Ситуация такая


Kanal geosi va tili: Rossiya, Ruscha
Toifa: Bloglar


Тут всё. Квестшнс ту @christina_salnikova

Связанные каналы

Kanal geosi va tili
Rossiya, Ruscha
Toifa
Bloglar
Statistika
Postlar filtri




Утром проснулась с неприятным чувством пустоты. 15 октября в четвертьфинале Подмосковной лиги мы отыграли последнюю игру в статусе команды КВН «Вот так вот». Наша команда распалась.

Это такое угнетающее чувство, когда ты гоняешься с командой в коридорах, судорожно нарезаешь музыку за 15 минут до выхода на сцену, сбиваешь плейлист, заряжаешься, выводишь на полную звук на отбивках и всё с мыслью: «Я делаю это в последний раз». Да, мы все равно так или иначе будем связаны с КВН. Я наверняка буду периодически помогать другим командам, буду звукачить лигу МПГУ, и, может быть, мы с командой даже будем иногда где-то выступать. Но все это уже будет не то. Просто по-другому. С другими целями и с другим посылом.

КВН - это люди. А слово «команда» для меня приобрело значение семьи. И я была в самой лучшей семье, которая могла бы у меня быть. Хоть я там приемная, ещё и эмигрантка, но чувствовала себя по-настоящему родной)) А ещё, знаете, говорят, в семье не без урода, а у нас в семье не без собаки))) Ну все, это уже внутряки, да ещё и несмешные)

Как было круто найти в новом для меня городе тех, чей взгляд на жизнь совпадает с моим. С кем просто к о м ф о р т н о. Знаю точно, что они, читая все это, улыбаются) Я так полюбила этих людей, вы даже не представляете. Всей душой. Каждый из них настолько искренний и самобытный. Мне кажется я могу говорить об этом вечно.

Пусть «Вот так вот» не стали чемпионами вышки, но мы уже получили в КВН самое ценное, что могли. Благодаря КВН мы получили друг друга. И теперь, чтобы ни произошло, у каждого из нас есть минимум 5 человек, которые всегда рядом. Просто потому, что... ну а как по-другому вообще?

Ребята, спасибо за это офигенное время. Которое было и которое у нас ещё будет. Я вас люблю.💙


Kostya Gorsky’s Channel dan repost
Поймал себя на мысли, что почти всему, что знаю и умею, обязан людям, которые были рядом, подсказали и научили.

Например, мне повезло оказаться в некоторых интересных местах: катался на сноуборде с вертолёта, читал лекции студентам в МГУ, управлял самолётом, играл соло на гитаре на большой сцене ДК МАИ.

По поводу любой из этих ситуаций моё мировоззрение сначала было таким: это всё, конечно, бывает где-то ещё, в какой-то другой жизни. Но я-то обычный человек, поэтому даже не задумываюсь об этом.

Есть ровно две причины, по которым я оказался в ситуациях из списка выше:
1. Мне очень повезло.
2. Вокруг меня были люди, которые всё это уже делали, и втянули меня. Показали, что и как.

На работе происходит всё то же самое. Когда пришёл в Яндекс, мало что знал о дизайне продуктов. Но у меня появились невероятные учителя, люди, которые знали и умели в тысячу раз больше. В Интеркоме то же самое — ощущение, что сижу в ракете и только и пытаюсь удержаться. Не я построил эту ракету, не я ей в конечном счёте управляю. Но люди, которые это сделали, — вот они, рядом. И теперь уже гораздо понятнее, как строить ракеты.

В общем, если хочешь чему-то научиться, найди людей, которые это уже умеют, и сядь им на хвост. Более того, они научат тебя таким вещам, о существовании которых ты сейчас вообще не знаешь. И не узнаешь, если не окружишь себя такими людьми.


No Flame No Game dan repost
В последние несколько недель погружаюсь в основы организации работы в компании (organisational psychology, вот это все). Невероятно интересная тема, которой, к тому же, я теперь занимаюсь по работе 🌟

К примеру: помните такое правило про 10 тысяч часов? Это время, в течение которого надо тренировать скилл, чтобы достичь мастерства. Психологи решили проверить его на хирургах и неожиданно выяснили, что оно не работает! Более того: время практики вообще не коррелировало с качеством работы (например, в исследовании смотрели на показатели смертности среди пациентов). Как же так??
Хорошо, что исследователи попались опытные и решили копнуть поглубже. Оказалось, что время практики играет роль, но только в рамках одного учреждения. Как только хирург переходит в новый госпиталь, счётчик сбрасывается на ноль.
Почему так происходит? Ответ очень простой: команда. Мастерство хирурга во многом зависит от его сыгранности с людьми, с которыми он работает.

