Kanal hududi va tili
Rossiya, Rus tili
Kategoriya
Bloglar


Muallifga yozish
Kanalning hududi
Rossiya
Kanal tili
Rus tili
Kategoriya
Bloglar
Indeksga qo‘shilgan
09.05.2017 23:31
reklama
TGAlertsBot
Каналингиз репостлари ва эсловлари ҳақида хабар беради.
Telegram Analytics
TGStat хизмати янгиликларидан бохабар бўлиш учун обуна бўл!
TGStat Bot
Telegram'дан чиқмай туриб каналлар статистикасини олиш
2 350
ta obunachilar
~1.4k
1 ta e’lon qamrovi
~1.3k
kunlik qamrov
~2
ta e’lon 1 kunda
59.8%
ERR %
56.73
iqtibos olish indeksi
Kanalning repost va eslovlari
324 ta kanal eslovlari
107 ta e’lonlar eslovlari
703 ta repostlar
RedGlasses in TAXI
11 Aug, 18:33
Политрук 2.0
8 Aug, 20:31
Политрук 2.0
ПОСТПРАВДА
Синие Ведерки
Синие Ведерки
Синие Ведерки
29 Jul, 12:25
Страна Такси
TAXOGRAM
Всем транспорт!
18 Jul, 12:59
Всем транспорт!
18 Jul, 12:59
Всем транспорт!
10 Jul, 20:55
Синие Ведерки
10 Jul, 20:51
Синие Ведерки
Синие Ведерки
Синие Ведерки
RedGlasses in TAXI
Всем транспорт!
29 Jun, 20:14
Всем транспорт!
26 Jun, 15:47
Синие Ведерки
26 Jun, 15:04
ПолитЦентр
Страна и Народ
Соцопрос
Politopticon
Политген
СМИ_ли
КАК-ТО ВОТ ТАК
ИА «Реалист»
Мониторинг BY
@shkumatov iqtibos olgan kanallari
Julia Kablinova
Julia Kablinova
Julia Kablinova
Julia Kablinova
15 Jul, 11:46
Синие Ведерки
14 Jul, 16:47
Я.НИЛОВ
Я.НИЛОВ
Я.НИЛОВ
Я.НИЛОВ
Я.НИЛОВ
Я.НИЛОВ
Синие Ведерки
Синие Ведерки
Синие Ведерки
25 Jun, 11:57
Синие Ведерки
20 Jun, 16:42
Julia Kablinova
16 Jun, 16:15
Julia Kablinova
16 Jun, 16:15
Синие Ведерки
14 Jun, 13:19
Синие Ведерки
14 Jun, 13:19
LIFE SHOT
11 Jun, 09:17
Синие Ведерки
Синие Ведерки
28 May, 22:03
Синие Ведерки
23 May, 10:32
Синие Ведерки
20 May, 13:14
Толкователь
19 May, 20:47
Vostok.Today
Выборный
The Гращенков
Страна и Народ
Соцопрос
СоциоТехнолог
ИА «Реалист»
НеВыплаты
Политген
So‘nggi e’lonlar
O‘chirilgan e’lonlar
Eslovlar bilan
Repostlar
НЬЮ-ЙОРК, 11 августа. /ТАСС/. Суд в США признал полноправными сотрудниками водителей сервисов онлайн-заказа такси Uber и Lyft. Соответствующее заявление опубликовано в понедельник в базе документов Высшего суда округа Сан-Франциско (штат Калифорния).

Согласно решению суда, Uber и Lyft предписано считать водителей сервисов такси полноправными сотрудниками компаний, а не независимыми подрядчиками, как это было до сих пор. Таким образом работодатели вынуждены будут предоставлять водителям полагающиеся им выплаты, в том числе за сверхурочную работу и на случай болезни, которых они лишены на данный момент. Кроме того, им должен быть гарантирован минимальный размер оплаты труда и страховка при нетрудоспособности или безработице.

