Setka News


Kanal geosi va tili: Rossiya, Ruscha
Toifa: Dizayn


Веб-дизайн, инструменты для редакций и медиабизнес setka.io/rublog/

Связанные каналы

Kanal geosi va tili
Rossiya, Ruscha
Toifa
Dizayn
Statistika
Postlar filtri


Как создать фотографии и иллюстрации, которые раскроют тему статьи и заставят читателей осилить даже сложный материал? Для начала — составить хороший бриф.

Мы спросили профессионалов, что такое идеальное техническое задание для творческого специалиста — с точки зрения заказчика и исполнителя. Как выбрать «того самого» фотографа и иллюстратора, описать требования к результату и сформулировать правки — в нашей статье на Accent.
📸 https://clck.ru/HbKCF


Этот материал — о семи талантливых супергероинях из мира дизайна. Они рисуют, иллюстрируют книги, ведут подкасты, преподают и руководят дизайн-командами в крупных компаниях. Своим примером они доказывают, что хороший дизайн меняет мир к лучшему, будь то оформление редакционного лонгрида или создание нового продукта, которым будут пользоваться миллионы.

🙋 https://tinyurl.com/y62bsc3r


За 2 года продакшн-команда Sorry, Guys.Media сделала 100 спецпроектов, часть из них — с помощью Setka Editor. Онлайн-редактор выручает команду в периоды, когда нужно сделать много и в сжатые сроки:

«Setka Editor стал настоящим спасением в периоды пиковой нагрузки — в ноябре и декабре. Тогда нам было нужно разгрузить команду, чтобы верстальщик с программистом могли посвятить больше времени сложным проектам с геймификацией».

Мы поговорили с основателями агентства о том, как создается дизайн спецпроектов и сколько времени экономится на верстке мобильной версии — с помощью редактора.

👨‍💻 https://tinyurl.com/yx9mtrw2


Мы подготовили статью о том, как работать над дизайном для мобильных экранов. Может показаться, что адаптация контента обязательно предполагает упрощение, возвращение к базовой или даже примитивной верстке. Почему это не так и на что обращать внимание дизайнеру, рассказываем на Accent:

✂️ https://tinyurl.com/yyee84rl


Доля мобильного трафика у медиа может достигать 70-80%. А это значит, что на первый план в таких проектах выходит верстка под мобильные экраны.

Мы учли просьбы пользователей и добавили в Setka Editor больше мобильных настроек! В их числе — возможность управлять отступами и выравниванием, делать элементы невидимыми, менять цвет шрифта. Если вам не нужно кастомное управление, верстка по-прежнему адаптируется под узкие экраны автоматически.

📲 https://tinyurl.com/yxadq6v3


В Setka Editor появился встроенный типограф!
Теперь редактор или дизайнер не должен держать в голове, как поставить кавычки второго уровня и то, что троеточие — это не три точки подряд. Один клик — и в тексте появляются правильные тире и кавычки, убираются лишние пробелы, а правый край становится аккуратным. Типограф работает с текстами на русском и английском языках.

🆕 https://tinyurl.com/y2fxham7


Подход к управлению человеческими ресурсами меняется. Чтобы показать ценность сотрудников, крупные компании — Airbnb, Uber, Bloomberg и другие — создают блоги отдельных команд, открыто рассказывают о внутренней жизни, делятся интересными кейсами. Дизайн для них — один из способов привлечь читателей и выразить ценности HR-бренда:

🎯 https://tinyurl.com/y2xew5pr


Исследования показывают — узнаваемый фирменный стиль увеличивает прибыль компании. На примерах Slack, Salesforce, Miro и онлайн-банка «Точка» мы посмотрели, как можно работать над визуальным языком бренда. Гибкие гайдлайны, оригинальные иллюстрации, система персонажей и другие способы запомниться аудитории — в нашей статье на «Акценте»:

https://tinyurl.com/y4gdv3v7


Мы добавили шаблоны анимаций в Setka Editor! Анимация — один из рабочих приемов для того, чтобы увлечь читателя и оживить любой формат, будь это лонгрид или простой обзор. Анимируйте заголовки, изображения, целые абзацы — теперь это стало еще удобнее без необходимости ручной настройки.

Этот релиз — первое обновление в числе запланированных функций для работы с моушн-эффектами. До конца весны 2019-го в Setka Editor появится возможность настраивать запуск анимации при скролле: эффект будет срабатывать при прокручивании страницы в любом направлении. Следите за новостями!

🤹‍♂️ https://tinyurl.com/y4bolc9w


В конце прошлой недели часть команды Setka посетила конференцию AMP в Токио. Нам было очень приятно, что наш кейс вошел в презентацию Google о внедрении AMP-технологии в сайты на WordPress. В нашем блоге — самые интересные моменты выступления: о том, как сегодня развивается AMP-технология и о том, как это решение помогает издателям завоевать аудиторию:

🏎 https://tinyurl.com/y2pns9vr


Благодаря доступным и простым в использовании технологиям нам стало легче рассказывать захватывающие истории. И это одна из причин, почему формат визуального сторителлинга стал настолько популярным, особенно в маркетинговых коммуникациях.

Мы обратились к специалистам из SAP, Intercom, NewsCred, Usa Today и других компаний, чтобы выяснить — что собой представляет этот формат в 2019 году и как мы будем работать над дизайном контента в будущем:

🏄 https://tinyurl.com/y2339wez


Мы выпустили обновление Setka Workflow — инструмента планирования для команд, которые создают контент.

