➰Как не стоит общаться со своей аудиторией — [SETTERS]
🗣 Крутой практический курс по правильному общению со своей аудиторией от известного агентства. Авторы рассказывает о том, как реагировать на комментарии, как сохранить репутацию, отрабатывая негатив и многое другое. Включает в себя один большой вебинар, где разбираются основные инструменты и способы работы с аудиторией. О материале нашёл много положительных отзывов. Будет полезен тем, кто хочет улучшить свои навыки в области маркетинга.
Программа:
• Кто такой комьюнити-менеджер? Зачем он бренду?
• TOV, FAQ, матрица ответов. Зачем нужны и как их составить.
• Как отрабатывать негативные и позитивные комментарии. Разбираемся на примерах из разных сфер.
• Забавные и серьезные ошибки, которые лучше не допускать в коммуникации.
• Полезные сервисы для работы
• Q&A.
Ознакомиться
#маркетинг #продвижение #инстаграм #обучение
Все самые свежие, сочные и труднодоступные материалы на SLIVOMAN.COM, заходите, изучайте крутой контент и развивайтесь!
🗣 Крутой практический курс по правильному общению со своей аудиторией от известного агентства. Авторы рассказывает о том, как реагировать на комментарии, как сохранить репутацию, отрабатывая негатив и многое другое. Включает в себя один большой вебинар, где разбираются основные инструменты и способы работы с аудиторией. О материале нашёл много положительных отзывов. Будет полезен тем, кто хочет улучшить свои навыки в области маркетинга.
Программа:
• Кто такой комьюнити-менеджер? Зачем он бренду?
• TOV, FAQ, матрица ответов. Зачем нужны и как их составить.
• Как отрабатывать негативные и позитивные комментарии. Разбираемся на примерах из разных сфер.
• Забавные и серьезные ошибки, которые лучше не допускать в коммуникации.
• Полезные сервисы для работы
• Q&A.
Ознакомиться
#маркетинг #продвижение #инстаграм #обучение
Все самые свежие, сочные и труднодоступные материалы на SLIVOMAN.COM, заходите, изучайте крутой контент и развивайтесь!