👏👏👏
To‘liq o‘qish
Началось. Или не прекращалось. Берегите фары, владельцы таких автомобилей, осенью таких случаев будет всё больше и больше. Спасибо за фото Олегу Короткому.
Традиционное. Слезайте с велосипеда при переходе проезжей части по зебре! Любой пешеход останавливается (и «включает заднюю») БЫСТРЕЕ, чем любое колёсное ТС.
Julia Kablinova'dan repost
Julia Kablinova'dan repost
А мы продолжим использовать все инструменты для того, чтобы бешенная касса немного умеряла аппетиты. И если в этом нам помогут Новые люди или старые, или мыши рокеры с Марса – мы будем пробовать. И даже слетаем на Марс.
Julia Kablinova'dan repost
Читаю комментарии к посту Петр Шкуматов, на счет вчерашнего его посещения мероприятия партии Новые люди и не устаю поражаться недальновидности администрации фейсбука, до сих пор не добавившей в эмодзи реакцию рука-лицо. Такое ощущение, что часть наших сограждан, вполне приятных, образованных, неравнодушных людей, прошло операцию по лоботомии и теперь живет в каком-то своем измерении. И саму эту операцию даже не заметили.
Поэтому теперь люди с искривленным сознанием всерьез считают, что у них есть какой-то выбор как решать свои проблемы, кроме того, как делать это точечно и всеми доступными способами. А не задействуя всех, кто готов слушать, слышать и помогать. Правда же заключается в следующем. Если вы хотите что-то решать, будь то защита парков от вырубок или строительство парковок и дорог, борьба с поборами за то, другое и третье, для вас нет:
- Нерукопожатных СМИ – любое упоминание в прессе о проблеме, которую вы пытаетесь решить это победа (попробуйте для начала просто уговорить журналистов писать о том, что вам кажется важным, а они не в теме – поймете о чем речь и всю сложность квеста)
- Неподходящих органов власти, к которым чё-то как-то не высокоскрепно обращаться за решением проблемы (вас будут посылать везде, иногда даже открыто нецензурно. А вы будете обтекать и годами утираться, и когда ни будь возможно найдете того самого чиновника, в нужное время, при аномальном параде планет, когда кто-то вас воспримет всерьез и решить помочь)
- Неправильных партий, с которыми вы просто не можете иметь дело потому, что ваши светлые идеалы не позволяют вам идти на митинг с коммунистами или за один Круглый стол с яблочниками (не пойдете вы, и общаться по вашей проблеме пойдет кто-то другой, скорее всего ваш оппонент, и его, а не вас услышат и примут во внимание)
Как бы все это омерзительно не звучало, что ради решения проблемы надо просто тупо ее решать, видя цель и не видя препятствий, но это абсолютная, нелицеприятная правда. Которая на примере недавних выборов в МГД открылась, например, жителям районов Сокола и Аэропорта, проголосовавшим за Дарью Беседину и теперь мыкающихся в поисках поддержки, чтобы защититься от ее настойчивых попыток велосипедизировать все живое вокруг под флагом: ничего не поделаешь, я тут власть, а вам придется менять ваши транспортные привычки.
Еще один пример можно вспомнить во время выборов мэра Москвы. Когда оппозиционный господин Навальный укрепился по транспортной теме обожаемым всеми автомобилистами экспертом Максимом Кацем, по своей кровожадности по отношению к автовладельцам дающем 100 очков форы нынешнему вице-мэру Ликсутову. Но кто из автомобилистов читал программу Навального в этой части? Подозреваю намного меньше людей, чем пошли и проголосовали за «оппозиционного кандидата», четко в своей программе прописавшего, что автомобили – богатым, а остальным метро и велосипед.
До сих пор меня не устают удивлять люди, приходящие в автосообщество с идеями, что надо голосовать за «умных» кандидатов, а дальше мол разберемся. Разберемся с чем, простите? С закопанной Ленинградкой? С уничтожением дорог и платными парковками во дворах? Заведем себе антиавтомобильного Собянина 2.0 плюс, который за все хорошее и мир во всем мире, но устроит нам такой урбанистический урбаниздец, что сегодняшние Собянин и Ликсутов покажутся эталоном гуманности и автомобильной толерантности?
Простите, но я тогда за Ликсутова пока побуду. И пока мировая революция не победила, и терминатор не отправился в 1976 год в Эстонию – буду искать все возможности для того, чтобы он слышал мой голос – нравится ему это или нет. И был вынужден его учитывать. И если для того, чтобы мой голос был ему слышнее нужно войти в рабочую группу или экспертный совет любой партии или ведомства, или любого другого спортлото – я не секунды не буду сомневаться, как поступить. А все, кто, считает, что вся эта идеологическая мишура в комментариях и идеалистические мечты о прекрасном мире будущего важнее, чем реальная жизнь здесь, сейчас и сегодня, могут не задерживаться и занимать место в очереди на оплату штрафов за отсутствие штрафов.
To‘liq o‘qish
Ооо! За ночь в коментах прямо ад разверзся. Сначала хотел всем ответить индивидуально, а потом понял, что суть у всех общая. Давайте я начну с различий между формой и содержанием, это важно.