Тикет — главный элемент системы, с помощью которого наши пользователи планируют задачи. Мы обновили его дизайн, убрали функции, которые потеряли актуальность и по-новому сгруппировали остальные. Также мы добавили шаблоны задач и подписки на обновления в любых тикетах, над которыми работает команда:

🗂 http://tinyurl.com/y42p77oc


Спасибо всем, кто пришел на наши выступление и воркшоп на ContentSense — мы всегда рады поделиться тем, что знаем и умеем.

В нашем блоге — ключевые мысли, презентация об оптимизации контентного UX, а также полезные советы от сооснователя Setka Ромы Худоногова:

«Каждый из нас проводит за чтением в интернете порядка 30 минут в день, не считая соцсетей, и это примерно 3-5 статей. Если суммировать это время, получается почти месяц чтения в год: то есть вы будете приходить на работу и восемь часов подряд проводить за чтением. Это совсем не маленькая часть вашей повседневной жизни.

И если честно, вокруг огромное количество плохо оформленных статей. Мы, вроде бы, даже привыкли к этому, но это неправильно. Почему бы не относиться к User Experience при чтении также внимательно, как к User Experience в приложениях или при использовании айфона?!»

http://tinyurl.com/y33dkh6j


Мы встроили в онлайн-редактор поиск по фотостоку Unsplash!

Более 850 тысяч бесплатных изображений в высоком разрешении теперь доступны прямо в рабочем окне Setka Editor.

Сервис Unsplash — это огромная библиотека фотографий: от абстрактных фонов до почти документальных снимков с событий по всему миру. Новая функция может стать
еще одним источником запоминающихся визуальных акцентов в ваших материалах:

📸 https://tinyurl.com/y47n2lcc


🗓 Setka на ContentSense! 15 марта мы выступаем на конференции, посвященной контенту: про то, как в него инвестировать, как создавать и где продвигать.

В 12:00 сооснователь Setka Рома Худоногов расскажет, как по шагам оптимизировать контентный UX. Мы подумали: почему бы не относиться к дизайну статей так же, как дизайнеры работают над UX современных интерфейсов? Рома объяснит, зачем это нужно, и покажет простые приемы, которые сделают материал удобным для чтения.

В 15:20 ждем на воркшоп: вместе с вами мы будем проводить дизайн-аудит статей. На реальных примерах мы посмотрим, какие ошибки совершают медиа, и придумаем, как сделать статью, от которой не оторваться.

📍https://contentsense.ru/


Составили чек-лист верстки для команд, в которых материалы оформляет редактор или другой специалист без дизайнерского опыта. В нем 12 пунктов, которые помогут поработать над визуальной иерархией и единообразием элементов.

Вкратце:

✔️Оптимальная ширина главной колонки
✔️Вертикальные отступы подчеркивают структуру
✔️Стили используются разумно и системно
✔️Приемы оформления повторяются
✔️В верстке нет пустых пространств (дыр)
✔️Объемный материал содержит оглавление
✔️Каждая единица смысла помещается в один экран
✔️Многоколоночная верстка уместна
✔️Иллюстрации распределены по материалу равномерно
✔️Границы изображений не сливаются с фоном
✔️Изображения одного размера
✔️Текст не прилипает к границам плашек

🔺https://tinyurl.com/yyhqrwrv


Опубликовали в нашем блоге на VC.ru статью о том, какие правила журналистики применимы к фирменному контенту. Крис Гиллеспи, создатель агентства контент-маркетинга Find A Way Media, называет четыре требования к текстам, которые вы пишите для компании.

Вкратце — бренд-журналистика должна:
— содержать ссылки на источники;
— быть объективной;
— быть полезной для читателя;
— говорить по делу.

👨‍💻 https://tinyurl.com/y9pxpdqv


Пользователи Setka Editor теперь могут задать вопрос техподдержке прямо из интерфейса редактора. Онлайн-чат Intercom работает на сайтах с любой CMS:

🚨https://tinyurl.com/yaqg7ek4


Начинаем 2019-й с новой интеграции: редактор Setka Editor доступен пользователям Ghost! На платформе для блогов теперь можно выпускать посты с интересной, нестандартной версткой с помощью инструмента Design Cloud внутри онлайн-редактора. Пользователи Ghost будут верстать «в облаке», вставлять готовый код на свои сайты и получать красивый дизайн публикаций:

👻 https://tinyurl.com/yc5buv9v


В онлайн-редакторе Setka Editor появились таблицы! 🔅
По просьбам клиентов мы добавили возможность оформлять рейтинги, исследования, сравнения и другие форматы с данными. К таблицам можно применять фирменный стиль издания или сайта, а также адаптировать их к мобильным экранам.

Чтобы помочь пользователям в работе с таблицами, мы обратились к арт-директору Бюро Горбунова Илье Бирману. Он рассказал про границы, выравнивание, заливку и другие моменты при оформлении данных.

👆Главное:
1. Определите, нужна ли таблица;
2. Не растягивайте таблицу в ширину;
3. Проверьте, как таблица выглядит без решетки;
4. Выравнивание по умолчанию — слева сверху;
5. С осторожностью используйте цветную заливку;
6. Все важное для понимания данных — перед таблицей;
7. Придумайте понятные правила для мобильных экранов.

🖥 https://tinyurl.com/yaz2xe3z

20 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.

334

obunachilar
Kanal statistikasi