Hearthstone. Pain. Injustice.


Kanal geosi va tili: Rossiya, Ruscha


Правдивые и жёлтые новости. Сухая и сырая аналитика. Пристрастные и беспристрастные мнения. Здесь я ругаюсь матом и виню во всем Бена, горю на игру и все равно продолжаю в неё играть, ибо привязанность к картам, как и к винишку, остается навеки

Связанные каналы

Kanal geosi va tili
Rossiya, Ruscha
Statistika
Postlar filtri


​​Итак, заканчивается 2017 год.
Хотелось бы подвести какие-то положительные итоги, до которых дошел этот канал, но таковых особо-то и нет. Канал был создан - уже победа.😏
Кое-кому (особенно шести отписавшимся) показалось, что канал уже окончательно умер, но уходить в небытие он и не планировал. Хотелось бы сказать, что в то время, пока постов не появлялось, я упорно работал над организацией и качеством контентной составляющей, но это, конечно же, не так. Конец этого года выдался одновременно и достаточно простым, и заполненным проблемами, в связи с чем было совсем не до канала. Да и с хсом я на неопределенный срок (пока наконец близзарды не поменяют систему доната, ибо собственная горелая задница влетает в копеечку, удовольствия игра после трехлетнего стажа особо не приносит) завязал, в связи с чем не было особого представления о том, как должен выглядеть дальнейший контент. Но сейчас идеи имеются, в связи с чем можно будет начать действительно регулярно радовать подписчиков по-настоящему хорошим контентом, начиная уже с первых чисел приходящего года.
Ну, в общем-то, все вышеописанное - лирическое вступление, сейчас мы добрались до главного. Чего же ждать? Планы большие. В первую очередь, будет произведен ребрендинг канала, т.к. постов на тему ХСа можно почти не ждать, ибо если они и будут, то лишь в одной особой рубрике, которая еще неизвестно, когда выйдет. Буду писать об игровой индустрии в целом, фокусируясь больше на старых и олдфажных играх, т.к. об новинках пишут везде, конкуренцию выдержать пока не особо выйдет. Также стоит ждать интересных видео. Ну и стримы, куда же без. Начну, пожалуй, с прохождения классических игр, про которые уже кто-то мог и забыть, заодно улучшая качество стрима и общения с аудиторией.
Собственно, всем лучших пожеланий на наступающий 20!(упс)2018 год, надеюсь, все вы встретите его так, как вам бы хотелось. Всем добра.


Много кому интересно, на чем же наиболее эффективно подниматься в реалиях текущей меты. На эту тему у меня есть небольшой гайд:

-Если приходит Келесет на второй ход, то играйте зушкой/темпо разбойницей.
-Если приходит разгон по мане и десятка - джейд друид к вашим услугам.
-Если приходит Раза на пятый, ДК на восьмой, то жрец - ваш чемпионский выбор.


P.S. пока писал, сам вдохновился. Один раз живем, в общем-то.


​​В последнее время "Сеньор гейм-дизайнер" Дин Айала щедр на интервью. Больше пока новостей нет, поэтому можно немного поспекулировать на эту тему.

Само интервью вы можете посмотреть по кнопке ниже: в нем, на самом-то деле, нет ничего кардинально нового и интересного, поэтому зацепиться можно лишь за пару интересных высказываний.

Druid number have decreased across the board after the nerfs, but he still hesitates to call the class "fine".

"Количество друидов уменьшилось после нерфа, но он (Дин) еще не уверен, в порядке ли класс".
Процент друидов упал с 35% до 15%, но друид, на самом деле, все еще остается самой стабильной колодой для подъема в ладдере из-за совокупности сильных карт и механики нефритовых големов. Основная беда в том, что из-за этого нельзя пытаться играть антиаггро колодами, так как они инстантно играют в большой минус с джейддруидом и пристом. Поэтому ответов на агро в ладдере мы и не видим, хотя они могли бы быть, ибо антиаггро опций вполне хватает.
Что делать - другой вопрос. Как по мне, самый оптимальный выход - ждать ротации и больше не давать друиду таких сильных механик. Ведь именно нефритовые големы своим появлением вырезали на полтора года весь контроль.