Итак, у нас есть форма и содержание. В политике форма - это политик. Вождь. Если вы обращаете внимание на политика, а не на те идеи, которые он транслирует (содержание), значит вы из тех, кто постоянно наступает в нашей стране на те же грабли, когда на место одного вождя приходит другой вождь и так далее до бесконечности. Признаюсь, что людей, которые обращают внимание, чувствительны к политической форме, большинство. Именно поэтому у нас такая политическая карма, мы меняем одного вождя на другого вождя, одного царя на другого, "более лучшего", царя. Поскольку для большинства совершенно неважно, что за идеи этот новый царь транслирует, после его избрания происходит сюрприз.

Есть люди, которые чувствительны к содержанию. Например к таким людям отношусь я. Поверьте, мне совершенно неважно, кто поставит отбойник на Кутузовском проспекте, Путин или Навальный или кто-нибудь еще. Любому, кто поможет прекратить череду смертей на Кутузе, я скажу спасибо и буду помогать советом и делом. Почему? Потому что мне важен результат и реализация идеи и совершенно неважно, кто её реализует. Мне часто пишут, что вот мол, тот то и тот то "украл" у тебя идею. Я всегда отвечаю, что очень этому рад. Ведь это означает, что идея вышла в свободное плавание и (сомнительный) факт того, что я её придумал (подчеркну, это в общем случае не так, ибо новые идеи приходят в голову сразу большому количеству людей, которые друг про друга даже и не слыхивали) означает, что всё пошло так, как должно было пойти.

И да, я пытаюсь продвигать идеи настоящей (!) безопасности на дорогах, не фейковой, которая выливается лишь в увеличение штрафных поборов, самыми разными способами. В том числе и вхождением в экспертный совет этой партии. Вообще я очень рад, что они меня туда позвали вне зависимости от прогнозов будущего самой партии (!) и того, как она появилась (!), и еще тех, кто, помимо меня, в этот экспертный совет вошел. Это не столь важно, как важно то, что в конкуренции идей (а по транспортной отрасли есть множество различных уважаемых и не очень экспертов, которые имеют отличные от моих взгляды и даже противоположные) наши идеи оказались сильнее и актуальнее.

Единственное, что меня удивляет в этом ночном говнометании, так это то непропорциональное внимание, которое уделяется этой новой партии Новые люди. Это вообще выглядит странным, так как партии появляются у нас не раз в пятилетку, партии разные, а хайп и срач возник вокруг одной. Даже коллажи и фотожабы начали делать и распространять. Мне кажется, что эта волна по сути не имеет отношения ни к экспертному совету Новых людей, ни к транспорту, ни к самой партии, а имеет отношение к каким-то личным теркам между какими-то уважаемыми людьми, которые остаются в тени. Но я стараюсь в эти разборки не лезть просто потому, что не понимаю в этом примерно ничего и не хочу разбираться.

Ну и вне зависимости от вашего личного отношения ко мне, я продолжу на всех доступных площадках продвигать идеи современных (!) скоростных (!) качественных (!) и безопасных (!) дорог, современных, доступных по цене и безопасных автомобилей и идеи ответственного и безопасного вождения. Просто потому, что это на порядок важнее, чем всё остальное.

