заведение не одним миллионом рублей. Но вот вытяжка в здании, идет через все этажи на крышу.
Соседи сверху, жалуются на постоянный запах еды и пишут жалобы. Бургерная собирается сьезжать.

4⃣ Аренда.
Надолго ли планируется сдача помещения. Не собирается ли собственник через полгода выставить недвижимость на продажу?
Думаю в этом пункте все понятно и его нужно обязательно прописывать в договоре аренды.

5⃣ каникулы на ремонт.
Может ли собственник предоставить время на ремонт? Обычно это минимум месяц.

6⃣ Заниженная аренда в первый месяц.
Не стесняйтесь спросить, можно ли будет оплатить первый месяц после открытия аренду ниже чем изначально озвучена.
Например аренда 120.000. Месяц каникул на ремонт, следующий месяц - 90.000, затем 100.000 и затем 120.
Не факт, что люди согласятся, но у меня были такие случаи в переговорах и собственики шли на уступки.

Не бойтесь задавать вопросы, не бойтесь предлагать выгодные для себя условия и все у вас получиться.

Удачи вам друзья и всего хорошего.
👍 16
👎 2
To‘liq o‘qish
ReStories 18 Jun 2018, 16:01
​​Секрет успеха.

Друзья, хотите узнать, как увеличить прибыль компании, получить новых клиентов и постоянных старых, в любом бизнесе?

Будьте клиенто ориентированы.

Это ведь так просто.
Все что вам нужно делать это давать чуть больше, чем заплатил клиент.
Если у вас магазин и вы видите как клиент выбирает товар, предложите ему чашку чая или кофе. Это такая мелочь, стоящая копейки, но доющая больше чем вы можете предположить. К примеру с чашкой чая клиент задержится у вас дольше, ведь его так залпом не выпьешь правда?

Если у вас ресторан, бар, доставка. То делайте тоже приятные бонусы клиентам. Предложите им печенья с предсказаниями, брендовые брелки или сувениры. Это копеишные затраты, окупающиеся с лихвой.

Никто из ваших конкурентов так не делает, сервис в нашей стране оставляет желать лучшего, так воспользуйтесь этим. Включите фантазию и все у вас получиться.

Успехов.
👍 23
👎
To‘liq o‘qish
ReStories 14 Jun 2018, 13:37
​​Привет друзья.
В очередной раз напишу про бизнес с друзьями.

Очень часто случается такое,что появляется хороший вариант открыть бизнес. Но денег у вас не хватает.
Вы думаете, что кредит брать довольно рисковоно, а просить у друзей идея хорошая.

Приглашая друга в партнерство, вы рассчитываете на этого человека. Ведь он был всю жизнь, вам верным другом и в бизнесе можно на него рассчитывать.

Да, возможно ваш друг уникальный человек. На которого можно положиться не только в трудных ситуациях, но и в бизнесе. Хотя таких очень мало.

Давайте разберем типичные ошибки работы с друзьями.

1⃣ равноправие. 50/50.
Естественно, вы предлагаете другу войти в долю 50/50. Вы вкладываете одинаковые суммы, а значит и прибыль будете делить поровну.

Это ошибка, на которой обжигаются множество молодых стартаперов. Дело в том, что у одного из основателей, должно быть как минимум 51% от бизнеса.
Этот человек, будет принимать решения. Этот человек, будет подписывать договора и вести за собой остальных. Как не бывает двух голов у животного, так и у бизнеса, должен быть 1 руководитель.

2⃣ Прописывайте условия выхода из бизнеса.
До открытия вашего мероприятия. Сядьте и пропишите, все пункты кто и как будет выходить из бизнеса.
- кому достанется то или иное оборудование.
- как вы будете закрывать долги, если они будут после закрытия.
- Если бизнес будет успешен, а партнер решит выйти из него, какую сумму он будет вправе требовать или какой % от прибыли получать.
Все эти моменты обговорите на берегу, чтобы в конце не грызть друг другу горло из-за какойнибудь газовой плиты, купленной в кредит.

3⃣ Распешите кто и чем будет заниматься в вашем деле.

