Как люди выбирают стоматологию? Знаем-знаем: сарафанка, почитать отзывы, посмотреть до/после...
Но как привлечь клиентов новым клиникам?
Об этом наш новый кейс 😉
👉🏻 Цель
Вывести в Digital-пространство новую премиальную стоматологическую клинику Oneсlinic @one_clinic_krd и привести клиентов уже в начале работы
👉🏻 Что сделали
• На старте мы разработали маркетинговую стратегию: проанализировали рынок, сделали обзвон конкурентов, определили ЦА. После анализа сформировали УТП, которые выделили бы клинику на фоне других стоматологий
• Провели фотосессию для наполнения сайта и соцсетей; спродюсировали съемку рекламного видеоролика и разработку 3D тура для сайта компании
• Разработали конверсионный Landing Page и провели SEO-оптимизацию, чтобы пользователи находили сайт на первой странице поисковой выдачи
• Внедрили коллтрекинг Callibri и, благодаря ему, получили возможность анализа поступающих заявок с разных каналов, а также оперативно получали обратную связь по запущенной рекламе. Также отслеживали то, как менеджеры обрабатывают звонки, и давали советы по улучшению их работы
• Подготовили соцсети для лидогенерации: разработали дизайн и проработали контент под каждый сегмент ЦА
• Для привлечения новых клиентов запустили таргетированную и контекстную рекламу (РСЯ и КМС)
👉🏻 Результаты
• Цель выполнена: выстроили “с нуля” правильное позиционирование для премиальной стоматологии и привлекли клиентов уже в начале работы клиники
• Дополнительно: помогли привлечь к работе менеджеров по продажам, проанализировали их работу и дали советы по улучшению качества обслуживания
• Обеспечивали клинику постоянным потоком заявок:
за 2 месяца работы в клинику ежемесячно поступало 300-400 заявок и звонков. С помощью внедренного коллтрекинга имеется возможность анализировать каждый канал продаж и постоянно работать над улучшением результатов
И это только те результаты, которые будут вам интересны на первый взгляд😉 А узнать, что мы можем предложить именно вашему бизнесу можно прямо сейчас, написав нам в Direct📲
Но как привлечь клиентов новым клиникам?
Об этом наш новый кейс 😉
👉🏻 Цель
Вывести в Digital-пространство новую премиальную стоматологическую клинику Oneсlinic @one_clinic_krd и привести клиентов уже в начале работы
👉🏻 Что сделали
• На старте мы разработали маркетинговую стратегию: проанализировали рынок, сделали обзвон конкурентов, определили ЦА. После анализа сформировали УТП, которые выделили бы клинику на фоне других стоматологий
• Провели фотосессию для наполнения сайта и соцсетей; спродюсировали съемку рекламного видеоролика и разработку 3D тура для сайта компании
• Разработали конверсионный Landing Page и провели SEO-оптимизацию, чтобы пользователи находили сайт на первой странице поисковой выдачи
• Внедрили коллтрекинг Callibri и, благодаря ему, получили возможность анализа поступающих заявок с разных каналов, а также оперативно получали обратную связь по запущенной рекламе. Также отслеживали то, как менеджеры обрабатывают звонки, и давали советы по улучшению их работы
• Подготовили соцсети для лидогенерации: разработали дизайн и проработали контент под каждый сегмент ЦА
• Для привлечения новых клиентов запустили таргетированную и контекстную рекламу (РСЯ и КМС)
👉🏻 Результаты
• Цель выполнена: выстроили “с нуля” правильное позиционирование для премиальной стоматологии и привлекли клиентов уже в начале работы клиники
• Дополнительно: помогли привлечь к работе менеджеров по продажам, проанализировали их работу и дали советы по улучшению качества обслуживания
• Обеспечивали клинику постоянным потоком заявок:
за 2 месяца работы в клинику ежемесячно поступало 300-400 заявок и звонков. С помощью внедренного коллтрекинга имеется возможность анализировать каждый канал продаж и постоянно работать над улучшением результатов
И это только те результаты, которые будут вам интересны на первый взгляд😉 А узнать, что мы можем предложить именно вашему бизнесу можно прямо сейчас, написав нам в Direct📲