Dixi.
To‘liq o‘qish
Почитал коменты по поводу сегодняшнего съезда "Новых людей" и офигел от накала страстей. Вообще не понимаю, что это народ так взъерепенился. Меня начали в чем-то обвинять, не разобравшись. Да, я вошел в экспертный совет этой партии, буду им помогать советами по транспортной политике. Знания и опыт у меня есть. Ребята абсолютно адекватные, молодые. С Алексеем Нечаевым я познакомился на круглом столе в Росбалте по теме аварийности на дорогах. Я тогда написал, что Нечаев произвел впечатление логика и вообще в его выступлении на том круглом столе было 99% здравого смысла. Это очень ценно в наше психическое время.

Еще раз повторюсь, что основная проблема у нас в истеризации общественной жизни. Куда не плюнь, везде невротики, которые бросаются на других невротиков. Пешеходы против велосипедистов, велосипедисты против автомобилистов, автомобилисты против мотоциклистов, собачники против кошатников, яжематери против молодежи, какой то дурдом, если честно. Но эти коллективные психозы провоцируют неадекватные управленческие решения. При этом этим психозам еще и потворствует статистика, которая совсем не отражает реальность и даже очень сильно её искажает. Рациональный, логический и математический подход, который я сегодня увидел, дает надежды.

Будет ли партия долго жить и здравствовать или нет, я сказать не могу. Но то, что наконец появилась общественная история, которую я в личных разговорах называл "партией здравого смысла", сам факт этого - очень крутой знак. Нам надо пытаться коллективно мыслить логически, тогда можно будет что-то изменить. В общем если у меня получится поделиться своим опытом и видением по транспортной тематике с теми, кто в этой партии принимает решения, и это окажется нужным и полезным, я буду искренне рад.

😇
To‘liq o‘qish
🇷🇺Старому Аду Новые Люди!🇷🇺

Поздравляем соавтора нашего канала @petunder с избранием в экспертный совет партии "Новые люди".

@adnovosti #адскаяжизнь #РФ
Как работает система фотовидеофиксации в Москве при том, что на неё затрачиваются миллиарды из бюджета? Правильный ответ - через жопу. Прямо классическая ситуация на фото:

1) В 14-14 приехав на Грохольский совершил высадку и уехал.
2) Вернулся в 16-44. Совершил посадку пассажиров
На посадку и высадку было затрачено менее двух минут
Итог: 5000 рублей в кассу.

Если вы скажете, что это ошибка, то это не ошибка. Это преступная халатность, так как очевидно, что автомобиль стоит на другом месте и даже разные камеры его фотографировали. Просто инспектор, который подмахнул это постановление "в один клик" электронной подписью, на эти фото даже не смотрел и, возможно, даже не знает, что эта ситуация имела место быть.

Водителю конечно никто ничего не компенсирует за вот это всё. В лучшем случае ему отменят штраф. А инспектор продолжит штамповать билетики направо и налево, за это ему может быть даже премию выпишут. Не наказание за причиненные страдания, а премию! Может и на повышение пойдет! Молодец инспектор! (тьфу)
To‘liq o‘qish
Обожаю такие видео. Но тут прямо в продолжение темы пассивной безопасности. Смотрите. Я несколько раз в жизни (примерно три раза) бывал в ситуациях на дорогах, когда я уже ничего сделать не мог от слова совсем. И спасали меня в этих ситуациях те самые железки, отбойники, подушки и одеялки. При этом, если бы этих элементов безопасности не было бы, то я бы уже трижды был бы мертв. А в двух случаях утащил бы за собой еще и пассажиров, которые ни в чем не виноваты, конечно же.

