Петр Шкуматов


Kanal geosi va tili: Rossiya, Ruscha
Toifa: Bloglar



Kanal geosi va tili
Rossiya, Ruscha
Toifa
Bloglar
Statistika
Postlar filtri


Ух, как давно, оказывается, я сюда не писал 🤯 У меня всё в порядке, если кто интересовался. Если вы по мне соскучились, то можете подписаться на канал "Куда катимся", я там периодически выступаю в качестве эксперта. Канал закрытый, но вот инвайт: https://t.me/+V015trQ2G881NTky 👈

Здесь же до 31 декабря меня, теперь уж традиционно, не будет 😉 Всех люблю ❤️


С наступающим новым годом, друзья!!! Пусть у вас, у ваших близких будет всё хорошо в 2023м!!! И до встречи! ❤️


Julia Kablinova dan repost
Вот все хорошо в этой новости, что Верховный суд встал на сторону здравого смысла и присудил автовладельцу полную компенсацию. Но просто вдумайтесь в эту цифру - три года.

Столько судился этот несчастный человек, истоптал сто восемь пар сапог, я уж не берусь судить сколько истратил нервов, прежде чем дошел до Верховного суда и получил то, что должен был и по закону, и по здравому смыслу.

Юристы уже порадовались, что это хороший прецедент к тому, чтобы по такой же схеме отсуживать за поврежедения из-за некачественного ремонта и ям. Я бы сюда добавила и падающие деревья, так как схема примерно та же - не надлежащий за ними уход. НО!

Три года, друзья мои, три года! Я за полгода помню чуть с ума не сошла с этими судами и кипами документов, чтобы получить выплату. И мне помогали друзья, знакомые, адвокаты, журналисты, даже депутат Госдумы (еще раз большое спасибо Ярославу Нилову за поддержку) и все Синие ведерки во главе с Петей, который просто супер мотиватор. То есть далеко не каждый человек в состоянии морально и физически выдержать этот пресс (процесс) просто чтобы убедить государство, что ему вообще-то положена эта компенсация.

Именно поэтому, я с одной стороны рада за это решение Верховного суда, с другой, совершенно неудовлетворена тем, что эта вся ситуация у нас продолжается. Человек не должен годами ходить в суды, когда ему на машину прилетел обломок строительного мусора или дерево, когда снежная лавина с нечищенной крыши сошла, упал на капот столб фонарного освещения, повредилась подвеска в яме или автомобиль помяли при эвакуации.

Во всех подобных случаях обязана быть упрощенная практика возмещения такого ущерба. В досудебном порядке или по страховке управляющей компании или городской организации. Мироздание, журналисты, депутаты, не знаю кто еще - давайте уже что-то с этим сделаем, пожалуйста. Ну в дикости же живем какой-то, не говоря уже о том, что зачем-то грузим этим суды, которые тоже не от хорошей жизни и ничего не деланья рассматривают такие дела месяцами, а иногда и годами.


Уважаемым читателям моего канала: прошу вас потратить 1 минуту времени и пройти опрос, если вы автомобилист. Заранее спасибо! 🙏


Синие Ведерки dan repost
Друзья, мы вновь проводим опрос по всеобщей нашей любимой теме - как должно меняться ОСАГО.

Мы знаем, что вы очень за нее болеете - есть огромное количество вопросов по стоимости полиса для опытных и начинающих водителей, по обоснованности сумм выплат, разбору страховых случаев, и много чего еще.

Для того, чтобы донести наше общее мнение о том, каким должен быть полис ОСАГО мы и проводим этот опрос. Он не просто осядет на страницах сообщества, его результаты будут переданы по назначению - в принимающие решения органы и организации.

Пожалуйста принмайте участие сами и отправьте этот опрос друзьям и знакомым!

Мы хотим узнать мнение жителей максимально большего числа городов нашей страны, так что ваша помощь с шером и репостом будет бесценной.

Ссылка на опрос: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSerMtobjNayw6rDWQfMFOfxefHZw5F3t1T0W1HDfbS71IEZgg/viewform

3.1k 0 14 49 22

Угадайте, что за река за моей спиной?)

