7 Правил приема на работу.
Друзья, поиск и наем персонала, ответственное и очень сложное дело. Особенно, если вы хотите получить в итоге хороший и качественный сервис, которого у нас в стране практически нет. Поэтому я предлагаю несколько советов, по найму персонала.
1⃣ – Социальная активность.
Если при приеме на работу, вы сможете посмотреть насколько активен человек в социальных сетях, то это будет вам плюсом.
Все хотят, чтобы сотрудники выполняли свои обязанности хорошо, вы делегируете им свои дела и зарабатывание денег. Представьте, что у человека на странице в контакте, сплошь цитаты из книги для самоубийц. Ну, это не очень хороший показатель правда? А если у него, много подписчиков, которые возможно станут вашими потенциальными клиентами, если этот человек будет у вас работать? Это уже лучше!
2⃣ – Подходит по средним параметрам.
Тут все просто, если у вас молодой и активный коллектив, набирайте таких же. Не стоит брать на рядовые должности, людей сильно старше/младше, чем большая часть вашей компании.
3⃣- Депозит зарплаты.
Все мы знаем, что некоторые люди, воруют. Поэтому существует практика, когда вы оставляете зарплату, человека за первые две недели, у себя. До того момента, когда он не захочет уволиться или вы, не решите с ним расстаться. Таким образом, вы сохраняете часть средств и в случае, если он что-то украдет, это сумма идет на возмещение ущерба (Хотя бы частичного).
4⃣ – Старайтесь набирать общительных людей.
Самый простой способ, попросить рассказать на собеседование, анекдот или любую веселую историю. Так вы сможете сразу, увидеть активного, общительного человека. Который сможет, разговорить даже самого унылого гостя, а значит и выручку повысить.
5⃣ – Все документы сразу.
Ваши сотрудники, должны принести все документы, справки, мед книжки и т.п. Если этого не произойдет сразу, то они будут кормить вас завтраками, столько, сколько смогут.
6⃣ – Обучение новичка.
Обучением новичка, занимается старший специалист. К примеру: Взяли бармена – обучает бар-менеджер. Это необходимо, для соблюдения стандартов качества. Если ваших стажеров, будут обучать линейный персонал, с этим самым качеством возможны проблемы в будущем.
7⃣ – Нанимай медленно – увольняй быстро.
Пользуйтесь этими правилами и создавайте лучшую команду.
Успехов вам!
Друзья, поиск и наем персонала, ответственное и очень сложное дело. Особенно, если вы хотите получить в итоге хороший и качественный сервис, которого у нас в стране практически нет. Поэтому я предлагаю несколько советов, по найму персонала.
1⃣ – Социальная активность.
Если при приеме на работу, вы сможете посмотреть насколько активен человек в социальных сетях, то это будет вам плюсом.
Все хотят, чтобы сотрудники выполняли свои обязанности хорошо, вы делегируете им свои дела и зарабатывание денег. Представьте, что у человека на странице в контакте, сплошь цитаты из книги для самоубийц. Ну, это не очень хороший показатель правда? А если у него, много подписчиков, которые возможно станут вашими потенциальными клиентами, если этот человек будет у вас работать? Это уже лучше!
2⃣ – Подходит по средним параметрам.
Тут все просто, если у вас молодой и активный коллектив, набирайте таких же. Не стоит брать на рядовые должности, людей сильно старше/младше, чем большая часть вашей компании.
3⃣- Депозит зарплаты.
Все мы знаем, что некоторые люди, воруют. Поэтому существует практика, когда вы оставляете зарплату, человека за первые две недели, у себя. До того момента, когда он не захочет уволиться или вы, не решите с ним расстаться. Таким образом, вы сохраняете часть средств и в случае, если он что-то украдет, это сумма идет на возмещение ущерба (Хотя бы частичного).
4⃣ – Старайтесь набирать общительных людей.
Самый простой способ, попросить рассказать на собеседование, анекдот или любую веселую историю. Так вы сможете сразу, увидеть активного, общительного человека. Который сможет, разговорить даже самого унылого гостя, а значит и выручку повысить.
5⃣ – Все документы сразу.
Ваши сотрудники, должны принести все документы, справки, мед книжки и т.п. Если этого не произойдет сразу, то они будут кормить вас завтраками, столько, сколько смогут.
6⃣ – Обучение новичка.
Обучением новичка, занимается старший специалист. К примеру: Взяли бармена – обучает бар-менеджер. Это необходимо, для соблюдения стандартов качества. Если ваших стажеров, будут обучать линейный персонал, с этим самым качеством возможны проблемы в будущем.
7⃣ – Нанимай медленно – увольняй быстро.
Пользуйтесь этими правилами и создавайте лучшую команду.
Успехов вам!