К чему это я. К тому, что когда всё это происходит на дороге, вы, как водитель, практически всегда не готовы. Я был не готов во всех трех ситуациях. Это логично, ведь вы не ездите в постоянном напряжении, выискивая каждую миллисекунду потенциальную опасность. Вы едете сообразно дорожной обстановке. Может быть даже не быстро. И вдруг происходит нечто, что вы предвидеть не могли. Например, автомобиль впереди вас неожиданно уходит вправо (влево) а перед вами оказывается борт фуры, которая стоит посередине МКАД...

Конечно же многие начнут говорить, что вот они то точно никогда и вообще. Поверьте мне, это просто означает, что вы в таких ситуациях банально не бывали. А я бывал. И я признаю своё полное бессилие в последнюю секунду перед неизбежным.

И вот тут вы, ваша жизнь и жизни ваших пассажиров, становитесь заложником наличия того же металлического бруса на прицепе. И не простого бруса "для гаишников", а нормального, с диагональным ребром жесткости. Или бокового. Или переднего. Неважно. В эту последнюю секунду вы уже ни на что не можете повлиять. Остается только надеяться, что когда-то, десять лет назад, на это шасси был установлен соответствующий элемент безопасности и его не демонтировали какие-то идиоты.

В моих последних трех секундах (по секунде на каждый из трех кейсов) мне и моим пассажирам несказанно везло и такие элементы безопасности оказывались в том месте и в то время, где это происходило. И я отделывался испугом, испачканным салоном и побитой машиной. Но это не означает, что:

а) так везет всем;
б) мне так повезет в четвертый раз.

Именно поэтому так важно опираться на физику, логику и здравый смысл в вопросе безопасности движения, а не на штрафы, истерики, требования казнить кого-то на красной площади и не на велодорожку вместо разделительного барьера на Садовом.

ПС. Вы думаете, что я говорю какие-то вещи из параллельной вселенной? Вот вам апрельская статистика по погибшим в Москве за апрель 2020. Всего погибло 24 человека. Из них 11 человек на МКАД. Из этих 11 человек в ДТП, связанных с наездом на препятствие (как это происходит смотрите на видео), погибли 10 человек. А вообще из-за наезда на препятствие в Москве в апреле погибли 13 человек или 54% от всех смертей в ДТП. К слову: пешеходов погибло 5 человек, из них один перебегал МКАД, второй перебегал Кутузовский проспект. Еще два человека погибли переходя дорогу в неположенном месте и только в одном случае виноват оказался водитель (на улице Миклухо-Маклая). В результате столкновений ( где же те самые отбойники и разделительные барьеры?...) погибло еще 5 человек. Вот вам и весь расклад.

Согласитесь, после того, как вы узнали внутреннюю структуру происходящего, уже же не так выглядит всё, как подает нам департамент транспорта города Москвы с его камерами, штрафами за каждый чих и знаками 40 в кустах? ;) Посмотрите ролик (тынц: https://www.youtube.com/watch?v=gL8DQIAqZms), если дочитали до этого места, он того стоит!
To‘liq o‘qish
Кстати, по поводу брусьев на грузовиках и их важности, хочу написать про ситуацию, которая со мной произошла. Я как то ехал из Питера в Москву ночью. И был гололед. Ну гололедом меня не удивить, но вот это был не просто гололед, а ГОЛОЛЕД! В общем ехал я в левом ряду, чуть впереди меня ехала фура в правом ряду. И в какой-то момент меня абсолютно неожиданно, без объявления войны, так сказать, сорвало в занос. Вероятно это была колея, но это не точно.

И на второй раскачке меня потащило прямо под прицеп фуры. Вот прямо между колес. До сих пор помню этот жуткий момент. Я не знаю как, но я за доли секунды понял, что если меня зажует сейчас, то приятного будет мало, поэтому вместо паники и нажатия на тормоз я поддал газку и со спецэффектами ударился фуре в колесо, отрикошетил, ударился об отбойник (слава богу, что он был и я не улетел на встречку), а далее уехал как бильярдный шарик на обочину, где и затормозил о сугроб. Фура, кстати, даже и не остановилась.

Гололед, кстати, был такой адский, что когда я вышел из машины, я тут же упал. Стоять на ногах было вообще невозможно, такое я видел вообще впервые в жизни.