4k 0 1 54 55

Video oldindan ko‘rish uchun mavjud emas
Telegram'da ko‘rish
Вы меня спрашивали, где я :) Самая южная точка маршрута :)

4k 1 6 24 141

Синие Ведерки dan repost
И снова на связи начальник ГИБДД России Михаил Черников, который просит не предлагать расширение использования автоматических комплексов фотовидеофиксации для решения проблемы безопасности движения.

Началось все с того, что глава ГБУ "Безопасность дорожного движения" Рифкат Минниханов, в прошлом начальник ГИБДД Татарстана, предложил вернуть на дороги фиксацию средней скорости и тотальный контроль за передвижением машин, которые действовали в республике до недавнего времени. 

Однако, по мнению Минниханова, именно скорость - главный фактор аварийности. 

Однако с тотальным контролем с помощью камер не согласился Михаил Черников.

Камеры - это вообще временное явление, по мнению генерала. Решили задачу снижения аварийности - ушли. Переместились на другой участок. Тотальный контроль за перемещением транспорта не нужен.

Согласно статистике, по количеству штрафов у нас наказано все население России, включая новорожденных. Причем не один раз.
При таком подходе очевидно, что штраф как наказание теряет свою силу. Он все больше воспринимается как плата за проезд. При нынешней системе контроля невозможно проехать по дороге и не получить штраф за это. 

Также, по словам Михаила Черникова, в такой большой стране, как Россия, с огромной протяженностью дорог, нельзя снижать скорость.

❤️❤️❤️❤️❤️

5.7k 0 14 231 108

😉❤️❤️❤️

4.6k 0 0 19 113

Ну что, у нас не только смена маршрута, но и внезапно смена автомобиля 😁 Выехали на тестовый круг )

5.6k 0 6 50 147

Оффтоп: мой двоюродный брат опубликовался в Nature. Да да, в том самом журнале, сенсации из которого вы читаете в жёлтой прессе. Самом крутейшем научном журнале в мире. Пять лет тяжелой работы в коротком тексте. Фамилия на первом месте.

Саша, горжусь тобой, ты молодец!!! ❤️


Вот как надо путешествовать!!! Я со своими 30000 километрами просто ясельная группа по сравнению с этой женщиной!!!

----

Ирина Сидоренко и ее собака Грета жили на Сиреневом бульваре в Измайлово, но с 2017 года они путешествуют на машине по миру.

Прямо сейчас они в Бразилии, а до этого успели объехать 78 стран Европы, Африки, Ближнего Востока, Средней и Юго-Восточной Азии, Северной и Южной Америки.

«Везде к ней относятся доброжелательно и некоторые даже в восторге от того, что девушка путешествует с собакой. Сейчас Ирина и Грета уже в Бразилии. В ближайших планах — через Чили и Аргентину добраться до самой южной точки Америки — Огненной Земли.

10.2k 3 54 74 136

Небольшой оффтоп. Глава ГИБДД, генерал-лейтенант полиции Михаил Черников:

✔️ Есть вопросы, касающиеся фотовидеофиксации, ее расширения чуть ли не тотального, по всем дорогам. Это не есть правильно. Идея состояла в том, чтобы производить фиксацию в определенных местах, а через какое-то время постепенно убрать: люди уже привыкли и не нарушают правила. Но в России все происходит несколько иначе, и звучат предложения и дальше разворачивать эту систему на всех участках дорог.

✔️ Фотовидеофиксация должна быть там, где это опасно, и человек должен предупреждаться, что там опасно. А если просто, скажем так, на всем протяженном участке дорог так сделать, тогда надо нам изменять условия движения. Надо увеличивать скоростные потоки. Это тоже есть в основе, это комплексная схема. И вообще в целом если взять, наказание не должно стоять в основе. Это неправильно, надо менять сознание.

✔️ Должна быть создана инфраструктура, позволяющая предупредить ошибки водителя, а в случае их совершения – минимизировать негативные последствия. Тотальное внедрение фото-видеофиксации нарушений неприемлемо. Повесить везде камеры – проще всего, но ничего кроме негатива со стороны водителей это не принесёт. Камеры должны быть там, где опасно, где есть риск возникновения ДТП, а не повсеместно.

✔️ Наказание не должно быть основной задачей и инструментом повышения безопасности дорожного движения. Упор должен быть сделан на профилактику нарушений и пропаганду безопасного поведения на дороге. Чем хуже дорога, тем ниже смертность. Где ямы появились, водитель притормаживает, аккуратно едет, но так быть не должно.