Discard is a "kiss-curse" mechanic, something that only a small potion of the playerbase will like, but they will like it a lot. In case of discard, there are people who enjoy the high risk/reward of it.

"Дискард - механика для "опасных" людей, ее предпочитает небольшое количество людей, но зато она нравится им очень сильно. Дискард для людей, которые наслаждаются большим риском и наградой за него."
Тему самого дискарда раскрывать не буду: парой постов выше есть мои достаточно подробные рассуждения о минусах этой механики. Зато в моей голове уже пару часов вертится диалог идеального знакомства с девушкой:
-(Д)Расскажи мне что-нибудь о себе.
-(Я)Ну, я очень люблю высокий риск. Риск в моей крови, в моем сердце, он повсюду.
-(Д)Ух ты, расскажи мне об этом поподробнее.
-(Я)Я иногда смотрю на электросварку.
-(Д)Этого хватало полгода назад, но сейчас этого недостаточно. Нужно что-то еще.
-(Я)Я использую синергию сбрасывания карт и посудных големов/Завас в своей колоде варлока.😎
-(Д)Господи, более брутальных парней я еще не видела!

Задумайтесь: вы, вероятно, - брутальные молодые люди, которые способны убить муху одним взглядом, сломать Nokia 3310 одним ударом ноги и дважды досчитать до бесконечности. При этом, вы еще не играли квест-варлоком, вот он - новый горизонт риска


Тут, короче, такое дело. Я как-то говорил, что репостить в канал новых Трольденов - зашквар. Но тут, все же, юбилейный, 300-й выпуск на целых полчаса, таким просто ну нельзя не поделиться!
Заранее извиняюсь, искренне ваш...
https://www.youtube.com/watch?v=zkoR856miAU
Funny And Lucky Moments - Hearthstone - Ep. 300
Send me your replays at: troldenhs@gmail.com Thanks, guys! Twitter: https://twitter.com/HearthTrolden Facebook: https://www.facebook.com/HearthTrolden VK: ht...


​​Анонсировано мероприятие с говорящим названием "Hearthstone Inn-vitational", которое пройдет на Близзконе.

Двенадцать известных стримеров поделятся на четыре тематических команды и схлестнутся за звание лучшей в различных игровых режимах.

Команды:
Grimestreet Grifters - Reynad, Thijs, Pathra.
Jungle Giants - Kripp, Firebat, J4CKIECHAN.
Chillblade Crusaders (aka sexmachine) - Dog, RDU, NaviOOT
Big-Time Buccaneers - Disguised Toast , Ant, Alliestrasza.

Примечательно то, что три из четырех названий команд связаны с предыдущими дополнениями: Grimestreet Grifters - Гаджетзан, Jungle Giants - Унгоро, Chillblade Crusaders - цитадель Короля-Лича. И только одно название, Big-Time Buccaneers, не связано с предыдущими дополнениями. В связи с этим, многие спекулируют и хайпят, что это - намек на пиратскую тематику нового дополнения. Лично мне так не кажется: несмотря на то, что большинство дополнений удавалось заранее предсказать, Близзы никогда не делали прямых намеков на их тематику. Да и коммерчески, на мой взгляд, тематика пиратов не слишком-то выгодно, учитывая всеобщую ненависть к этому классу карт. А как считаете вы: будет ли новое дополнение действительно о пиратах, поднимется ли популярность Глазастика еще выше?


С тыквовином вас, господа!