О чем этот пост. О том, что если бы на фуре был боковой брус, то я бы отрикошетил от него. Но его не было, поэтому ситуация, когда я отделался бампером, крылом, фарой, зеркалом, могла бы обернуться тем, что я бы пополнил статистику ГИБДД. Аналогично, если бы на том участке М10 не было бы отбойника, то шансов у меня было бы примерно -0 процентов, в сторону Питера был очень плотный поток грузовиков и там тоже был адский гололед.

Но сначала меня спас какой-то внезапно проснувшийся инстинкт, а потом отбойник, который в те годы был дефицитом, да и сейчас их мало. Повезло. Но я о том, что везения недостаточно. Нужна последовательная и логически обоснованная работа, которая будет учитывать все эти нюансы. И вот тогда, в это решающее мгновение, вы поймете нужность всех этих занудных брусов, некрасивых отбойников и прочих элементов пассивной безопасности. Поверьте, тех пары секунд, которые я пережил тогда, мне хватило, чтобы это понять на всю жизнь.
To‘liq o‘qish
Еще замечательная фотка от Саши Соколова с наших дорог, которая является ярчайшей иллюстрацией краха системной логики и здравого смысла. Вот противоподкатный брус есть, как вы видите, но... он поднят! А знаете в чем фишка? Никогда не догадаетесь!

(тут на сцену выходит хор имени Кафки)

Если противоподкатный брус, ВАЖНЕЙШИЙ ЭЛЕМЕНТ БЕЗОПАСНОСТИ опущен (как и должен быть), то водителя могут... ЛИШИТЬ ПРАВ (!!!) на три месяца за то, что он... ЗАКРЫЛ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЗНАК!!! Аааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!

🙇‍♂🙆‍♂🤷‍♂🤦‍♂

Помните проблемы с фаркопами и багажниками для велосипедов, когда их владельцев массово лишали за то, что фаркоп или багажник (сертифицированный!) чуть загораживает номер? Вот и тут такая же история. Чтобы более лучше Максим Станиславович выписывал такой технике штрафные билетики, инспекторы ГИБДД потребовали от водителя грузовика элемент безопасности убрать. Убирать он брус не стал, но в таком положении толку от него нет от слова совсем.

Как вы видите, проблемы безопасности на дорогах надо рассматривать совершенно в другом ракурсе. Нет однозначного и простого решения, когда по щелчку пальца всё станет безопасным, мир станет состоять из розовых пони и ослепительно белых единорогов, а на небе будет сиять вечная радуга. Всё гораздо сложнее.
To‘liq o‘qish
Ну и в качестве логического продолжения своих двух предыдущих постов вот вам сегодняшнее ДТП в Балашихе, которое унесло жизни двоих в Тойоте Камри. ДТП прямо классическое, называется "поднырнул". Конечно в карточке аварии будет написано, что виноват водитель камри. Но меня тут волнует один вопрос... А где противоподкатный брус? Судя по видео с места его просто не было установлено. При этом этот элемент безопасности уже давно в Европе является обязательным (см. фото краш-теста). У нас в стране я вижу много прицепов и часть из них без него. Как они ездят?
To‘liq o‘qish
Продолжаем спич про разрушение системной логики, крах здравого смысла, абсурд и как это связано с аварийностью на дорогах. Итак, сегодня Андрей Спасатель запостил у себя фоточки очередного ДТП на МКАД, где фура врезалась на полном ходу в стоящий КАМАЗ. Вот результат аварии на фото, но интересно, конечно же, другое.

Как вы думаете, какие реальные (логические, физические) причины аварии? Реальная причина аварии в том, что водитель дальнобойщик в темное время суток (ночь) физически не увидел грязный камаз, который стоял (!!!) посередине МКАД (!!! скоростная автомагистраль) груженый асфальтовой крошкой. Что побудило водителя камаза встать посередине МКАД даже и не так важно. Мало ли, сломался, или просто решил отдохнуть не отходя от кассы. Важно другое:

ПОЧЕМУ ЭТОТ КАМАЗ НЕВИДИМ НА ДОРОГЕ НОЧЬЮ И ВСЕ ДЕЛАЮТ ВИД, ЧТО ЭТО НОРМАЛЬНО???

