Ulankin — про игры и медиа dan repost
Намедни одна редакторка Varlamov.ru написала про условия труда. Пост, кажется, был вполне ироничный — дескать, работаем очень много, тяжело, но всё круто.
Сегодня сам Илья Варламов разразился огромной простынёй из-за того, что к редакторке обратился профсоюз журналистов с предложением отстаивать свои права. Из поста Варламова мы узнаём:
— Работать по сменам — стыдно.
— Трудовой кодекс — для скорбных разумом.
— Профсоюзы — леваки с эротическими фантазиями.
(здесь хочется напомнить, что Варламов тут у нас Европу пытается строить, вообще-то. Но, вероятно, Европа ограничивается ливнёвкой у тротуаров)
— Самое главное: «Я готов платить деньги за работу. Платить выше рынка».
Вот на этом и остановимся.
Дмитрий Колодин, SMM Aviasales и Pornhub, писал у себя в канале, что он дважды был приглашён к Варламову делать SMM. «Разговоры я прекращал, когда озвучивались деньги, которые они готовы платить. Я столько зарабатывал, когда диски продавал в 2006». А Саша Жуковская, автор канала @dddjournalism, сказала мне, что она недавно откликалась на вакансию Варламова ради интереса. И ставка у них была 3000 рублей за одну статью в разделе нативной рекламы с уровнем анализа и вовлечённости как в хорошем СМИ (поясню: это мало даже для бедных редакций).
Хотелось бы поинтересоваться у Варламова, о каком рынке идёт речь? Или же «готов платить» не значит «плачу»?
Впрочем, мы незнакомы.
Сегодня сам Илья Варламов разразился огромной простынёй из-за того, что к редакторке обратился профсоюз журналистов с предложением отстаивать свои права. Из поста Варламова мы узнаём:
— Работать по сменам — стыдно.
— Трудовой кодекс — для скорбных разумом.
— Профсоюзы — леваки с эротическими фантазиями.
(здесь хочется напомнить, что Варламов тут у нас Европу пытается строить, вообще-то. Но, вероятно, Европа ограничивается ливнёвкой у тротуаров)
— Самое главное: «Я готов платить деньги за работу. Платить выше рынка».
Вот на этом и остановимся.
Дмитрий Колодин, SMM Aviasales и Pornhub, писал у себя в канале, что он дважды был приглашён к Варламову делать SMM. «Разговоры я прекращал, когда озвучивались деньги, которые они готовы платить. Я столько зарабатывал, когда диски продавал в 2006». А Саша Жуковская, автор канала @dddjournalism, сказала мне, что она недавно откликалась на вакансию Варламова ради интереса. И ставка у них была 3000 рублей за одну статью в разделе нативной рекламы с уровнем анализа и вовлечённости как в хорошем СМИ (поясню: это мало даже для бедных редакций).
Хотелось бы поинтересоваться у Варламова, о каком рынке идёт речь? Или же «готов платить» не значит «плачу»?
Впрочем, мы незнакомы.