✔️ Люди должны комфортно и быстро передвигаться, страна огромная — полтора миллиона километров дорог. Нам нельзя допускать снижение скоростного режима, мы против снижения скоростного режима категорически. Надо дороги ускорять. Мы про это несколько раз говорили. Увеличивать скоростной режим потока и так далее, пропускную способность увеличивать.

-----------------

Подпишусь под каждым словом, как говорится!!! ❤️

8.1k 4 30 30 118

Всем привет! По корректировке маршрута никто не угадал, да и понятно почему 😄 Такого безумия я не ожидал даже сам от себя. Итак, принято решение помочить кроссовки в... третьем океане (уже были Северный Ледовитый и Тихий). И это Индийский океан! До него всего 7000 км (на текущий момент я уже проехал 30000 км, так что это расстояние вообще не пугает), но зацените какие страны придется проехать!

1. Казахстан (тут норм)
2. Узбекистан (тут норм)
3. Афганистан (!!!)
4. Пакистан (тут почти норм)
5. Индия (тут норм)

Можно было бы спокойно проехать через Китай, но я с огорчением узнал, что Китай закрыт и когда откроется - неизвестно. Поэтому дорога будет по международному транспортному коридору AH1. Маршрут уже начат, самая большая неопределенность - понятно Афганистан. Как его проехать и остаться в живых пока непонятно, хотя там всего 450 километров. Буду прорабатывать, если есть идеи - подскажите, можно в личку. Можно было бы поехать в объезд через Иран, но там сейчас неутихающие массовые протесты по всей стране, так что это пока не вариант.

Если вы хотите меня поддержать на этом отрезке пути, напишите. Это правда важно.

PS. И только не говорите, что без четвертого океана поездка будет какой-то неполной ;)

12.3k 3 67 153 248

АО «ГЛОНАСС» dan repost
Победителем фотоконкурса для автопутешественников по России «Вместе в пути» стал Пётр Шкуматов, руководитель рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» и координатор движения «Общество синих ведерок».

По итогам народного голосования его фото с горным ландшафтом Якутии  по пути в Магадан на трассе «Колыма» определили лучшим  почти 500 человек.

Второе место у Александра Титяева, получившего 247 голосов, а третий – Михаил Тарасов, за его фото из Карелии проголосовал 221 человек.

Наш победитель Пётр Шкуматов до сих пор продолжает своё путешествие на автомобиле по маршруту Москва-Владивосток-Москва. Мы ждём его возвращения, чтобы вручить главный приз за победу - большую и умную аудиоколонку.

Благодарим всех участников конкурса «Вместе в пути»! Желаем нашим подписчикам безопасных автопутешествий вместе с «ЭРА-ГЛОНАСС».

2.4k 0 5 13 140

Смотровая вышка dan repost
Федеральная трасса «Колыма» готова к зиме.

Дорожные работы завершились на четырех участках дороги. Их общая протяженность составила 52 км, все отрезки расположены на территории Якутии между населенными пунктами Нижний Бестях и Чурапча. Теперь на всем протяжении трассы на указанном участке уложено асфальтобетонное покрытие – раньше, асфальт периодически сменяла грунтовая дорога. Трубы отремонтировали, новые знаки установили, разметку нанесли – надеемся, в этом году обойдемся без страшных историй о замерзших водителях.

Следующая цель - обеспечить асфальтом отрезок пути до центра Таттинского района Якутии ‒ села Ытык-Кюель. А мечты о полностью асфальтированной дороге до Магадана постепенно начинаются воплощаться в жизнь.


Вы спрашиваете, куда дальше. Маршрут путешествия скорректирован и расширен :) Но для начала небольшой отдых, решение бытовых вопросов :) И замена обуви :)

2.8k 0 4 12 137

Осень ❤️

3.5k 0 3 15 212



АО «ГЛОНАСС» dan repost
Выберите победителя фотоконкурса «Вместе в пути»
So‘rovnoma
  •   1. Станислав Швагерус
  •   2. Павел Афонькин
  •   3. Виктор Ф
  •   4. Александр Титяев
  •   5. Пётр Шкуматов
  •   6. Михаил Тарасов
1342 ta ovoz

20 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.

4 227

obunachilar
Kanal statistikasi