Видите вон тот тусклый габаритик у камаза? Вот две таких недолампочки, которые еще и грязью обычно заляпаны, и есть всё то, что обозначает этот грузовик на дороге. ВСЁ!!! Больше ничего нет!!! И ЭТО СООТВЕТСТВУЕТ ГОСТ СНИП ПДД БДД КОАП и всем остальным нормативным документам!!!

А теперь внимание, как это ДТП пройдет по "статистике". Водитель дальнобойщик нарушил ПДД, не выбрал скорость, не соблюл дистанцию, совершил наезд на стоящее ТС, чем убил себя сам.

Далее, когда уже аналитики будут смотреть на эти данные, не вдаваясь в подробности, они будут делать вывод, что надо резко ужесточить подход к водителям грузовиков (дальнобойщикам), чтобы они, суки такие, соблюдали ПДД и видели невидимые камазы даже несмотря на то, что это порой физически невозможно!!!

Далее принимаются неверные решения, далее инспекторы ГИБДД и Ространснадзора начинают кошмарить дальнобоев, а ДТП продолжают происходить, потому что настоящая причина совершенно в другом. Причина в том, что обнаружить стоящий ночью (!) посередине (!) автомагистрали (!) грязный черный камаз с двумя тусклыми (!) лампочками в габаритах, которые еще и грязью заляпаны (!), ФИЗИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО!!! Но про эту настоящую причину ни слова в карточке аварии.

Еще раз: неправильные исходные данные влекут за собой неправильные выводы, которые приводят к неправильным последствиям, которые никогда не приводят к ожидаемым результатам. Для того, чтобы действительно начать бороться с аварийностью на наших дорогах, надо сначала посмотреть правде в глаза. А это, конечно, очень страшно. Ведь может так оказаться, что всё за последние годы было зазря и придется начинать почти сначала. Поэтому проще туда, в правду, не смотреть и делать вид, что "всё хорошо прекрасная маркиза", "водитель заснул", "сам дурак глаза разуй", "всё по госту должен был видеть" и т.п. Но вот ни к чему хорошему такая логика не приведет, почему см. выше.
To‘liq o‘qish
Хочу на примере двух последних трагических ДТП, которые произошли в Москве и в Крыму, рассказать про абсурд, разрушение логики и неправильные выводы, которые делает вследствие разрушения логики система.

Итак, в Крыму погибли 9 человек, в Москве на МКАД погибли трое. Итого за сутки минус 12 человек. Обе аварии однотипные, связанные с наездом на препятствие: в Москве в левом ряду на МКАД стоял коммунальный КАМАЗ, который мыл разделительный барьер. При этом НЕ БЫЛО сделано выгородки места проведения работ, не были заблаговременно установлены знаки объезда препятствия, в результате водитель камри вовремя не увидел коммунальщиков и врезался в них на полной скорости. Все погибли (фото).

В Крыму водитель микроавтобуса врезался в стоящую в правом ряду на скоростной трассе фуру. Водитель фуры там в правом ряду стоял видимо всю ночь, решил поспать. Какие на юге темные ночи вы знаете, так вот, темносерый фургон без каких либо светоотражающих поверхностей (!!!), с выключенными габаритами (!!!), ночью (!!!), на фоне темного асфальта (!!!) не виден вообще ни разу!!! НИКОМУ НЕ ВИДЕН, даже самому ЗАКОНОПОСЛУШНОМУ ВОДИТЕЛЮ!!! Это физические ограничения зрения человека!

Исходя из логики и здравого смысла в первой аварии виноваты коммунальные службы, которые нарушили правила проведения работ, в смерти же 9 человек виноват водитель грузовика, который остановился в запрещенном месте. НО!

(звучит барабанная дробь)

В обоих ДТП оказались виноваты... погибшие водители. А в ДТП в Крыму еще и организация-перевозчик, где провели обыски и даже хотят арестовать директора!!! А может и уже арестовали. ОН ТО ТУТ ПРИЧЕМ???

