HR Club


Kanal geosi va tili: Rossiya, Ruscha


Официальный канал ex. SHL Russia ("Бизнес Психологи"). Понятным языком рассказываем об инструментах оценки, делимся результатами исследований, инсайтами и советами от коллег.
По вопросам сотрудничества 👉 Лида @lkapitanova

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Kanal geosi va tili
Rossiya, Ruscha
Statistika
Postlar filtri


Рассказывает Алексей Григорьев, руководитель отдела R&D:

🎙Опросник «Призма» – короткий личностный опросник, предназначенный для экспресс-оценки ключевых личностных характеристик сотрудника. По результатам прохождения можно получить информацию о предпочитаемом стиле поведения в рабочих ситуациях, а также его предрасположенности к решению тех или иных задач.

Сейчас мы предлагаем уже вторую версию опросника. Пункты стало легче считывать, что, несомненно, улучшает кандидатский опыт. По результатам заполнения предлагаются два отчета: «Профиль» с картиной по девяти личностным характеристикам и «Описательный отчет», в котором приведен прогноз успешности сотрудника в ситуациях решения тех или иных задач, характерных для этого уровня позиций.

В качестве опции пользователь может добавить в опросник часть, которая связана с интересами сотрудника. Это несколько дополнительных вопросов, которые могут дать дополнительную информацию о том, что и в какой степени интересует участников в жизни. Можно оценить интерес к искусству, интерес к людям, интерес к практике. В этом случае в «Профиле» появятся еще три шкалы. В каких-то ситуациях, например, при решении задач первичной профориентации, эта информация может оказаться действительно полезной.


Особенность этого опросника в том, что он ориентирован на позиции линейного уровня (специалистов, главных специалистов, иногда – младших менеджеров). Его прохождение потребует не более 15 минут, что позволяет использовать его на массовых позициях.

Это очень компактный, понятный, легкий в заполнении, но при этом очень информативный инструмент.

⚡️Образец отчета по итогам опросника
⚡️Образец описательного отчета
✔️Комплексное решение на основе опросников BOQ (выгорание) и «Призма»


Коллеги, привет! Весна в разгаре, а значит – время хороших новостей🤗

✨Как нанять лучшего руководителя отдела продаж, не обещая ₽300 тыс.
✨По данным исследования сервисов «СберАналитика» и «Работа.ру», в среднем жители России хотят получать 123 500 руб. в месяц. Самые высокие зарплатные ожидания наблюдаются у россиян в возрасте от 30 до 34 лет — 137,8 тыс. руб. в месяц.
✨Роструд уточнил, в каких случаях можно удержать деньги с работника.
✨76% россиян не принимают встречное предложение от работодателя, если решили уволиться. Большинство из них отметили, что новое предложение о работе все равно оказалось лучше по условиям, чем на предыдущем месте.
✨Каждый пятый соискатель исчезает после оффера. Почти половина работодателей (48%) жалуется, что соискатели не отвечают на их письма и звонки.
✨Гибридный график стал вторым по значимости фактором при выборе работы. Лидерами по доле персонала в гибриде являются компании сфер IT, финансов и ритейла.
✨Как интегрировать новичков в коллектив.
✨В России в качестве самозанятых зарегистрировались 10 млн человек. Самые высокооплачиваемые области: ремонт, IT-сфера, маркетинг и реклама, сдача квартир в аренду, перевозка грузов.


На рынке труда - позитивный тренд: безработица достигла рекордно низких значений. Но есть и негативная сторона, ведь работодатели столкнулись с дефицитом квалифицированных кадров. Растет спрос на выпускников и молодых специалистов, и главная задача бизнеса – принять в команду самых перспективных девушек и юношей.

Читайте материал о том, как оценить потенциал специалиста без опыта и как сделать так, чтобы он стал частью команды.

23 апреля в 11:00 приглашаем на вебинар «Подбор стажеров. Инвестиция в будущий успех компании». Мы посмотрим на данные международных исследований и сравним их с нашей реальностью. А также обсудим, как можно сделать процесс найма уникальным с точки зрения инструментов, ИТ – составляющей и улучшить опыт рекрутеров и кандидатов.