То же самое справедливо и для продакт-менеджеров. Если «вынуть» продакта из одной команды, где они запускали феерично успешные продукты и фичи, и «вставить» в другую (даже в пределах той же организации), совсем не факт, что предыдущий успех повторится. Разные команды будут требовать разного набора скиллов и личных качеств, но ни один процесс найма это не учитывает. Максимум, что я видела, это разговор с командой на последнем этапе. А, кажется, весь процесс должен начинаться именно с понимания потребности команды.

Если вам интересна эта тема, отпишитесь в чатике https://t.me/joinchat/BrfI2UHjvA2HbQNSW4Irog, могу писать больше примеров :)
А пока вот те ресурсы, которые я изучаю:

1. Книга Drive - про мотивацию и позитивные/негативные стимулы. Всем руководителям - must read!
2. Книга Deep Work - про сфокусированную работу. Я пока на середине книги, но ничего нового, кроме «нужно работать сфокусированно», сказано особо не было.
3. Подкаст Адама Гранта WorkLife - очень рекомендую! Один из известнейших организационных психологов рассказывает про исследования в этой сфере в увлекательной и доступной форме.

Если знаете что-то ещё, поделитесь в чате!

@proproduct




Маленькие Большие Новости dan repost
В Сети становится вирусным фото новорожденной малышки в «сердце» из 1616 использованных шприцев для ЭКО. Именно столько понадобилось, чтобы она появилась на свет.


Grigòr, the Creator dan repost
Если кратко: есть три фактора ранжирования в инстаграм.

1) Интерес к посту. Как именно социальная сеть понимает, что мне интересно — хер знает.
2) Как давно был опубликован пост. Instagram хочет показывать свежие и актуальные посты. Почему тогда у многих свежие посты не показываются? Правильно, хер знает.
3) Аккаунты, с которыми вы регулярно взаимодейстуете. Вот тут логично. Если постоянно лайкать посты аккаунта, то он и будет вам показываться. СПАСИБО, ИНСТАЧ, ЗА ЛОГИКУ!

Полная статья тут: http://bit.ly/2LYS2YE


SETTERS Media dan repost


SETTERS Media dan repost


SETTERS Media dan repost


SETTERS Media dan repost


SETTERS Media dan repost


SETTERS Media dan repost


SETTERS Media dan repost


YOBA MEDIA dan repost
Здравствуйте!


Пятницкий маркетинг dan repost
«Узавтосаноат» объявил конкурс на лучший логотип компании. Победитель получит 10 млн сумов.

Вот мне непонятно, почему к процессу организации конкурсов не привлекают специалистов и в итоге устраивают такие неграмотные конкурсы, которые вызывают ощущение конкурса для галочки? Ребрендинг Узавтосаноат - серьезная задача. Это признают сами организаторы, когда пишут, что цель ребрендингаФормирование имиджа, сохранение исторической памяти, повышение интереса к собственной истории Компании, привлечение внимания общественности, представителей средств массовой информации и деловых партнеров к деятельности Компании, а также брендирование автомобильной отрасли Узбекистана в целом”.

Проблемы конкурса:
1. Неоплачиваемый конкурс. В итоге будут участвовать фрилансеры. Брендинговые агентства и серьезные дизайнеры врядли заинтересованы в таком формате работы. А можно было бы им оплатить участие в размере 5 млн. сумов, а победителю предложить хотя бы 25 млн. сумов. При этом, включить в конкурс только тех, кто приложит свое портфолио и только после одобрения Жюри собрать 5-10 участников конкурса и выбирать среди них. Посмотрите, как организовывают конкурсы по ребрендингу в России.

2. Непонятно, кто будет принимать решение о победителе. Кто входит в Жюри? Почему мы должны быть уверены в том, что Жюри компетентно?

3. Каждый участник может предоставить только один вариант логотипа. Это очень странно. А если по собственному желанию участник предоставит 10 вариантов, он сможет предложить только один? Все наши заказчики просят минимум два варианта логотипа.