​​Крепкий мародер:
Настолько крепкий, что его и мародером не все осмеливаются назвать. Лучше... менеджер по сбору добычи!
#flavortext


В дополнение к предыдущему посту скриншотик из личных архивов:


Один из гейм-дизайнеров, Дин Айала, в недавнем интервью рассказал, что со временем добавят больше карт с дискардом под квест, чтобы было больше опций его корректно выполнить.

Более чем уверен, что квест никогда не будет работать в силу специфики и рандомности самой механики дискарда. Дискардлок никогда особо-то и не играл: появился после Каражана, чуток поиграл и в мете Гаджетзана умер. Проблема не в том, что нет годных дискардов, они как раз есть: мы можем вспомнить ожоги души, гончих лаккари, стражей ужаса, библиотекаря Темнолесья, того же Смертокрыла. Проблема в рандоме: есть карты, которые вы хотите сбросить, есть карты, которые вы сбросить не хотите. И как-то так статистически выходит, что вы очень часто проигрываете из-за того, что сбросили не те карты. Поэтому архетип и не играет. Другой вопрос в том, когда Близзы, собственно, поймут, что сама механика - такое себе, и будут органично развивать контроль лока и зушку. Ну и рекомендую посмотреть это видео, чтобы проникнуться всей болью механики дискарда: https://www.youtube.com/watch?v=ApWaUKgUWP4
Hearthstone Best of Discard Cards - Funny and Lucky Moments
Hearthstone Best of Discard Cards - Funny and Lucky Moments Frozen Throne Hearthstone WTF Moments 2017 Hearthstone Funny Moments of Discard Cards - HS Highli...


​​Немного мыслей по поводу ладдера.

Рубрика для интересных мыслей, которые иногда приходят во время спокойного (или не очень) покидывания картишек в ладдере. #ladderthoughts

Скилл на дистанции.
Все профессиональные (и не очень) игроки твердят, что скилл, в первую очередь, решает на дистанции, что профессиональные игроки всегда успешно гриндятся (поднимаются по ладдеру). Когда-то раньше, когда колоды были скилловее, а хс был немного другим, действительно было так. Игрок мог подниматься на каком-нибудь фризмаге с винрейтом в 70%, половину игр выигрывая за счёт скилла. Сейчас же грань между скилловыми игроками и теми, кто просто кидает зеленые карты, все больше размывается. Игрок с говорящим ником «Мамкепривет» может найти Келесета на второй ход и просто выиграть за счёт овервэлью, при этом катаясь лицом по клавиатуре с криками: «Ыыыы, бля, я крутой». Сейчас половина игр в ладдере сводится к тому, что выигрывает тот, кто нашел единичку и келесета, а кто не нашел – не выиграл. Где же скилл, где же дистанция? Да, хороший игрок может рассчитывать урон, правильно трейдиться, комбинировать карты/способности и т.д., но что он может поделать, если его просто разматывают за счёт овервэлью с Келесета/джейд големов? Винрейт профессиональных игроков сейчас равен в среднем 56-60%, винрейт Димы на пиратваре может быть выше. Вся разница лишь в количестве игр: профессиональные игроки отыгрывают в среднем 400-500 игр за сезон, а Дима – 100-150. Весь профессионализм и скилл на дистанции в ХСе сейчас отражаюся лишь в способности очень много играть в этот загнивающий и приносящий мало удовольствия ладдер.

Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах любимой игры, - ты одна мне поддержка и опора, о мечта о великом, могучем, правдивом и свободном ладдере! Не будь тебя - как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается в ХСе? Но нельзя верить, чтобы такая игра не была дана великим и хорошим игрокам!
(с) Тургенев, Июнь 1882
#ladderthoughts


​​I'm a charge now, или почему Патчес - очень сильная карта.

Неказистый пиратик, 1-1, задумывавшийся разработчиками как фан-карта для узконаправленных, специфичных колод, уже давно стал самой популярной легендаркой за всю историю игры, обогнав по популярности даже дядюшку Бума. На текущий момент фактически нет ни одной агро колоды, которая не играла бы Глазастика. Что же дает такой эффект?