🎙Алина Богаченко, сертифицированный эксперт в области оценки потенциала и компетенций, 13+ лет опыта в сфере HrTech
🎙Рубен Арутюнян, IT-директор, переводчик с айтишного на человеческий

💡Участие бесплатное, необходима предварительная регистрация


Выбор инструментов оценки и измерение эффективности их применения вызывают у профессионалов сферы HR немало вопросов. В современном бизнесе под рукой у HR есть огромное количество данных, но даже они зачастую не позволяют однозначно сказать, в какой мере тот или иной инструмент подходит для решения конкретной HR-задачи и позволяет ее решить. Как это часто бывает, важны не только сами цифры, но и окружающий их контекст.

Читайте статью о цифрах, которые имеют значение: о надежности, валидности и других ключевых составляющих эффективности современных инструментов оценки.

🎙Запись вебинара доступна на нашем Youtube-канале

Другие статьи о том, как устроены тесты способностей и о нюансах построения тестирования в компании.

✔️«Как устроены тесты способностей: взгляд разработчика»
✔️«Применение тестов способностей. Как сформировать эффективную систему тестирования»

#shl_expert


😽#shl_memes


Video oldindan ko‘rish uchun mavjud emas
Telegram'da ko‘rish
Вот такой милый участник замечен на нашей конференции🥰 #shl_memes


Две недели назад состоялась закрытая конференция в Москве. Компания «Бизнес Психологи» (ex. SHL) презентовала обновленный дизайн бренда, а также предоставила площадку для обсуждения актуальных проблем HR и бизнеса. Вспоминаем, как это было и уже планируем новую встречу!

📸Напоминаем, что есть альбом с фотографиями участников и спикеров конференции – ищите себя и знакомых☺️
👇О новом дизайне и принципах работы компании «Бизнес Психологи» (ex. SHL Russia).


Направление оценки производственного персонала не так популярно, как ассессмент других категорий сотрудников (специалистов сферы продаж, менеджеров, руководителей и др.). Причина более низкой востребованности – прежде всего, в масштабах производств и, соответственно, в количестве персонала, занятого на низовых позициях, в рамках базовых этапов рабочих процессов. Оценка одного сотрудника предприятия, умноженная на десятки, сотни или тысячи человек, требует от компании ощутимых материальных и временных затрат. Вместе с тем, цена ошибки при найме или продвижении сотрудников промышленных объектов крайне высока.

Предлагаем познакомиться с материалами на эту тему:

✔️ «Оценка на производстве и модель эффективности сотрудника. Часть 1» – подробно о критериях эффективности производственных сотрудников.
✔️ «Оценка на производстве и модель эффективности сотрудника, Часть 2» – о том, какие инструменты применяют на каждом этапе в процессе найма производственного персонала.
✔️ «Комплексное решение для оценки персонала на производстве» – о причинах неэффективности производственных сотрудников и решении «Надежность сотрудников», которое позволяет оптимизировать процесс оценки кандидатов в компаниях, имеющих отраслевую специфику, как с точки зрения временных затрат, так и в отношении инвестируемых средств, при этом значительно повышая эффективность HR-процессов.

Проект «Надежность сотрудников доступен в SHLTOOLS. Он включает четыре инструмента: тест «Работа с числами», тест «Понимание инструкций», опросник стилей рабочего поведения, тест «Понимание механики». Получите демодоступ и попробуйте👌


Друзья, по средам мы делимся хорошими новостями из сферы HR, вдохновляемся и делаем выводы☺️

⚡️Среди топ-менеджеров выросла доля женщин и кандидатов молодого возраста.
⚡️Спрос на специалистов со знанием китайского языка вырос в 5,5 раза за год. Также популярность среди работодателей набирает корейский язык — за год спрос на специалистов со знанием корейского вырос в 4,5 раза.
⚡️74% компаний все еще собирают статистику и отслеживают ее в Excel.
⚡️Работодателям запретили увольнять вдов и вдовцов участников СВО.
⚡️Индексация зарплат: о чем нужно знать работодателям.
⚡️70% работодателей считают, что автоматизация поможет справиться с кадровым дефицитом. Для тех сотрудников, работа которых будет автоматизирована, работодатели планируют организовать обучение более актуальным навыкам.

#HRорошиеновости


Коллеги, приглашаем на открытые семинары в мае!

В Москве
▫️13-14 мая – «Эффективное интервью. Тренинг для рекрутеров»
▫️27-29 мая – «Разработка упражнений Центра Оценки»
В Санкт-Петербурге
▫️20-24 мая – «Разработка и проведение Центров оценки и развития»
Онлайн
▫️20 мая – «Тестирование персонала в организации»

✔️Тренинг «Эффективное интервью» посвящен отработке четырех основных типов интервью, позволяющих максимально широко оценить опыт, личностные качества, мотивацию и знания потенциального сотрудника: биографическое интервью, кейс-интервью, проективное интервью и интервью по компетенциям.

