Юру Дудя опять признали самым дорогим по рекламе блогером на Ютубе. Журналист Sports.ru занял первую строчку в рейтинге российского исследовательского агентства блогеров.
По оценкам рекламщиков, стоимость размещения в ролике у Дудя сейчас составляет порядка 1 млн 200 рублей. Эксперты оправдывают цену высокой популярностью вДудя и стабильными просмотрами, а также высокой активностью аудитории в комментариях.
Второй в топе рейтинга, по данным исследований, — Николай Соболев с суммой 800 000 рублей за интеграцию. Следом идет Амиран Сардаров с ценой в 700 000 рублей.
Цены высокие, но не говорят о качестве. На портале vc.ru один из рекламодателей Дудя, основатель CarPrice, пожаловался на нулевую реакцию после интеграции в интервью блогера, несмотря на цену за охват, сравнимый с телевизионным. Намек идет на переоцененность некоторых блогеров и их заоблачные ценники, ничего за собой не несущие.
По оценкам рекламщиков, стоимость размещения в ролике у Дудя сейчас составляет порядка 1 млн 200 рублей. Эксперты оправдывают цену высокой популярностью вДудя и стабильными просмотрами, а также высокой активностью аудитории в комментариях.
Второй в топе рейтинга, по данным исследований, — Николай Соболев с суммой 800 000 рублей за интеграцию. Следом идет Амиран Сардаров с ценой в 700 000 рублей.
Цены высокие, но не говорят о качестве. На портале vc.ru один из рекламодателей Дудя, основатель CarPrice, пожаловался на нулевую реакцию после интеграции в интервью блогера, несмотря на цену за охват, сравнимый с телевизионным. Намек идет на переоцененность некоторых блогеров и их заоблачные ценники, ничего за собой не несущие.