К примеру ваш друг Вася, занимается поставщиками, а Петя бухгалтерией. Они не лезут друг к другу в отделы и встречаются на собрании, чтобы обсудить и предложить планы по развитию.

Перед тем, как открыть бизнес с друзьями, подумайте очень внимательно. Очень много случаев,когда люди портили дружеские отношения при разделе бизнеса. Стоит ли оно того? Или может проще занять деньги.

Удачи вам.
👍 23
👎 1
To‘liq o‘qish
ReStories 10 Jun 2018, 14:49
#Антивор
*Друзья привет*

Сегодня расскажу вам про посуду в баре.

Стекло в баре,это расходный материал. Оно очень быстро и часто заканчивается. Его бьют, случайно, намеренно. Его бывает воруют, уносят с собой пьяные гости.

Некоторые продвинутые бармены, могут сказать управляющему, что они сами будут контролировать посуду в баре. Ведь зачем, управляющему этим заниматься? У него и так много дел, а посуду и выбрать надо и цены сравнить и заказать.
Обычно управляющий или владелец, пожимает плечами, и дает добро барменам самим покупать посуду. Тут то начинается самое интересное.

Бармены, заказывают хитрые бокалы, не отличимые от оригинальных на глаз. Проблема только в том, что такие бокалы, по объему меньше положенного.

Например, шоты.
Если в заведении порция идет в 50 мл. То есть шоты по 35 мл, ничем не отличимые от оригинальных на 50.
Тоже самое касается хайболов и роксов.
Есть пивные кружки, на 0,4-0,45 литра. Вместо положенных 0,5л.
Не трудно догадаться, что каждая 5-я кружка будет уходить мимо кассы. При большой проходимости это хорошие деньги.

Мы в свое время, покупали посуду сами. Особенно любили шоты по 35мл.
Наш бар-менеджер, который был в теме, постоянно придумывал акции и сезонные предложения для шотов. И мы не плохо зарабатывали.

Помните. Что заказ посуды, обязанность управляющего или владельца. Ну или барменеджера, которому вы доверяете на 100%.
Проверяйте посуду в баре, желательно делать это внезапно.

Успехов!
👍 16
👎 5
To‘liq o‘qish
ReStories 4 Jun 2018, 12:00
*Новое заведение - день открытия!*

Друзья, если вы решили открыть свое заведение, а именно бар. То впервые дни работы, устройте Staff-party. Вечеринку, для персонала вашего города.

Какие в этом плюсы?

Во-первых, такую вечеринку довольно легко организовать. Либо самим, либо через представительство Барменской Ассоциации в вашем городе.

Во-вторых: Вы познакомитесь с персоналом многих заведений, а это очень хороший плюс, для подбора кадров в будущем.

В-третьих: Данная вечеринка, позволит вам увидеть все ваши скрытые косяки, которые выплывут, так или иначе. И пусть лучше они выплывут на “стафе”, чем при более гламурной публике.
Тем более ребята, в нашей сфере все общительные и вы можете услышать много дельных советов.
Подробнее о том, как организовать Staff писал [здесь](https://t.me/restories/27)

Удачи вам!
To‘liq o‘qish
ReStories 1 Jun 2018, 12:00
​​Способы снятия остатков в баре!

Инвентаризация бара, порой занимает огромное количество времени. Давайте рассмотрим какие виды снятия остатков бывают.

1⃣ Мерный стакан. – Берем бутылку, переливаем в мерный стакан, записываем показания, заливаем жидкость обратно, моем стакан. Такой способ, очень долгий, используется в 90% случаев, зато более точный. Его любят бухгалтера, но не любят бармены.
Минусы: Велика вероятность смешения воды и жидкости. Тем самым со временем, могут разбавиться довольно дорогие позиции, которые от учета к учету стоят на верхних полках, к примеру: коньяки.

2⃣ Весы. – Взвешиваем пустую тару, и начинаем заливать в неё, по 10 – 50 мл напиток. Создав в Excell таблицу, в которой записываем вес бутылки. Таким образом, можно во время инвентаризации, пользоваться только весами.
Минусы: - Довольно долгая подготовка.