✔️На семинаре «Разработка упражнений Центра Оценки» участники изучают особенности дизайна Центра Оценки, алгоритм создания упражнений и специфику различных упражнений. Семинар предназначен для HR-специалистов и менеджеров, которые занимаются оценкой и развитием персонала.

✔️Семинар «Разработка и проведение Центров оценки и развития» предназначен для менеджеров и специалистов, планирующих самостоятельно в качестве ассессоров проводить центры оценки и развития внутри организации (организовывать, проводить оценку, формировать выводы, предоставлять обратную связь заказчикам и участникам оценки).

✔️Курс «Тестирование персонала в организации» предназначен для руководителей и специалистов HR-департаментов, которые планируют использовать тестовые методики, выбирать инструменты, самостоятельно интерпретировать их результаты, консультировать по ним бизнес и предоставлять обратную связь тестируемым.

Участие платное. Подробная информация и регистрация >>

#shl_trainings


Сегодняшние выпускники и молодые специалисты – это те люди, которые через несколько лет займут руководящие позиции и будут определять стратегию развития. Поэтому крайне важно уже сейчас понимать, что важно для поколения Z, какие компетенции они более склонны демонстрировать, а также какие навыки понадобятся в будущем для успеха.

Мы посмотрим на данные международных исследований и сравним их с нашей реальностью. А также обсудим, как можно сделать процесс найма уникальным с точки зрения инструментов, ИТ – составляющей и улучшить опыт рекрутеров и кандидатов.

🎙Алина Богаченко, сертифицированный эксперт в области оценки потенциала и компетенций, 13+ лет опыта в сфере HrTech
🎙Рубен Арутюнян, IT-директор, переводчик с айтишного на человеческий

⏱ 23 апреля в 11:00

Участие бесплатное, необходима предварительная регистрация


#shl_memes
Источник: After titles


Масштабное исследование особенностей мотивации высокопотенциальных сотрудников, проведенное SHL, показало, что наиболее сильными предикторами карьерного успеха, являются следующие 6 факторов мотивационного опросника:

1. Автономия
2. Неопределенность
3. Сверхурочная работа
4. Интересная работа
5. Уровень активности
6. Полномочия

Для показателя, объединяющего эти 6 мотивационных факторов, наблюдается значимая корреляция с критерием достижения руководящей позиции. Именно эти мотивационные факторы включены в Решение по оценке потенциала HiPo.

«В Решение HiPo Start, которое разработано для оценки потенциала сотрудников на начальных этапах карьерного пути (специалистов и линейных менеджеров) вместо фактора «Автономия» включен фактор «Любознательность»: сотрудники этих позиций зачастую просто не имеют возможности действовать автономно, но при этом важно посмотреть на их готовность и желание осваивать новое, наращивать экспертизу и профессионально развиваться», - рассказывает Анна Милюхина, старший консультант отдела исследований и разработок компании «Бизнес Психологи».

Подробнее о решение HiPo Start

#shl_hipo #shl_expert


Муд в эту апрельскую пятницу #shl_memes

784 0 10 1 14

Благодарим всех спикеров за динамичные выступления, с вашей помощью удалось представить разные точки зрения на проблемы HR и собственников бизнеса, разговор получился предметным и прагматичным☺️

И, конечно, были рады видеть всех участников конференции – спасибо за вашу вовлеченность, мысли и живое общение, в современном мире это дорогого стоит!

И отдельная благодарность журналу Штат и лично Елене Беляевой, а также отелю САФМАР АВРОРА-ЛЮКС – за помощь в организации мероприятия.

Любуемся всеми и делимся некоторыми фото. Весь фотоальбом можно посмотреть здесь, скоро поделимся новыми материалами по итогам конференции✨


Ирина Зарина, генеральный директор компании «Бизнес Психологи» (ex. SHL Russia), рассказала о новостях компании.