Во-первых, оверстат, который он приносит на стол. Сыграв пиратика 1-2 в начале игры, вы получите суммарные статы 2-3, что является очень весомым показателем для первого хода. Сыграв Капитана пиратов, вы получаете статы 5-5 за три маны, что еще весомее. К тому же, Глазастик обладает рывком и может оказать либо сильное воздействие в борьбе за стол, либо же нанести какое-то количество урона в лицо. Представим ситуацию, где наш пиратик сходил в лицо 3 раза. Вроде бы, всего три урона, что не очень много, но они, фактически, из ниоткуда: вы не тратите на них ману.

Во-вторых, патчес выскакивает из колоды, что является дровом одной карты и моментальным ее розыгрыш на стол. Это, конечно, не Загадочный предендент, который боевым кличем вытаскивал на стол 5 карт, но тоже неплохой эффект.

Из-за этих двух факторов Патчес является незаменимым для колод, рассчитанных на быструю игру, поэтому и является самой популярной легендарной картой. Почему игроки предпочитают именно агрессивный стиль игры, а Близзарды им в этом активно помогают – другой вопрос. Вероятно, потому, что подавляющее большинство людей хотят играть быстро и эффективно, а Близзы, как адекватная компания, просто ориентируются на спрос
#longread


​​Смоляной скрытень:
Он просто всегда стесняется сделать первый шаг.
#flavortext


​​АЛЕРТ!!11 АБУЗ!!1!

Вам надо будет сегодня/завтра купить как обычно арену и сыграть ее до 2х поражений. Далее просто оставить недоигранную арену и дождаться начала Тыквовина, который наступит в 10:00 (МСК) 24 октября.

Когда начнется праздник, ваша арена будет завершена, и за нее вам дадут награду за количество побед, а еще 1 дополнительный билет на арену! К положенному одному билету на арену выдадут еще один!
Тянуть с этим не стоит, так как за несколько часов до начала мероприятия вы не сможете приобрести билет на арену.

P.S. честно стырено с группы Гнумма, я права на копирайт соблюдаю


​​Ни на что не намекаю, но топ-16 текущего Дримхака выглядит как-то так:


​​Сегодня хочу поговорить о такой вещи, как Last Call. Это - последний шанс попасть на чемпионат мира. Им могут воспользоваться те, кто набрал больше всего близзпойнтов в своем регионе в течение всего года. Из американского региона эту гонку выиграл Muzzy, из азиатского - tom60229, из китайского - хз, кто, ибо у них другие рейтинги. Из Европейского региона на главный чемпионат года едет Sintolol, который набрал 138 очков, опередив своего ближайшего преследователя на 23 очка, что является весомым результатом. Он поделился тем, что потребовалась для того, чтобы попасть на чемпионат мира таким способом.

План:
-Брать топ-25 каждый сезон, достигая этого игрой в ладдере иногда на всех трёх серверах.
-Выигрывать opencup каждый месяц, играя их тоже на всех серверах.
-Посещать EU мажоры (типа дримхака) и готовиться к ним хорошо, ибо за них дают много близзпойнтов.

Что потребовалось для того, чтобы добиться выполнения плана:
-Брать легенду за ~20 дней минимум на двух серверах.
-Играть 2-4 опенкапа каждый день после начала месяца до того момента, пока не победит
-Последние пять дней сезона полностью деградировать: играть иногда по 20 часов в день, чтобы добиться финиша в топе. Сначала брать на одном из серверов "сейвовые" топ-25, потом пытаться улучшить свой результат на другом сервере.