3⃣Линейки. – Берем обычные деревянные линейки. Подставляем под углом 90 градусов к пустой бутылке, стоящей на ровной поверхности (на полу около стены.), начинаем заливать в неё алкоголь по 25-50 мл. Отмечая на линейке, кол-во налитого. Таким образом, на инвентаризации, можно посчитать все за 10-15 минут.
Минусы – Нужна долгая подготовка и нормальный бухгалтер, который согласится на такие действия. Хотя, когда я работал барменеджером, смог убедить бухгалтерию, применяя свои линейки, я сравнивал показания с методом “мерный стакан”, после этого, мы стали весь алкоголь считать таким способом, что в разы сократило время на инвентаризацию 7-ми баров.

4⃣Лекало. – Лекало, почти такой же способ как линейки. Берем бутылку, обводим ее контур на картоне, вырезаем, заливаем алкоголь по 50мл, отмечаем все и затем пользуемся.

Сделав для лекало, брелок, из небольшой проволоки, можно в таком порядке, в котором стоят бутылки в баре. Затем, во время инвентаризации, вы просто идете по порядку, и считаете каждую бутылку, что тоже экономит время.

P/S. Я знаю, что сейчас на рынке есть уже готовые линейки, однако как оказалось, не все они показывают правдивую картину. И еще, стоят они дороговато, в добавок на некоторые позиции их просто не найти. Поэтому приходиться делать все самому.
👍 15
👎 1
To‘liq o‘qish
ReStories 29 May 2018, 14:52
​​7 Правил приема на работу.

Друзья, поиск и наем персонала, ответственное и очень сложное дело. Особенно, если вы хотите получить в итоге хороший и качественный сервис, которого у нас в стране практически нет. Поэтому я предлагаю несколько советов, по найму персонала.

1⃣ – Социальная активность.
Если при приеме на работу, вы сможете посмотреть насколько активен человек в социальных сетях, то это будет вам плюсом.
Все хотят, чтобы сотрудники выполняли свои обязанности хорошо, вы делегируете им свои дела и зарабатывание денег. Представьте, что у человека на странице в контакте, сплошь цитаты из книги для самоубийц. Ну, это не очень хороший показатель правда? А если у него, много подписчиков, которые возможно станут вашими потенциальными клиентами, если этот человек будет у вас работать? Это уже лучше!

2⃣ – Подходит по средним параметрам.
Тут все просто, если у вас молодой и активный коллектив, набирайте таких же. Не стоит брать на рядовые должности, людей сильно старше/младше, чем большая часть вашей компании.

3⃣- Депозит зарплаты.
Все мы знаем, что некоторые люди, воруют. Поэтому существует практика, когда вы оставляете зарплату, человека за первые две недели, у себя. До того момента, когда он не захочет уволиться или вы, не решите с ним расстаться. Таким образом, вы сохраняете часть средств и в случае, если он что-то украдет, это сумма идет на возмещение ущерба (Хотя бы частичного).

4⃣ – Старайтесь набирать общительных людей.
Самый простой способ, попросить рассказать на собеседование, анекдот или любую веселую историю. Так вы сможете сразу, увидеть активного, общительного человека. Который сможет, разговорить даже самого унылого гостя, а значит и выручку повысить.

5⃣ – Все документы сразу.
Ваши сотрудники, должны принести все документы, справки, мед книжки и т.п. Если этого не произойдет сразу, то они будут кормить вас завтраками, столько, сколько смогут.
6⃣ – Обучение новичка.
Обучением новичка, занимается старший специалист. К примеру: Взяли бармена – обучает бар-менеджер. Это необходимо, для соблюдения стандартов качества. Если ваших стажеров, будут обучать линейный персонал, с этим самым качеством возможны проблемы в будущем.

7⃣ – Нанимай медленно – увольняй быстро.
Пользуйтесь этими правилами и создавайте лучшую команду.

Успехов вам!
👍 18
👎 3
To‘liq o‘qish
ReStories 28 May 2018, 11:44
​​А вы знали что
Cуществует закрытый телеграм чат, в котором более 400 предпринимателей - собственников ресторанов и служб доставок России и стран СНГ
В чате участники обсуждают вопросы по развитию, увеличения оборота, прибыли, закупкам и производству.