Мир вокруг меняется, уже несколько лет каждый из нас строит свою жизнь в контексте постоянных изменений и тотальной неопределенности, поэтому очень важно, что есть вещи, которые остаются неизменными. За 30 лет в России менялись наименования нашей компании, мы были локальными и глобальными, проводили собственные исследования и соединяли экспертизу с разных рынков, но всегда в своей работе мы придерживались принципов, лежащих в основе ДНК:
▫️Польза для организации. Нет плохих и хороших сотрудников, нужно искать тех, что подходят под контекст задач.
▫️Долгосрочное партнерство. Любые отношения – с кандидатом, сотрудником или клиентом – строятся, в первую очередь, на уважении. Именно поэтому для всех наших инструментов предусмотрена возможность предоставления обратной связи кандидатам.
▫️Интеллектуальное приключение. Нами движет любопытство. Когда мы выдвигаем гипотезу – мы понимаем, что в ходе исследования она может быть опровергнута. Зачастую на нетривиальные варианты применения решений нас наталкивает взаимодействие с клиентами – и интеллектуальное приключение становится совместным.

«При всей турбулентности есть что-то неизменное в нашей и в вашей жизни и работе. Я надеюсь, что мы это пронесем дальше и будем находить в турбулентности, в неопределённости зону стабильности, которая даёт нам энергию», - говорит Ирина Зарина.

Благодарим всех спикеров и участников конференции! Скоро поделимся видео и фото👌


В минувшую пятницу компания «Бизнес Психологи» (ex. SHL) представила обновленный дизайн бренда на закрытой конференции в Москве.

Новый логотип объединил фундаментальные элементы, которые мы считаем ключевыми в работе.
▪️Бизнес. На протяжении всего срока существования компании мы ориентировались, в первую очередь, на потребности бизнеса. Мы всегда стремились сочетать глобальное видение контекста и ситуации, внутри которой функционирует бизнес, и работу с разными отраслями и уровнем персонала в компании – то, что необходимо нашим клиентам в конкретный момент развития организации.
▪️Технологии. Первая версия нашей онлайн-платформы появилась 20 лет назад. Мы были первыми в России и опередили многих коллег за рубежом. Сегодня наши онлайн-системы оценки персонала постоянно развиваются и совершенствуются. SHLTOOLS 3.0, SHLTOOLS 4.0 и SHLTOOLS API зарегистрированы в едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. 5 мая 2019 г. мы получили Аттестат соответствия системы «SHLTOOLS» требованиям безопасности информации (ФСТЭК).
▪️Научный подход. В 2006 году был создан собственный отдел исследований и разработок, который предлагает HR-профессионалам глубокую экспертизу и открывает новое, оформляя свои идеи в виде исследований и инструментов оценки.
▪️Команда. Наши эксперты – опытные профессионалы в сфере оценки. Большинство из них в HR-консалтинге уже более 10 лет, эксперты престижных российских и международных конкурсов.


Коллеги, в середине недели предлагаем сделать передышку и почитать о хороших новостях в HR.

⚡️Работодателей, лояльных молодым специалистам, за 1,5 года стало больше. В опросе сервиса по поиску работы SuperJob "Старт карьеры" приняли участие представители 1000 предприятий и организаций из всех округов страны.
⚡️План идеального собеседования: на 15 минут, полчаса и час – от аналитиков SuperJob.
⚡️Россияне назвали главный источник стресса на работе. Спойлер: дедлайны, внезапные и большие объемы задач, собственные ошибки, ссоры с коллегами и переработки.
⚡️Как просить отпуск на новой работе. Чаще всего отпуск на новом месте работы предоставляется минимум через шесть месяцев. Однако бывает так, что у человека уже есть определенные планы и он хочет получить его раньше.
⚡️Как бизнесу бороться за молодые кадры
⚡️Материал о том, в каких случаях подчиненные зарабатывают больше руководителей.

#HRорошиеновости


🗂 Коллеги, делимся с вами интересными каналами для HR-специалистов!

Обсуждайте и обменивайтесь профессиональными идеями, навыками и лучшими практиками и поднимайте настроение шутками, рекомендациями книг и фильмов про HR.

Подписывайтесь на ПАПКУ и расширяйте круг профессиональных знакомств.


«Деструкторы могут мешать нашей эффективности, и чем лучше мы понимаем свои возможности и свои ограничения, тем лучше мы можем выбирать ситуации успеха и неуспеха. Для оценки деструкторов участника мы используем наш флагманский опросник, что обеспечивает широту и комплексность оценки», – говорит Алексей Григорьев, руководитель направления разработки продуктов.

Объединили все материалы о деструкторах в одном посте.

▪️Подробная информация и образец отчета – на сайте платформы ST4.
▪️Что такое деструкторы – простыми словами
▪️Запись вебинара «Деструкторы: баг или фича» на YouTube-канале
▪️Материал «Деструкторы: баг или фича»
#shl_expert

20 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.