Результаты гринда:
-1х топ-50
-8х топ-25
-2х топ-10
-8 побед на опенкапах
-3 сезонных плей-оффа
-1 топ-16 на зимнем Дримхаке

Оригинал его статьи можете почитать здесь: http://www.twitlonger.com/show/n_1sq8ufe


​​Мрачный завсегдатай:
Нравится получать по лицу? Добро пожаловать в таверну «Угрюмый обжора»!
#flavortext


​​И да, тем временем, великолепные новости. Раза прист съехал в тир-3. Сколько контрольных колод вы видите в тир-1 и тир-2? Я вижу только биг приста, и та подходит на роль контроль-колоды с большой натяжкой. Спасибо Близзам


Гаджетзан был вишенкой на торте года Кракена. © Бен.

Самое уёбищное дополнение, которое превратило игру в противостояние пиратов и джейддруидов, которое длится и по сей день, несмотря на два выпущенных сета. Сет, который не даёт шансов играть контролю в ладдере и по сей день. Набор карт, который дал нам мету, от которой уже тошнит почти каждого. Лично я уже с зимы ненавижу зелёный цвет, фразу "Хех, гритингс" и не могу дождаться следующей ротации, когда все это дерьмо уйдет в вайлд.

А Бен там уже совсем охуел в край, после такой замечательной фразы он обещает нам анонс "чего-то великолепного, достойно завершающего год Мамонта на близзконе". Мб мы наконец-то увидим карту, которая наносит за 1 ману 30 урона, которую я так долго жду? Ибо даже при таких обстоятельствах это дерьмо будет куда интереснее и баланснее, чем та херня, которую мы видим сейчас (SARCASM)
https://youtu.be/cP48PCahwcQ
2017 Review - Gadgetzan
Subscribe for more hearthstone original: https://www.youtube.com/watch?v=JOhSEqYrwS4


Пересматривал тут знаменитый матч Pavel-Amnesiac с прошлого Близзкона. Мысли как-то идут к тому, что раньше мы горели с того, что на результаты игры сильно влияла рандомная генерация опций из других карт (книга, пиратик у разбойницы, барнс и т.д.). Сейчас же хс стал куда проще, дополнительно генерируемые опции уже решают не очень сильно (да и зачем тебе класть в любого мага, кроме мага на квесте, книгу, когда ты можешь тупо РАСКОПАТЬ спелл с петроглифа, получая его удешевленным?). Сейчас все упирается в ключевые карты: ты нашел Келесета в ранней игре, а твой оппонент не нашел - победа, ты нашел разу+дк, а оппонент не нашел - опять победа. С джейддруидом все немного сложнее, но суть та же: рамп, джейды, десятка, джейды. Даже сейчас у контроль-колод не остается иных выходов, кроме как идеально роллять из разряда "answer, answer, answer, fuck you". Конечно, игроки с опытом имеют более высокий винрейт, чем игроки без опыта, ибо скилл никто не отменял, но хс с каждым патчем оказуаливается все больше. Сейчас все зависит не столько от стратегии и ин-гейм решений, сколько от курвы. Сдал идеальную курву с ключевыми картами - победил, не сдал - не победил.

Ну и касательно Павла: тот знаменитый рандом с книжек, порталов и барнсов. Тема его хайроллов бесконечна. Лично для меня его авторитет с точки зрения чемпиона мира немного спорен: не очень сильный лайнап, неправильные баны. Но зато хайроллы в самом показательном виде, именно благодаря отличному рандому с книжек, порталов и барнсов, Павел и вышел из группы, выбив ОмегаЗеро, и выиграл у Амнезиака и JasonZhou в четвертьфинале и полуфинале соответственно. Считаете ли вы, что ХС сейчас действительно такой, где даже чемпионом мира становится парень, который просто хайроллит?
https://youtu.be/wxnl0VHAFX8
Amnesiac vs. Pavel - Ro8 - World Championship 2016
Amnesiac vs. Pavel - Ro8 - World Championship 2016 http://PlayHearthstone.com Subscribe! http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=PlayHearthstone

20 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.

18

obunachilar
Kanal statistikasi