В чате возможно бесплатно проконсультироваться по увеличению оборота с создателем чата - Артуром Хазеевым
- Автор книги - Искусство войны - ресторан доставки
- Международный эксперт в маркетинге ресторанов и служб доставки
(Сопровождает более 50 собственников ресторанов доставки в 8 странах мира: Россия, Украина, Казахстан, Молдова, Румыния, Кипр, Индонезия ...)
- 9 лет опыта в HoReCa
- 14 лет опыта в продажах, маркетинге, рекламном дизайне, айдентики.

Напишите "Хочу в чат" сюда https://t.me/Horeking_bot и следуйте инструкциям

VK https://vk.com/restoran_dostavki_marketing?w=wall-151755768_84%2Fall
To‘liq o‘qish
ReStories 27 May 2018, 12:30
​​Идея для лета.

Есть один ресторан в Грузии, в котором пиво подают в ледяных кружках.
Такое пиво не греется, долго будет холодным.

Плюс дополнительно, не жалко такую посуду, которая выходит копейки в себестоимости.

Естественно ручки, в таких бокалах из пластика, чем-то похожие на подстаканники в поездах.

Я лично не делал еще такой бокал, если кто-то имеет опыт, отпишитесь в лс, сделаем пост, о технологии приготовления, думаю будет интересно всем.

Хорошего вам дня!
👍 23
👎 5
To‘liq o‘qish
ReStories 25 May 2018, 11:49
​​Давно не скидывал новую литературу.

Рубрика #Читаем

Как вывести ресторан из жесткого кризиса.
Автор: Сергей Миронов.
Хорошая, грамотная книга. Одна из немногих, которая раскрывает вопросы, связанные с воровством и саботажем персонала.
Будет полезна всем, кто хочет повысить выручку в своем заведении.
Очень много тем затронуто, начиная от воровства, заканчивая пиаром заведения и даже глава про кальяны есть ) Читать обязательно: Руководителям и тем, кто хочет ими стать.
📚 31
To‘liq o‘qish
ReStories 21 May 2018, 12:00
​​Ворует ли менеджер?

Менеджер, это очень ответственная должность в заведении. Можно сказать, что в отсутствие управляющего или директора, именно менеджер, является их представителем. Именно он, решает проблемы и возникшие конфликты.
Всегда важно подбирать на эту должность, не просто опытного человека, со знанием дела, но и лояльного вам и вашему заведению.
К сожалению, таких кадров очень мало, зачастую люди в нашей стране привыкли пользоваться доверием руководства, пользуясь им и попросту воруя.

Однажды ко мне обратился человек, который очень хотел проверить менеджеров, своего заведения на так скажем добропорядочность.

Мы придумали с ним, небольшой план, как это сделать. Для начала надо понять, что в том заведении, был контактный бар и большая проходимость. Те, кто работал в таких местах, понимают, что в кассе по окончанию смены, скорее всего будут излишки. Ну мало ли, не успел забить, отказались от сдачи в 10-20 рублей и так далее.

Конечно все излишки, должны быть видны в кассовом отчете, который снимает менеджер, когда после закрытие смены он пересчитывает выручку. Если что-то не сходиться, он об этом пишет.

Мы просто положили в кассу дополнительно 1000 рублей. Об этом никто не знал, кроме нас с товарищем. Какого, же было наше удивление, когда после смены, мы посмотрели отчет менеджера, в котором говорилось, что в кассе денег ровно столько, сколько по Z – отчету.

Этого не могло быть, потому, что мы точно знали, что в кассе был излишек. Поэтому все сразу встало на свои места.

Мы на одну неделю, закрыли возможность, снимать Z- отчет менеджерам( это можно сделать в любой программе). Такая функция легла на управляющего, который приезжал с утра и снимал кассу. Каждый день, касса сдавалась с излишками, хотя перед этим, она всегда была копейка в копейку.

Отсюда шли и недосдачи по бару, и много других проблем. Поэтому было принято решение, заменить менеджера.
#Антивор
👍 21
👎 9
To‘liq o‘qish