Как мы продвигаем Telegram-канал
наш кейс
Год назад в этом канале было 3,5k человек. Мы перезапустили его с концепцией «обучающие материалы про диджитал», подключили трио автор/дизайнер/редактор, сделали ставку на пять способов продвижения — и выросли, чего и всем желаем. Поэтому вскрываем карты и рассказываем, что мы делаем.
1. Приводим аудиторию из других соцсетей. Мы ставим ссылку на канал в сторис инста-аккаунта SETTERS, и получаем мощный приток. С одного поста каждую неделю к нам приходит до тысячи человек, но есть нюанс: лучше давать анонс крутой статьи/темы из канала. Если просто говорить «Подписывайтесь на ТГ», сработает в пять раз хуже — потому что для аудитории польза не так очевидна.
2. Подключаем инфлюенсеров. В том же Instagram можно найти качественных лидеров мнений, которых любит потенциальная ЦА, и дать рекламу в сторис: например, когда нашу анимацию с обложками материалов форсили Женя Давыдов, Саша Жаркова и Алина Чичина — в канал пришло больше трех тысяч человек.
3. Закупаем рекламу в каналах. Мы заказывали публикации в тг-каналов всего раза три — опыт показал, что этот способ дорогой и, честно говоря, не всегда эффективный. Урок: надо смотреть не на подписчиков, а на охваты. И лучше влить бюджет в несколько нишевых и мелких каналов, чем сделать ставку только на один и прогореть.
4. Коллаборируемся. Взаимовыгодная идея — сделать материал в паре с другим каналом и поделиться им со ссылкой на соавтора. Так мы вместе с крутым каналом о моде @goodmorningkarl поговорили про тренды в фэшн и получили +1100 подписчиков. А вот взаимные репосты не практикуем, поэтому сказать про их эффективность не можем.
5. Делаем крутой контент. Чтобы заслужить репост, материалы должны быть актуальными, полезными и классно сделанными. Еще лучше, если у них есть виральный потенциал: например, карточки, шутки и ситуативка всегда хорошо расходятся. А сарафанное радио — самый мощный инструмент продвижения.
наш кейс
Год назад в этом канале было 3,5k человек. Мы перезапустили его с концепцией «обучающие материалы про диджитал», подключили трио автор/дизайнер/редактор, сделали ставку на пять способов продвижения — и выросли, чего и всем желаем. Поэтому вскрываем карты и рассказываем, что мы делаем.
1. Приводим аудиторию из других соцсетей. Мы ставим ссылку на канал в сторис инста-аккаунта SETTERS, и получаем мощный приток. С одного поста каждую неделю к нам приходит до тысячи человек, но есть нюанс: лучше давать анонс крутой статьи/темы из канала. Если просто говорить «Подписывайтесь на ТГ», сработает в пять раз хуже — потому что для аудитории польза не так очевидна.
2. Подключаем инфлюенсеров. В том же Instagram можно найти качественных лидеров мнений, которых любит потенциальная ЦА, и дать рекламу в сторис: например, когда нашу анимацию с обложками материалов форсили Женя Давыдов, Саша Жаркова и Алина Чичина — в канал пришло больше трех тысяч человек.
3. Закупаем рекламу в каналах. Мы заказывали публикации в тг-каналов всего раза три — опыт показал, что этот способ дорогой и, честно говоря, не всегда эффективный. Урок: надо смотреть не на подписчиков, а на охваты. И лучше влить бюджет в несколько нишевых и мелких каналов, чем сделать ставку только на один и прогореть.
4. Коллаборируемся. Взаимовыгодная идея — сделать материал в паре с другим каналом и поделиться им со ссылкой на соавтора. Так мы вместе с крутым каналом о моде @goodmorningkarl поговорили про тренды в фэшн и получили +1100 подписчиков. А вот взаимные репосты не практикуем, поэтому сказать про их эффективность не можем.
5. Делаем крутой контент. Чтобы заслужить репост, материалы должны быть актуальными, полезными и классно сделанными. Еще лучше, если у них есть виральный потенциал: например, карточки, шутки и ситуативка всегда хорошо расходятся. А сарафанное радио — самый мощный инструмент продвижения.