Все смешалось в доме Анжело Проволоне. С самого утра двери его дома не закрываются, впуская все новые и новые проблемы. А ведь сегодня особенный день. Сегодня успешный гангстер Анжело Проволоне, по кличке Щелкун, выполняет волю недавно умершего отца — начинает новую жизнь. Это значит: завязать с криминалом, заняться честным бизнесом и, вообще, стать респектабельным господином.
Ну на словах-то это одно, а думаете легко расстаться со своими многолетними криминальными замашками, освоить новые манеры (даже выучить новые слова), при этом виртуозно разруливать проблемы, обрушившиеся на него утром?
Это совершенно замечательная комедия, одна из моих любимых. Я её смотрел раз 20, наверное, и столько же ещё посмотрю.
Главное украшение — это, конечно же, Сильвестр Сталлоне. Я просто не знал, что он так может.
То что он поднимется из глубокого нокдауна на счёт девять, к этому мы все привыкли, а вот то, что комедия с ним может быть чертовски смешной — к этому я не был готов.
Спасибо режиссёру Джону Лэндису за то, что разглядел такой потенциал.
Добавим несколько добрых слов о красавице-жене Орнелле Мути, дочке Марисе Томей и получаем идеальный фильм для семейного просмотра.
Теперь о странном. С удивлением узнал, что Слаю присудили за эту роль «Золотую малину». Кто не знает — это премия за худшую игру. Не верьте ни разу — сыграл он просто отлично. Вообще, не понимаю как такое могло произойти — может с Вайнштейном что-то не поделили.🤔
Ну и напоследок. Вы спросите почему фильм называется Оскáр? Так надо досмотреть до конца и поймете.
Короче, всем смотреть!👍
P.S. Кстати, именно из этого фильма я подрезал ту фишку про Микеланджело.
P.P.S. Есть у меня подозрения насчёт Золотой малины. Дело в том, что Оскáра ошибочно считают ремейком одноимённого фильма с Луи Де Фюнесом 1967 г., хотя оба этих фильма просто сняты по одной и той же пьесе Клода Манье. И возможно их как-то там сравнивают не в пользу Рокки.
Ну на словах-то это одно, а думаете легко расстаться со своими многолетними криминальными замашками, освоить новые манеры (даже выучить новые слова), при этом виртуозно разруливать проблемы, обрушившиеся на него утром?
Это совершенно замечательная комедия, одна из моих любимых. Я её смотрел раз 20, наверное, и столько же ещё посмотрю.
Главное украшение — это, конечно же, Сильвестр Сталлоне. Я просто не знал, что он так может.
То что он поднимется из глубокого нокдауна на счёт девять, к этому мы все привыкли, а вот то, что комедия с ним может быть чертовски смешной — к этому я не был готов.
Спасибо режиссёру Джону Лэндису за то, что разглядел такой потенциал.
Добавим несколько добрых слов о красавице-жене Орнелле Мути, дочке Марисе Томей и получаем идеальный фильм для семейного просмотра.
Теперь о странном. С удивлением узнал, что Слаю присудили за эту роль «Золотую малину». Кто не знает — это премия за худшую игру. Не верьте ни разу — сыграл он просто отлично. Вообще, не понимаю как такое могло произойти — может с Вайнштейном что-то не поделили.🤔
Ну и напоследок. Вы спросите почему фильм называется Оскáр? Так надо досмотреть до конца и поймете.
Короче, всем смотреть!👍
P.S. Кстати, именно из этого фильма я подрезал ту фишку про Микеланджело.
P.P.S. Есть у меня подозрения насчёт Золотой малины. Дело в том, что Оскáра ошибочно считают ремейком одноимённого фильма с Луи Де Фюнесом 1967 г., хотя оба этих фильма просто сняты по одной и той же пьесе Клода Манье. И возможно их как-то там сравнивают не в пользу Рокки.