4. Почему нужно прислать только логотип? В итоге, будет то же самое, что происходит с логотипом UzAuto сейчас. Ведь на самом деле нужен брендинг. Позиционирование, фирменный стиль. Уже сейчас можно сказать, что ребрендинг провалился. Ведь выбирать будут по красоте и вкусу. И ни слова о стратегии, позиционировании, дальнейших коммуникациях. Такая вот у нас автомобильная отрасль.

5. В конкурсе могут принимать участие только граждане Р.Уз. Почему? Неужели у нас так много специалистов в брендинге подобного уровня? Почему нельзя привлекать к конкурсу и зарубежных специалистов? Уверен, нашим брендинговым агентствам было бы интересно поучаствовать в конкурсе с зарубежными коллегами. Понятно, что за 10 млн. никто из них не согласится даже логотип нарисовать на досуге. Но ведь есть люди, родившиеся в Узбекистане и уже много лет занимающиеся этим в других странах. Те самые патриоты, которых мы хотим вернуть в Узбекистан. Может они захотят принять участие в конкурсе? Насколько я знаю, один из арт-директоров Студии Лебедева, который уже давно не гражданин Узбекистана, принимает участие в конкурсе по ребрендингу Ташкента. И это круто.

Вместо вывода:

Раз уж мы собираемся проводить ребрендинги госкомпаний, министерств, федераций и каждый раз допускаем одни и те же ошибки при организации конкурсов, может стоит привлечь национальную маркетинговую ассоциацию или создать “экспертный совет”, который будет реально помогать в организации этих конкурсов, чтобы получать хороший результат? Я знаю как минимум 5 крутых специалистов по брендингу в Узбекистане. И они с удовольствием сделают ребрендинги для всех этих госкомпаний и министерств. И сделают это на достойном уровне.

Вопрос лишь в том, на самом ли деле им нужен ребрендинг? Ведь есть много других намного более важных проблем, которые им всем предстоит решить.

Информация о конкурсе: http://uzavtosanoat.uz/ru/konkurs-na-luchshiy-logotip-ao-uzavtosanoat.html


Авернус dan repost
Жил в Африке необыкновенной силы шаман. И если он на кого крепко серчал, клал тому на порог белую палочку. И человек через три дня умирал. И вот как-то шаман обиделся на белого туриста. И принес ему палочку. А туристу пофигу. Стали разбираться и выяснилось, что туристу просто никто не сказал, что увидев белую палочку на пороге, положено помирать.


Sostav dan repost
В новом выпуске The New York Times будет пустая обложка и только одна статья
Единственная статья "Losing Earth" будет посвящена глобальному потеплению между 1979 и 1989 годами.
Обложка будет почти пустой: на черном фоне будет только одна фраза — «Тридцать лет назад мы могли бы спасти планету». По словам главного редактора журнала, редакция не смогла найти подходящего изображения для обложки этого выпуска.
https://goo.gl/ffYtAQ


Паша и его прокрастинация dan repost
Текст ради текста — особо мучительная для читателя форма графомании.

Текст ради текста — это когда тебе вроде бы надо что-то написать, а вроде бы и писать-то нечего, но ведь надо же, но нечего, но надо, но нечего, но надо, но давайте я вот всё-таки пару слов напишу.

Всё ещё не понимаете? Держите совершенно абстрактный пример. Я взял его из головы и совершенно точно не видел ни в чьей рассылке.

День города
Вернулся в Сызрань накануне дня города. Традиционно не пошёл на него, так как не люблю толпу. Вдобаво было жуткое желание выспаться после перелёта. Обычно я в самолёте сплю, а в этот раз читал.

Ну, как говорится, ¯\_(ツ)_/¯


Авернус dan repost
Прием гипнотического копирайтинга: ритм текста

Вы знали что даже самый посредственный текст можно сделать читаемым взахлеб? И сделать это очень просто. Секрет кроется в одном слове: ритм.

Устройтесь поудобнее и сконцентрируйте свое внимание. Сегодня я познакомлю вас с одним мощным инструментом, который наполняет тексты жизнью и делает их простыми и удобными для восприятия.

Перейти к статье

Профессионалы в копирайтинге используют множество разных приемов, чтобы не просто писать статьи, а создавать шедевры. Ритм текста - один из таких приемов.

Надеюсь, он будет вам полезен в вашей деятельности.

20 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.

10

obunachilar
Kanal statistikasi