Тут я вообще не знаю, что сказать, потому что это абсурд и еще раз абсурд и 100 раз абсурд. Это разрушение логики, здравого смысла, разума, интеллекта и вообще всего, что делает нас людьми. Как прекратить этот абсурд??? Ведь потом на основании документов по этим авариям нам будут рассказывать, какие все водители плохие, опасные, надо сделать везде 20, а еще камер повесить 100500 штук и штрафы повысить до конфискации автомобиля за +1 км/ч. И, самое главное, никто не будет копаться в деталях аварии, которая произошла совершенно по другой причине, лицемеры будут выходить к трибуне, показывать фото мертвых в тойоте камри и в микроавтобусе, трясти этими фотографиями и стучать ботинком (зачеркнуто) кулаком, требуя открыть 37-й год для автомобилистов уже официально.

Короче, всегда помните о том, что статистика, которая публикуется и на основании которой принимаются решения, очень лукавая. Очень. И это я еще дипломатично выражаюсь. Когда урбанисты будут вам показывать страшные цифры, помните, что им не нужен результат (т.е., реальное снижение числа аварий и погибших, которое возможно, если делать правильные ЛОГИЧЕСКИЕ выводы из того, что происходит на дорогах). Им (урбанистам) нужен геноцид и его моральное обоснование.
To‘liq o‘qish
У сегодняшней новости про интеграцию алкотестеров в новые автомобили есть ряд нюансов. Приведу просто цифры.

1. Ежегодно в нетрезвом виде попадается 1% от всех автомобилистов страны. 99% водителей ездят трезвыми.
2. Метод измерения паров этанола основан на показаниях электрохимического датчика. Ключевое слово тут "химического". Это означает, что при несоблюдении методики измерения могут происходить как ложноположительные срабатывания, так и ложноотрицательные. При этом, химические соединения, которые могут исказить результаты, могут естественным образом находиться в парах окружающего воздуха, например пары незамерзайки.
3. Обмануть алкотестер, если никого нет рядом, легче легкого. Для этого надо имитировать выдох, а делается это с помощью простейшего и дешевейшего устройства абсолютно элементарно.
4. Поскольку алкотестер будет завязан на замок зажигания (или на кнопку старта двигателя), данный момент можно будет обойти как с помощью физического вмешательства, так и с помощью перепрошивки ЭБУ автомобиля на "ломаную" версию. Ломаются практически все прошивки, знаю только пару моделей авто, которые еще не ломаны, но это просто до них руки не дошли. Следовательно, купив новый авто владелец должен будет поехать к умельцам, которые ему перепрошьют тачку, отключив этот чудо девайс к хренам собачьим.
5. Поскольку датчик электрохимический, то он должен проходить процедуру поверки чаще, чем электрические сенсоры. Для алкотестеров обычно это раз в полгода. Т.е., раз в полгода вам надо будет ехать куда-то, чтобы там проверили, действительно ли работает датчик. В реальности эта процедура выродится в покупку поверки через интернет, но станет дополнительной коррупционной нагрузкой на автовладельцев.

Но самый главный вывод из перечисленного простой: если по дорогам ездит пьяными 1% автомобилистов, то их надо ловить и наказывать. Почему 99% добропорядочных автомобилистов должны оплачивать чудо приборы, которые потом еще и каждые полгода надо будет поверять, почему трезвые люди должны за свой счет ежедневно доказывать, что они трезвые, я не понимаю.

ПС. Обойдется это всё великолепие в 150 млрд рублей минимум для покупателей новых автомобилей. В реальности я полагаю сумма будет больше. И далее поверки два раза в год, еще пара тысяч. Итого 150 млрд рублей ежегодно за сами девайсы и 80 млрд рублей в год за их поверку. Считаю, что эта инициатива абсолютно коррупционная, надо выступать категорически против неё. У нас и так нет денег, а тут 230 млрд рублей в год на эти свистоперделки, ну они там вообще в своём уме?...
To‘liq o‘qish